Пусковые устройства

Вы смотрите тему:
Пусковые устройства

Robert написал(а):
Ох уж эти сказки.... Прямо бустер топит парафин на топливной фильтре)))
А причем тут бумтео я по моему четко сказал, летняя соляра хозяин иплан. Что в этом не понятного?:)))
 
Baseus 8 AH.
Пару зим помогал соседям, иногда себе, бензинки.
На третью зиму он сказал, что устал и пора иметь совесть и еще раз поддержать производителя.
У дочи такая же картина.
Зимой в авто не хранил.
 
Кент написал(а):
Есть ещё теоретики, как ты, а есть практики, как я
Практик :)
:smoke:
В 1988 я был молодым инженером. Мы сделали конденсаторное пусковое устройство, 12/24, могло пускать грузовик типа Камаза. Но получилось размером больше, чем серийная "Катюша" на двух 140 акумах, хотя и легче. Но самое главное - дороже в 4 раза. В серию не пошло, а потом - развал Союза, рынок...
 
VAG написал(а):
Практик :)
:smoke:
В 1988 я был молодым инженером. Мы сделали конденсаторное пусковое устройство, 12/24, могло пускать грузовик типа Камаза. Но получилось размером больше, чем серийная "Катюша" на двух 140 акумах, хотя и легче. Но самое главное - дороже в 4 раза. В серию не пошло, а потом - развал Союза, рынок...
Это было 37 назад:)))) батарейки шагнули далеко вперёд:))
 
VAG написал(а):
Мы сделали конденсаторное пусковое устройство,
Конденсатор пиково при подсоединении может отдать в нагрузку намного больше акума или ионистора..если поднести к разряженному акб такую батарею, ток при подсоединении может быть десятки тысяч ампер (зависит от толщины проводов)..
 
Crio написал(а):
Конденсатор пиково при подсоединении может отдать в нагрузку намного больше акума или ионистора..если поднести к разряженному акб такую батарею, ток при подсоединении может быть десятки тысяч ампер (зависит от толщины проводов)..
И от внутреннего сопротивления разряженного аккумулятора. :)
 
Maeglin написал(а):
И от внутреннего сопротивления разряженного аккумулятора. :)
Разряженый акб в теории может быть поврежден гигантским экстратоком заряда в момент присоединения батареи кондеров. АКБ рассчитан на зарядный ток от гены, а там максимум пара сотен ампер.
 
Crio написал(а):
Разряженый акб в теории может быть поврежден гигантским экстратоком заряда в момент присоединения батареи кондеров.
У нас было инженерное радиотехническое образование, а конденсаторы нам разрабатывал СЗПИ (Северо-Западный политех). Конечно, все это было учтено.
 
VAG написал(а):
У нас было инженерное радиотехническое образование, а конденсаторы нам разрабатывал СЗПИ (Северо-Западный политех). Конечно, все это было учтено.
Тогда да, проблемы исключены :)
 
VAG написал(а):
Оффтоп
у нас было немного иначе ))
18+
 
VAG написал(а):
Оффтоп
Живи в совке, с совковскими поговорками:)))
Мир шагнул вперёд :)))
У меня водитель был такой же адепт совка и старых правил и отрицания новых технологий, просто из принципа.
Когда я нашел в кабине 5!!! Клепальников, на вопрос нахуа, я не услышал ответа:)))
Ещё раз повторюсь, я заводил грузовую машину с пускача и я для себя решил, что провода нахер не нужны. А следить за зарядом пускача, солярой и маслом при низких температурах это задача водителя. Все:)))
 
QEQS написал(а):
Подскажите, как подключать к фильтру? :)
это вопрос не ко мне... А к топящему за пускач ))
Мне послле одного взгляда на запарафиненный элемент топливного фильтра, стало понятно, что даже если пять пускачей подключить рядом насосу эту пробку не преодолетьфильтр.jpg
 
Кент написал(а):
Живи в совке, с совковскими поговорками
Егор, я этих пускозарядок перевидал докуя и даже больше!
Дилеры - с автовоза машины снимать, на стоянке оживить, сервисы - клиентскую машину прикурить, частники - себе в запас, на дачу, стоянки, авторынки....
И каждый год - одно и то же. Завели, кинули в угол, забыли зарядить. Пару месяцев провалялась - акум сдох! Один клиент (авторынок) чуть до суда не дошел. Я ему доказывал, что он не заряжает свое пусковое, а он божился, что заряжает! Поехали на место. У него рынок, при нем вагончик, в нем - трамвайная печка. А питается все это с соседнего дома, метров 200 кабеля на 1,5 кв. В розетке 180 В!
С появлением пускачей на литиевых акумах начались другие проблемы. Мороз и замерзшие акумы, вздутые акумы, попытки запуска через прикуриватель (насмотрятся всякой херни по телику).
 

Похожие темы

Сверху Снизу