Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала 9 Май 2023
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 9 Май 2023
  • #1
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование: 9 Май 2023
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
  • K

    Kertman

  • 31 Май 2023
@Bulyan,
Как и говорил что то попало в насос , это шайба , заклинило шестерни и сломало болт.
[automerge]1685527801[/automerge]
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Вперёд
First Назад 13 из 16 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #241
VALIUM написал(а):
Все запчасти есть на разборе. Из Б/у запчастей собирается на кузове дизеля вариант с Ямахой, а налог остается как для дизеля. А свои освободившиеся узлы и агрегаты также на Авито продаются дальше дизелистам.
Нажмите для раскрытия...
Ну я так и рассчитывал. Правда, с дизелем сложнее, сразу понятно, что не дизель под капотом, если остановят... А какой там мотор бензиновый, это надо и разбираться и капот открывать...
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Июнь 2023
  • #242
Griandrej написал(а):
Если прожевали, то на выходе, если в маслозаборнике, то на входе. Надо определиться. Да и по другому она бы выглядела, если бы прожевали.
Нажмите для раскрытия...
Не не , не прожевало , закусило шестернями насоса . На одной видно повреждение а на другой нет .
 
Последнее редактирование: 2 Июнь 2023
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,688
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 Июнь 2023
  • #243
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 6 Июнь 2023
  • #244
Robert написал(а):
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
Нажмите для раскрытия...
Болталась в маслозаборнике , как она туда попала через выход .
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,688
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 Июнь 2023
  • #245
Kertman написал(а):
Болталась в маслозаборнике , как она туда попала через выход .
Нажмите для раскрытия...
сложно сказать.
Однако принцип работы шестеренного насоса тоже никуда не деть.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 6 Июнь 2023
  • #246
Как она вообще туда попала! Из Магистрали не могла, через сетку не могла. На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 6 Июнь 2023
  • #247
Bulyan написал(а):
На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
Нажмите для раскрытия...
Я думаю, что это шайба маслоохладителя. Потеряли на заводе. Окно под маслоохладитель -- это ведь выход насоса? Может поэтому шансов попасть в шестерни насоса у шайбы было немного, но они были..
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 6 Июнь 2023
  • #248
Bulyan написал(а):
Как она вообще туда попала! Из Магистрали не могла, через сетку не могла. На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
Нажмите для раскрытия...
Мотор же разбирался до попадания к Кертману?
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 6 Июнь 2023
  • #249
C него снимали поддон, но он уже был трупом на тот момент!
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 6 Июнь 2023
  • #250
Robert написал(а):
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
Нажмите для раскрытия...
Давай подумаем . через выход если попала , корпус задрало бы . Нет все чисто , только замяты два зуба на шестерне ( которая к всосу ближе ).
 
Последнее редактирование: 6 Июнь 2023
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 6 Июнь 2023
  • #251
Тихо-мирно дремала в маслозаборнике от самой Швеции, очевидно...
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 6 Июнь 2023
  • #252
Bulyan написал(а):
Тихо-мирно дремала в маслозаборнике от самой Швеции, очевидно...
Нажмите для раскрытия...
Откуда она взялась на этом участке конвейера при сборке авто?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 Июнь 2023
  • #253
Robert написал(а):
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
Нажмите для раскрытия...
А ведь это принципиальный момент! Что-то никто внимание не обратил на этот факт...

Bulyan написал(а):
На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
Нажмите для раскрытия...
Так нюанс в том, что со входа её не зажмет между шестернями...

Mike15 написал(а):
Окно под маслоохладитель -- это ведь выход насоса? Может поэтому шансов попасть в шестерни насоса у шайбы было немного, но они были..
Нажмите для раскрытия...
Тогда получается, что таки прожевали её шестерни?.. Если она на входе оказалась...


Kertman написал(а):
через выход если попала , корпус задрало бы . Нет все чисто , только замяты два зуба на шестерне ( которая к всосу ближе ).
Нажмите для раскрытия...
Почему? Это со входа она бы прошла по корпусу. Через выход, как раз между шестернями и проскочила, получается. Если есть отметина на шестернях, значит не со входа, Вадим правильно заметил. На насосе должно быть понятно, с какой стороны зуба отметина.

Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 6 Июнь 2023
  • #254
Griandrej написал(а):
Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало.
Нажмите для раскрытия...
В теории наверное может, даже если против тока. Шайба -- не пушинка все-таки, имеет определенную массу. Неровность дороги, парусность шайбы, может она подскакивала там в турбулентном потоке много лет, пока теоритическая физическая способность попасть под шестерни и теория вероятностей не сыграли свою роль. Незаряженное ружье раз в год стреляет.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 6 Июнь 2023
  • #255
Griandrej написал(а):
Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало.
Нажмите для раскрытия...
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
 
Реакции: viper
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,915
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 6 Июнь 2023
  • #256
Kertman написал(а):
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
Нажмите для раскрытия...
Ну ты ж ранее не озвучил массогабаритные параметры

[automerge]1686063401[/automerge]
Хотя. Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм?? Или сильно толще?
[automerge]1686063484[/automerge]
Эта шайба стОит 300-400 руб. Была бы подешевле -- купил бы для снятия геометрии))
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 Июнь 2023
  • #257
Kertman написал(а):
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
Нажмите для раскрытия...
Про отверстие не было ничего озвучено. А про то, что шайба с маслоохладителя тут Михаил писал.

Mike15 написал(а):
Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм??
Нажмите для раскрытия...
Нет, конечно.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,336
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 6 Июнь 2023
  • #258
Mike15 написал(а):
Хотя. Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм?? Или сильно толще?
Нажмите для раскрытия...
Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8. Болты М4 на крепления к блоку двигателя- такую экзотику не встречал.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,037
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 Июнь 2023
  • #259
Sobolev_IP написал(а):
Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8.
Нажмите для раскрытия...
Почти. М7 по каталогу.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 6 Июнь 2023
  • #260
Sobolev_IP написал(а):
Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8. Болты М4 на крепления к блоку двигателя- такую экзотику не встречал.
Нажмите для раскрытия...
Там, насколько помню, М7
[automerge]1686064609[/automerge]
Kertman написал(а):
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
Нажмите для раскрытия...
А внешний диаметр?
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Вперёд
First Назад 13 из 16 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?