Все модели Решено Бензин Раскоксовка при залегании колец

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Бензин Раскоксовка при залегании колец

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Axelen

0
Регистрация
14 января 2014
Сообщения
46
Модель
Год выпуска
2002
Добрый день всем!

Прошу помощи, так как сам полнейший профан в подобных вопросах.
Ситуация такова, скорей всего залегли кольца, двигатель не запускается, свечи были залиты, сегодня будут мерить компрессию и тут уже по кольцам будет точный ответ. Вопрос в чем, стоит ли пробовать какую либо раскоксовку? Если да, то какую? учитывая что двигатель не заводится. Пару раз заводился, но через пару секунд глох. Машина простояла месяц, масло замену пропустил, собирался вот вот.
Автомобиль XC 70 2002 года, бензин,автомат, 2,4 литра
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Машина завелась, всё работает!:)
[automerge]1553097796[/automerge]
Roman_DE написал(а):
красная лампа - печаль... хотяяя.. ГРМ стоит проверить по меткам или уже проверяли?
в таких количествах как она ела масло, оно должно было из трубы литься ну или дымиться аки паровоз :dum:
Не дымила и масло в трубу не вылетало.
В любом случае капиталить нужно, но теперь хоть время есть
[automerge]1553097896[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вы какой ремень имеете в виду, тот что снаружи или ГРМ?


:face__palm На лавр можете не тратится.
Ну конечно ГРМ
Janvar написал(а):
Если компрессии нет, то можно плеснуть чуть-чуть масла прямо в цилиндры, снова замерить и попробовать завести.
Если компрессии нет, плескать масло совершенно бесполезно. Эта проверка для уменьшенной компрессии.
 
Crio написал(а):
Если компрессии нет, плескать масло совершенно бесполезно. Эта проверка для уменьшенной компрессии.
получается у меня была уменьшенная, а не полностью отсутствовала
 
Axelen написал(а):
а какой еще цвет может быть у лампочки?
Еще бывает желтый - на машинах где есть датчик уровня масла. Но про свою лампочку вы еще неделю назад ответили. Что-то с памятью моей стало? :) Я вообще спрашивал где была компрессия, а теперь еще спрошу, что вам промыли? Оффтоп
 
Axelen написал(а):
получается у меня была уменьшенная, а не полностью отсутствовала

а откуда уверенность,что компрессия не через клапана паршивая? насколько возросла с маслом?
 
Друзья, задам может немного глупый вопрос, но я так понял, что такая прктика - хорошая
Выходит иногда (раз в год, как написали) нужно использовать жидкость для раскоксовывания?
 
Практика - хорошая. Так или иначе, нагар понемногу образовывается.
 
если у вас пробег 230т. реальный, то не должно быть там сильного износа. Моторы эти по 700т. ходят.
Попробуйте горячий димексид в цилиндры залить по 50мл. в прогретый мотор на 20-30 мин, периодически немного прокручивая вал. Посмотрите сколько ушло его в картер в каждом цилиндре, если весь ушел, то пробуйте еще. Заводить машину нельзя, чтобы в маслонасос не попал димексид (разъедает пластиковый клапан в насосе). После процедуры сменить масло обязательно.
 
По моему опыту владения старыми авто альтернативы капиталке при больших пробегах нет. Можно, конечно, верить в волшебные смеси, но правильнее - вовремя менять масло, а если уж есть серьезная неисправность - готовиться к вскрытию. Ставить диагноз по симптомам без вскрытия непрактично. ИМХО.
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
37
Просмотры
5K
АНДРЕЙ-
А
W
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
103
Просмотры
32K
Берсеркер
Б
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу