J
junkers
Ну что же, за год с небольшим сделал вывод - R-ок в Москве не пруд пруди. За это время на улицах города встретил всего около 10-15 машин. Бесспорно машина на любителя, на возможности, на ценителя и т.д. и т.п.
Ниже хочу поделиться своими впечатлениями, переживаниями, взглядами, думками по поводу этой машины. Может кому пригодится...
Эмблемку R, на решетку, сегодня купил - 1150 руб. Не было ее. Но я решил, что моя будет как сток!
Считаете дорого за какую то пластиковую хрень!? Дорого? Ну если дорого, то это авто явно не ваше.
Кстати, когда задумал покупать S60R, начал анализировать, узнавать что и как, какие места больные, какие узлы дорогие, выбирал между BMW 330 CI (E46) Clubsport. Нашел уже подходящую в Питере, но не срослось, еще одну нашел в Дюссельдорфе, там тоже схема была мутная. В итоге решил брать только R-ку. Поговорил с бывшим владельцем R-ки, он мне посоветовал найти машину в Швеции, мол там машины надежней и свежее. Но остановила доставка, растоможка. И я начал исследовать рынок в рунете. Предложений не мало, в основном у официальных дилеров по схеме trade-in. Это лучше, т.к. есть шанс купить уже проверенную машину. Мой бюджет 1 млн. руб имел много шансов. Поиск машины занял 1,5 месяца, я посмотрел 5 машин, у одной новый мотор (гарантии нет), у второй новая коробка (гарантии нет), третья на вид была уставшей, четвертая оказалась после жесткой аварии, но продавалась без указания этого факта и с заверением. Замечу, что все машины у оф. дилеров! Я не отчаялся и ждал варианта. Обзванивая официалов наткнулся на вариант. Машина 2006, история насыщенная, но меня не смутила, на осмотр пригласил друга, который много машин покупал/продавал и опыта имеет не меньше любого эксперта криминалиста. Его вердикт был - бери, химчистка салона это самое большое, что тебя ждет в ближайшее время. Хотя сомнения были, т.к. доверия оф. продавцу не 100%.
Короче я владелец S60R! Сначала немного эйфории, удовольствие от неизведанного, новые впечатления, эмоции. В первое время, по опыту владения предыдущими машинами, я изучал свое приобретение. Как рулится, как тормозит, как расходует. Времени на это ушло около пары месяцев. Потом начался период обновления - полная проверка во время первого большого ТО. Замена всего, что было необходимо. Данный факт для меня закон - если нужно что то заменить, менять! Я ведь не знаю, кто и как ездил на этой машине, до меня. А какая то минимальная информация, которую получил от продавца, не может быть правдой, т.к. желание человека продать превращает его в сами знаете кого. В итоге после ТО я узнал, что нужно заменить 2 задние стойки, что течет радиатор охлаждения двигателя, требует замены подшипник в приводе моста (был стук при нажатии на газ/тормоз). И гарантия все решила. Такая машина всегда должна быть в исправности, она не терпит халатности и разгильдяйства, эта машина для тех, кто организован.
Дальше я расскажу про подвеску, коробку, про управляемость и мощность, которой обладает R-ка.
Подвеска.
Впечатление, что разработчики задумали в R-ку заложить все, что накопилось у концерна разом. Система Four-C гениальное изобретение спору нет. Имеет 3 режима - Comfort/Sport/Advanced. Первый для спокойной, размеренной езды. Второй дает понять, что лучше ехать по ровному покрытию, третий отдельная тема, в конце раздела. Но все 3 режима имеют одну особенность - то как она отрабатывает требует привыкания и в последствии мастерства. Например, если вы на 30-40 км/ч проезжаете по дороге, которая состоит из двух уровней асфальта, один из которых на 5 сантиметров выше другого, и этот переход сглажен, вы все равно испытаете неприятные ощущения глухого удара, когда система подвески сталкиваются с площадками своими резиновыми головками. Все дело в том, что Four-C подвеска для ровного покрытия. И все ее режимы ощущаются в мягкости прохождения поворотов, проезда через сглаженные неровности. И если подвеска с нажатым Advanced и коробке в механическом режиме, не много найдется конкурентов в четкости перестроений и контроля, проверено с Audi R8.
Все дело в том, Volvo с Ohlins/Monroe создавая амортизаторы для этой системы не расчитывали, что в России дороги имеют намного больше вариаций, чем просто ровные).
Учитывая что стоимость одной стойки была 27000 рублей, а у официалов 36000 руб по курсу 27, волей не волей думаешь о дорожном покрытии. Слышал, что есть вариант избежать возможных затрат и обойти навороченные системы, установив обычного типа стойки и программно заблокировать систему в мозгах.
Теперь о режиме Advanced отдельно. Это своего рода экстрим-режим, разница между Sport приличная и ощутимая сразу. Машина как будто сжимается в себя, хода амортизаторов почти нет, поэтому лучше этому режиму дать раскрыться на ровном покрытии.
Коробка.
Плюс коробка, в моем случае АКПП, переходит в Sport, меняется момент переключения скоростей, компьютер адаптируется и держит передачу или наоборот переключает скорость быстрее. Но не без глюков, случается, что необходимое понижение запаздывает или на старте, с места, в момент переключения с 1-ой на вторую, важно перейти при 3500-4000, в противном случае происходит провал, сопровождаемый жалким ревом при 7000 оборотах. Но это единственное. Когда есть опыт и с оборотами полное понимание, все переключения происходят максимально быстро и четко. 6-я используется только ради экономии бензина.
Все прелести Advanced лучше ощущать в механическом режиме коробки. Про расход бензина в эти моменты говорить не буду, за такое удовольствие не жалко.
Управляемость.
Купив машину в марте 2008 я ждал зимы. Не монопривод у меня впервые. Изучив тех. данные узнал, что чаще момент распределяется 70:30, если есть пробуксовка, то назад максимум до 50%. Мне эти цифры проверить не довелось, с учетом Московской зимы. Но приятных моментов было вполне, особенно, когда 4 февраля снега навалило почти в метр и большинство машин двигались со скоростью пешеходов. Резину на зиму поставил Hakkapeliitta R, очень достойная, при любом покрытии, но особенно на больших скоростях. Лето стояло Pirelli PZero Rosso, докупал 2 баллона. В этом сезоне выявил, что старые баллоны кривые и машину ведет вправо, хотя думал на сход/развал.
То что R-ка машина для прямых согласен, нет в ней того, что есть в приводе 50:50. Чувствуется вес, то что на перед очень много нагрузки приходится в момент резкого торможения - будущим владельцам на заметку!
Мощность.
Скрытая мощность, заложенная в машине радует постоянно. Во-первых удобство быстрый разгона, помогает постоянно. Турбина работает отлично, давая возможность ее контролировать подачей газа.
Когда знаешь, что машина может, всегда спокойней. Были случаи, что сзади народ просил уступить, а деться не куда, правый занят. Нажимаешь, ускоряешься, чтобы объехать скопление справа, а тот кто сзади уже ни куда и не торопится, смирно пристраивается сзади.
Во-вторых, если лить 98-й машина едет заметно лучше (как любая в принципе), но хорошего топлива в Москве разве что на Agip или офиц. Лукойле, а так суррогат с добавками. Поэтому лью 95 на проверенных заправках, мощности мотора хватает вполне.
Тормоза.
Эта тема больная для меня. Родные механизмы отлично справляются, но имеют один недостаток – перегрев, 2 раза нажал, на 3-й эффекта почти нет. Привык, но все же решил поменять, чтобы быть спокойным. Новые диски притирались дольше обычных, но эффекта от них несравнимо больше + поменял шланги, т.к. оригинал тот же что на S60, они просто резиновые. А вот задние (диски и колодки) живут очень долго, насколько я знаю их за 3 года меняли всего раз.
Почему шведы не делаю горячих машин сейчас? Горячих по настоящему. Ведь им удается совмещать столько в одном автомобиле. Мало подобных примеров, разве что Audi, с их S сериями.
Минусы.
Приличный расход это первый, но не самый большой минус. Второе множество датчиков, хотя они надежны и стоит привыкнуть к общению машины с вами через сообщения. Шумная подвеска, из-за своей сложности. Жаль что у нас нет дорог как в Германии. Да вот пожалуй и все минусы для меня.
Подсчитывать все что затрачено и вложено не пытался, а зачем? Хотя все чеки складываю.
Владельцы Volvo и так знают что сколько стоит, а тем кто раздумывает покупать или нет, можно начать с шильды за 1150 руб. Машина в любом случае на ценителя, а потом к ней просто привыкаешь...
Ниже хочу поделиться своими впечатлениями, переживаниями, взглядами, думками по поводу этой машины. Может кому пригодится...
Эмблемку R, на решетку, сегодня купил - 1150 руб. Не было ее. Но я решил, что моя будет как сток!
Считаете дорого за какую то пластиковую хрень!? Дорого? Ну если дорого, то это авто явно не ваше.
Кстати, когда задумал покупать S60R, начал анализировать, узнавать что и как, какие места больные, какие узлы дорогие, выбирал между BMW 330 CI (E46) Clubsport. Нашел уже подходящую в Питере, но не срослось, еще одну нашел в Дюссельдорфе, там тоже схема была мутная. В итоге решил брать только R-ку. Поговорил с бывшим владельцем R-ки, он мне посоветовал найти машину в Швеции, мол там машины надежней и свежее. Но остановила доставка, растоможка. И я начал исследовать рынок в рунете. Предложений не мало, в основном у официальных дилеров по схеме trade-in. Это лучше, т.к. есть шанс купить уже проверенную машину. Мой бюджет 1 млн. руб имел много шансов. Поиск машины занял 1,5 месяца, я посмотрел 5 машин, у одной новый мотор (гарантии нет), у второй новая коробка (гарантии нет), третья на вид была уставшей, четвертая оказалась после жесткой аварии, но продавалась без указания этого факта и с заверением. Замечу, что все машины у оф. дилеров! Я не отчаялся и ждал варианта. Обзванивая официалов наткнулся на вариант. Машина 2006, история насыщенная, но меня не смутила, на осмотр пригласил друга, который много машин покупал/продавал и опыта имеет не меньше любого эксперта криминалиста. Его вердикт был - бери, химчистка салона это самое большое, что тебя ждет в ближайшее время. Хотя сомнения были, т.к. доверия оф. продавцу не 100%.
Короче я владелец S60R! Сначала немного эйфории, удовольствие от неизведанного, новые впечатления, эмоции. В первое время, по опыту владения предыдущими машинами, я изучал свое приобретение. Как рулится, как тормозит, как расходует. Времени на это ушло около пары месяцев. Потом начался период обновления - полная проверка во время первого большого ТО. Замена всего, что было необходимо. Данный факт для меня закон - если нужно что то заменить, менять! Я ведь не знаю, кто и как ездил на этой машине, до меня. А какая то минимальная информация, которую получил от продавца, не может быть правдой, т.к. желание человека продать превращает его в сами знаете кого. В итоге после ТО я узнал, что нужно заменить 2 задние стойки, что течет радиатор охлаждения двигателя, требует замены подшипник в приводе моста (был стук при нажатии на газ/тормоз). И гарантия все решила. Такая машина всегда должна быть в исправности, она не терпит халатности и разгильдяйства, эта машина для тех, кто организован.
Дальше я расскажу про подвеску, коробку, про управляемость и мощность, которой обладает R-ка.
Подвеска.
Впечатление, что разработчики задумали в R-ку заложить все, что накопилось у концерна разом. Система Four-C гениальное изобретение спору нет. Имеет 3 режима - Comfort/Sport/Advanced. Первый для спокойной, размеренной езды. Второй дает понять, что лучше ехать по ровному покрытию, третий отдельная тема, в конце раздела. Но все 3 режима имеют одну особенность - то как она отрабатывает требует привыкания и в последствии мастерства. Например, если вы на 30-40 км/ч проезжаете по дороге, которая состоит из двух уровней асфальта, один из которых на 5 сантиметров выше другого, и этот переход сглажен, вы все равно испытаете неприятные ощущения глухого удара, когда система подвески сталкиваются с площадками своими резиновыми головками. Все дело в том, что Four-C подвеска для ровного покрытия. И все ее режимы ощущаются в мягкости прохождения поворотов, проезда через сглаженные неровности. И если подвеска с нажатым Advanced и коробке в механическом режиме, не много найдется конкурентов в четкости перестроений и контроля, проверено с Audi R8.
Все дело в том, Volvo с Ohlins/Monroe создавая амортизаторы для этой системы не расчитывали, что в России дороги имеют намного больше вариаций, чем просто ровные).
