Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.

Техн. обзор Разбор двери S60II (Фотоотчет)

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала 14 июля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
  • 14 июля 2013
  • #1
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II

Значит решил сделать фото отчет о разборе двери на S60II (в принципе на S80II и XC70III тоже самое с небольшими отличиями).

Поехали:

Дверь в сборе.



С торца двери снимаем заглушку, вставляем туда отвертку torx 25, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТТЯГИВАЕМ РУЧКУ на себя и откручиваем внутренний болт на ПЯТЬ оборотов.



Если все сделали правильно то ручка зафиксируется в таком положении.



Снимаем личинку (или заглушку, в зависимости от двери)



Ручку смещаем в сторону замка двери и она снимается. Отцепляем провод от ручки, если у вас безключевой доступ.



Откручиваем болт, под ручкой torx25



Идем в салон и резким рывком снимаем треугольник около зеркала.



В центре обивки, находим под ручкой два болта torx25 и откручиваем их.



От динамика подцепляем обивку и снимаем, она на защелках. Вверху около стекла ее на до не вверх тянуть, как может показаться, а на себя. Отцепляем провода и снимаем обивку.







Опускаем стекло на 3/4 пока в смотровых окошках не увидим зажим для снятия стекла.





Снимаем верхнюю направляющую стекла



Вставляем отвертку по очереди в каждое смотровое окошко и отщелкиваем стекло.

Снимаем стекло вверх



Откручиваем три болта замка torx 30.



Далее по периметру внутренней панели откручиваем 12 болтов на 7, и снимаем панель полностью.



Вот такая картина получается



Идеально для шумоизоляции, но об этом позже.

P.S. Задняя дверь точно также, только болт с торца двери для ручки, спрятан под резинкой



P.P.S Если будет не лениво то скоро сделаем отчет по разбору двери на S80II и XC70III

P.P.P.S Не стоит боятся, по времени это занимает минут 5-7 не больше.
 
Последнее редактирование модератором: 29 октября 2019
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 14 декабря 2013
  • #21
Тогда вопрос? Металлическая панель держится на 10-ти болтах, или еще на чем то?

Добавлено через 1 минуту
И как на счет проводов внутри, их длинны хватает чтобы так положить на землю эту панель, или их надо где-то разъединять?

Добавлено через 22 секунды
Короче, где я ошибся?

Добавлено через 3 минуты
И еще, что держит винт (тот что под наружной ручкой открывания двери) на фото 6. Обязательно ли его откручивать чтобы снять эту панель?
 
Upvote 0 Downvote

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
  • 14 декабря 2013
  • #22
RomarioZ888 написал(а):
Тогда вопрос? Металлическая панель держится на 10-ти болтах, или еще на чем то?

Добавлено через 1 минуту
И как на счет проводов внутри, их длинны хватает чтобы так положить на землю эту панель, или их надо где-то разъединять?

Добавлено через 22 секунды
Короче, где я ошибся?

Добавлено через 3 минуты
И еще, что держит винт (тот что под наружной ручкой открывания двери) на фото 6. Обязательно ли его откручивать чтобы снять эту панель?
Нажмите для раскрытия...

Прочитай инструкцию еще раз и сделай все по пунктно!
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 16 декабря 2013
  • #23
Как я понимаю, снятие этой панели возможно только после отстегивания стекла от стеклоподъемника. Данную операцию теперь уже буду делать летом. В любом случае цель которую я преследовал в прошедшую субботу достигнута. А именно: в мороз не закрывалась дверь. Личинка замка просто не фиксировалась в закрытом положении. Вначале из положения выходил путем частого дерганья за внутреннюю ручку открывания двери. На 10-15 раз в замке (в верхней его части) что-то (предположительно какая то тяга) щелколо, и дверь начинала закрываться. Предполагалось, что на этой тяге наросло много грязи, которая в мороз замерзает и мешает свободному ходу детали. Хотелось добраться до нее путем снятия обшивки, и почистить обычным очистителем карбюратора. До тяги не добрался, по причине того, что не снял панель, на которой все оборудование висит. Но на этой панели есть несколько отверстий, да и в других местах двери после снятия обшивки тоже появились разные дырочки, через которые можно просунуть трубку очистителя по направлению к замку. Лил нещадно. Из дренажных отверстий двери грязь текла ручьями. Сомнение, что в нужное место мог не попасть было. Но сегодня утром было минус 12. Дверка открылась и закрылась как ни в чем не бывало. Тогда как раньше уже в минус 5 были траблы.

