Да, потому что в старом многолитровом двигателе нет режимов обжорства для катализаторов, прожигов для сажевых фильтров и т.п.. И если поставить такой двигатель на авто вметсе с современной коробкой, то удивлению может не быть предела)) в зависимости от условий езды, он может жрать даже меньше, или больше ровно на разницу в массе.Однозначно может оказаться парадоксальным. Но сказать в какую сторону я не могу.
Ну в условиях вы ничего не говорите про старый многолитровый двигатель. Надо мухи с мухами сравнивать, а не с котлетами.Как считаете, берем v8 4л и 3-х цилиндровый мотор 1.5л с одинаковыми 240 силами, и которые работают на одинаковую массу через одинаковые коробки передач.
Без подогревателя в минус 30 нормально заводится. Проверял лично.а тебе в ответ: "Извини, дорогой. Запуск обогревателя невозможен. Низкий уровень топлива."И будет у тебя два варианта. Ждать оттепели, или хватать такси и мчаться с канистрой на заправку.
Да все верно Crio пишет, каких-то принципиальных прорывов в части КПД ДВС в последнее время не было, а значит и расход у них отличается только в части КПД трансмиссии (у робота расход пониже, чем у гидрача) да моновпрыска (умеет работать на переобедненной смеси на холостом ходу). И все эти легенды о сверхэкономичном SPA в лепешку разбиваются на тестах автообозревателей. Или вообще являют собой подтасовку за счет несовершенства методики, как 2.1 у гибридного бегемота получилось.Ну в условиях вы ничего не говорите про старый многолитровый двигатель. Надо мухи с мухами сравнивать, а не с котлетами.
все правильно, трехлитровый табурег небось семиступка?но мой пипелац жрал всегда больше 3 литрового туарега начальника, даже при одинаковом маршруте, ибо жили мы рядом и работа была в одном месте
У меня пробег поменьше,на предыдущей мазде 2.0л с пробегом 180 из Германии я откатал ещё 100т.к без проблем.На сегодня у меня как и у вас всё в норме и сажа и глушак.Стартую на юг до 100км/ч,-6.7л.Если 120-130,то уже 7.6-7.8л.Это если еду один.При этом я не трачу денег на эти присадки.И я знавал людей которые попадали на ремонт после заливки в бак каких то баночек.И тут дело даже не в том, что эта присадка в баке отмыла отлажения и понесло их в систему.Тут всё глубже. Так говорят.Развёрнутый ответ для такого категоричного утверждения, а что-то посвежее опыта 30-и летней давности есть. Какой есть негативный опыт? Я лью при каждой заправке уже 8 лет, пробег более 230ткм, катализатор и сажевик в норме, форсы тоже, на глушаке нет даже намёка на сажу. И летом стартанул 0-100, получил 9,89 при своих паспортных 9,9 , не плохо для старичка.
Да, только долго жопка мерзнетБез подогревателя в минус 30 нормально заводится. Проверял лично.
Может лучше к мастерам не ездить, которые толково объяснить не могут? Ну или не понимают, что можно лить, а что нет.От мастеров хороших слышал неоднократно, к которым в 90е вся Москва ездила с насосами и форсунками.Был и у меня когда то печальный случай.Не лейте ни чего,что продаётся в красивых банках где вам рассказывают о чудесах после их использования.
Так и будет у всех, кто ездит не как пенсионер или стоит в пробках. Чудес не бывает. Основное влияние на расход топлива оказывает стиль езды.в итоге, ездить с расходом 20 литров и пытается убедить себя же в том, что "так у всех"
Ну, наверное, не надо так утверждать: "Никогда,ничего не лейте в бак кроме солярки.Даже антигель.Присадки, очистители топливной системы,ни вкоем случаи."У меня пробег поменьше,на предыдущей мазде 2.0л с пробегом 180 из Германии я откатал ещё 100т.к без проблем.На сегодня у меня как и у вас всё в норме и сажа и глушак.Стартую на юг до 100км/ч,-6.7л.Если 120-130,то уже 7.6-7.8л.Это если еду один.При этом я не трачу денег на эти присадки.И я знавал людей которые попадали на ремонт после заливки в бак каких то баночек.И тут дело даже не в том, что эта присадка в баке отмыла отлажения и понесло их в систему.Тут всё глубже. Так говорят.
А хзвсе правильно, трехлитровый табурег небось семиступка?
Это да. Зимой до лампочки лучше не доводить. По обозначенным выше причинам, а не потому, что насос крякнет.только долго жопка мерзнетибо побогреватель все равно не запустится, топлива то мало
Кстати, был у меня 90к 04" D5244T, так он вырубал котел только на "лампочке", а вот 90к 08" D5, гат, вырубает на четвертиЭто да. Зимой до лампочки лучше не доводить.
странно. мой и ниже четверти работает. Но да, вырубается еще до включения лампочкиак он вырубал котел только на "лампочке", а вот 90к 08" D5, гат, вырубает на четверти
ну я условно четверть назвал, может и пятая часть, но по ощущениям рановато, топлива еще ого-гостранно. мой и ниже четверти работает. Но да, вырубается еще до включения лампочки
Я не утверждаю.Это всего лишь моё мнение совет если хотите.На рынке столько этих присадок что разобратся простому человеку сложно.Возможно и есть такие что не принесут мотору вреда.Вы для себя нашли и наверно разбираетесь в них.Я хотел просто убереч тех кто не очень разберателен в таких вопросах.Затратно это удовольствие,а польза сомнительна.Да и если не дай бог мы с вами заправимся на одной заправке соляркой в перемешку с алифой то результат для нас будет одинаков.А если будет небольшая разница, то не от вашей присадки,а от колличества той алифы или другой дряни папавшей в топливную систему.Примерно это я и пытался сказать.Ну, наверное, не надо так утверждать: "Никогда,ничего не лейте в бак кроме солярки.Даже антигель.Присадки, очистители топливной системы,ни вкоем случаи."
А просто правильно их применять, а не пытаться реанимировать убитый дизель, а потом кричать: Присадки убили мой движок.
Да и летом тоже..стоишь на лампе в пробочке, насосу все теплее и теплее)Зимой до лампочки лучше не доводить. По обозначенным выше причинам, а не потому, что насос крякнет.
Может и не могут объяснить.Народ не за этим к ним ездил.Но разберали до балтика насосы ТНВД с заменой всех резинки и сальников и они отлично работали.А официалы только заменаМожет лучше к мастерам не ездить, которые толково объяснить не могут? Ну или не понимают, что можно лить, а что нет.
[automerge]1641980747[/automerge]
Так и будет у всех, кто ездит не как пенсионер или стоит в пробках. Чудес не бывает. Основное влияние на расход топлива оказывает стиль езды.
Или заправлятся на какой-нибудь Али Оил,по самой низкой цене.Ну, наверное, не надо так утверждать: "Никогда,ничего не лейте в бак кроме солярки.Даже антигель.Присадки, очистители топливной системы,ни вкоем случаи."
А просто правильно их применять, а не пытаться реанимировать убитый дизель, а потом кричать: Присадки убили мой движок.
А для чего тогда была придумана турбина с изменяемой геометрией ?Еще раз - обычная турбина на низах имеет турбояму и сколько не прыскай топливо, не поедет, ибо воздуха не хватает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?