Раскоксовка двигателя на S60

Вы смотрите тему:
Раскоксовка двигателя на S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
W

Weras

Всех приветствую! Появилась дилема... почувствовал, что машинка мощность теряет, думал в масле дело - поеду на замену - все будет нормально. Вчера поменяли масло, воздушник. Сел, поехал - все равно не то! Попросил диагностику.... мастер и говорит - компрессия 10,0... очень мало - нало говорит раскоксовку делать, но на вашем двигателе не рекомендуется раскоксовка.... позвонил другим - говорят не вопрос сделаем... вот и думаю - а надо или нет??? Подскажите - не хочу мотор запороть. S60 2002 2,4 АКПП не турбо.
 
VDr написал(а):
Правда, я узрел масло на защите картера - оказалось из-под фильтра травило, но это сущие граммы!
у меня тоже оттуда травило, пока корпус фильтра не поменял. Но там действительно совсем чуть-чуть вытекает

Отпишитесь потом по масложору, как результат
 
Адмес написал(а):
Отпишитесь потом по масложору, как результат
@Адмес, Напишу своё мнение для тебя.
Уже делал 2 раза на своей.
Первые впечатления "снизился прилично".
Но усреднённо за год оказывается не столь значительно.
Пока расход масла в пределах "до 4л за 10-15тыс.км". Но думаю при более интенсивной езде был бы более 500гр/1000км.
Весной наверное сделаю ещё раз раскоксовку.
Причём я пробовал уже 3 средства. Никаких промывок только. Только раскоксовка.
Вентиляция картера естественно заменена (была в порядке).

----------

Кстати
VDr написал(а):
Залил Лавр, дал настояться в течении 14 часов, отсосал жижу из цилиндров
Сколько заливал, как написано?

У меня спустя эти несколько часов выкачивать было почти нечего.
Там и так объём небольшой и протекло/утекло всё...
 
Протекает я так считаю, если кольцам плохо и компрессия фиговая
 
iNickolas написал(а):
Протекает я так считаю, если кольцам плохо и компрессия фиговая
Так кто же спорит, Коль...
Надеемся, что раскоксовка улучшит ситуацию.
Нет - ну значит нет...

Я вот в прошлом году сцепление менял с маховиком. Удовольствия хватило на чуть более полугода. Сейчас опять недоволен.
Ну а в движок при прочих условиях я немного масла позаливаю... Всего-то 10-20г в день :)
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
Пока расход масла в пределах "до 4л за 10-15тыс.км". Но думаю при более интенсивной езде был бы более 500гр/1000км.
благодарю за отзыв.
У меня не так всё плохо с масложором. Хавает волнообразно. В среднем до 1 литра на 10-11 тысяч. Иногда 0.5, иногда, 0,7. В последнюю замену че-то многовато подъела, но я каждый день гоняю по кольцу 120-140. Может с этим связано.
Вентиляцию не менял и не знаю, когда она менялась и было ли это в принципе. На следующем ТО уже запланировал вместе с лавром и заменой свечей.
Пробег 198000 по одометру. По факту хз... Думаю, столько же
 
DAC написал(а):
Сколько заливал, как написано?

У меня спустя эти несколько часов выкачивать было почти нечего.
Там и так объём небольшой и протекло/утекло всё...
Заливал по инструкции + чуть сверху! Получилось по +-60 грамм на цилиндр.
Жижа ушла из трех цилиндрах полностью, в двух немного осталавась, оттуда и отсосал:)


Адмес написал(а):
Хавает волнообразно. В среднем до 1 литра на 10-11 тысяч. Иногда 0.5, иногда, 0,7
Ну это не жор вовсе!:n1o1:
Я на 10 тыщ влил литра четыре, а то и пять :facepalm
 
VDr написал(а):
Ну это не жор вовсе!
Я на 10 тыщ влил литра четыре, а то и пять
Начало темы почитайте, вот там я про жор рассказываю. По литру на тыщу спокойно улетало. :) После раскоксовки 3-4 тысячи уровень стоял, а дальше убыль начиналась, к замене масла (каждый 10 тык менял) где-то литр-два приходилось долить. Но это уже мелочи.
 
