
Robert
Тех. специалист
RCM
Всё что надо знать о нашем автопроме:Robert написал(а):
да, это тоже путь отступление от Мультивена, если припретMiles 78 написал(а):Весьма достойный аппарат.
Он же шевроле экспресс?Miles 78 написал(а):Сегодня довелось покататься за рулем GMC Savana. Весьма достойный аппарат. Салон заделан под офис - это хотелка хозяина. Места внутри как в товарном вагоне. Машину через Европу притащили из Штатов в октябре-ноябре. Говорят, что рынок б/у в Штатах сильно просел по ценам с лета 22г.
Но классный, по дороге идет как утюг: плавно и ровно.StaketV написал(а):Но корова ужасная - повторяюсь
Его полный привод, подчеркну.StaketV написал(а):а почему полный привод отстой?
Ну, не знаю. Дело привычки. Рулится он валко-мягко, но радиус у Тахо меньше XC90.StaketV написал(а):да утюг! Да удобно, но не зарулем,
ужас да. Вон как DEPP испортили, точнее, они любители этой фигни. фувообще.StaketV написал(а):Перегородка зло у него
Депп хорош в таком исполнении - согласен.liner написал(а):Ну, не знаю. Дело привычки. Рулится он валко-мягко, но радиус у Тахо меньше XC90.
Со спринтером сравнивать негожеЭто уже современная эргономика, европейская школа узких улочек.
Шевик даже своей узкостью лобового стеклышка намекает, что ему место в прерии.
[automerge]1673300781[/automerge]
по мне так DEPP красавчик
Посмотреть вложение 335373
[automerge]1673300922[/automerge]
ужас да. Вон как DEPP испортили, точнее, они любители этой фигни. фувообще.
Эспэйс не?Dmalmak написал(а):Я тут за 3 дня накатал больше 3х тыс км и задумался (пока теоретически), а какой автомобиль будет оптимальным для таких прогонов, чтобы и водитель не уставал и пассажирам (4шт) было в кайф. В моем случае (VW Passat B8) это все-таки достаточно тяжелые перегоны. Водителю помогает удачная эргономика и разные ассистенты (типа того же активного круиза, удержания полосы и тп), но в темноте ехать уже не так комфортно, а пассажирам в данном случае просто скучно, и уже почти тесно. Мультик, как мне кажется, будет еще менее комфортен водителю + нюансы работы подвески, но у пассажиры будут меньше уставать. А какие тогда варианты лучше?
Да, нравится. Но у него багажник маловат и "реношная" эргономика. Но про него периодически задумываюсь.Yaspit написал(а):Эспэйс не?
Да это только кажимость про просторы. По факту живых машин близко совсем мало. Привезенки все с состоянии "из-под такси", а местных просто очень мало. Мультики и V-шки укатаны в щи, т.к. никто их для созерцания не берет - все на них возят людей в больших объемах. Да, в Германию съездить сильно проще, чем из России, но это все же квест и надо за чем-то конкретным ехать.liner написал(а):@Dmalmak, блин, у тебя такие просторы для выбора с европейским рынком! V- класс, как вариант, если в особенностях мультивена нет нужды, низенький, легковой. Удержания в полосе у V- класса нет, ибо ГУР. (Хотя это в Питере, российский рынок).
не слежу за новостями, а ее разве не сняли с конвейера? Если да, то адаптивных / удержания / чтения знаков и диодного света там не будет.Dmalmak написал(а):Есть еще R-ка Мерсовская на стыке классов
Ну, про новую речь нет - на новый подобный авто бюджет выделять сейчас не готов. У Р-ки, скорее всего, максимум - это старый адаптивный круиз есть. Тоже не слежу.liner написал(а):не слежу за новостями, а ее разве не сняли с конвейера? Если да, то адаптивных / удержания / чтения знаков и диодного света там не будет.
Дык Альфард жеж.Dmalmak написал(а):Я тут за 3 дня накатал больше 3х тыс км и задумался (пока теоретически), а какой автомобиль будет оптимальным для таких прогонов, чтобы и водитель не уставал и пассажирам (4шт) было в кайф. В моем случае (VW Passat B8) это все-таки достаточно тяжелые перегоны. Водителю помогает удачная эргономика и разные ассистенты (типа того же активного круиза, удержания полосы и тп), но в темноте ехать уже не так комфортно, а пассажирам в данном случае просто скучно, и уже почти тесно. Мультик, как мне кажется, будет еще менее комфортен водителю + нюансы работы подвески, но у пассажиры будут меньше уставать. А какие тогда варианты лучше?
Мультивен по хорошей дороге не устаешь. Ночью глаза не устают, свет не слепит. Но объективно Шаран это пассат, разница небольшая. 2 ряд удобнее будет и все.Dmalmak написал(а):Я тут за 3 дня накатал больше 3х тыс км и задумался (пока теоретически), а какой автомобиль будет оптимальным для таких прогонов, чтобы и водитель не уставал и пассажирам (4шт) было в кайф. В моем случае (VW Passat B8) это все-таки достаточно тяжелые перегоны. Водителю помогает удачная эргономика и разные ассистенты (типа того же активного круиза, удержания полосы и тп), но в темноте ехать уже не так комфортно, а пассажирам в данном случае просто скучно, и уже почти тесно. Мультик, как мне кажется, будет еще менее комфортен водителю + нюансы работы подвески, но у пассажиры будут меньше уставать. А какие тогда варианты лучше?
Были Тойоты и Лексусы в семье - вообще не мой бренд. Да и не думаю, что водителю там прям так уж хорошо.RUMMIT написал(а):Дык Альфард жеж.![]()
А по плохой? Узкой и с кучей поворотов или наоборот, с колейностью?Matvey написал(а):Мультивен по хорошей дороге не устаешь. Ночью глаза не устают, свет не слепит. Но объективно Шаран это пассат, разница небольшая. 2 ряд удобнее будет и все.