В общем ситуация такая. Родной РХХ весной приказал долго жить . Отрегулировал винтами положение дроссельной заслонки так, что на прогретом движке обороты держались на 900. Только при заводке холодного движка приходилось нажимать на педаль газа. Летом в пнринципе проблем не было, да и времени копаться тоже. Перед зимой решил все-таки все восстановить. Купил другой регулятор ХХ. Поставил. И тут началось. При резком нажатии на педаль газа появился провал, иногда с хлопками в камере моника. Проверил коды, все в норме 1-1-1. Начал искать места подсасывания воздуха. Все-таки нашел. Случайно заглянул в отверстие в месте стыка шланга вентиляции картерных газов и пластиковой галоши воздухопровода. Отверстие почти наполовину было забито какой-то твердой гадостью, расковырял, вытряхнул. На этом же патрубке имеется отвод для тонкой трубки, которая уходит на коллектор под моновпрыском. Оттуда тоже вывалилась грязь. На холостом ходу проверил усилие создаваемого вакуума в этой тонкой трубке, вакуум создавался, на с некоторой задержкой. Значит в тонкой трубке тоже есть грязь. Решил почистить тонкой проволокой и все забил начисто, и к тому сломал его. Сегодня выходной, порылся в коробках на работе, нашел короткий ненужный тормозной тросик с чехлом от горного велосипеда. тросик разрезал и выбросил. По длине подошел один в один. Надел на концы резиновые уплотнители от родной трубки. Все стыки загерметизировал черным силиконовым герметиком. Еле дождался пока высохла. Поставил и ... все нормализовалось. Теперь надо найти тонкую трубку и заменить временную конструкцию. Но это уже в рабочие дни.
Кстати отвод, на который насаживается тонкая трубочка, на коллекторе под моником тоже была забита, но проволочка все решила. Там отверстие диаметром около 1-1,5. В общем может кому-то поможет.
Добавлено через 1 час 15 минут
Недолгой была моя радость. Не успел проехать и 5 км, все началось заново. В общем сижу ломаю голову, чтоб это могло быть.:125c3
Качество съемки конечно отстой, в двух словах опишу.
При плавном повышении оборотов подача топлива становится наравномерной (по звуку можно определить), прерывистой. При дальнейшем повышении оборотов начинает работать нормально.
Может кто сталкивался?
Проблема решилась.
Из двух РХХ (старого и нового) сделал один рабочий. Не работающие (На первый взгляд мне казалось, что там в устройстве нет ничего сложного) части отбраковывались путем селекции.
От нового взял э/двигатель и заднюю крышку.
Через какое-то время (неделя). После прогрева двигателя, начали расти обороты. Обычно как всегда в пробке. Не буду говорить как я на это реагировал -). Но один раз не выключая двигателя залез подкапот и с усилием надавил на рычаг дроссельной заслонка в обратную сторону и обороты резко упали. Потом, после перегазовки опять поднялись и пришлось опять давить на рычаг дросселя. Догадался что микровыключатель на штоке РХХ не может сомкнуть контакты. Разобрал РХХ. Две металлические полоски из штока РХХ не стал вытаскивать, а решил надавить острием тонкого надфиля на контакт в глуби штока, чтоб немного подогнуть. Два дня проблема больше не повторяется.
При повышении оборотов ХХ всегда надо в первую очередь смотреть подсосы воздуха. У нас расход воздуха определяется разрежением в задроссельном пространстве, поэтому при подсосе это самое разряжение падает, мозг двигла начинает думать, что увеличился расход воздуха и начинает пытаться поддержать стехиометрический состав смеси, добавляя топлива. На выходе эффект вытягивания "подсоса" в карбюраторном двигателе - смесь становится богатой, обороты растут.