XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
В современных реалиях ремонт двигателя зело затратное мероприятие, к сожалению с мало прогнозируемым результатом и ресурсом после ремонта. один список одноразовых деталей выходит в круглую сумму.
ИМХО мотор голодал, и наверное для того чтобы принять решение н а замену двигателя осознанно надо выяснить причину масляного голодания
для первичной диагностики снять крышку гбц осмотреть колодцы компенсаторов.
если они целые, это плюс( гбц можно будет продать)
снимать поддон , изучать маслонасос ,и шатунные вкладыши . После этого принимать решение.
Контракт тоже малопредсказуемое занятие. Мне вот предлагают 11 год то ли швед, то ли норвег с таможенными доками даже. С турбинами,
внешне бодр, но есть издержки перевозки в виде треснутой крышки ГРМ и поломанного столбика крепления декоративного кожуха
 
Bulyan написал(а):
Умеют/не умеют - об этом я и спросил в начале,
тут ответ простой, дилер это приемщик в кепке вольво, и разбирать ремонтировать мотор он не будет.
А будет конкретный Вася, или Роберт. И получить понимание об их квалификации не такое простое мероприятие. Ибо моторы ремонтировать нынче дорого. нет спроса, нет квалифицированных специалистов.
Для примера ни один из сервисов которые знаю близко не ремонтирует ГБЦ например, отдает на сторону.
 
Вот-вот, и приемщик побежит к условному Роберту или Васе на аутсорс во всей красе. И никаких гарантий не будет, потому что по мурзилке Volvo требуется замена двигателя в сборе, которого в РФ нет, похоже, ни одного даже за дикие деньги.
 
Bulyan написал(а):
Контракт тоже малопредсказуемое занятие.
Вероятно да, но ИМХО из двух моторов предпочту тот в который не лазили руки пусть даже квалифицированных специалистов. у меня лежит уже ваговский мотор 1,4 саха на диагностику к стати тоже с пробегом чуть больше 200 000
пропуски по второму цилиндру( клапана и цпг) Сначала думал ремонтировать Когда список деталей и прочего перевалил за 60000 ( работа самостоятельно и поэтому бесплатно )) ) было принято решение на замену в сборе.
 
А что по минимуму нужно сделать с контрактником (ну, ремень ГРМ, ролики, помпа - это святое), чтобы рассчитывать на "долгую счастливую жизнь" без повторения пройденного. Вскрыть клапанную?
 
Bulyan написал(а):
А что по минимуму нужно сделать с контрактником (ну, ремень ГРМ, ролики, помпа - это святое), чтобы рассчитывать на "долгую счастливую жизнь" без повторения пройденного. Вскрыть клапанную?
Ну как минимум сальники колена стоит добавить и прокладку клапанной крышки, ИМХО.
Ну соотвественно промывка системы охлаждения, системы смазки.
 
Bulyan написал(а):
Отчасти грешу на возхможную подделку масла ZIC (хоть и покупал во многажды проверенном месте), но до аварии оно прошло 3000 км., авто съездило в Минск и обратно (то есть режимы сходные). Видимо, одномоментно накрылся гидрик - далее везде!
Kertman написал(а):
но иногда от сдувшихся гидриков ломает колодцы без послетствий с коленом .
Тут надо понять главное- мертвые "сдувшиеся" гидрики бывают двух типов- со сломанной пружинкой внутри- эти просто не держат давление внутри себя, страшного ничего в этом нет- просто клапана плохо открываются, нет нужного наполнения цилиндров (или выпуска ОГ). Это снижение мощности, тугие утренние запуски и т.п. колодцы такие гидрики не ломают. Ну если рокер на месте и на бок не падает. А вот второй тип неисправности более опасный- это когда кусок герметика, стружки, или нагара попадает под шарик и его клинит- тогда гидрик становится куском арматуры и вот тогда появляются жуткие стуки из мотора, может даже колодцы поломать. Особенно на это можно встрять от 5-ти минутных промывок между сменами масла, которые в отработку льются. Поэтому само масло я бы сказал не причем, а вот грязь внутри мотора, редкие смены масла, ну и стружка от вкладышей- прямой путь к клину гидриков.
 
Bulyan написал(а):
А что по минимуму нужно сделать с контрактником
Что бы не было проблем на тему манибэк
с контрактником до запуска, и тестовой поездки делать ничего не надо. особденно если есть гарантия 3-6 месяцев.
перед покупкой очень желательно осмотреть хорошим эндоскопом цилиндры, и все остальное, клапана на предмет отложений, целостность колодцев гидрокомпенсаторов итп. после установки измерить давление масла, с холодного мотора и до прогрева, и герметичность системы охлаждения ( под нагрузкой в движении). герметичноть цилиндров, это даст косвеннные данные для понимания что это за двигатель. уже после этого можно менять ремни и прочие сальники уплотнения.
[automerge]1683715602[/automerge]
VALIUM написал(а):
ну и стружка от вкладышей
как она попадет в гидрик через мф?
 
VALIUM написал(а):
Тут надо понять главное- мертвые "сдувшиеся" гидрики бывают двух типов- со сломанной пружинкой внутри- эти просто не держат давление внутри себя, страшного ничего в этом нет- просто клапана плохо открываются, нет нужного наполнения цилиндров (или выпуска ОГ). Это снижение мощности, тугие утренние запуски и т.п. колодцы такие гидрики не ломают. Ну если рокер на месте и на бок не падает. А вот второй тип неисправности более опасный- это когда кусок герметика, стружки, или нагара попадает под шарик и его клинит- тогда гидрик становится куском арматуры и вот тогда появляются жуткие стуки из мотора, может даже колодцы поломать. Особенно на это можно встрять от 5-ти минутных промывок между сменами масла, которые в отработку льются. Поэтому само масло я бы сказал не причем, а вот грязь внутри мотора, редкие смены масла, ну и стружка от вкладышей- прямой путь к клину гидриков.
Никаких стуков не было вообще! Масло менялось строго раз в 10 тыс. км., никаких, Боже упаси, "пятиминуток"! Последний год машина по пробкам не ездила (к вопросу о моточасах). С мощностью до аварии было все в полном порядке. По утрам запускалась отлично, могла пару секунд подтроить, но у меня во втором цилиндре свеча накаливания дохловата.
 
Crio написал(а):
Интересно, в настоящее время вообще остались производители легковых авто, которые в доках на авто допускают капремонт двигателя, включая замену коленвалов, гильз и поршней на ремонтные? поиск в интренете сходу ничего не дал, кроме ссылок на капиталку двигателей лохматых годов..
Китайский faw заявляет полную ремонтопригодность мотора, все детализируется и ремонтируется. Как это будет на практике пока рано судить.
Вольво кстати допускает замену коленвалов, поршней и прочей требухи, проблема только в самом блоке и не малой стоимости запчастей которая сводит экономическую целесообразность на нет.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Robert написал(а):
Что бы не было проблем на тему манибэк
с контрактником до запуска, и тестовой поездки делать ничего не надо. особденно если есть гарантия 3-6 месяцев.
перед покупкой очень желательно осмотреть хорошим эндоскопом цилиндры, и все остальное, клапана на предмет отложений, целостность колодцев гидрокомпенсаторов итп. после установки измерить давление масла, с холодного мотора и до прогрева, и герметичность системы охлаждения ( под нагрузкой в движении). герметичноть цилиндров, это даст косвеннные данные для понимания что это за двигатель. уже после этого можно менять ремни и прочие сальники уплотнения.
[automerge]1683715602[/automerge]

как она попадет в гидрик через мф?
Гарантия 2 недели всего. Боюсь, так везде
 
Robert написал(а):
как она попадет в гидрик через мф?
Через перепускной клапан в момент холодного старта мотора. В этом режиме масло в обход фильтрующего элемента идет.
 
Crio написал(а):
А вообще были случаи, когда можно поменять поршень с кольцами без гильзы? вообще не помню такого, чтобы поршень не унес с собой гильзу..или она овальная и замена колец с поршнем сделает только хуже.
Ремонтных поршней у вольво нет..т.к. гильз нет ремонтных)
Разумеется. Но в основном на бензинках это происходит. На дизеле такое случается в случае если заливают бензин вместо дизеля и поршень плавится.
[automerge]1683722113[/automerge]
Точнее на бензинках поршни плавятся от дизеля, а на дизелях из-за форсунок могут быть проблемы м поршнем, ну или разнос двигателя.
 
VALIUM написал(а):
А вот второй тип неисправности более опасный- это когда кусок герметика, стружки, или нагара попадает под шарик и его клинит- тогда гидрик становится куском
Ни разу не встречал заклиненный в максимальном геометрическом размере гидрик от попадания герметика или нагара.
склееные контрафактным маслом ( смолой) гидрики видел , но там помимо гидриков еще много чего склеилось. подача масла в гидрокомпенсаторы зело мала, значительно больше уходит в каналы по смазке распредвала.
 
Crio написал(а):
Поршень разрушается, а гильза остается в годном состоянии без задиров? не видел такого никогда..всегда убитый поршень царапал гильзу..
Да бывает требуется замена только поршня.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Robert написал(а):
Ни разу не встречал заклиненный в максимальном геометрическом размере гидрик от попадания герметика или нагара.
склееные контрафактным маслом ( смолой) гидрики видел , но там помимо гидриков еще много чего склеилось. подача масла в гидрокомпенсаторы зело мала, значительно больше уходит в каналы по смазке распредвала.
Ну если бы подача масла в гидрики была мала, то так, как на видео не получилось бы от промывки.

Мотор после пуска совсем ничего проработал и заклинили почти все гидрики. Есть ротация масла через гидрики. Причем грязь в гидрик если может попасть, то выйти оттуда уже не может. Всякое бывает. Посмотрим что там у автора. Думаю вскрытие в любом случае будет.
 
VALIUM написал(а):
Ну если бы подача масла в гидрики была мала,
Подача масла в гидрики прямо связана с вязкостью масла. чем жиже масло тем больше протекает через зазор.
в видосе у него не заклинили гидрокомпенсаторы, а перестал держать клапан и гидрокомпенсатор проваливался до мин линейного размера.
 
Неоднократно промывал Лавром. И мягкими промывками и 5 минутками после них. Никогда проблем не было.
 
VALIUM написал(а):
Ну если бы подача масла в гидрики была мала, то так, как на видео не получилось бы от промывки.

Мотор после пуска совсем ничего проработал и заклинили почти все гидрики. Есть ротация масла через гидрики. Причем грязь в гидрик если может попасть, то выйти оттуда уже не может. Всякое бывает. Посмотрим что там у автора. Думаю вскрытие в любом случае будет.

Оффтоп
 
Думаю надо расставить точки над ё, а то нет понимания. гидрокомпенсатор имеет рабочий ход как правило несколько мм. при наличии в компенсаторе масла, и исправном клапане сжать компенсатор быстро затруднительно.
неисправности компенсаторов
перестает держать клапан. компенсатор "проваливается " до упора с характрным цоканьем.
компенсатор заклинивает тут два варианта как правило в нижнем( наименьшим линейном размере) положении, то есть ни пружина ни давление масла его не могут раздвинуть в большее линейное положение.
Или в большем линейном размере при этом набегающий кулачок не может его сложить( такое я не встречал)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
liner
Последнее сообщение: VladGar
Ответы
459
Просмотры
144K
VladGar
Сверху Снизу