Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
так я и говорю, с этим и киа карнивал справится, ну пригнуться может придётся при посадке - не страшно
 
Шурик! написал(а):
так я и говорю, с этим и киа карнивал справится, ну пригнуться может придётся при посадке - не страшно
Раз пригнулся, два, через три с половиной года насто#$%бёт.
 
liner написал(а):
Раз пригнулся, два, через три с половиной года насто#$%бёт.
Дим, придирки это всё, чесслово. У меня когда первая родилась купил ТаунКантри, удобно было конечно, а потом оно и не надо оказалось. Я не то, что отговариваю, тут каждому своё и дело привычки, но надо ли оно воздух возить?
[automerge]1673473080[/automerge]
А так-то вполне хорошо себя чувствуют и в дальняках в обычном сарае, фотка с поездки в Крым.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Шурик! написал(а):
Я вот тоже не понимаю - зачем стоять в минивэне? :) Имхо карнивал самый интересный (задний ряд можно в ровный пол, мало жрёт, опции/цены=адекватные, хорошая связка дизеля+акпп и т.п.)

Хорошая машина, но 4вд обделили. Стоять нельзя, но на дальняк особенно маленькие стоят иногда. Устанут на одном месте, перейдут на другое. Или поменяются друг с другом. Проход по середине очень выручает. Или мама к малышам назад пройдет покормит, переоденет. Или кто по старше сами подойдут, возьмут попить, поесть. Если надо сами в багажник залезут за нужной игрушкой. Жизнь в микроавтобусе кипит. В дальние поездки время езды не от скорости зависит больше, а от количества остановок.
 
это только российские были 2вд, а "параллельный импорт" любые есть - и полный привод и высокая крыша, и с проходом и без и 12 мест даже. Калининградские тоже были с проходом (6 мест с бизнес-класс креслами) и его можно же организовать в обычной версии просто снятием среднего сиденья
 
Последнее редактирование:
Matvey написал(а):
Хорошая машина, но 4вд обделили. Стоять нельзя, но на дальняк особенно маленькие стоят иногда. Устанут на одном месте, перейдут на другое. Или поменяются друг с другом. Проход по середине очень выручает. Или мама к малышам назад пройдет покормит, переоденет. Или кто по старше сами подойдут, возьмут попить, поесть. Если надо сами в багажник залезут за нужной игрушкой. Жизнь в микроавтобусе кипит. В дальние поездки время езды не от скорости зависит больше, а от количества остановок.
Вот поэтому у Вольво и не будет микроавтобусов. Пассажиры шастают по салону на ходу. Как тут обеспечить безопасность?
 
Ocean написал(а):
Вот поэтому у Вольво и не будет микроавтобусов. Пассажиры шастают по салону на ходу. Как тут обеспечить безопасность?
ХЗ. ТОлько пилить 90 кмч по 4-полосному платнику с раздельными рядами движения.
Тьфу три раза, как повелось у нас с 2010 года так ездить, сначала вдвоем, один спит сзади на таховской кровати, другой рулит, так и с детьми сейчас, и в XC90. Разумеется, это не повод так нарушать, и не бахвальство и не мотив к действию. Каждому свое, как говорится. Матвей правильно говорит, смысл в минивэне, если не передвигаться в нем? Типа тут задница затекла - перелез, прилег. Навалялся - перелез за стол порисовал, поел. И т.п. Спереди дети пристегнуты, но место штурмана делят: один отстегнулся, ушел в Лего, второй пристегнулся, рулит маршрутом:) Всем весело, все заняты.
[automerge]1673518983[/automerge]
Jack написал(а):
Дим, придирки это всё, чесслово. У меня когда первая родилась купил ТаунКантри, удобно было конечно, а потом оно и не надо оказалось. Я не то, что отговариваю, тут каждому своё и дело привычки, но надо ли оно воздух возить?
Это не придирки, это - как бы сказать правильно: "зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?" (С) ОЧГМ.
Зачем нужны компромиссы, если жизнь и так короткая. Мы пока на форуме сидим, уже 17 лет прошло :)
Уже мультику 4 года будет 8 мая, и он пустым ни дня не бывает. Пока один ребенок на лечебной физкультуре, второй стол открыл и уроки с 15:00 до 16:00 сделал. Теперь пора думать как крышу приподнять. ОДин раз живем :)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Теперь пора думать как крышу приподнять.
Ну, здесь как раз таки проблем вообще никаких :)
 
liner написал(а):
ХЗ. ТОлько пилить 90 кмч по 4-полосному платнику с раздельными рядами движения.
Тьфу три раза, как повелось у нас с 2010 года так ездить, сначала вдвоем, один спит сзади на таховской кровати, другой рулит, так и с детьми сейчас, и в XC90. Разумеется, это не повод так нарушать, и не бахвальство и не мотив к действию. Каждому свое, как говорится. Матвей правильно говорит, смысл в минивэне, если не передвигаться в нем? Типа тут задница затекла - перелез, прилег. Навалялся - перелез за стол порисовал, поел. И т.п. Спереди дети пристегнуты, но место штурмана делят: один отстегнулся, ушел в Лего, второй пристегнулся, рулит маршрутом:) Всем весело, все заняты.
[automerge]1673518983[/automerge]

Это не придирки, это - как бы сказать правильно: "зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?" (С) ОЧГМ.
Зачем нужны компромиссы, если жизнь и так короткая. Мы пока на форуме сидим, уже 17 лет прошло :)
Уже мультику 4 года будет 8 мая, и он пустым ни дня не бывает. Пока один ребенок на лечебной физкультуре, второй стол открыл и уроки с 15:00 до 16:00 сделал. Теперь пора думать как крышу приподнять. ОДин раз живем :)
Вкусно описал поездку!
 
Ходят не только на ходу. Плюс удобно малыша садить в кресло. Плюс бывает нужно переодеться, из рабочего в простую робу. Много нюансов. Плюс багажник, он в мультивене есть, если двинуть диван и 7 человек с багажом легко. На выезд едем одно кресло достали, туда кучу вещей и вся семья в салоне.

Смысла нет если семья маленькая. Сажусь в xc60 жены с детьми и места в притык, кто в кресле салон пинает, детям тесно, друг с другом соприкасаются, спать вообще не удобно. А мне за рулём тесно. Но компенсация водителю скорость и лёгкость.
 
PashaR написал(а):
Нашёл ещё одного на базе Мерса. Актроса :-)
Стоит подороже отечественного, но и размах...


Дом + гараж на колесах
 
Volkswagen Multivan: обзор двух версий новинки Т7 от AUTOMPS!

Cравнили сразу два новых Multivan: стандартный и Long и внимательно их изучили. Обе машины 7-местные, но отличаются уровнем оснащения и размером багажника. Цена в 7-7,5 млн немного пугает, но и сделаны машины очень интересно, хотя у них скромные 150-сильные дизельные моторы, DSG и передний привод. За полный ещё придется доплатить и тогда цена может приблизиться к отметке 10 миллионов рублей. Смотрите полный обзор и нашы выводы на Ютюб канале AUTOMPS!


 
liner написал(а):
Volkswagen Multivan: обзор двух версий новинки Т7 от AUTOMPS!

Cравнили сразу два новых Multivan: стандартный и Long и внимательно их изучили. Обе машины 7-местные, но отличаются уровнем оснащения и размером багажника. Цена в 7-7,5 млн немного пугает, но и сделаны машины очень интересно, хотя у них скромные 150-сильные дизельные моторы, DSG и передний привод. За полный ещё придется доплатить и тогда цена может приблизиться к отметке 10 миллионов рублей. Смотрите полный обзор и нашы выводы на Ютюб канале AUTOMPS!



Посмотрел видео.
Если бы стал владельцем такого чуда, в первую очередь пошел бы искать и покупать восьмое сиденье!)))
Не понял, от слова совсем, почему на более дешевой версии отсутствуют подлокотники на передних сиденьях и ящики под сиденьями.
Но более всего удивил низкий дорожный просвет. Интересно, они его замерили от защиты двигателя или ее там нет?!
А ток годный авто за очень большие деньги.
 
Marco написал(а):
Посмотрел видео.
До середины посмотрел, послушал эту бредятину. Управление климатом задних пассажиров в Т7 только спереди (факт, я присел даже), и у него - представляете! - есть вебасто (а у нас типа нету в Т5). Тьфу. Сиденья на полу, посадка легквая, потолок ниже на 3,5 см, клиренс меньше на 2,5 см ну и т.д. Зачем тогда Т7, если есть превосходный V-класс, "а для всего остального - МастерКард" (С) ??


Не знал, куда разместить, решил сюда:))
Концепт спального автобуса индийского гиганта Ashok Leyland 13.5 Sleeper CNG
 
@Шурик!, стесняюсь спросить, зачем этот знак?
 
liner написал(а):
@Шурик!, стесняюсь спросить, зачем этот знак?
А вдруг ты автобус купишь и поедешь где не следует?
 

Похожие темы

Marco
Последнее сообщение: Marco
Ответы
140
Просмотры
15K
Marco
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
22K
liner
shaman
Последнее сообщение: profil
Ответы
24
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу