S60 I Отзывы владельцев R-чникам (полная версия) ----->

Вы смотрите тему:
S60 I Отзывы владельцев R-чникам (полная версия) ----->

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
J

junkers

Ну что же, за год с небольшим сделал вывод - R-ок в Москве не пруд пруди. За это время на улицах города встретил всего около 10-15 машин. Бесспорно машина на любителя, на возможности, на ценителя и т.д. и т.п.
Ниже хочу поделиться своими впечатлениями, переживаниями, взглядами, думками по поводу этой машины. Может кому пригодится...

Эмблемку R, на решетку, сегодня купил - 1150 руб. Не было ее. Но я решил, что моя будет как сток!
Считаете дорого за какую то пластиковую хрень!? Дорого? Ну если дорого, то это авто явно не ваше.
Кстати, когда задумал покупать S60R, начал анализировать, узнавать что и как, какие места больные, какие узлы дорогие, выбирал между BMW 330 CI (E46) Clubsport. Нашел уже подходящую в Питере, но не срослось, еще одну нашел в Дюссельдорфе, там тоже схема была мутная. В итоге решил брать только R-ку. Поговорил с бывшим владельцем R-ки, он мне посоветовал найти машину в Швеции, мол там машины надежней и свежее. Но остановила доставка, растоможка. И я начал исследовать рынок в рунете. Предложений не мало, в основном у официальных дилеров по схеме trade-in. Это лучше, т.к. есть шанс купить уже проверенную машину. Мой бюджет 1 млн. руб имел много шансов. Поиск машины занял 1,5 месяца, я посмотрел 5 машин, у одной новый мотор (гарантии нет), у второй новая коробка (гарантии нет), третья на вид была уставшей, четвертая оказалась после жесткой аварии, но продавалась без указания этого факта и с заверением. Замечу, что все машины у оф. дилеров! Я не отчаялся и ждал варианта. Обзванивая официалов наткнулся на вариант. Машина 2006, история насыщенная, но меня не смутила, на осмотр пригласил друга, который много машин покупал/продавал и опыта имеет не меньше любого эксперта криминалиста. Его вердикт был - бери, химчистка салона это самое большое, что тебя ждет в ближайшее время. Хотя сомнения были, т.к. доверия оф. продавцу не 100%.
Короче я владелец S60R! Сначала немного эйфории, удовольствие от неизведанного, новые впечатления, эмоции. В первое время, по опыту владения предыдущими машинами, я изучал свое приобретение. Как рулится, как тормозит, как расходует. Времени на это ушло около пары месяцев. Потом начался период обновления - полная проверка во время первого большого ТО. Замена всего, что было необходимо. Данный факт для меня закон - если нужно что то заменить, менять! Я ведь не знаю, кто и как ездил на этой машине, до меня. А какая то минимальная информация, которую получил от продавца, не может быть правдой, т.к. желание человека продать превращает его в сами знаете кого. В итоге после ТО я узнал, что нужно заменить 2 задние стойки, что течет радиатор охлаждения двигателя, требует замены подшипник в приводе моста (был стук при нажатии на газ/тормоз). И гарантия все решила. Такая машина всегда должна быть в исправности, она не терпит халатности и разгильдяйства, эта машина для тех, кто организован.
Дальше я расскажу про подвеску, коробку, про управляемость и мощность, которой обладает R-ка.
Подвеска.
Впечатление, что разработчики задумали в R-ку заложить все, что накопилось у концерна разом. Система Four-C гениальное изобретение спору нет. Имеет 3 режима - Comfort/Sport/Advanced. Первый для спокойной, размеренной езды. Второй дает понять, что лучше ехать по ровному покрытию, третий отдельная тема, в конце раздела. Но все 3 режима имеют одну особенность - то как она отрабатывает требует привыкания и в последствии мастерства. Например, если вы на 30-40 км/ч проезжаете по дороге, которая состоит из двух уровней асфальта, один из которых на 5 сантиметров выше другого, и этот переход сглажен, вы все равно испытаете неприятные ощущения глухого удара, когда система подвески сталкиваются с площадками своими резиновыми головками. Все дело в том, что Four-C подвеска для ровного покрытия. И все ее режимы ощущаются в мягкости прохождения поворотов, проезда через сглаженные неровности. И если подвеска с нажатым Advanced и коробке в механическом режиме, не много найдется конкурентов в четкости перестроений и контроля, проверено с Audi R8.
Все дело в том, Volvo с Ohlins/Monroe создавая амортизаторы для этой системы не расчитывали, что в России дороги имеют намного больше вариаций, чем просто ровные).
Учитывая что стоимость одной стойки была 27000 рублей, а у официалов 36000 руб по курсу 27, волей не волей думаешь о дорожном покрытии. Слышал, что есть вариант избежать возможных затрат и обойти навороченные системы, установив обычного типа стойки и программно заблокировать систему в мозгах.
Теперь о режиме Advanced отдельно. Это своего рода экстрим-режим, разница между Sport приличная и ощутимая сразу. Машина как будто сжимается в себя, хода амортизаторов почти нет, поэтому лучше этому режиму дать раскрыться на ровном покрытии.

Коробка.

Плюс коробка, в моем случае АКПП, переходит в Sport, меняется момент переключения скоростей, компьютер адаптируется и держит передачу или наоборот переключает скорость быстрее. Но не без глюков, случается, что необходимое понижение запаздывает или на старте, с места, в момент переключения с 1-ой на вторую, важно перейти при 3500-4000, в противном случае происходит провал, сопровождаемый жалким ревом при 7000 оборотах. Но это единственное. Когда есть опыт и с оборотами полное понимание, все переключения происходят максимально быстро и четко. 6-я используется только ради экономии бензина.
Все прелести Advanced лучше ощущать в механическом режиме коробки. Про расход бензина в эти моменты говорить не буду, за такое удовольствие не жалко.

Управляемость.

Купив машину в марте 2008 я ждал зимы. Не монопривод у меня впервые. Изучив тех. данные узнал, что чаще момент распределяется 70:30, если есть пробуксовка, то назад максимум до 50%. Мне эти цифры проверить не довелось, с учетом Московской зимы. Но приятных моментов было вполне, особенно, когда 4 февраля снега навалило почти в метр и большинство машин двигались со скоростью пешеходов. Резину на зиму поставил Hakkapeliitta R, очень достойная, при любом покрытии, но особенно на больших скоростях. Лето стояло Pirelli PZero Rosso, докупал 2 баллона. В этом сезоне выявил, что старые баллоны кривые и машину ведет вправо, хотя думал на сход/развал.
То что R-ка машина для прямых согласен, нет в ней того, что есть в приводе 50:50. Чувствуется вес, то что на перед очень много нагрузки приходится в момент резкого торможения - будущим владельцам на заметку!

Мощность.

Скрытая мощность, заложенная в машине радует постоянно. Во-первых удобство быстрый разгона, помогает постоянно. Турбина работает отлично, давая возможность ее контролировать подачей газа.
Когда знаешь, что машина может, всегда спокойней. Были случаи, что сзади народ просил уступить, а деться не куда, правый занят. Нажимаешь, ускоряешься, чтобы объехать скопление справа, а тот кто сзади уже ни куда и не торопится, смирно пристраивается сзади.
Во-вторых, если лить 98-й машина едет заметно лучше (как любая в принципе), но хорошего топлива в Москве разве что на Agip или офиц. Лукойле, а так суррогат с добавками. Поэтому лью 95 на проверенных заправках, мощности мотора хватает вполне.

Тормоза.

Эта тема больная для меня. Родные механизмы отлично справляются, но имеют один недостаток – перегрев, 2 раза нажал, на 3-й эффекта почти нет. Привык, но все же решил поменять, чтобы быть спокойным. Новые диски притирались дольше обычных, но эффекта от них несравнимо больше + поменял шланги, т.к. оригинал тот же что на S60, они просто резиновые. А вот задние (диски и колодки) живут очень долго, насколько я знаю их за 3 года меняли всего раз.
Почему шведы не делаю горячих машин сейчас? Горячих по настоящему. Ведь им удается совмещать столько в одном автомобиле. Мало подобных примеров, разве что Audi, с их S сериями.

Минусы.

Приличный расход это первый, но не самый большой минус. Второе множество датчиков, хотя они надежны и стоит привыкнуть к общению машины с вами через сообщения. Шумная подвеска, из-за своей сложности. Жаль что у нас нет дорог как в Германии. Да вот пожалуй и все минусы для меня.

Подсчитывать все что затрачено и вложено не пытался, а зачем? Хотя все чеки складываю.
Владельцы Volvo и так знают что сколько стоит, а тем кто раздумывает покупать или нет, можно начать с шильды за 1150 руб. Машина в любом случае на ценителя, а потом к ней просто привыкаешь...
 
Последнее редактирование:
А вот мой "отзыв с авто.ру в оригинале )
Однажды настало время менять машину, хотелось чего-нибудь быстрого...
Начал поиски на авто.ру, первое что хотят видеть у себя в гараже, это Субару и Эво, полазил по форумам, почитал... понял что, спорт спортом, а комфорт не лишний.
Обнаружилась тогда еще довольно свежая РХ-8 - отлично выглядит, хорошие характеристики, но любовь прошла через месяц. Как только я вник что такое ротор и насколько он надёжность.
БМВ М3 - не подходила по цене. На этом мои познания о спортивных машинах заканчивались и тут всплыл логичный вопрос "а чего еще есть спортивного, но в меру". Тут вдруг обнаружилась куча японских динозавров прошлого века, в которых только название внушало доверие... Хотелось авто на каждый день, не слишком понтовое и чтобы салон был не из каменного века. Я искал волка в овечьей шкуре.
И в друг я наткнулся на S60R, говорят это конкурент М3. Был небольшой опыт вождения S80T6 который оставил только положительные эмоции, помню я еще успел влюбиться в её торпеду.
Откину все ненужные подробности о выборе и покупке.
А теперь что из этого вышло.
Экстерьер почти не отличается от обычной s60, что позволяет маскировать этот чемодан в потоке.
Хотя нотки спортивности всеже проглядываются - массивные тормоза, заниженная подвеска, хищный бампер, иная решетка радиатора. Но больше всего инженеры вольво хотели придать спортивности салону...и понатыкали где только можно буквы R, впрочем с наружи тоже самое. Отличное качество отделки, все опции, и сиденья которые удобнее большинства домашних кресел к спортивности не располагают. Хотя в тахометре и спидометре, цвета шапки Интернет эксплорер что-то спортивное есть )
В движении спортивности еще меньше. По началу динамика потрясала воображение, но все это очень быстро приелось. А вместо этого появилась небольшая турбо ямка до 1800об\мин, машина вроде едет но больше похоже 2-х литровую шкоду с автоматом. Это конечно не очень хорошо с точки зрения динамики, но бензин...
В салоне есть небольшой "удивлятель пассажиров" в виде 3-х кнопок с названиями comfort\sport\advance теперь о них поподробнее.
Нажимаем комфорт - трогаемся, реакция на нажатие педали газа такая, что если вы захотите задавить кошку, она успеет окотиться, вырастить потомство, и умереть свой смертью. Автомат всячески этому способствуют, пытаясь каждый раз удивить вас выбранной передачей. На нём конечно есть спорт режим, но помойму он на комфорте не работает. Обгон происходит так, вы видите в пробке промежуток в которой вам срочно нужно попасть. Газ до упора, двигатель спрашивает, какая сейчас передача.. 5-я на 70.. многовато, хозяин нажал до упора... автомат – не боись сейчас сбросим...4-я..двигатель - не не все равно много, давай лучше 3-ю.. автомат ну договорились.. тут вы получаете пинок под зад, и не понимаете что с ним делать, потомучто пробка уже давно рассосалась. Хорошо хоть тормоза отличные, кстати тормозной путь меньше чем у СТИ и ЕВО8.
Подвеска в этом режиме больше похожа на Даниссимо ну или чюдо-творожёк, хотя умный компьютер пытается гасить крены кузова, получается это у него плохо. Езда становиться больше похожа на плаванье на супертанкере, с таким-же вялым рулём. Едешь на комфорте и думаешь нахрена тут все эти 6000 букв "R"? А еще радиус разворота, каждый раз удивляет знакомых автомобилистов ))) правда это проблема всех вольв.
Переключение режимов происходим мгновенно за доли секунды.
нажимаем "спорт" - и думаем ну все сейчас мы будем тут рулить )) подвеска становиться жестче на отбой, пропадает ощущение супертанкера, но сговор ленивой шведско-японской коробки передач и демпфер педали газа не меняют в машине ровным счётом ничего. Больше похоже "Можно мне тоже самое, но по жестче" ))
А вот полный привод действительно отличная вещь, он даёт чувство уверенности и вседозволенности при любой погоде. Тут стоит стандартная вольвовская муфта - халадец ))которая постоянно задействует только передние колёса, а при необходимости подключает задний мост вплоть до 50%на50%. Что положительно сказывается на экономичности. Кстати такаяже муфта стоит на новых Ауди А3 и на некоторых моделях А4 (пред поколения).
Отдельно хотел-бы отметить работу всех систем сразу, тут вольвоцы потрудились на отлично. Система динамической стабилизации +управление подвеской +халдекс. Все они работаю взаимосвязано отлично дополняя друг друга. Описать это сложно, ты просто поворачиваешь руль, и машина поворачивает, ей абсолютно по барабану что под летними колёсами, снег, лёд, и дождь, она просто берёт и поворачивает. Бросить машину занос при включенной ДТСЦ на снегу\лду - почти не реально.
Ну вот и получился небольшой обзор моей машинки, таких машин слишком мало в россии чтобы можно было найти информацию о ней.
Теперь немного о насущем. Что обычно требуют, и горячее обсуждают все посетители авто.ру
Экономичность - по средне-московским пробкам это 14 литров, (ну или 13,5 - 98бензина)это если не топить, но и не играть "сэкономь 100грам бензина если сможешь"
Наверняка сейчас найдется куча шалопаев, которые начнут говорить "не бывать такому расходу, у моего друга, подруга которого знает друга, у которого есть жена, у которой сын ездит на тойоте камри и та кушает 25литров"
Все просто, в режиме комфорт педаль задемпфирована, коробка не крутит двигатель выше 2000об\мин. +передний привод +весит авто 1446кг
Надежность - Авто действительно надёжный, и этому есть объяснение. С60 выпускается с 99 года, все детские болезни уже давно излечены, нового в конструкцию внесено минимально, кузовные детали одни, генераторы, стартеры, подъемники, все что только можно было унифицировать - шведы унифицировали. Проблем с запчастями не существует, на рынке полно и аналогов, которые в 3-и раза дешевле оригинала, так и б\у.
Хотя расклеенные по всюду буковки R накладывают определённые отпечаток. (загудели обо задних ступичных подшипника, аналогов -нет , только оригинал цена 5000руб\штука) а вот колодки\ тормозные диски- оригинал 8000\ 12000, не оригинал- 1400/3500руб.
За все время эксплуатации, а это 25,000км, (с 40 до 65.000) ломалось - привод переднего вала(10 000бу – новый 18,000руб) ступичные подшипники(10,000оба), датчик давления топлива(4500руб) блок управления ДТСЦ и полного привода– снять почистить 2000руб стоимость расходников на ТО (масло 2000р+ 3 фильтра =1200р) Тут самое главное к официалам не заглядывать, иначе готовьтесь к моральной травме за счёт. В Москве полно хороших сервисов специализирующихся на вольво, с гуманными ценами. Для такого уровня и класса авто, цены кажутся довольно адекватными, это конечно не тойота корола, но за всё приходиться платить.
И незабываем, что вольво – это коробка для перевозки подушек безопасности, а это значит что она еще и безопасна на той случай если вы решите её разбить.
Единственно чего я бы добавил этой машине, это шумоизоляцию, она больше комфортна нежели спортивна, поэтому иногда хочется тишины и спокойствия, двигатель и коробка располагают к размеренной спокойной езде, или нет? Нажимаем advance, в доли секунды машина становиться жёсткой, реакции на поворот руля остры как лезвие бритвы, ты чувствуешь дорогу руками так, как будто ведёшь по ней кончиками пальцев, а твоя спина получает детальную картину всех стыков и ямок на дороге, никаких кренов, машина как будто прилипает к дороге. Демпфера педали больше нет, форсунки льют на полную, отзыв от педали фантастический, стрелка тахометра моментально достигает красной зоны, коробка в течение нескольких минут адаптируется, и при любой возможности сбрасывает передачу вниз, тормозит двигателем, и моментально отщёлкивает передачи а полный привод даёт чувство уверенности и вседозволенности. В эти моменты тебе абсолютно похеру, какая тут шумоизоляция и почему на раздельном климат-контроле нет градации в 0,5градуса, к чёрту тишину и спокойствие, мне нужён рёв двигателя.

И еще чуть добавлю... Р-ка машина хорошая во всех отношениях... автомат только ей не очень идёт... и самое хреновое, что продаёться она хреново )
 
Spitfire написал(а):
S60R, говорят это конкурент М3.

Не верь, M3 это не автомобиль, это снаряд. S60R это автомобиль.

Spitfire написал(а):
Экстерьер почти не отличается от обычной s60, что позволяет маскировать этот чемодан в потоке.

зачем это делать?

Spitfire написал(а):
Но больше всего инженеры вольво хотели придать спортивности салону...и понатыкали где только можно буквы R, впрочем с наружи тоже самое.

2 снаружи и 3 внутри - не много,
сядь в любой AMG :hello

а на чем вы ездили до R-ки?
 
Последнее редактирование:
И еще чуть добавлю... Р-ка машина хорошая во всех отношениях... автомат только ей не очень идёт... и самое хреновое, что продаёться она хреново )
Следующий владелец я так понял,попал на автомат на 100%.
За время эксплуатации,да и какой (вы видите в пробке промежуток в которой вам срочно нужно попасть. Газ до упора, двигатель спрашивает, какая сейчас передача.. 5-я на 70.. многовато, хозяин нажал до упора... автомат – не боись сейчас сбросим...4-я..двигатель - не не все равно много, давай лучше 3-ю.. автомат ну договорились.. ) я так понял масло в АКП не менялось.
Вот так большая часть Rок и шарахается по владельцам. Купит мечтатель очередной,разачаруется и дальше ее.
Сравниения Rки джае мимолетные, с EVO,M3 и STI посмешили.


Ну вот и получился небольшой обзор моей машинки, таких машин слишком мало в россии чтобы можно было найти информацию о ней.
:)
 
Последнее редактирование:
junkers написал(а):
2 снаружи и 3 внутри - не много,
сядь в любой AMG :hello

снаружи еще четыре на дисках, четыре на суппортах. и внутри поболее будет. :) на руле, две на порогах, две на циферблатах приборки. плюс еще на крышке двигателя. короче не дают забыть на чем едешь. )
 
StreetVolvo написал(а):
снаружи еще четыре на дисках, четыре на суппортах. и внутри поболее будет. :) на руле, две на порогах, две на циферблатах приборки. плюс еще на крышке двигателя. короче не дают забыть на чем едешь. )

и опять же в любой AMG, M-ку, поболее будетdancing

junkers добавил 30.05.2009 в 02:12
Кир написал(а):
Следующий владелец я так понял,попал на автомат на 100%.
За время эксплуатации,да и какой (вы видите в пробке промежуток в которой вам срочно нужно попасть. Газ до упора, двигатель спрашивает, какая сейчас передача.. 5-я на 70.. многовато, хозяин нажал до упора... автомат – не боись сейчас сбросим...4-я..двигатель - не не все равно много, давай лучше 3-ю.. автомат ну договорились.. ) я так понял масло в АКП не менялось.
Вот так большая часть Rок и шарахается по владельцам. Купит мечтатель очередной,разачаруется и дальше ее.
Сравниения Rки джае мимолетные, с EVO,M3 и STI посмешили.



:)

+1

Описание динамики разгона и работы коробки не совпали с моими ну ни как. Странно это, т.к. машины одинаковые.
Я давал прокатится своим друзьям, у одного была M5, у другого сейчас RS4 - их ответ - достойный, комфортный седан, порадовала работа коробки в ручном режиме, впечатлил разгон 1-2-3.
Так что как то не сходитсяjaprotiv
 
Последнее редактирование:
скока вопрос интересных и разных ))
Про М3 - на треке Р-ка не обгонит М3 (е46) но уж точно будет дышать ей в затылок... И это только летом в сухую погоду...
А когда мокро? а когда снег\лёд?
ВЫ часто видите М3 -зимой?????
М3 - выигрывает на треке... вольво же для реальной жизни...

А вот с ЕВО и СТИ никто не сравнивал, я просто написал что Р-ка тормозит лучше...
Это абсолютно разные машины, под разные дисциплины...

Про коробку - есть такой стишок "а у нас в квартире газ.. и т.д." помойму тут каждый знает как работает ав55-50

Ту КИР спешал - масло менялась в коробасе 2-а раза.
 
Spitfire написал(а):
скока вопрос интересных и разных ))
Про М3 - на треке Р-ка не обгонит М3 (е46) но уж точно будет дышать ей в затылок... И это только летом в сухую погоду...
А когда мокро? а когда снег\лёд?
ВЫ часто видите М3 -зимой?????
М3 - выигрывает на треке... вольво же для реальной жизни...

О каких треках, а каких зимах идет речь то?
Это разные машины настолько, что сравнивать и говорить что Р лучше М зимой, потому что полный привод не корректно. Я не думаю, что на треке возможно столь близкое противостояние, будет слишком много отличий в пользу M.
Тоже самое и о тормозах, может путь и короче, не проверял, вроде и сами машинки (механизмы) теже, но эффективность у Р-чной тормозной системы требует доводки, мин заменой дисков, жидкости, шлангов. У Evo хотя бы в базе идет перфорация, не малый "+" в пользу эффективности.
Короче слишком много романтики и мало реальности
 
Последнее редактирование:
почитаешь... таки ж эрка овосч?
не едет?

так рассуждать - тяжелый неповоротливый тополь по любому летить быстрее наикрутейшей М3. И он с задним приводом , и пофигу гололед...

М3 кагбэ подороже Р-ки стоит новый
если делать Р-ку за ту же цену - можно и айсин поменять на что то поприличнее.
а тут то мы имеем заряженный автомобиль из категории "шведский чемодан"

нормально вроде ездит, бодренько. На автомате не пробовал, не знаю
 
tuskan написал(а):
почитаешь... таки ж эрка овосч?
не едет?

Д-а-а-а-леко не овощь1117668068
Машина отличнаяyess, просто она из своего очень узкого сегмента - не спорт, но едет, не люкс, но по материалам отделки и наворотам не хуже. Читал сравнения с S4, возможно, но опять не сходятся. Я даже не знаю, кто еще может быть в этом сегменте...

А многие почему то хотят ее сравнивать с представителями абсолютно иных классов и поэтому получаются всякие споры и разногласия.
 
Последнее редактирование:
junkers написал(а):
Д-а-а-а-леко не овощь1117668068
Машина отличнаяyess, просто она из своего очень узкого сегмента - не спорт, но едет, не люкс, но по материалам отделки и наворотам не хуже. Читал сравнения с S4, возможно, но опять не сходятся. Я даже не знаю, кто еще может быть в этом сегменте...

А многие почему то хотят ее сравнивать с представителями абсолютно иных классов и поэтому получаются всякие споры и разногласия.

Согласен, мне кажеться уместно будет сравнивать с МПС6 или ВЕКТРОЙ ОПС, хотя тоже...
Если забыть о её спортивности то вполне можно сравнивать с 330хи, а4 3.2 кватро, и С320 4матик?

Spitfire добавил 01.06.2009 в 14:39
junkers написал(а):
О каких треках, а каких зимах идет речь то?
Это разные машины настолько, что сравнивать и говорить что Р лучше М зимой, потому что полный привод не корректно. Я не думаю, что на треке возможно столь близкое противостояние, будет слишком много отличий в пользу M.
Тоже самое и о тормозах, может путь и короче, не проверял, вроде и сами машинки (механизмы) теже, но эффективность у Р-чной тормозной системы требует доводки, мин заменой дисков, жидкости, шлангов. У Evo хотя бы в базе идет перфорация, не малый "+" в пользу эффективности.
Короче слишком много романтики и мало реальности

Есть машина, есть круг - за сколько проходит, вот и все противостоянии... технические особенности это для романтиков )))
если уж брать тех особенности, тогда М3 не конкурент РС4....
А мерседес так вообще непонятно.. 12 цилиндров и 6.3 мотор...
а М5 и РС6???

Помница в топ гире сравнивали ЕВО9 360 с Мурчелаго, так вот мурчелаго так и не смог обьехать ЕВО на их треке...
О чем это говорит?
 
Последнее редактирование:
:)
Только о том,что вы много внимания уделяете штудированию билетристики различной,с картинками.
По мне так Рка это седан имеющий под капотом 300 л.с. Все,не более. Вся спортивность это псевдо. Сравнение ее с тойже полноприводной трешкой 330/335 к примеру будет куда более логично,но не в пользу Volvo :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу