XC70 I Решено ГБО : Переключается на бензин при резком ускорении

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено ГБО : Переключается на бензин при резком ускорении

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Xxx
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2004
B5254t2
Добрый вечер!
машина при резком ускорении переключается на бензин,раньше такого не было,в какой то момент появилось и теперь стабильно такая проблема.настройки не трогал.Рем комплект на гбо omvl новый поставил,не помогло (мембраны и резиночки)
газовый фильтр тонкой очистки паровой фазы (большой пластиковый бачонок чистый)


В чем может быть проблема?
Может быть где-то Подсос воздуха в магистрали гбо?(на коллектор или ваакумные трубки)

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver
проблема решена.
залил полный бак газа и поменял ваакумную трубку на новую силикон с новым пластиковым тройником
думаю дело было в том, что мало газа в баллоне оставалось
Может просто защита срабатывает от высоких оборотов?
 
Перепроверил,если плавно набирать обороты до 5000 то все ок,если резко газовать,то переключается на бензин уже на 3000об и перед этим как будто захлебывается
 
Мощность редуктора не крутил, возможно забит фильтр жидкой фазы(грубой очистки) на электро магнитном клапане?
 
Последнее редактирование:
А может просто газа в баллоне не хватает на полную мощность?(недостаточное давление)
 
skydriver написал(а):
А может просто газа в баллоне не хватает на полную мощность?(недостаточное давление)
В ГБО ваще не разбираюсь, но знаю, что машина сначала стартует на бензине, а потом переходит на газ. По каким критериям выполняется переключение на газ? Температура ОЖ? Ну не таймер же?)) У людей на газу глохло, но на бензин не переключалось. С другой стороны, малое давление газа по идее может в логике своей заставлять аппаратуру переходить на жидкое топливо. Заправьте газ, один из вариантов уберёте... :dont-now:
 
критерий перехода на газ - температура...но это тут вообще не причем,
да, получается малое давление газа, вот только почему пока неизвестно, это происходит именно под нагрузкой ну т.е. когда резко (именно резко) нажать на педаль газа, если плавно нажимать хоть до упора то все ок
на дальняк стремно так ехать нужно обазятально починить
 
skydriver написал(а):
вот только почему пока неизвестно, это происходит именно под нагрузкой ну т.е. когда резко (именно резко) нажать на педаль газа, если плавно нажимать хоть до упора то все ок
Возможно что-то с пропускной способностью. При резком нажатии на педаль засасывается больше воздуха в единицу времени, соответственно и газа должно быть больше для получения нормальной стехиометрии, происходит его пиковый отбор и давление в газовой рампе проседает. Если там есть какой-то датчик и соответствующая логика, то аппаратура может переходить на другое топливо, т.к. считает это неисправностью или исчерпанием запаса газа. Если нажимать плавно, то пикового отбора газа не будет, пропускной способности питания газом достаточно, чтобы удовлетворить запрос на его расход в единицу времени. По аналогии с в усмерть грязным фильтром или полудохлым бензиновым насосом. Потихоньку можно ездить и машина не будет чихать, но как только придавишь, то сразу чувствуется недостаточность топливной системы. Что там у ГБО? Фильтры какие, редуктор?
 
Последнее редактирование:
редуктор подходящий,фирменный OMVL на 8 цилиндров, раньше такого не было.
на всякий случай его перебрал с рем.компл поставил новые резиновые мембраны (хотя пробег и так невысокий)
фильтров там два..один паровый другой жидкий, жидкий стоит на электро магнитном клапане прямо у входа в редуктор, его еще не проверял.
а паровый проверял он вообще как новый

т.к. насоса тут нет ниакого, то возможно просто мало газа(давления) в баллоне для такого ускорения (хотя минмум 10 литров точно есть)
 
Последнее редактирование:
@skydriver, а там есть какая-нибудь диагностика, ошибки посмотреть, параметры? Ну типа ГазВИДА, ГазДАЙС? ГазМяс? :)
 
да там такая же крутая программа типа виды, только еще круче т.к. можно кучу настроек делать
как раз сейчас мастерю переходник на юсб с микросхемой чтоб софт запустить
там должно и ошибки показать, вообщем в системе только один сенсор есть - датчик давления
 
skydriver написал(а):
да там такая же крутая программа типа виды, только еще круче т.к. можно кучу настроек делать
Старые настройки лучше сфоткать или может там есть функция типа "сохранить конфигурацию". А то накрутите так, что в Румынии газ быстро закончится, а купить у России по старым ценам уже не получится))
 
так и сделаю, но настройку полюбому буду крутить чтоб смесь была не бедная, а 1в1 как на бензине во всех режимах
причем это делается на ходу автомобиля в разных его режимах (а мне этого не делали при установке!)
из за этого скорее всего и гильзы сьехали с цилиндров ну и вся та история какая уже известна
 
Последнее редактирование:
От баллона до редуктора трубка медь?
 
пластиковая(белая внутри)
 
Скорее всего не хватает подачи жидкой фазы на больших нагркзках. Падает давление происходит переключение на бензин.
 
а может быть такое реально от того что газ некачественый?
 
После замены компонентов редуктора надо регулировать. Производительность.
 
я ничего не менял кроме резиновых мембран(2шт) и маленькой резинки клапана
 
skydriver написал(а):
а может быть такое реально от того что газ некачественый?
Маловероятно. Только если из бытового бвллона конденсата плеснуть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
11K
Sobolev_IP
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
8K
Johankrause
J
V
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
4
Просмотры
4K
Aleks-s
Сверху Снизу