Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
Сегодня довелось покататься за рулем GMC Savana. Весьма достойный аппарат. Салон заделан под офис - это хотелка хозяина. Места внутри как в товарном вагоне. Машину через Европу притащили из Штатов в октябре-ноябре. Говорят, что рынок б/у в Штатах сильно просел по ценам с лета 22г.
 
Miles 78 написал(а):
Весьма достойный аппарат.
да, это тоже путь отступление от Мультивена, если припрет:)
Минусы - задний привод и 300 л.с. В смысле, подключить передний можно, но он срабатывыает так, что лучше ездить на заднем, целее будешь:)
за прошедшие 12 лет с момента продажи Тахо, я слышал, там ничего не изменилось.
А салон солидный, очень клевый, даже у ушатанных 2005х.
 
Miles 78 написал(а):
Сегодня довелось покататься за рулем GMC Savana. Весьма достойный аппарат. Салон заделан под офис - это хотелка хозяина. Места внутри как в товарном вагоне. Машину через Европу притащили из Штатов в октябре-ноябре. Говорят, что рынок б/у в Штатах сильно просел по ценам с лета 22г.
Он же шевроле экспресс?
Редкое коровистое 💩💩💩 для мегаполиса.
Неубиваемое правда.
@liner а почему полный привод отстой? Наоборот постоянный полный привод+пневма+хорошие тормоза и нормальный круизный лайнер с отключаемыми горшками на трассе и с 92 бензом.
Но корова ужасная - повторяюсь
 
StaketV написал(а):
Но корова ужасная - повторяюсь
Но классный, по дороге идет как утюг: плавно и ровно.
 
StaketV написал(а):
а почему полный привод отстой?
Его полный привод, подчеркну.
Включается перед при провороте задней оси на ~20-25% рывком и мощным пинком, просто внезапно начинает тащить, куда колеса были направлены.
Очень освежает в городе при небольшом, скажем заносе задницы.
И жрет топливо в режиме AWD AUTO вообще не понял, почему.

В остальном люто надежный пепелац при должной профилактике гниения рамы, порогов, крыльев и электрики.

С моей точки зрения длинный экземпляр (да, у них тоже есть версия long, Шеви 2500) шестиметровая баржа очень вместительная, комфортная. Поездить удалось на 1500й, "стандартной", 5300 что ли длиной. Очень мягко всё, и пневма не нужна вовсе.
 
да утюг! Да удобно, но не зарулем, когда есть перегородка. Перегородка зло у него
А про полный не замечал🤔🤷‍♂️
Мягкий и без пневмы, но на лежачих на заднем диване прям подпрыгиваешь.
От себя про шеви экспресс:
Зеркала не очень удобные. Перестроения на счет «три» и делаем маневр.
Вот толи дело спринтер 906👍обзорность во
Вспомнил:
Боковые стекла запачкиваются моментально
 
StaketV написал(а):
да утюг! Да удобно, но не зарулем,
Ну, не знаю. Дело привычки. Рулится он валко-мягко, но радиус у Тахо меньше XC90.
Со спринтером сравнивать негоже :) Это уже современная эргономика, европейская школа узких улочек.
Шевик даже своей узкостью лобового стеклышка намекает, что ему место в прерии.
[automerge]1673300781[/automerge]
по мне так DEPP красавчик
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
[automerge]1673300922[/automerge]
StaketV написал(а):
Перегородка зло у него
ужас да. Вон как DEPP испортили, точнее, они любители этой фигни. фувообще.
 
liner написал(а):
Ну, не знаю. Дело привычки. Рулится он валко-мягко, но радиус у Тахо меньше XC90.
Со спринтером сравнивать негоже :) Это уже современная эргономика, европейская школа узких улочек.
Шевик даже своей узкостью лобового стеклышка намекает, что ему место в прерии.
[automerge]1673300781[/automerge]
по мне так DEPP красавчик
Посмотреть вложение 335373
[automerge]1673300922[/automerge]

ужас да. Вон как DEPP испортили, точнее, они любители этой фигни. фувообще.
Депп хорош в таком исполнении - согласен.
А с такой перегородкой не поставить машину на учет по закону , да и с такими дисками…. Да и вообще некоторые гибдд требуют, чтоб по документам у них был как голый грузовик экспресс, а все это тюнинг и приводи в первозданное состояние.
Высокий потолок!
 
Последнее редактирование:
Я тут за 3 дня накатал больше 3х тыс км и задумался (пока теоретически), а какой автомобиль будет оптимальным для таких прогонов, чтобы и водитель не уставал и пассажирам (4шт) было в кайф. В моем случае (VW Passat B8) это все-таки достаточно тяжелые перегоны. Водителю помогает удачная эргономика и разные ассистенты (типа того же активного круиза, удержания полосы и тп), но в темноте ехать уже не так комфортно, а пассажирам в данном случае просто скучно, и уже почти тесно. Мультик, как мне кажется, будет еще менее комфортен водителю + нюансы работы подвески, но у пассажиры будут меньше уставать. А какие тогда варианты лучше?
 
@Dmalmak, блин, у тебя такие просторы для выбора с европейским рынком! V- класс, как вариант, если в особенностях мультивена нет нужды, низенький, легковой. Удержания в полосе у V- класса нет, ибо ГУР. (Хотя это в Питере, российский рынок).
 
Dmalmak написал(а):
Я тут за 3 дня накатал больше 3х тыс км и задумался (пока теоретически), а какой автомобиль будет оптимальным для таких прогонов, чтобы и водитель не уставал и пассажирам (4шт) было в кайф. В моем случае (VW Passat B8) это все-таки достаточно тяжелые перегоны. Водителю помогает удачная эргономика и разные ассистенты (типа того же активного круиза, удержания полосы и тп), но в темноте ехать уже не так комфортно, а пассажирам в данном случае просто скучно, и уже почти тесно. Мультик, как мне кажется, будет еще менее комфортен водителю + нюансы работы подвески, но у пассажиры будут меньше уставать. А какие тогда варианты лучше?
Эспэйс не?
 
Yaspit написал(а):
Да, нравится. Но у него багажник маловат и "реношная" эргономика. Но про него периодически задумываюсь.
liner написал(а):
@Dmalmak, блин, у тебя такие просторы для выбора с европейским рынком! V- класс, как вариант, если в особенностях мультивена нет нужды, низенький, легковой. Удержания в полосе у V- класса нет, ибо ГУР. (Хотя это в Питере, российский рынок).
Да это только кажимость про просторы. По факту живых машин близко совсем мало. Привезенки все с состоянии "из-под такси", а местных просто очень мало. Мультики и V-шки укатаны в щи, т.к. никто их для созерцания не берет - все на них возят людей в больших объемах. Да, в Германию съездить сильно проще, чем из России, но это все же квест и надо за чем-то конкретным ехать.

Одно время всерьез смотрел на VW Sharan/Seat Alhambra. Он однокласник Эспаса, но с лучшей эргономикой + можно взять на полном приводе. V-ка - это все-таки уже микроавтобус. Есть еще R-ка Мерсовская на стыке классов. Но почему-то все те разы, что я ездил за рулем Мерсов - это не было восторгом.
 
Dmalmak написал(а):
Есть еще R-ка Мерсовская на стыке классов
не слежу за новостями, а ее разве не сняли с конвейера? Если да, то адаптивных / удержания / чтения знаков и диодного света там не будет.
 
liner написал(а):
не слежу за новостями, а ее разве не сняли с конвейера? Если да, то адаптивных / удержания / чтения знаков и диодного света там не будет.
Ну, про новую речь нет - на новый подобный авто бюджет выделять сейчас не готов. У Р-ки, скорее всего, максимум - это старый адаптивный круиз есть. Тоже не слежу.
 
Dmalmak написал(а):
Я тут за 3 дня накатал больше 3х тыс км и задумался (пока теоретически), а какой автомобиль будет оптимальным для таких прогонов, чтобы и водитель не уставал и пассажирам (4шт) было в кайф. В моем случае (VW Passat B8) это все-таки достаточно тяжелые перегоны. Водителю помогает удачная эргономика и разные ассистенты (типа того же активного круиза, удержания полосы и тп), но в темноте ехать уже не так комфортно, а пассажирам в данном случае просто скучно, и уже почти тесно. Мультик, как мне кажется, будет еще менее комфортен водителю + нюансы работы подвески, но у пассажиры будут меньше уставать. А какие тогда варианты лучше?
Дык Альфард жеж. :dont-now:
 
Dmalmak написал(а):
Я тут за 3 дня накатал больше 3х тыс км и задумался (пока теоретически), а какой автомобиль будет оптимальным для таких прогонов, чтобы и водитель не уставал и пассажирам (4шт) было в кайф. В моем случае (VW Passat B8) это все-таки достаточно тяжелые перегоны. Водителю помогает удачная эргономика и разные ассистенты (типа того же активного круиза, удержания полосы и тп), но в темноте ехать уже не так комфортно, а пассажирам в данном случае просто скучно, и уже почти тесно. Мультик, как мне кажется, будет еще менее комфортен водителю + нюансы работы подвески, но у пассажиры будут меньше уставать. А какие тогда варианты лучше?
Мультивен по хорошей дороге не устаешь. Ночью глаза не устают, свет не слепит. Но объективно Шаран это пассат, разница небольшая. 2 ряд удобнее будет и все.
 
RUMMIT написал(а):
Дык Альфард жеж. :dont-now:
Были Тойоты и Лексусы в семье - вообще не мой бренд. Да и не думаю, что водителю там прям так уж хорошо.
Matvey написал(а):
Мультивен по хорошей дороге не устаешь. Ночью глаза не устают, свет не слепит. Но объективно Шаран это пассат, разница небольшая. 2 ряд удобнее будет и все.
А по плохой? Узкой и с кучей поворотов или наоборот, с колейностью?

Что хорошо в Пассате - включил круиз на 140 км/ч и он спокойно себе пилит по магистрали с расходом менее 7 литров (бензин). И тихо в нем на этой скорости. Боюсь, что в Мультике (Т6) такого уже не будет. Вот, может быть, Т7 получше в этой дисциплине себя проявляет, но на новую машину в этот бюджет, повторюсь, я пока не готов.
 
Сверху Снизу