Раскоксовка двигателя на S60

Вы смотрите тему:
Раскоксовка двигателя на S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
W

Weras

Всех приветствую! Появилась дилема... почувствовал, что машинка мощность теряет, думал в масле дело - поеду на замену - все будет нормально. Вчера поменяли масло, воздушник. Сел, поехал - все равно не то! Попросил диагностику.... мастер и говорит - компрессия 10,0... очень мало - нало говорит раскоксовку делать, но на вашем двигателе не рекомендуется раскоксовка.... позвонил другим - говорят не вопрос сделаем... вот и думаю - а надо или нет??? Подскажите - не хочу мотор запороть. S60 2002 2,4 АКПП не турбо.
 
Maeglin написал(а):
ничто не влияло на факт выкидывания литра ЛЮБОГО масла на тыщу-две.
значит, что то повлияло, ведь такой резкий проснувшийся аппетит к маслу не спроста.

Добавлено через 1 минуту
Maeglin написал(а):
Кстати был случай, когда сменили масло в пассате Б5, промыв его пятиминуткой от ликви-моли. Турбина задымила практически сразу. Так что опасений-то у меня было очень много, конечно. Особенно если учесть расхожее мнение что труба на Т5 ходит не больше 150 тысяч, а у меня уже именно столько. Но кажется пока все в порядке, ттт.
турбина ходит очень долго, при хорошем и бережным обращении, масло по чаше меняй и все будет хорошо.
 
Denisx1 написал(а):
значит, что то повлияло, ведь такой резкий проснувшийся аппетит к маслу не спроста.
Ну вот накатаю хотя бы 3-5 тыщ, можно будет судить. Если уровень будет на месте, можно будет совершенно точно сказать, что масло до раскоксовки уходило через закисшие маслосъемные кольца.
 
Maeglin написал(а):
По уверениям производителя, для всей этой байды лавр абсолютно безопасен. Как проверить - не знаю. У меня пока ничего не течёт.
По чаше поглядывай туда интересен результат, спустя скажем 3-5 месяцев эксплуатации или 3000- 5000-10000 км пробега.
 
Denisx1 написал(а):
По чаше поглядывай туда интересен результат, спустя скажем 3-5 месяцев эксплуатации или 3000- 5000-10000 км пробега.
Не вопрос. :) Когда масло улетает так, как у меня, смотреть приходится часто. :)
 
Weras написал(а):
мастер и говорит - компрессия 10,0...
:dumво всех цилиндрах 10,0?.....Вообще то не может быть во всех цилиндрах одинаково низкое давление. Если это показание имеет место быть, то может быть (на мой взгляд) две причины: 1. Компрессометр врет.(я бы другим померил). и тот, чьи показания , на разных цилиндрах отличаются - верил бы ему. 2. Перескочил ремень на зуб. Тогда может быть на всех цилиндрах пониженное давление....
Если такое давление только на одном цилиндре, то скорей всего выпускной клапан.:hello
 
Maeglin написал(а):
Ну вот накатаю хотя бы 3-5 тыщ, можно будет судить. Если уровень будет на месте, можно будет совершенно точно сказать, что масло до раскоксовки уходило через закисшие маслосъемные кольца.
Maeglin написал(а):
Denisx1, замена мск вообще не давала эффекта. второй раз поменял потому, что сняв коллектор увидел что некоторые клапана сильно замаслены.
после раскоксовки залили лавровскую промывку, потом сменили масло обычным порядком и вот, пока езжу.

Maeglin, не могу понять, как вяжется утверждение "масло до раскоксовки уходило через закисшие маслосъемные кольца" с утверждением "замена мск вообще не давала эффекта"? Вопрос без подколов, тема интересна, т.к. сам начал подкармливать движок маслом.
 
SautoX, вяжется, если расшифровать мск как "маслосъемные колпачки". :hi:

Добавлено через 3 минуты
Причем у этого мотора по словам моего мастера (а его производные на 90% машин вольво стоят) есть любопытное качество - даже когда маслосъемные кольца дохнут безвозвратно, компрессионные прекрасно держат давление. И народ с шальным жором масла долго гадает почему компрессия примерно в норме, а масло вылетает.

Я у себя решил сделать раскоксовку после того, как у меня жутко задымило из дырки щупа и я собрался менять кольца, но потом внезапно дым пропал. Сие натолкнуло на размышление о том, что кольца в порядке, просто малоподвижны, а масло уходит помногу, но не постоянно, а эпизодами.
 
Господа, только не думайте что происходит какое-то волшебство от лавра. По сути это просто смесь растворителей, в основе которого керосин. Вся магия заключается в том, что он растворяет отложения ГСМ (как 646 растворяет краску), что в свою очередь позволяет им перегореть и вылететь в трубу. Результат - белый дым и специфический растворительный запах.

Кстати, порядок действий из инструкции приведен не полностью. Процедура делается на горячем моторе (чем горячей тем лучше; в идеале заглушить прямо перед запуском карлсона). Так после наживления свечей в цилиндрах получается химическая баня и нагар растворяется не только на кольцах и поршнях, но и на клапанах, форсунках и т.п.

Кстати коленвалом качать все-таки полезно. Кроме иммитации работы колец, также приводятся в движение и клапана (через распред вал и механизм ГРМ), что также способствует их очистке
 
g000phy, ну я же не инструкцию цитировал, а просто рассказывал как делал сам. Разумеется, приехал и тут же стали все делать на горячем моторе, этот пункт я просто опустил, посчитав незначительным заострять на нем внимание. И про качание коленвала тоже чистая правда что это улучшает действие препарата, но строгой необходимости в этом нет, об этом даже на сайте лавра пишут. Особенно если как я, на ночь оставлять машину с залитым лавром - он и без качаний успеет везде проникнуть.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
как я, на ночь оставлять машину с залитым лавром - он и без качаний успеет везде проникнуть.
а так на долго можно заливать!?
 
Maeglin написал(а):
SautoX, вяжется, если расшифровать мск как "маслосъемные колпачки". :hi:

Добавлено через 3 минуты
Причем у этого мотора по словам моего мастера (а его производные на 90% машин вольво стоят) есть любопытное качество - даже когда маслосъемные кольца дохнут безвозвратно, компрессионные прекрасно держат давление. И народ с шальным жором масла долго гадает почему компрессия примерно в норме, а масло вылетает.

Я у себя решил сделать раскоксовку после того, как у меня жутко задымило из дырки щупа и я собрался менять кольца, но потом внезапно дым пропал. Сие натолкнуло на размышление о том, что кольца в порядке, просто малоподвижны, а масло уходит помногу, но не постоянно, а эпизодами.

Мозг закис с утра. Всякий раз вместо кольца читал колпачки :)

Одно время следил за уровнем масла почти каждый день, на протяжении 10 т.км. В итоге не заметил особых корреляций со стилем вождения, но при этом расход был не линейный. Понятно, что со старением масла жор возрастал, но было ощущение что расход не равномерный. Пару дней уровень мог удерживаться, а потом за день порядком просесть. Замеры конечно на глазок, но делал всегда на одном и том же месте.
 
Maeglin, Никого не хотел обидеть. tease Просто народ часто читает форум и редко инструкции (сам иногда страдаю). Поэтому решил обратить внимание

Добавлено через 3 минуты
Denisx1 написал(а):
а так на долго можно заливать!?
Есть знакомый, работавший в сервисе БМВ. Они на ночь оставляли.
Летом когда делали на даче раскоксовку маздам-опелям заливали часов в 12, запускали мотор часов в 7 вечера.
 
Denisx1 написал(а):
а так на долго можно заливать!?
На сайте написано что да, вполне, более того - повышает эффективность процедуры.

SautoX написал(а):
Одно время следил за уровнем масла почти каждый день, на протяжении 10 т.км. В итоге не заметил особых корреляций со стилем вождения, но при этом расход был не линейный. Понятно, что со старением масла жор возрастал, но было ощущение что расход не равномерный. Пару дней уровень мог удерживаться, а потом за день порядком просесть. Замеры конечно на глазок, но делал всегда на одном и том же месте.
Абсолютно та же ситуация была! Был пример - гнал 600 км из Питера с кикдаунами, раскрутками мотора и погоняшками с бумерами. Уровень упал, но буквально на миллиметр-другой. Потом поколесил по городу, не больше сотни накатал, и уровень понизился уже очень круто.

g000phy написал(а):
Maeglin, Никого не хотел обидеть. Просто народ часто читает форум и редко инструкции (сам иногда страдаю). Поэтому решил обратить внимание
Да все в порядке, вы абсолютно правильно поступили. :hi:
 
а у кого какие мысли будут? если после "раскоксовки" компрессия в цилиндрах
на горячую - 1ц - 13 остальные по 10,
на холодную - 1ц -13, 2ц и 3ц - по 10, 4ц-8, 5ц-10
при этом датч.распреда показывает - (-20 град) , примерно на ползуба опаздывает.
 
Пользуюсь лавром раскоксовывателем 5 лет. 1й
раз попробовал когда потерялась компрессия в 3м
горшке на ренульте(6,5 очков) при пробеге 120
тык. Подумал что для капиталки рановато (даже
тазам). Решил попробовать. Сейчас 230 тык ни
грамма масла от замены до замены(15 тык), едет
отлично для 1,4. Долго думал перед заменой масла
на вольво, и решил попробовать, тока замеры не
производил- так для профилактики. Сейчас на вольве 200 т. пробег масло иежду заменами не доливаю, да и, если верить щупу, его там стало оставаться больше. Раскоксовывал раза 4. Еще мою инжектор тоже лавром, перед каждой заменой масла.
 
Weras написал(а):
oschepkoff, в инструкции все ясно - не ясно как именно крутить коленвал... АКПП -???
у меня тоже акпп, крутил головкой на болту коленвала.
Если собираетесь раскоксовывать малое время, то кручения коленвалом я думаю лишним не будет. Да и вообще, при ходе поршня вверх-вниз кольца же немного передвигаются, что помогает лавру попасть под них.

Со сливного отверстия шмотков не было, наоборот ОЧЕНЬ жидкое масло вышло и вонючее химией.

Это конечно не панацея, но стоит своих денег и проверено. Сальники не побежали через 50 тыс.
 
Weras написал(а):
Всех приветствую! Появилась дилема... почувствовал, что машинка мощность теряет, думал в масле дело - поеду на замену - все будет нормально. Вчера поменяли масло, воздушник. Сел, поехал - все равно не то! Попросил диагностику.... мастер и говорит - компрессия 10,0... очень мало - нало говорит раскоксовку делать, но на вашем двигателе не рекомендуется раскоксовка.... позвонил другим - говорят не вопрос сделаем... вот и думаю - а надо или нет??? Подскажите - не хочу мотор запороть. S60 2002 2,4 АКПП не турбо.

С чего ты взял что это кольца?!
Зажатые клапана, или прогоревшая кромка, не дает полной компрессии.
Да и масло должно тогда жрать не мерено.
 
Теперь можно точно сказать - масложор фактически исчез. Пройдено больше 2000, точно не считал, уровень стоит как влитой.
 
Maeglin написал(а):
Теперь можно точно сказать - масложор фактически исчез. Пройдено больше 2000, точно не считал, уровень стоит как влитой.

это результат раскоксовки?
 
Faktornn написал(а):
это результат раскоксовки?
Ну случилось непосредственно после раскоксовки, так что да. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
R
Последнее сообщение: Ready
Ответы
9
Просмотры
2K
R
Е
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Алёна454777
Ответы
125
Просмотры
45K
Алёна454777
А
Сверху Снизу