XC70 I Решено ГБО : Переключается на бензин при резком ускорении

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено ГБО : Переключается на бензин при резком ускорении

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Xxx
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2004
B5254t2
Добрый вечер!
машина при резком ускорении переключается на бензин,раньше такого не было,в какой то момент появилось и теперь стабильно такая проблема.настройки не трогал.Рем комплект на гбо omvl новый поставил,не помогло (мембраны и резиночки)
газовый фильтр тонкой очистки паровой фазы (большой пластиковый бачонок чистый)


В чем может быть проблема?
Может быть где-то Подсос воздуха в магистрали гбо?(на коллектор или ваакумные трубки)

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver
проблема решена.
залил полный бак газа и поменял ваакумную трубку на новую силикон с новым пластиковым тройником
думаю дело было в том, что мало газа в баллоне оставалось
skydriver написал(а):
я ничего не менял кроме резиновых мембран(2шт) и маленькой резинки клапана
Это и есть компоненты, редуктора. От упругости мембраны зависит рабочее давление
 
ладно отрегулирую,спасибо !
но при резком ускорении переходит на бенз вряд ли от этого да? проблема была(началась) и до замены мембран на новые
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Маловероятно. Только если из бытового бвллона конденсата плеснуть.
ну здесь в Румынии возможно и такое , эта запрвка баллона как раз с небольшой цистерны, а не с большой заправки
но другое атмосферное авто(не турбо) с этой заправки норм ездит
 
кстати после замены маленькой резинки клапана (в диаметр которая 3-4мм) машина стала заводиться всегда с первого раза
 
Robert написал(а):
Это и есть компоненты, редуктора. От упругости мембраны зависит рабочее давление
Роберт, а можно для проверки запустить систему без фильтра жидкой фазы?
 
Robert написал(а):
Скорее всего не хватает подачи жидкой фазы на больших нагркзках. Падает давление происходит переключение на бензин.
в таком случае редуктор не причем?
 
советуют открутить трубку подачи газа от редуктора(клапана) и проверить , должен пойти столб газа вверх в воздух примерно на 2 метра
так нормально вообще проверять подачу жидкой фазы?
 
Robert написал(а):
Маловероятно. Только если из бытового бвллона конденсата плеснуть.

а если в этом именно газе норма бутана больше чем пропана и сл-но не хватает давления?
т-ра около нуля
 
Последнее редактирование:
вот еще хотел удостовериться
20-шланг подачи ож в печку
21-шланг выхода ож из печки
соотв-но подкл-е отопления редуктора ГБОу меня врезано в эти шланги
правильно ли я соображаю, что соотв-но врезка в 20 шланг пойет на вход ож отопления реуктора
а врезка в 21 шланг пойдет на выход ож отопления редуктора? на редукторе подписаны штуцеры ОЖ - ВХ. и ВЫХ.
тактильно редуктор горячий, но может недостаточно прогревается из за неправильного подключения этих шлангов(наоборот), поэтому, и на бенз перехоит?
Club Volvo. Ru - ГБО : Переключается на бензин при резком ускорении
 
проблема решена.
залил полный бак газа и поменял ваакумную трубку на новую силикон с новым пластиковым тройником
думаю дело было в том, что мало газа в баллоне оставалось
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
11K
Sobolev_IP
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
8K
Johankrause
J
V
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
4
Просмотры
4K
Aleks-s
Сверху Снизу