Шурик!
Электрофил
RCM
так я и говорю, с этим и киа карнивал справится, ну пригнуться может придётся при посадке - не страшно
Раз пригнулся, два, через три с половиной года насто#$%бёт.Шурик! написал(а):так я и говорю, с этим и киа карнивал справится, ну пригнуться может придётся при посадке - не страшно
Дим, придирки это всё, чесслово. У меня когда первая родилась купил ТаунКантри, удобно было конечно, а потом оно и не надо оказалось. Я не то, что отговариваю, тут каждому своё и дело привычки, но надо ли оно воздух возить?liner написал(а):Раз пригнулся, два, через три с половиной года насто#$%бёт.
Шурик! написал(а):Я вот тоже не понимаю - зачем стоять в минивэне? Имхо карнивал самый интересный (задний ряд можно в ровный пол, мало жрёт, опции/цены=адекватные, хорошая связка дизеля+акпп и т.п.)
Вот поэтому у Вольво и не будет микроавтобусов. Пассажиры шастают по салону на ходу. Как тут обеспечить безопасность?Matvey написал(а):Хорошая машина, но 4вд обделили. Стоять нельзя, но на дальняк особенно маленькие стоят иногда. Устанут на одном месте, перейдут на другое. Или поменяются друг с другом. Проход по середине очень выручает. Или мама к малышам назад пройдет покормит, переоденет. Или кто по старше сами подойдут, возьмут попить, поесть. Если надо сами в багажник залезут за нужной игрушкой. Жизнь в микроавтобусе кипит. В дальние поездки время езды не от скорости зависит больше, а от количества остановок.
ХЗ. ТОлько пилить 90 кмч по 4-полосному платнику с раздельными рядами движения.Ocean написал(а):Вот поэтому у Вольво и не будет микроавтобусов. Пассажиры шастают по салону на ходу. Как тут обеспечить безопасность?
Это не придирки, это - как бы сказать правильно: "зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?" (С) ОЧГМ.Jack написал(а):Дим, придирки это всё, чесслово. У меня когда первая родилась купил ТаунКантри, удобно было конечно, а потом оно и не надо оказалось. Я не то, что отговариваю, тут каждому своё и дело привычки, но надо ли оно воздух возить?
Ну, здесь как раз таки проблем вообще никакихliner написал(а):Теперь пора думать как крышу приподнять.
Пачку петард внутрь и дверь закрыть)))liner написал(а):как крышу приподнять
Вкусно описал поездку!liner написал(а):ХЗ. ТОлько пилить 90 кмч по 4-полосному платнику с раздельными рядами движения.
Тьфу три раза, как повелось у нас с 2010 года так ездить, сначала вдвоем, один спит сзади на таховской кровати, другой рулит, так и с детьми сейчас, и в XC90. Разумеется, это не повод так нарушать, и не бахвальство и не мотив к действию. Каждому свое, как говорится. Матвей правильно говорит, смысл в минивэне, если не передвигаться в нем? Типа тут задница затекла - перелез, прилег. Навалялся - перелез за стол порисовал, поел. И т.п. Спереди дети пристегнуты, но место штурмана делят: один отстегнулся, ушел в Лего, второй пристегнулся, рулит маршрутом Всем весело, все заняты.
[automerge]1673518983[/automerge]
Это не придирки, это - как бы сказать правильно: "зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?" (С) ОЧГМ.
Зачем нужны компромиссы, если жизнь и так короткая. Мы пока на форуме сидим, уже 17 лет прошло
Уже мультику 4 года будет 8 мая, и он пустым ни дня не бывает. Пока один ребенок на лечебной физкультуре, второй стол открыл и уроки с 15:00 до 16:00 сделал. Теперь пора думать как крышу приподнять. ОДин раз живем
Не, так получится буханка без стекол))Robert написал(а):Пачку петард внутрь и дверь закрыть)))
PashaR написал(а):Нашёл ещё одного на базе Мерса. Актроса :-)
Стоит подороже отечественного, но и размах...
liner написал(а):Volkswagen Multivan: обзор двух версий новинки Т7 от AUTOMPS!
Cравнили сразу два новых Multivan: стандартный и Long и внимательно их изучили. Обе машины 7-местные, но отличаются уровнем оснащения и размером багажника. Цена в 7-7,5 млн немного пугает, но и сделаны машины очень интересно, хотя у них скромные 150-сильные дизельные моторы, DSG и передний привод. За полный ещё придется доплатить и тогда цена может приблизиться к отметке 10 миллионов рублей. Смотрите полный обзор и нашы выводы на Ютюб канале AUTOMPS!
До середины посмотрел, послушал эту бредятину. Управление климатом задних пассажиров в Т7 только спереди (факт, я присел даже), и у него - представляете! - есть вебасто (а у нас типа нету в Т5). Тьфу. Сиденья на полу, посадка легквая, потолок ниже на 3,5 см, клиренс меньше на 2,5 см ну и т.д. Зачем тогда Т7, если есть превосходный V-класс, "а для всего остального - МастерКард" (С) ??Marco написал(а):Посмотрел видео.
А вдруг ты автобус купишь и поедешь где не следует?liner написал(а):@Шурик!, стесняюсь спросить, зачем этот знак?