Добавлено через 2 минуты
Где то была тема про S40 с подобной проблемой. Недавно создавалась. Найти не могу. Если кто найдет, поделитесь моим опытом.
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,580
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 23 декабря 2013
  • #24
RomarioZ888 написал(а):
Как я понимаю, снятие этой панели возможно только после отстегивания стекла от стеклоподъемника. Данную операцию теперь уже буду делать летом. В любом случае цель которую я преследовал в прошедшую субботу достигнута. А именно: в мороз не закрывалась дверь. Личинка замка просто не фиксировалась в закрытом положении. Вначале из положения выходил путем частого дерганья за внутреннюю ручку открывания двери. На 10-15 раз в замке (в верхней его части) что-то (предположительно какая то тяга) щелколо, и дверь начинала закрываться. Предполагалось, что на этой тяге наросло много грязи, которая в мороз замерзает и мешает свободному ходу детали. Хотелось добраться до нее путем снятия обшивки, и почистить обычным очистителем карбюратора. До тяги не добрался, по причине того, что не снял панель, на которой все оборудование висит. Но на этой панели есть несколько отверстий, да и в других местах двери после снятия обшивки тоже появились разные дырочки, через которые можно просунуть трубку очистителя по направлению к замку. Лил нещадно. Из дренажных отверстий двери грязь текла ручьями. Сомнение, что в нужное место мог не попасть было. Но сегодня утром было минус 12. Дверка открылась и закрылась как ни в чем не бывало. Тогда как раньше уже в минус 5 были траблы.
Нажмите для раскрытия...
что-то не думаю, что нужно было это делать. Некуда там особо вд-шкой брызгать..
Панель снимается за 3 минуты, у ваучера все прекрасно показано...пистоны там еще держат.
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 29 декабря 2013
  • #25
Ваучер как раз отстегивал стекло.
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 14 Август 2014
  • #26
Решил на ближайших выходных снова попробовать разобрать водительскую дверь (первая неудачная попытка была в начале прошедшей зимы). Накачал картинок из виды, по которым появилось ряд вопросов.
 

Вложения

  • dor2.jpeg
    17 KB · Просмотры: 287
  • dor1.jpeg
    17 KB · Просмотры: 314
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 14 Август 2014
  • #27
По картинкам №1 и 2: кто-нибудь так делал? Если да, то пожалуйста словами напишите последовательность действий.
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 14 Август 2014
  • #28
Дальше еще инитересней
 

Вложения

  • dor3.jpeg
    18.3 KB · Просмотры: 336
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 14 Август 2014
  • #29
На картинке №3 появился, как я понял, шуруповерт со сверлом на 6 мм видимо по металлу. Что действительно надо что то сверлить?
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 14 Август 2014
  • #30
ничего не надо сверлить vaucher расскажи в 101 ый раз как разобрать дверь
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 14 Август 2014
  • #31
Рассказывать не надо, как делал ваучер все ясно по картинкам. Хочется услышать комментарии к картинкам из виды
 
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 Август 2014
  • #32
RomarioZ888 написал(а):
Рассказывать не надо, как делал ваучер все ясно по картинкам. Хочется услышать комментарии к картинкам из виды
Нажмите для раскрытия...
А что тут коментировать.

На одной картинке показано как снять разъем двери, который идет от кузова к двери. Поднимаем наверх фиксатор и сдергиваем разъем.
На следующей картинке нарисаовано как снять ответную часть разъема которая в двери.
И на третьей картинке показано как снимать замок двери для замены. Там надо высверливать заклепку.

Вопрос, что Вы собираетесь делать с дверью ? Если менять замок или заниматься проводкой Вы не планируете, то тогда и не заморачивайтесь с этими картинками.
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 14 Август 2014
  • #33
Собираюсь снять замок, для промывки, смазки и возможной замены моторчиков в электрической части. Соответственно проводка не очень волнует. Больше беспокоет заклепка. Для снятия замка ее надо высверливать?
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 14 Август 2014
  • #34
RomarioZ888 написал(а):
Собираюсь снять замок, для промывки, смазки и возможной замены моторчиков в электрической части. Соответственно проводка не очень волнует. Больше беспокоет заклепка. Для снятия замка ее надо высверливать?
Нажмите для раскрытия...
НИЧЕГО высверливать не надо, все снимается.
 
Upvote 0 Downvote
A

AntonM

0
Регистрация
7 июля 2013
Сообщения
381
Имя
Антон
  • 14 Август 2014
  • #35
Кстати,пользуясь случаем можно устраинить скрипы обшивки. У меня за 120 тыс. водительская стала скрипеть как в девятке . Дело в самой дверной карте,как видно на фото,состоит она из нескольких частей. Соединяются термопрессовкой,вроде как пластмассовые заклепки,заклепывающиеся пр нагревании )))) Именно от них и начинает исходить скрип. На фото пометил о чем идет речь. Их много,на ксюхе еще и прямоугольной формы. Баллончик силиконовой смазки с трубочкой или аэрозолька от wurth и становится значительно тише. У меня скрипы почти пропали. Мазать верх заклепки и стараться попать в промежуток между соединенными деталями.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 14 Август 2014
  • #36
AntonM написал(а):
Кстати,пользуясь случаем можно устраинить скрипы обшивки. У меня за 120 тыс. водительская стала скрипеть как в девятке . Дело в самой дверной карте,как видно на фото,состоит она из нескольких частей. Соединяются термопрессовкой,вроде как пластмассовые заклепки,заклепывающиеся пр нагревании )))) Именно от них и начинает исходить скрип. На фото пометил о чем идет речь. Их много,на ксюхе еще и прямоугольной формы. Баллончик силиконовой смазки с трубочкой или аэрозолька от wurth и становится значительно тише. У меня скрипы почти пропали. Мазать верх заклепки и стараться попать в промежуток между соединенными деталями.
Нажмите для раскрытия...
Сделайте шумизоляцию - разница заметна сразу - будете бороться с шумами раньше которые не были слышны https://www.drive2.ru/l/1581948/
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 18 Август 2014
  • #37
Отчет о проделанной на выходных работе. Дверь разобрал полностью (при сто процентном соблюдении инструкции ваучера). Ошибка предыдущей разборки зимой состояла в следующем: мне казалось, что для снятия панели оборудования не надо снимать стекло, ан нет, поскольку стекло зажато в стеклоподъемнике, а стеклоподъемник прикреплен к панели, без снятия стекла не обойтись. Ну и соответственно сам замок, также прикреплен к этой панели оборудования, соответственно его тоже нужно заранее отвернуть от двери (три болта и один саморез в торце двери). Кроме этого соморез, который держит механизм наружной ручки также нужно отвернуть с лицевой стороны двери (под ручкой), поскольку этот механизм в итоге также крепится к панели оборудования. Все эти операции полностью описаны в инструкции ваучера. Я это повторяю для таких как я, кто думает, что без каких-то операций можно обойтись, не предполагая на сколько много всего навешано на этой панели оборудования. Процесс обратной сборки занял меньше времени, но была допущена ошибка при установке стекла. Я его слегка завалил передним концом вниз. Настолько слегка, что даже незаметно. Заметилось это когда закрывал стекло. При автоматическом режиме закрытия (это когда на кнопку нажал один раз и стекло закрывается само до конца типа как доводчиком) оно остановилось на расстоянии 6-7 см от верхнего края. После чего было принято решение снова снять обшивку и переставить стекло правильно (для этого прежде чем затягивать стекло в креплении стеклоподъемника стекло необходимо плотно по всей плоскости задней части стекла прижать к направляющей, и далее затянуть). После этого стекло стало закрываться лучше, чем остальные три, быстро плавно без каких либо заметных замедлений. НО предыдущая неудачная попытка закрыть криво стоящее стекло вылилось в ошибку стеклоподъемников всех дверей. Выразилось это в двух неприятных моментах:
1. Перестал работать автоматический режим, то есть чтобы закрыть окно нужно на протяжении всего процесса закрытия держать кнопку стеклоподъемника.
2. Перестала работать опция закрытия окон при постановке на сигнализацию.
И эта проблема коснулась всех четырех дверей, хотя косяк по неправильно стоящему стеклу был только в водительской двери. Поняв, что без Виды никак, едим к товарищу, у которого она есть. Скидываем все ошибки. Глушим машину, ставим на сигнализацию, снимаем заводим, считываем ошибки. Небольшое чудо произошло – осталась ошибка только по водительской двери. Проверяем работоспособность на всех дверях. Итог такой – на всех пассажирских дверях все заработало как и должно. На водительской двери осталась висеть ошибка по стеклоподъемнику и соответственно на этой двери не работает автоматический режим поднятия/опускания стекла и закрытие окна при постановке на сигнализацию с пульта. Первое что лезет в голову – перегорел предохранитель, отвечающий за эту опцию именно на водительской двери. Если у кого есть догадки, буду рад выслушать. Заранее извиняюсь перед ваучером за вопрос, напрямую не соответствующий названию темы.
 

Вложения

  • IMAG0372.jpg
    164.9 KB · Просмотры: 258
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 18 Август 2014
  • #38
стекла нужно адаптировать поднять стекло и подержать 2 секунды - после этого все будет работать и без ВИДЫ
 
Upvote 0 Downvote
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
47
  • 18 Август 2014
  • #39
Пойду попробую.

----------

Leo_Spb, твой совет помог. Все заработало как раньше. На выходных на всякий случай все же подключусь к виде, для проверки наличия или отсутствия ошибки и ее стирания.
 
Upvote 0 Downvote
T

tforik

0
Регистрация
24 Август 2014
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
  • 30 Март 2015
  • #40
Спс за инструкцию! Планирую разобрать дверь ХС70-3
.
в тексте написано
"Опускаем стекло на 3/4 пока в смотровых окошках не увидим зажим для снятия стекла."

Но как я могу опускать-подгонять стекло, если отключен блок управления стеклоподьемниками? (панель обшивки с блоком кнопок то снята..)
 
Последнее редактирование: 30 Март 2015
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Техн. обзор Установка ручки 2014MY на XC70III, S60II, XC60
  • vaucher
  • 30 Сентябрь 2013
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: vasyura
Ответы
156
Просмотры
67K
20 Сентябрь 2019
vasyura
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор Установка подсветки подстаканников S80II/XC70III
  • vaucher
  • 17 Ноябрь 2013
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
2
Последнее сообщение: Caxep
Ответы
23
Просмотры
13K
11 февраля 2021
Caxep
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 II Техн. обзор Подсветка подстаканников S60II (фотоотчет)
  • vaucher
  • 2 Март 2014
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
10
Просмотры
6K
6 Март 2014
vaucher
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?