Учитывая что стоимость одной стойки была 27000 рублей, а у официалов 36000 руб по курсу 27, волей не волей думаешь о дорожном покрытии. Слышал, что есть вариант избежать возможных затрат и обойти навороченные системы, установив обычного типа стойки и программно заблокировать систему в мозгах.
Теперь о режиме Advanced отдельно. Это своего рода экстрим-режим, разница между Sport приличная и ощутимая сразу. Машина как будто сжимается в себя, хода амортизаторов почти нет, поэтому лучше этому режиму дать раскрыться на ровном покрытии.
Коробка.
Плюс коробка, в моем случае АКПП, переходит в Sport, меняется момент переключения скоростей, компьютер адаптируется и держит передачу или наоборот переключает скорость быстрее. Но не без глюков, случается, что необходимое понижение запаздывает или на старте, с места, в момент переключения с 1-ой на вторую, важно перейти при 3500-4000, в противном случае происходит провал, сопровождаемый жалким ревом при 7000 оборотах. Но это единственное. Когда есть опыт и с оборотами полное понимание, все переключения происходят максимально быстро и четко. 6-я используется только ради экономии бензина.
Все прелести Advanced лучше ощущать в механическом режиме коробки. Про расход бензина в эти моменты говорить не буду, за такое удовольствие не жалко.
Управляемость.
Купив машину в марте 2008 я ждал зимы. Не монопривод у меня впервые. Изучив тех. данные узнал, что чаще момент распределяется 70:30, если есть пробуксовка, то назад максимум до 50%. Мне эти цифры проверить не довелось, с учетом Московской зимы. Но приятных моментов было вполне, особенно, когда 4 февраля снега навалило почти в метр и большинство машин двигались со скоростью пешеходов. Резину на зиму поставил Hakkapeliitta R, очень достойная, при любом покрытии, но особенно на больших скоростях. Лето стояло Pirelli PZero Rosso, докупал 2 баллона. В этом сезоне выявил, что старые баллоны кривые и машину ведет вправо, хотя думал на сход/развал.
То что R-ка машина для прямых согласен, нет в ней того, что есть в приводе 50:50. Чувствуется вес, то что на перед очень много нагрузки приходится в момент резкого торможения - будущим владельцам на заметку!
Мощность.
Скрытая мощность, заложенная в машине радует постоянно. Во-первых удобство быстрый разгона, помогает постоянно. Турбина работает отлично, давая возможность ее контролировать подачей газа.
Когда знаешь, что машина может, всегда спокойней. Были случаи, что сзади народ просил уступить, а деться не куда, правый занят. Нажимаешь, ускоряешься, чтобы объехать скопление справа, а тот кто сзади уже ни куда и не торопится, смирно пристраивается сзади.
Во-вторых, если лить 98-й машина едет заметно лучше (как любая в принципе), но хорошего топлива в Москве разве что на Agip или офиц. Лукойле, а так суррогат с добавками. Поэтому лью 95 на проверенных заправках, мощности мотора хватает вполне.
Тормоза.
Эта тема больная для меня. Родные механизмы отлично справляются, но имеют один недостаток – перегрев, 2 раза нажал, на 3-й эффекта почти нет. Привык, но все же решил поменять, чтобы быть спокойным. Новые диски притирались дольше обычных, но эффекта от них несравнимо больше + поменял шланги, т.к. оригинал тот же что на S60, они просто резиновые. А вот задние (диски и колодки) живут очень долго, насколько я знаю их за 3 года меняли всего раз.
Почему шведы не делаю горячих машин сейчас? Горячих по настоящему. Ведь им удается совмещать столько в одном автомобиле. Мало подобных примеров, разве что Audi, с их S сериями.
Минусы.
Приличный расход это первый, но не самый большой минус. Второе множество датчиков, хотя они надежны и стоит привыкнуть к общению машины с вами через сообщения. Шумная подвеска, из-за своей сложности. Жаль что у нас нет дорог как в Германии. Да вот пожалуй и все минусы для меня.
Подсчитывать все что затрачено и вложено не пытался, а зачем? Хотя все чеки складываю.
Владельцы Volvo и так знают что сколько стоит, а тем кто раздумывает покупать или нет, можно начать с шильды за 1150 руб. Машина в любом случае на ценителя, а потом к ней просто привыкаешь...
Последнее редактирование: