Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
Покупая машины бу первым делом избавлялся от красивых больших дисков и ставил резину с максимально высоким профилем.
 
expluatator написал(а):
разница в 1 см :)
Может у тебя резина мягче? :)
У меня, есичо, лето 18, зима 17, разницы никакой :ha1:
Может быть и это тоже:)
 
PashaR написал(а):
Покупая машины бу первым делом избавлялся от красивых больших дисков и ставил резину с максимально высоким профилем.
Да при чем здесь диски? :)
Я говорю о не том, что машина по ямкам гремит, а про более короткие хода подвески, постоянное подергивание всем кузовом передающееся на тело. Выше писал, как кувалдой под сраку :)
 
Человек дождя написал(а):
А так вот в чём дело, а не в пневме:)
пздц ты уперся :ha1:
Ну то есть, ты сам не пробовал, но на грузовиках прокатит? :)
 
странно, мне на V-классе показалось, как на твоем ГЛе
[automerge]1639561116[/automerge]
но, конечно, по ямкам сильно не гонзал.
 
liner написал(а):
странно, мне на V-классе показалось, ка кна твоем ГЛе
Оно действительно офигенно, ровно до того места, где "невель-В.Луки" :)
 
expluatator написал(а):
Оно действительно офигенно, ровно до того места, где "невель-В.Луки" :)
ну так на это немецкая пневма и не рассчитана:))
Танки группы армий "Центр" в 1941м тоже дошли до Невеля - В. Луки и тоже поняли, что они на это не рассчитаны.
 
liner написал(а):
ну так на это немецкая пневма и не рассчитана:))
Танки группы армий "Центр" в 1941м тоже дошли до Невеля - В. Луки и тоже поняли, что они на это не рассчитаны.
Таки в этом и вопрос, что поменять оперативно клиренс можно, но ехать невозможно. В спорт-режиме кааайф, не спорю, но по гладенькому :) Ну и на разок в грязь заехать, что бы потом девяностиком вытаскивать. :cmeh1:
Поэтому универсальность авто на пневме так себе, понты, и не более.
 
expluatator написал(а):
пздц ты уперся :ha1:
Ну то есть, ты сам не пробовал, но на грузовиках прокатит? :)
Да я не упёрся, просто по мне пневма как раз для бОльшей мягкости и плавности должна существовать, а не жёсткости. Но, видать, я не прав.
 
liner написал(а):
ого, как круто ты устроился.
Оффтоп
liner написал(а):
80К за подушку, манагер сказал сгодня.
Это оригинал. Т.к. пневма скорее всего континенталь, то и заменители есть наверняка.

liner написал(а):
тысяч 100-150 компрессор
компрессор ремонтируемый узел

Ходит пневма обычно 120-150 до проблем с баллонами.
Человек дождя написал(а):
просто по мне пневма как раз для бОльшей мягкости и плавности должна существовать, а не жёсткости.
Не знаю как на мерсе, на гранде пневма
  • по мягкости как пружины примерно
  • машина более собранная чем на пружинах - продольные кивки меньше, поперечные крены меньше
  • 4 положения клиренса (на мерсе скорее всего не так, там изменяемый клиренс в пакете оффроад только)
 
Человек дождя написал(а):
Да я не упёрся, просто по мне пневма как раз для бОльшей мягкости и плавности должна существовать, а не жёсткости. Но, видать, я не прав.
Я тоже так думал...но опыт эксплуатации меня разубедил :face__palm
[automerge]1639562595[/automerge]
Oves написал(а):
(на мерсе скорее всего не так, там изменяемый клиренс в пакете оффроад только)
оно есть у меня
[automerge]1639562672[/automerge]
Oves написал(а):
Ходит пневма обычно 120-150 до проблем с баллонами.
пока все родное на бОльшем пробеге
 
Oves написал(а):
Не знаю как на мерсе, на гранде пневма
  • по мягкости как пружины примерно
  • машина более собранная чем на пружинах - продольные кивки меньше, поперечные крены меньше
Сравнивали с грандом на пружинах?
 
expluatator написал(а):
Сравнивали с грандом на пружинах?
ага, у коллеги за стенкой такой же. Собсно покатавшись гранд и выбрал.
[automerge]1639562978[/automerge]
expluatator написал(а):
пока все родное на бОльшем пробеге
ну это я по минимуму то что на форумах озвучено. Так то всё в гофрах, по идее должно ходить.
 
Oves написал(а):
ага, у коллеги за стенкой такой же. Собсно покатавшись гранд и выбрал.
Вот это уже сравнение, полезно.
Про собранность это понятно, есть прямая зависимость с жесткостью подвески, но это тогда не вяжется с мягкостью. :dont-now:
 
expluatator написал(а):
но это тогда не вяжется с мягкостью.
на пружинах гранд не мягкий, средний. Иначе б валился. Резина да, размер прадо-форчунер и др. рамники - 265-60-18
[automerge]1639563169[/automerge]
Кросс мягче был заметно, особенно по плохой дороге.
 
Oves написал(а):
на пружинах гранд не мягкий, средний. Иначе б валился. Резина да, размер прадо-форчунер и др. рамники - 265-60-18
[automerge]1639563169[/automerge]
Кросс мягче был заметно, особенно по плохой дороге.
Два владельца таурегов разных поколений в друзьях оба на пневме v6 и v8 дизеля. Оба ездят только в спорт режиме на пневме, жёстко очень, а иначе не комфортно ехать качает. Хотя не гонщики.

Пневма не пневма, но 10 млн за в-класс очень дорого. Хотя для Москвы может и нет
[automerge]1639568897[/automerge]
А один уже за 150 пробег, пневму ремонтировал баллоны, резину меняли и ещё что то по 11 тыс за баллон, как по мне бюджетно. Учитывая стоимость ориг стоек и пружин
 
Matvey написал(а):
Пневма не пневма, но 10 млн за в-класс очень дорого. Хотя для Москвы может и нет
Он просто нафарширован всем, что может предложить Мерседес.
 
Aurus получил ОТТС на Arsenal
Габариты новой модели составляют 5980х2020х2090 мм, а расстояние между осями — 3550 мм. Такие размеры позволяют судить о превосходстве Aurus Arsenal над Volkswagen Multivan T6.1 в длину более, чем на метр, а в ширину и высоту — на 10 см.

ужас ужасный
:)

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Сверху Снизу