S40 II Решено Отсутствие тяги и детонация

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Отсутствие тяги и детонация

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Aleksei_Z

Постоянный участник
Регистрация
13 Июнь 2023
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Московская область
Всем доброго времени суток!
Коллеги, Volvo s40II, ДВС - b5244s5, при резком нажатии на педаль акселератора возникает провал секунды на 2-3 (авто мычит и не едет), после чего обороты начинают расти, но авто разгоняется как ВАЗ-2101...Запуск ДВС проходит без проблем, работа на ХХ стабильная, равномерны набор скорости проходит без проблем, но долго. При этом, если резко нажать на акселератор, даже не на большой угол, авто перестаёт набирать скорость и "мычит", аналогично ведёт себя авто при переключении АКПП на 4 скорость.
VIDA ошибок не показывает. Снял показания датчиков, вроде всё в пределах нормы. Имеются вопросы к ДПРВ, переключения с "Низкого" на "Высокий" происходит как то странно, неравномерно по продолжительности самих импульсов и промежутков между ними. Показания ДАД вроде бы в пределах нормы: при включении зажигания - 3,6 V (атмосферное давление), на ХХ - около 1,9 V (иногда снижаются до 1,4 V), но при резком открытии ДЗ даже на 20 % показатели прыгают до 3,6 V. Неужели даже при небольшом открывании ДЗ в ВК устанавливается атмосферное давление? При резком нажатии на акселератор: ДД фиксирует детонацию, показания ДК1 плавают от 0,7 до 1,2, коррекция также меняется, опережение зажигание прыгает от -7 до 25 грд. Не пойму куда копать, но чувствую, что виной всему ДАД, ведь именно он отвечает за регулировку работы ДВС при нагрузке. Однако не пойму, являются ли его показания, указанные выше, нормой. В VIDA сказано, что на ХХ - 1,9 V дальше показания меняются при увеличении давления. Вот только как они меняются не понятно.
P.S. Забыл, норма ли для температуры воздуха, поступающего в ВК в 70 грд.?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
andkras написал(а):
вам виднее , но я бы проверил , скачек от очень богатой до приличной бедной говорит как раз об этом
Вот одно из наблюдений. Видео большое, не прикрепляется.
[automerge]1691155137[/automerge]
Aleksei_Z написал(а):
Доброго времени суток! Как говорится хороший шум.... Недели три назад при запуске двигателя появился металлический звон в районе катализатора... Причина была действительно в первом катализаторе, который потихоньку сыпался и забивал второй. В последнее время авто вообще отказывалось ехать при резком старте, чуть ли не глохла. Приехал в сервис, подняли, постучали по корпусу катализатора - звенит. Причем после простукивания авто поехало бодро. Вообщем вырезал я катализатор, вварил в его корпус две банки пламегасителя и машинка полетела как ракета, ни детонации, ни затупов, правда чуток шумнее стало.
))) долог был путь к истине , однако....
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
298K
N
Сверху Снизу