Ну я так и рассчитывал. Правда, с дизелем сложнее, сразу понятно, что не дизель под капотом, если остановят... А какой там мотор бензиновый, это надо и разбираться и капот открывать...Все запчасти есть на разборе. Из Б/у запчастей собирается на кузове дизеля вариант с Ямахой, а налог остается как для дизеля. А свои освободившиеся узлы и агрегаты также на Авито продаются дальше дизелистам.
Не не , не прожевало , закусило шестернями насоса . На одной видно повреждение а на другой нет .Если прожевали, то на выходе, если в маслозаборнике, то на входе. Надо определиться.Да и по другому она бы выглядела, если бы прожевали.
Болталась в маслозаборнике , как она туда попала через выход .на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
сложно сказать.Болталась в маслозаборнике , как она туда попала через выход .
Я думаю, что это шайба маслоохладителя. Потеряли на заводе. Окно под маслоохладитель -- это ведь выход насоса? Может поэтому шансов попасть в шестерни насоса у шайбы было немного, но они были..На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
Мотор же разбирался до попадания к Кертману?Как она вообще туда попала! Из Магистрали не могла, через сетку не могла. На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
Давай подумаем . через выход если попала , корпус задрало бы . Нет все чисто , только замяты два зуба на шестерне ( которая к всосу ближе ).на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
Откуда она взялась на этом участке конвейера при сборке авто?Тихо-мирно дремала в маслозаборнике от самой Швеции, очевидно...
А ведь это принципиальный момент! Что-то никто внимание не обратил на этот факт...на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
Так нюанс в том, что со входа её не зажмет между шестернями...На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
Тогда получается, что таки прожевали её шестерни?.. Если она на входе оказалась...Окно под маслоохладитель -- это ведь выход насоса? Может поэтому шансов попасть в шестерни насоса у шайбы было немного, но они были..
Почему? Это со входа она бы прошла по корпусу. Через выход, как раз между шестернями и проскочила, получается. Если есть отметина на шестернях, значит не со входа, Вадим правильно заметил. На насосе должно быть понятно, с какой стороны зуба отметина.через выход если попала , корпус задрало бы . Нет все чисто , только замяты два зуба на шестерне ( которая к всосу ближе ).
В теории наверное может, даже если против тока. Шайба -- не пушинка все-таки, имеет определенную массу. Неровность дороги, парусность шайбы, может она подскакивала там в турбулентном потоке много лет, пока теоритическая физическая способность попасть под шестерни и теория вероятностей не сыграли свою роль. Незаряженное ружье раз в год стреляет.Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало.
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало.
Ну ты ж ранее не озвучил массогабаритные параметрыС какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
Про отверстие не было ничего озвучено. А про то, что шайба с маслоохладителя тут Михаил писал.С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
Нет, конечно.Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм??
Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8. Болты М4 на крепления к блоку двигателя- такую экзотику не встречал.Хотя. Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм?? Или сильно толще?
Почти. М7 по каталогу.Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8.
Там, насколько помню, М7Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8. Болты М4 на крепления к блоку двигателя- такую экзотику не встречал.
А внешний диаметр?С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?