@Адмес написал(а):
Отпишитесь потом по масложору, как результат
Как обещано, отчет по масложору! :::bugoga
Проехал пока совсем не много порядка 500 км.. но результат то есть!
Маслице цвета карамели, потемнело совсем чуть, по сравнению с цветом из канистры.
Уровень на месте!
Судить окончательно, конечно, рано, но пока все в норме.
Ну и динамика улучшилась на порядок!
Плюс пропали странные звуки при разгоне - такое цокотание было непродолжительное.
В общем процедурой доволен! Не зря провел 11 часов под машиной!8)
 
@VDr написал(а):
Маслице цвета карамели, потемнело совсем чуть
потому что лавр разъел весь нагар на шапке поршня, и при первом запуске все это выдулось через клапана и... осело на катализаторе)))) Не смертельно, конечно)
 
@Правильный олигарх написал(а):
потому что лавр разъел весь нагар на шапке поршня, и при первом запуске все это выдулось через клапана и... осело на катализаторе)))) Не смертельно, конечно)
Не смертельно...более того на кат мне уже пофиг, он и так свое доживает!:)
 
@Правильный олигарх написал(а):
потому что лавр разъел весь нагар на шапке поршня, и при первом запуске все это выдулось через клапана и... осело на катализаторе)))) Не смертельно, конечно)
Каталик чистый после этих процедур, я смотрел на чемодане. Он может еще и почище становится после лавра. :)
 
@VDr написал(а):
Проехал пока совсем не много порядка 500 км.. но результат то есть!
интересно будет еще один отчет прочитать спустя тысяч 10-15.
Пару людей отписывались, что первые сотни или даже тысячи км уровень стоял на месте, а потом жор опять возвращался. Надеюсь, Вас эта лихая пронесет))

А вот улучшение динамики - это очень гуд! Самому кажется, что машину за хвост держат...
 
@Адмес написал(а):
Пару людей отписывались, что первые сотни или даже тысячи км уровень стоял на месте, а потом жор опять возвращался.
Он возвращается, но в гораздо меньших масштабах. У меня упал в 5 раз например.
 
Повторную процедуру никто не мешает провести.
 
@Адмес написал(а):
интересно будет еще один отчет прочитать спустя тысяч 10-15.
Пару людей отписывались, что первые сотни или даже тысячи км уровень стоял на месте, а потом жор опять возвращался. Надеюсь, Вас эта лихая пронесет))
Воу-воу, чуть больше оптимизма!!! 8)
Надеюсь, что жор ушел. А если вернется, то, полагаю, в меньших количествах.
Так, долить литр-два на десять тыщ, приемлемо. Я же лил по 4-5, это очень много!
Ну а в случае отсутствия результата, придется вскрывать голову, смотреть...
Буду поддерживать тему:)
 
@VDr написал(а):
в случае отсутствия результата
Если пробег 200 или меньше, то с большой вероятностью задубели колпачки. Винилка проходил эту операцию на 150к пробега)
 
Правильный олигарх написал(а):
Если пробег 200 или меньше, то с большой вероятностью задубели колпачки. Винилка проходил эту операцию на 150к пробега)

+1. Я менял на 220к

tapatalk
 
и все же интересно какой будет результат на первых 10000км
 
@Maeglin написал(а):
Он возвращается, но в гораздо меньших масштабах. У меня упал в 5 раз например.
вот, нашел этот пост наконец-то!

@polzovatel написал(а):
Прошло почти пол года и накатано почти 10 000 км.
В моём случае чудо не произошло - МАСЛО УХОДИТ. Сначала я долил остатки из 4 литровой канистры (примерно 2л), а потом ещё целую. 6 литров за 10ткм, т.е. средний расход 0,6л на 1000км. Сначала уровень держался, потом масло потихоньку стало уходить, как и в прошлый раз, независимо от стиля вождения.

Но не исключено, что у него двиглу уже опа была...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
R
Последнее сообщение: Ready
Ответы
9
Просмотры
2K
R
Е
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Алёна454777
Ответы
125
Просмотры
45K
Алёна454777
А
Сверху Снизу