Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,022
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
VW00000000000000
Масло начало улетать.
  • Компрессия в норме по всем цилиндрам.
  • мембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
  • маслосъемные колпачки никогда не смотрел (в планах)
  • ну. VW- маслосъемные кольца это легендарная фигня.

Поэтому начнем с легкого: как сделать раскоксовку колец? Делал когда-то @Robert на сервисе, но это было 100 тыс. км назад. И не помогло, сколько жрал три года назад, столько и вчера жрал. До нынешнего, образно говоря, дня.
А теперь настал писец. Прямо проливается литровая банка за неделю. Куда? Корма чистая, выхлоп не пахнет.

@Maeglin , что купить и куда залить?
 
@Ula,
И какие муфты в дизеле . Может я что то упустил .
 
Kertman написал(а):
@Ula,
И какие муфты в дизеле . Может я что то упустил .
Я думал мы про общие моторы, а не конкретно про дизель?
 
Robert написал(а):
по показаниям. расход масла , нагар и грязь в моторе, (особенно в турбо)
на ваге 1,4 турбо делаю раз в 30-40 тысяч.
У меня как раз ВАГ и 1.4 турбо. Эти гады на новых машинах сделали регламент - 30 тыс смены масла. Я прям жду, ляжет мотор на гарантии или не успеет (пока 60 тыс и 2 ТО - полет нормальный) :) Машина служебная, перейти на нормальные интервалы нельзя.
 
Хорошо, буду промывать 40-й, тем более не большая разница.
 
Ula написал(а):
Я думал мы про общие моторы, а не конкретно про дизель?
Просто у тебя хс70 р3 . Вот и подумал , что дизель .
 
Dmalmak написал(а):
У меня как раз ВАГ и 1.4 турбо. Эти гады на новых машинах сделали регламент - 30 тыс смены масла. Я прям жду, ляжет мотор на гарантии или не успеет (пока 60 тыс и 2 ТО - полет нормальный) :) Машина служебная, перейти на нормальные интервалы нельзя.
30ткм. именно замена масла или ТО, просто бывает межсервисная замена, а как там с особыми условиями? Просто сейчас получить гарантию от ВАГа может быть геморой.
 
Kertman написал(а):
Просто у тебя хс70 р3 . Вот и подумал , что дизель .
Ну я-то представляю что у меня крутится. :)
 
Ula написал(а):
30ткм. именно замена масла или ТО, просто бывает межсервисная замена, а как там с особыми условиями? Просто сейчас получить гарантию от ВАГа может быть геморой.
Замена масла и ТО. Раз в год или 30 тыс км. Сервисная электронная, машина сама считает, когда ей пора на сервис (и сама готова позвонить в ближайший, кстати). И да, это не в России.
 
Ula написал(а):
Ну я-то представляю что у меня крутится. :)
Да в принципе нет разницы , снял поддон + от 0,5 л
 
Dmalmak написал(а):
Замена масла и ТО. Раз в год или 30 тыс км. Сервисная электронная, машина сама считает, когда ей пора на сервис (и сама готова позвонить в ближайший, кстати). И да, это не в России.
Там в Германии на Вольво давно межсервисный интервал 30 тысяч км, на MB V-klasse вообще 45 тысяч км был при использовании масла LongLife.
 
Sobolev_IP написал(а):
Там в Германии на Вольво давно межсервисный интервал 30 тысяч км, на MB V-klasse вообще 45 тысяч км был при использовании масла LongLife.
Масло от этого чище не становится. :) После 15 тыс я бы на своей машине точно поменял (по цвету масла и звуку работы мотора).
 
expluatator написал(а):
"вэдэшка" от валеры - говно
В за рулём был тест ВДшек. Самая ВДшковая оказалась оригинальная.
blackkasper написал(а):
Посмотрим чего даст сия процедура.
30 минут гоняй по инструкции, на 2500-3000 об/мин, потом оставь ещё на пол часика на холостых. Затем сливай.
 
Ну есть инструкия по раскоксовке , зачем придумывать . Лишние фильтры и масло . Пеним через свечи , крутим и ещё пеним .Может ещё пеним ( смотря какой балон ) . Дальше вместо реле стартера звонок или перемычку , выплеваем остатки . Потом вкручиваем свечи и также через звонок крутим , будет звонкая заводка мотора . Потом ставим реле и заводим двигатель . Греем до 89-90 гр заливаем раскоксовку в масло и 2000 оборотов держим .Самое главное следить за оборотами а то дизель быскро уйдет в разнос . Потом сливаем масло , меням фильтр и всё . Зачем 2 фильтра и масло промывочное .
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
регламент - 30 тыс смены масла
перейти на нормальные интервалы нельзя.
Сами меняйте через щуп
 
Таааак, а что делать атмосферным бензинкам?
🧐
3,2 бензин рядная 6-ка кто не помнит)), 2008 год, пробег 260 ткм
каждый 10 тыс пробега меняю масло, но последнее время стало подъедать((( на доливка требуется уже 2 л
беспокоит…
задумался о раскоксовке, т.к. сизого дыма нет на холодную, значит масло уходит в трубу через кольца))) а не через МСК, вроде правильно помню науку техническую)))
Делать стандартную Лавр или дизель! Есть у меня опыт промывания всевагеновского 1,8 атмосфера дизелем вместо масла. После 5 минут работы двигла на дизеле, масло на протяжении 5-6 тыс было прозрачным и работал как часы)) батька с опытом механика лесозаготовительной техники стаж 30 лет, удивлялся как может так тихо и ровно работать двигатель! которому 25 годов)))
 
NikSPb написал(а):
Сами меняйте через щуп
Так смысл? Это служебная лизинговая машина. Откатаю 3-4 года и верну. В этот период главное - соблюдать условия обслуживания. Лишняя замена масла тут не приветствуется.
Но, если бы это была моя машина - я бы ездил на ТО каждые 15 тыс (как дурак, да, но не могу принять их регламент за норму).
 
Kertman написал(а):
Дальше вместо реле стартера звонок или перемычку , выплеваем остатки .
Я извиняюсь звонок это что? Зачем вместо рэле перемычку?
 
greg-spb написал(а):
Таааак, а что делать атмосферным бензинкам?
🧐
3,2 бензин рядная 6-ка кто не помнит)), 2008 год, пробег 260 ткм
каждый 10 тыс пробега меняю масло, но последнее время стало подъедать((( на доливка требуется уже 2 л
беспокоит…
задумался о раскоксовке, т.к. сизого дыма нет на холодную, значит масло уходит в трубу через кольца))) а не через МСК, вроде правильно помню науку техническую)))
Делать стандартную Лавр или дизель! Есть у меня опыт промывания всевагеновского 1,8 атмосфера дизелем вместо масла. После 5 минут работы двигла на дизеле, масло на протяжении 5-6 тыс было прозрачным и работал как часы)) батька с опытом механика лесозаготовительной техники стаж 30 лет, удивлялся как может так тихо и ровно работать двигатель! которому 25 годов)))
Не проверял эндоскопом гильзы на задиры? всякое бывает причиной жора..
 
Crio написал(а):
Не проверял эндоскопом гильзы на задиры? всякое бывает причиной жора..
Вместо реле стартера ставишь кнопку звонка, нажимаешь кнопку - стартер работает.
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу