Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
Компактвэны, полу-капотные микровэны.​
Минивэны​
Минивэны​
Минивэны​
Микроавтобусы​
с легковой платформой
с грузовой платформой
утилитарные
Определение"Уже не универсал, но еще не минивэн". Наследник гольф-класса. Неплохое замечание: невозможность увеличить грузовой отсек за счет пассажирского. Минимальные габариты. 5-6 мест, включая водителя. Уровень пола и сидений над дорогой не отличается от легковых или универсалов.Минивены увеличенной пассажировместимости, ориентированные на легковую управляемость и комфорт. Посадка водителя и пассажиров выше легковых и ниже микроавтобусов. Могут использовать платформу, имеющую аналог в легковых классах. 7-9 пассажирских мест. Не имеют грузовых платформ, не предназначены для утилитарного использования.Минивэны, имеющие грузовые модификации или допускающие грузовую трансформацию, удлинненные модификации. Количество штатных сидений 7-9-11. "Автобусная" посадка водителя и пассажиров, пол высоко поднят над дорогой. "Грузовые" особенности подвески и управления.Утилитарные: военные, грузовые, специальныеПолноценные автобусы с грузовыми и пассажирскими конфигурациями
Типичные представителиHonda N Box, Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Ford C-Max, Mercedes B-class, Renault Espace, VW Touran, Honda Coub, Kia Soul и дрMercedes V-class, Mercedes R-class, VW Sharan, Dodge Caravan, Dodge Grand Voyager, Kia Carnival, Toyota Previa, Toyota Alphard,
Hyundai Staria, Ford Galaxy,
Peugeot Traveller
и др.​
Mercedes Vito-Viano, VW T5-T6, Toyota Hiace, GMS Savana, Chevrolet Express, Hyundai H1-H2-Grand Starex, Соболь NN и др.​
Соболь 4х4, УАЗ "Буханка", Mitsubishi Delica, Volvo Laplander, Steyr-Daimler-Puch PinzhauserFord Transit, Peugeot Boxer, Renault Master, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, VW Crafter, Газель NN

Я бы вот так классифицировал. Дополняйте по возможности. Т.е. легковой городской комфорт - это не микроавтобусы. Дальнобойный комфорт - это не всегда минивэны.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Компактвэны, полу-капотные микровэны.​
Минивэны​
Микроавтобусы​
Определение"Уже не универсал, но еще не минивэн". Наследник гольф-класса. Неплохое замечание: невозможность увеличить грузовой отсек за счет пассажирского. Минимальные габариты. 5-6 мест, включая водителя. Уровень пола и сидений над дорогой не отличается от легковых или универсалов.Минивены увеличенной пассажировместимости, ориентированные на легковую управляемость и комфорт. Посадка водителя и пассажиров выше легковых и ниже микроавтобусов. Могут использовать платформу, имеющую аналог в легковых классах. 7-9 пассажирских мест. Не имеют грузовых платформ, не предназначены для утилитарного использования.Минивэны, имеющие грузовые модификации или допускающие грузовую трансформацию, удлинненные модификации, позволяющие свободно перемещаться между рядами и сиденьями, позволяющие перемещаться в полный рост за счет модификаций высоты крыши. Количество штатных сидений 7-9-11. Трасформация с задним спальным местом в пассажирской версии. "Автобусная" посадка водителя и пассажиров, пол высоко поднят над дорогой. "Грузовые" особенности подвески и управления.
Типичные представителиHonda N Box, Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Ford C-Max, Mercedes B-class, Renault Espace, VW Touran, Honda Coub, Kia Soul и дрMercedes V-class, Mercedes R-class, VW Sharan, Dodge Caravan, Dodge Grand Voyager, Kia Carnival, Toyota Previa, Toyota Delica, Toyota Alphard, Ford Galaxy и др.Ford Transit, Peugeot Boxer, Renault Master, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Mercedes W-класс, VW T3-T4-T5-T6, VW Crafter, Toyota Hiace, GMS Savana, Chevrolet Express, Hyundai H1-H2-Grand Starex, Hyundai Staria, Peugeot Traveller и др.

Я бы вот так классифицировал. Дополняйте по возможности. Т.е. легковой городской комфорт - это не микроавтобусы. Дальнобойный комфорт - это не всегда минивэны.
Вэшки и мультики вроде как одноклассники всегда считались, а тут типа мультик полноростовым автобусом стал) или вэшку классом принизили.
Но спринтер/крафтер всегда были выше классом, чем мультик/вэшшки
 
TugoDum написал(а):
Вэшки и мультики вроде как одноклассники всегда считались, а тут типа мультик полноростовым автобусом стал) или вэшку классом принизили.
Но спринтер/крафтер всегда были выше классом, чем мультик/вэшшки
Ну, возможно, логика присутствует в твоих словах. Но Т5-Т6 это не V-class, они подубовее, скорее ближе к Виано и W. Все же V-класс и новый Т7 больше похожи
[automerge]1673409650[/automerge]
Ну и по потребительским аудиториям Т5-Т6 ближе с H2, чем с Альфардом.
Откорректировал. Думаю, так более приемлемо.
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
Были Тойоты и Лексусы в семье - вообще не мой бренд. Да и не думаю, что водителю там прям так уж хорошо.
А по плохой? Узкой и с кучей поворотов или наоборот, с колейностью?
Что хорошо в Пассате - включил круиз на 140 км/ч и он спокойно себе пилит по магистрали с расходом менее 7 литров (бензин). И тихо в нем на этой скорости. Боюсь, что в Мультике (Т6) такого уже не будет. Вот, может быть, Т7 получше в этой дисциплине себя проявляет, но на новую машину в этот бюджет, повторюсь, я пока не готов.
Табурег. Только 3 чел на втором ряду тесно. Зато водителю, очень даже. И 3.0 дизель едет очень даже. Вообще
liner написал(а):
Ну, возможно, логика присутствует в твоих словах. Но Т5-Т6 это не V-class, они подубовее, скорее ближе к Виано и W. Все же V-класс и новый Т7 больше похожи
[automerge]1673409650[/automerge]
Ну и по потребительским аудиториям Т5-Т6 ближе с H2, чем с Альфардом.
Откорректировал. Думаю, так более приемлемо.

Все очень условно. В Москве был там по моему одни v class и альфарды ездят. У нас v class и альфард на много меньше чем каравеллы, транспортеры, мультивены.

Дело не в классе, а в условиях проживания. И богатстве населения

Условно все они в одном классе, вместе с Пежо. Выше уже коммерческий транспорт, ниже правый руль, Шаран и т.д

Больше вопрос куда буханку записывать, она больше v class и меньше спринтера, получается вне зачёта на первом месте
 
Matvey написал(а):
У нас v class и альфард на много меньше чем каравеллы, транспортеры, мультивены.

Дело не в классе, а в условиях проживания. И богатстве населения
Это называется "утилитарность" - использование а/м по любому из назначений.
Возить холодильник в V-классе - так себе затея: и по назначению машины и по физическому исполнению - попробуй запихни.
Поэтому даже по этому критерию Мультик не одноклассник V-шке.
[automerge]1673415592[/automerge]
Matvey написал(а):
Больше вопрос куда буханку записывать, она больше v class и меньше спринтера, получается вне зачёта на первом месте
утилитарные минивэны. Кстати, Делика туда же, в Бухань.
 
liner написал(а):
Ну, возможно, логика присутствует в твоих словах. Но Т5-Т6 это не V-class, они подубовее, скорее ближе к Виано и W. Все же V-класс и новый Т7 больше похожи
Виано и вито это как мульт и каравелла, один кузов, различия в комплектации и мелочах

С R и шафраном и альфардом никак не соотносятся по технике
 
TugoDum написал(а):
Виано и вито это как мульт и каравелла, один кузов, различия в комплектации и мелочах
я их и перенс к каравеллам, обновил таблицу.
 
liner написал(а):
Кстати, Делика туда же, в Бухань.
Если за Делику пошёл разговор, то это всё таки Митсубиши, а не Тойота. Тойота- это Хай-Эйс.
 
@Yaspit, конечно, она же на Паджере построена. А я что-то "Селика - Делика" и Тойота на уме. Спасибо, поправил.
 
Начиня с середины декабря,
Dmalmak написал(а):
Да, нравится. Но у него багажник маловат и "реношная" эргономика. Но про него периодически задумываюсь.
Несколько раз на Виваро проделывал путь без остановки в 2500+ (Питер - Баскунчак и Питер-Крым) сутки рулишь абсолютно нормально, ничего не ломает, ездил на МВ Вито в Вологду, весь извертелся нифига не комфортно рулить, хотя может у меня уже за 6 лет владения Вивариком, под него спина "настроилась" 🤔
 
Matvey написал(а):
Табурег. Только 3 чел на втором ряду тесно. Зато водителю, очень даже. И 3.0 дизель едет очень даже. Вообще
Да вот я тоже что-то всерьез думаю, насколько вообще путь к бусам для меня оправдан. В Табуреге сзади будет тесновато втроем, а вот в каком-нибудь LR Disco 4 - должно быть норм, но там проблема с двигателями, либо с расходом. Разве что на брать бензин и переводить на газ.
 
По сидячим местам - в Форде Гэлакси очень комфортно по всем креслам (имею в виду без 3-го ряда, хотя и там тоже очень хорошо по сравнению с другими складывающимися третьими рядами.
 
А ещё при выборе микробуса, самое проблемное, найти центр где его будут ремонтировать, ибо столкнувшись с этим встрял, что не во всюда меня могут взять на ремонт из-за высоты, а в говноцентр ехать нет желания.
Месяц не могу толкового диагноста и дизелиста найтить в многомилионном городе
 
Кузя написал(а):
А ещё при выборе микробуса, самое проблемное, найти центр где его будут ремонтировать, ибо столкнувшись с этим встрял, что не во всюда меня могут взять на ремонт из-за высоты, а в говноцентр ехать нет желания.
Месяц не могу толкового диагноста и дизелиста найтить в многомилионном городе
Таки это не только к микроавтобусам относится :1122590200:
 
@Matvey,
Кузя написал(а):
А ещё при выборе микробуса, самое проблемное, найти центр где его будут ремонтировать, ибо столкнувшись с этим встрял, что не во всюда меня могут взять на ремонт из-за высоты, а в говноцентр ехать нет желания.
Месяц не могу толкового диагноста и дизелиста найтить в многомилионном городе

Приходиться ездить к официальному дилеру
 
Matvey написал(а):
@Matvey,

Приходиться ездить к официальному дилеру
оф дилер, ездит ко мне(диагност Рено Рольф) ошибку до сих пор не может выявить.Официалы не панацея
 
Dmalmak написал(а):
Да вот я тоже что-то всерьез думаю, насколько вообще путь к бусам для меня оправдан. В Табуреге сзади будет тесновато втроем, а вот в каком-нибудь LR Disco 4 - должно быть норм, но там проблема с двигателями, либо с расходом. Разве что на брать бензин и переводить на газ.
Зачем этот гемор. XC90 SPA водителю и пассажирам комфортно на дальняк. Только бензин Т5 и без пневмы. Я брал 7 местный. Третьим рядом пользовался раз 5 за 3 с лишним года. Проехал почти 90 ткм. При том , что на работу хожу пешком (150 метров, сам себе так сделал). На этой машине появилось желание ехать долго и далеко, хотя имею грыжи в позвоночнике. На ХС 70 больше 3 часов ехать не хотелось. На этой максимум был 14 часов. При этом просто устал. Сиденья брал без массажа и вентиляции. На них кожа крепче и надёжнее. Даже сейчас ничего не растянулось. Всем советую. Если такая большая не нужна, то хс60 новый тоже вариант. Ездил на такой же Т5- шустрее и экономичнее, чем хс90. Если семья маленькая, или вторая машина в семье, то хс40 т4 самое то. Юркая и динамичная. Опции почти все те же, хотя и платформа проще. В городе очень удобно.
 
Я вот тоже не понимаю - зачем стоять в минивэне? :) Имхо карнивал самый интересный (задний ряд можно в ровный пол, мало жрёт, опции/цены=адекватные, хорошая связка дизеля+акпп и т.п.)
 
Шурик! написал(а):
Я вот тоже не понимаю - зачем стоять в минивэне? :) Имхо карнивал самый интересный (задний ряд можно в ровный пол, мало жрёт, опции/цены=адекватные, хорошая связка дизеля+акпп и т.п.)
Кто говорит стоять?
Зашел со снегопада, курточку повесил, сел, ТВ включил.
В старом -то девяностике при 4 пассажирах шапку с перчатками некуда положить:))
Каждый день у школы это наблюдаю: идет детеныш с рюкзаком и сменкой, подходит, заднюю дверь открывает, рюкзак и сменку на середину заднего сиденья закинет, влез, поелозил, дверь захлопнул. А если двое, это поисходит с двух сторон. В редких случаях папо-мамо багажник откроет.
В микрик вошли, разделись, сели, куда удобно. С утра одеваются, рюкзаки накидывают в тепле, воротина отъехала, в полный рост спустились по двум ступеням.
Удобно? Да. Но вот подросли, приходится, как цыплятам , головы уже подворачивать стоя.

Этот пример, наверное, редкий, нечастый, и по времени ограничен, типа, зачем минивэн, мои уже в институте:)
Но вот садятся взрослые 5 чел в машину, не двигают жопы "одного в середину", одного в третий ряд. Вошли, огляделись, сели.
Хорошо же.
 

Похожие темы

Marco
Последнее сообщение: Marco
Ответы
140
Просмотры
15K
Marco
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
22K
liner
shaman
Последнее сообщение: profil
Ответы
24
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу