vaucher
Сервис, партнер Клуба
RCM
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II/S60II/XC70III
Значится как всегда, что то в попе чешется. Руки приложить некуда. Поэтому решился заняться плотно этим вопросом.
На свой страх и риск купил:
1) 31367245 Ручка АКПП R-design 2014MY 3310 руб
2) 31367428 Чехол кулисы R-design 2014MY 4120 руб.
3) 31367485 Кулису 2014MY 6500 руб.
На весь заказ получил 10% процентов скидки в 77volvo
В очередной воскресный день, мне и Leo_Spb заняться нечем и мы двинули в наш гаражный кооператив "Звездочка", который уже изрядно недолюбливают мои родственники и начинают недолюбливать родственники Leo_Spb. Еще бы, уехал на пару часиков с утра, а вернулся за полночь
Смотрим на нашу старую ручку
Поехали!
Выгребаем все из консоли подлокотника, снимаем подстаканник.
Откручиваем 4 самореза Torx 25 в подлокотнике
Снимаем накладку на центральном воздуховоде.
Откручиваем 6 саморезов Torx25, под накладкой воздуховода. Еще два самореза Torx25 под парящей консолью.
Снимаем парящую консоль, отсоединяем подхдящие к ней жгут и убираем на заднее сиденье.
Откручиваем 4 самореза Torx25, указанные красными кружками. Поднимаем центральную консоль и откручиваем еще два самореза. Центральную консоль с подлокотникам я не снимал а просто задирал вверх когда это нужно было.
Снимаем основание парящей консоли.
Вот такая картинка маслом
Снимаем тросик переключения передачь: Тянем белое большое кольцо ввех по тросику, и выдергиваем тросик из кронштейна, дальше надо снять тросик с шарика кулисы. Нажимаем на белый фиксатор в центра шарика и выдергиваем тросик.
Откручиваем 4 гайки на 10 по периметру кулисы и снимаем ее отсоединив один большой зеленый разъем.
Старая и новая. Скажу сразу, что старую кулису можно переделать под новую ручку, но обо этом позже.
Вот тут Leo_Spb готовит новую ручку и чехол кулисы в к установке.
Для того чтобы защелкнуть ручку надо чтобы белый фиксатор защелкнулся на язычках ручки, вот крупное фото
Сделать это оказалось самой большой проблемой. Но тут нам пригодился оригинальный инструмент Volvo под номером 1680486214 или в простанародье фомка/лом )) Один сверху уперся в ручку АКПП, другой снизу прижал белый фиксатор до щелчка.
Вот что в итоге получилось:
Все в перфокоже, очень приятное на ощупь.
Между делом, проложили проводку под переднюю камеру.
P.S. Можно обойтись без замены кулисы. Сейчас у меня на руках моя старая кулиса, и ручка с чехлом от 2013MY. Как только я переделаю кулису, а там немного, выложу отчет об этом. Когда не знаю, времени нет пока. Но одно точно хочу сказать, что при переделки ручной режим на ручке нарисован влево, а на практике будет вправо.
В конце недели в 77volvo приходят кулисы и ручки. Спешите количество ограничено.
Спасибо Leo_Spb за помощь!
Значится как всегда, что то в попе чешется. Руки приложить некуда. Поэтому решился заняться плотно этим вопросом.
На свой страх и риск купил:
1) 31367245 Ручка АКПП R-design 2014MY 3310 руб
2) 31367428 Чехол кулисы R-design 2014MY 4120 руб.
3) 31367485 Кулису 2014MY 6500 руб.
На весь заказ получил 10% процентов скидки в 77volvo
В очередной воскресный день, мне и Leo_Spb заняться нечем и мы двинули в наш гаражный кооператив "Звездочка", который уже изрядно недолюбливают мои родственники и начинают недолюбливать родственники Leo_Spb. Еще бы, уехал на пару часиков с утра, а вернулся за полночь
Смотрим на нашу старую ручку
Поехали!
Выгребаем все из консоли подлокотника, снимаем подстаканник.
Откручиваем 4 самореза Torx 25 в подлокотнике
Снимаем накладку на центральном воздуховоде.
Откручиваем 6 саморезов Torx25, под накладкой воздуховода. Еще два самореза Torx25 под парящей консолью.
Снимаем парящую консоль, отсоединяем подхдящие к ней жгут и убираем на заднее сиденье.
Откручиваем 4 самореза Torx25, указанные красными кружками. Поднимаем центральную консоль и откручиваем еще два самореза. Центральную консоль с подлокотникам я не снимал а просто задирал вверх когда это нужно было.
Снимаем основание парящей консоли.
Вот такая картинка маслом
Снимаем тросик переключения передачь: Тянем белое большое кольцо ввех по тросику, и выдергиваем тросик из кронштейна, дальше надо снять тросик с шарика кулисы. Нажимаем на белый фиксатор в центра шарика и выдергиваем тросик.
Откручиваем 4 гайки на 10 по периметру кулисы и снимаем ее отсоединив один большой зеленый разъем.
Старая и новая. Скажу сразу, что старую кулису можно переделать под новую ручку, но обо этом позже.
Вот тут Leo_Spb готовит новую ручку и чехол кулисы в к установке.
Для того чтобы защелкнуть ручку надо чтобы белый фиксатор защелкнулся на язычках ручки, вот крупное фото
Сделать это оказалось самой большой проблемой. Но тут нам пригодился оригинальный инструмент Volvo под номером 1680486214 или в простанародье фомка/лом )) Один сверху уперся в ручку АКПП, другой снизу прижал белый фиксатор до щелчка.
Вот что в итоге получилось:
Все в перфокоже, очень приятное на ощупь.
Между делом, проложили проводку под переднюю камеру.
P.S. Можно обойтись без замены кулисы. Сейчас у меня на руках моя старая кулиса, и ручка с чехлом от 2013MY. Как только я переделаю кулису, а там немного, выложу отчет об этом. Когда не знаю, времени нет пока. Но одно точно хочу сказать, что при переделки ручной режим на ручке нарисован влево, а на практике будет вправо.
В конце недели в 77volvo приходят кулисы и ручки. Спешите количество ограничено.
Спасибо Leo_Spb за помощь!
Последнее редактирование модератором: