у меня пшики один в один.послежу,что тут знающие отпишут.
нет,чек не загорался.просто пшикает,и честно говоря я даже думал что это норма.
У меня восьмидесятка, но такого никогда не было.
З.ы. правда с движком 2.5
да,вот и мне интересно,почему не отвечают.видимо никто не сталкивался с подобным))
понял.спасибо за информацию!)
Ты пишешь, что приборка ругается на клапан впускного коллектора. Может быть речь идет о клапанах, которые управляют заслонками в коллекторе: те заслонки, которые изменяют длину впуска и/или вихревые заслонки. Скорее всего, на твоем движке тоже они есть. На моем движке (не вольвовском) 2 электрических клапана, которые сообщаются с вакуумной системой. При его открытии разряжение в трубке, воздействует на исполнительный механизм (привод заслонок) и заставляет их открываться/закрываться в коллекторе.
Возможно, проблема с этими клапанами или с вакуумной системой. Например, может подсасывать трубка, идущая от клапана ко впуску. Когда ECM решает приоткрыть заслонку, на клапан подает напряжение, он открывается и трубка, идущая после клапана начинает сообщаться с вакуумом. Если трубка повреждена (или вообще слетела с клапана) то как раз можно услышать этот громкий подсос.
| коллектор с заслонками | <---------- | исполнительный механизм открытия заслонки | <------ | трубка | <------- | клапан | <----- ВАКУУМ
Кстати, именно из-за негерметичности в трубке, могут шалить обороты во время пшика: т.к. есть дырка в трубке, то при открытии клапана воздух будет увлекаться в нее и "душить" вакуумную систему, повышая в ней давление, а двигатель будет пытаться это компенсировать.
Клапаны можно проверить, замерив на них сопротивление (замерять лучше на горячую). Но тут больше похоже на подсос, т.к. если б клапан не открывался, то и подсоса бы не было.
Возможно, проблема в другом. В любом случае, лучше подключить DICE и просканить ошибки. Тогда будет ясно, на какой конкретно клапан ругается приборка.
Как на твоем движке -- не знаю. Так что я больше написал, про свойНо вихревые заслонки и изменяемая длина впуска используется очень на многих моторах.
P.S. Т.к. пшик появляется в основном на низких оборотах при нажатии на газ -- то, скорее всего, виновата вакуумная магистраль именно вихревой заслонки. На холостых она призакрыта и обеспечивает вихревое наполнение камеры. Когда обороты повышаются -- ECM ее открывает.
P.S.S. Для моей машины в VIDA есть принудительная активация клапана с целью его диагностики. Может и для твоего ECM такая активация есть: можно его принудительно пооткрывать и послушать будут ли эти пшики...
Не, № 16 -- это клапан адсорбера (паров топлива). Похоже, что заслонками управляют позиции 8 и 6. Я только не понимаю, подводится ли к ним вакуум: возможно, что исполнительный механизм на 3.2 построен полностью на электромеханике, а не на вакууме + электромеханика, как у меня. Наверное, здесь проблема может быть и в прокладках 9 и 7 -- может сифонят.
Если есть знакомый с DICE -- можно все-таки попробовать через ВИДУ повключать эти клапана или просто поочередно снять с них фишки и посмотреть останется ли пшиканье. Да и вообще точное наименование ошибки может сразу указать на проблемную часть (помнишь ошибку?).
Нет,точной ошибки не помню,на выходных может доеду до ребят на сервис.Помню только,что связано с клапаном во впускном коллекторе,похоже все таки без разбора самого коллектора не обойдется,спасибо тебе за советы!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?