G
Та я не запрещаю)) просто разные машины, отличающая философия и подход. Мне больше нравятся пикапы- сильверадо, рам 2500 лонг хорн 6.7 дизельдак это, имею право: на Шеви 6 лет отъездил, на VW уже три.
Что-то рассказать? Строю табличку сравнения.
Шевроле Экспресс 5.4 бенз | Мультивен 2.0 бенз | |
---|---|---|
Масса с пассажирами | ~ 2800 | ~ 2500 |
Топливо | 92-95 (вообще без разницы, поэтому акцент на 92) | 92 (неохотно едет, но по трассе пофиг) -98 |
Длина | ~ 5.4 | ~5 |
Ширина | ~2 м, в салоне 1,9 за счет подоконников | ~ чуть меньше 2 м, 1.9 за счет обшивки и подстаканников |
Высота в салоне | 1,9 !!! | 1,5 |
Расход по городу | 18-25 | 13-15 |
Расход по трассе 100 / круиз | 12,5 - 14 | 9 |
Цена на вторичке 2013 год | 2,2М | 2,2М |
Полный привод | Медленно подключаемый передний (вневмоблокировка) | Быстро подключаемый задний (4 халдекс) |
База | Длиннее, см на 50, радиус разворота не уступает XC90 | в базе XС90, радиус разворота значительно лучше XC90 |
Ксенон | Простой биксенон | Простой биксенон |
ГРМ | цепь (не путаю? мог забыть) | цепь |
Круиз | есть, простой | есть , простой |
Подогревы | стекол, сидений, зеркал | стекол, сидений, зеркал |
ABS, DSTC, EBD | есть | есть |
ТОрмоза | диск, 1 порш | диск, спереди 2 порш |
Двигатель | V8 нижневальный атмосферный чугун | 2.0 битурбо, алюминий с заводским масложором |
Кузов, рама | железо, основная проблема ржа рамы и номера | железо, основная проблема - жучки по всему кузову и гниение порогов |
Налоги | 47500 + страховка при 295 (315 л.с.) тыщ 15 ? | 14500 + 6500 (кбм 0,65) при 204 л.с. |
Омывайка, лобовое | 6,5 литров без подогрева, форсунки на дворниках, обмерзают | ~ 5 литров, форсунки без подогрева |
Салон, трансформация | Капитанские кресла с подогревом, электро, задний диван электро, нет полозьев | Капитанские кресла механика, задний диван механика, полозья, столик |
Климат | Электронный трехзонный | Электронный трехзонный |
Доступ в салон и багажник | Распашные двери на петлях (ржавеют, скрипят), но требует меньше места с кормы | Сдвижка (вечная проблема грязи в направляйках, ролике и электроприводе) и хлопушка сзади - нужно много места при парковке задом, однако, крышка - маркиза от дождя. |
Плавность хода, подвеска | Плавно, надежная "вечная" подвеска | Короткоходная долбежка, ежегодная ревизия дохлых резинок |
Коробка | Неэкономичная 6АКПП | Экономичный 7DSG DQ500 |
Буксировка на большие расстояния | до 3500 т без перегрева КПП и затруднений | до 1000 кг, пинания, перегрев DSG с постоянным миганием на приборке "перегрев". |
Современность эстетичность (по моему личному мнению) | 5 из 10 | 8 из 10 |
ВЕбасто | нет, да и незачем, 5.4 нагревается быстро | есть + задний сухой фен |
Грузы | Багажника нет, рейлингов / бокса нет | Багажника нет, бокс / рейлинги есть |
Резюме: | вечный надежный, комфортный / неэкономичный, затратный / неликвидный / заднеприводный по сути | Средне надежный, средне комфортный / экономичный / высоко ликвидный, передний привод по сути |
дык ёлы палы.@liner, месье знает толк в извращениях
Машина на любителя, тут спора нет. Свежее тоже вызывает вопросы. Сам так то не знаю, что под 5 точку брать ближе к лету. Пока смотрю s60/s80, немцам точно отказатьдык ёлы палы.
Воленс-ноленс, думаю, что дальше. ТО ли дауншифтинг на старый корабель, то ли тянуть за семявыводящие протоки на свежее, но то же самое.
Тут - подвеска выдолбила всё ужеНовый 2021 года (к примеру после тест-драйва) то же самое.
Там - налоги и расход конские, да и машина на любителя, хрен продашь, на авто.ру все "знакомые", с осени висят.
не, и дизайн ужасен, и трансформации нет. Если Мультик уже не туда-сюда, Альфарду-то куда соватьсяАльфарда не смотрел?)
We make the future realне, и дизайн ужасен, и трансформации нет. Если Мультик уже не туда-сюда, Альфарду-то куда соваться
Я б еще годика три на дизельке VW бы поездил ну чисто так, уже. Уж больно гремуч, сцабака.
Снег сошел вместе с копеешными втулками стабаПипец, я думаю, меня с улицы, из-за угла слышно.
Опять левая опора аморта бумкает, в жопе что-то бьет.
Тьфу-тьфу, ничего особо не ломается, а по мелочам этим подбешивает
Я хз, вроде не гремит ничего. Подкупает комфортом на дальних перегонах, после восьмиста вёрст как и не ездил никуда. Дсг вроде не пинается пока. Может салон пережить в кожу и в сунуть все капитанские захочется как нидь (500к +/- цена вопроса). Хочется вольву покатать, желательно в максималке@Giodwin032, это ж старая хохма позапрошлого года, когда я на клубном вольвовском сервисе обслуживался:
приедешь - гремит там и сям.
ПОдняли, монтировку засунули, пошатали. Я, такой, по-гусиному шею под машину вытягиваю - ну шо там видно?
Они: видно, грят, что VW собран дегенератами (С)
ДСГ живее всех живых, впервые катаю такую адекватную коробку. Подкупает, да. Не на что смотреть. От лукавого все.Подкупает комфортом на дальних перегонах, после восьмиста вёрст как и не ездил никуда. Дсг вроде не пинается пока.
Нет никакой дилеммы, нужно иметь несколь автоДСГ живее всех живых, впервые катаю такую адекватную коробку. Подкупает, да. Не на что смотреть. От лукавого все.
Гремит - не гремит, хорошо обсуждается на VW форуме. Пожалуешься - выгонят грязными тряпками
А после XC90 - гремит, чоуш там. Звонка подвеска, коротенькая. И потому рулится божественно, рычажочки спереди компактные.
Дилемма, голову сломать.
И это правильно!)Нет никакой дилеммы, нужно иметь несколь авто
Даже боюсь спросить, как часто ты сыну коньки меняешьУвидел ребра, вспомнил, как ехал на Тахо из Москвы от @Vicc67, не тормозя, потому что диск сточился, и колодки застревали в ребрах, подклинивая колеса)
Ну, там даже не скажу, чем было обусловлено. ТО ли желанием исследовать вопрос "сколько ходят диски", то ли просто отмороженностью.Даже боюсь спросить, как часто ты сыну коньки меняешь
Да, но предчувствия так себе.Пора на тест?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?