XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
@Bulyan,
С таким скрипом думаю дело не в гидриках , пропало совсем давление масла . Вскрывать двигатели и может колено под замену + насос .
 
@Bulyan,
С 9 начинаем работать .
 
ОЧень странно что ЕСМ ни слова не сказал об отсутствующем давлении масла???
[automerge]1683798265[/automerge]
Думаю придется пойти на минимальные траты снять крышку клапанов, и поддон.
 
Robert написал(а):
ОЧень странно что ЕСМ ни слова не сказал об отсутствующем давлении масла???
[automerge]1683798265[/automerge]
Думаю придется пойти на минимальные траты снять крышку клапанов, и поддон.
Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
[automerge]1683800087[/automerge]
Vida у меня английская, извиняйте... ECM опросил сразу же, как только приехал комиссар и отгородил меня конусами. Такая же ошибка вывалилась у меня в прошлом году в адову жару +35 в пробке на походившем и жидком фордовском масле А5/B5. Тогда причалил к обочине, перезапустил авто - ошибка ушла и более не появлялась. Масло сменил быстренько! Регламент замены, повторюсь, соблюдаю строго - более 10-11 тыс. км ни разу не ездил. Лично приглядываю, чтобы масло меняли не на бумаге и как следует сливали. И уровень проверил сразу же после остановки на М11 - норма! Мотор работал - я сам его загушил. Возможно, если бы не проехал километр после сообщения на приборке - это бы спасло мотор. Но жизнь своя и семьи дороже железа, да и лампочка давления масла не горела, тварь! Горела бы - причалил сразу же!
[automerge]1683802259[/automerge]
Вопрос к знатокам: можно ли поставить D5244T15 15 года выпуска вместо сабжа без последующих плясок с бубном с экспертизой и пр. В ПТС записан двигатель D5244 и все!
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
да и лампочка давления масла не горела, тварь! Горела бы - причалил сразу же!
Лампочка не горит, даже если двигатель без масла заводить. У неё какой-то свой алгоритм. Судя по всему, не очень-то и рабочий.
 
вот всегда хотел спросить тех программистов которые в стопткадр не включают "больной " по коду неисправности параметр.
думаю с гбц все хорошо в плане целостности колодцев.
видимо давление просело одномоментно, либо утечка выдавило о ринг итп, либо сниженная подача.
надо разбираться.
турбина перестала дуть через 30 секунд без масляного клина.
почему не зажглась масленка, видимо какое то давление всеже было. датчик там умный меряет давление и вывести его значения на показометр дел на полморковки. причины по которым так сделано знаю. на всех своих авто кроме 2 последних устанавливал датчик давлния масла сам. от 2103-06.
в принципе если постели в блоке живые можно попытаться отделаться меньшими тратами. колено, вкладыши, но считать надо тщательно
 
Robert написал(а):
вот всегда хотел спросить тех программистов которые в стопткадр не включают "больной " по коду неисправности параметр.
думаю с гбц все хорошо в плане целостности колодцев.
видимо давление просело одномоментно, либо утечка выдавило о ринг итп, либо сниженная подача.
надо разбираться.
турбина перестала дуть через 30 секунд без масляного клина.
почему не зажглась масленка, видимо какое то давление всеже было. датчик там умный меряет давление и вывести его значения на показометр дел на полморковки. причины по которым так сделано знаю. на всех своих авто кроме 2 последних устанавливал датчик давлния масла сам. от 2103-06.
в принципе если постели в блоке живые можно попытаться отделаться меньшими тратами. колено, вкладыши, но считать надо тщательн
Живы ли теперь турбины?
 
Bulyan написал(а):
Живы ли теперь турбины?
как говорил некоторый общеизвестный персонаж, "Вы должны надеяться изо всех сил" )))
думаю надо разобраться с мотором, а осталльные проблемы решать по мере поступления.
Сказать достоверно трудно, слишком много вводных , скорость, температура, свойства масла итд , по нынешней ситуации менять рабочее на новое ,можно только при желании освоить бюджет.
при снятии покрутить пошатать в радиальном и осевом направлении исли есть чем померить то померить, и сделать выводы. если крутится и нет ощутимого осевого зазора то думаю походит еще. если есть ощутимый осевой зазор ,сравнить его с требуемым бюджетом и тоже принять решение.
о своем о ваговском, при покупке мотора настоял на том чтобы оставили двухмассовый маховик,турбину тнвд и форсунки ( мотор с япа с пробегом 58) конечно пришлось доплатить почти четвертной, но не перестановку своих компонентов на разовые детали ушла бы почти десятка ремкомплекты форсунок прокладки болты итд
[automerge]1683810338[/automerge]
Как вариант начать разбирать мотор с поддона. если сразу найдется причина и только колено и вкладыши, то есть технология лечения ангины через анус ))) по замене коленвала без демонтажа гбц. ))) экономия на болтах прокладках и прочих небольших но дорогих расходниках. Вопрос найти исполнителя. )))
 
Последнее редактирование:
А в чем сложность замены коленвала без съёма ГБЦ? Вал крутить если, то можно ремешок накинуть...
[automerge]1683813218[/automerge]
Robert написал(а):
Сказать достоверно трудно, слишком много вводных
Меня смущает, что наддув пропал. Какие причины кроме остановки турбины?..
 
Griandrej написал(а):
Какие причины кроме остановки турбины?..
этого мало? еще ограничение мощности за счет уменьшения дозы впрыска.
 
ECM отрубил турбину из-за ошибки по давлению масла, спасая мотор, видимо!. Когда она вылезала в прошлый раз тоже отрубалась тяга.
 
Griandrej написал(а):
А в чем сложность замены коленвала без съёма ГБЦ?
не проверить по технологии легкость вращения на 360 при затяжке промсекции.
 
Robert написал(а):
Не, я о том, что давление наддува пропало потому что остановилась турбина. А остановилась она, потому что масло кончилось...
 
Robert написал(а):
не проверить по технологии легкость вращения на 360 при затяжке промсекции.
Кстати да, с ГБЦ не проверить момент проворота колена, компрессия все таки будет. Но с другой стороны, если колено новое и следов перегрева шеек на блоке нет, а также вкладыши более менее адекватные, то можно и без этой проверки обойтись.
 
Griandrej написал(а):
Не, я о том, что давление наддува пропало потому что остановилась турбина. А остановилась она, потому что масло кончилось...
тут сложно сказать точно. при снижении даления масла есм ограничивает мощность двигателя
 
Sobolev_IP написал(а):
Кстати да, с ГБЦ не проверить момент проворота колена, компрессия все таки будет. Но с другой стороны, если колено новое и следов перегрева шеек на блоке нет, а также вкладыши более менее адекватные, то можно и без этой проверки обойтись.
Нету в России нового колена на D5244T, нету.... а вкладыши... Меня учили: снимал колено - ставь новые вкладыши, так как снимал ты его не забавы ради. За исключением переуплотнения промсекции, да и то...
 
Sobolev_IP написал(а):
Кстати да, с ГБЦ не проверить момент проворота колена, компрессия все таки будет. Но с другой стороны, если колено новое и следов перегрева шеек на блоке нет, а также вкладыши более менее адекватные, то можно и без этой проверки обойтись.
давненько была история зело поучительная. ы40 2 литра с пробегом на спидометре 600000, нет давления масла. Ну все просто, колено нашли практически новое в нулях, вкладыши глико, собрали давление как положено , через 1500км нет давления масла.
Разбираем , все на месте, меряем зазор пластигейджем, а там вместо 3-5 соток больше десятки .))) хотя вкладыши без задиров особых. промеряли постели , а они не круглые, а яйцом, коленом за сотни тысяч км вытоптало. (( деньги за первый ремонт вернули, от второго отказались.
[automerge]1683815721[/automerge]
Bulyan написал(а):
нового колена на D5244T, нету
а зачем тебе новое, оно в хорошие времена 90000 тысяч стоило.
 
А их старых-то не богато вообще, а уж хороших! Колено хоть промерить можно. Хотя я видывал колено от древнего Форда с шейками в заводских допусках для нового. И ездил он хз сколько и хз на каком масле.
 
Bulyan написал(а):
Хотя я видывал колено от древнего Форда с шейками в заводских допусках для нового. И ездил он хз сколько и хз на каком масле.
Стальное колено трется через масляную пленку об алюминиевый вкладыш в момент запуска, граничное трение, после появления потока масла трение вала от раничного переходит в гидродинамическое. пир этом материалы поверхностей разделяет смазка. а посему колено обычно изнашивается реже и меньше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу