Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
liner написал(а):
дак это, имею право: на Шеви 6 лет отъездил, на VW уже три.
Что-то рассказать? Строю табличку сравнения.
Та я не запрещаю)) просто разные машины, отличающая философия и подход. Мне больше нравятся пикапы- сильверадо, рам 2500 лонг хорн 6.7 дизель:face__palm
 
В википедии не лез, в цифрах могу плюс / минус ошибадзе.

Шевроле Экспресс 5.4 бензМультивен 2.0 бенз
Масса с пассажирами~ 2800~ 2500
Топливо92-95 (вообще без разницы, поэтому акцент на 92)92 (неохотно едет, но по трассе пофиг) -98
Длина~ 5.4~5
Ширина~2 м, в салоне 1,9 за счет подоконников~ чуть меньше 2 м, 1.9 за счет обшивки и подстаканников
Высота в салоне1,9 !!!1,5
Расход по городу18-2513-15
Расход по трассе 100 / круиз12,5 - 149
Цена на вторичке 2013 год2,2М2,2М
Полный приводМедленно подключаемый передний (вневмоблокировка)Быстро подключаемый задний (4 халдекс)
БазаДлиннее, см на 50, радиус разворота не уступает XC90в базе XС90, радиус разворота значительно лучше XC90
КсенонПростой биксенонПростой биксенон
ГРМцепь (не путаю? мог забыть)цепь
Круизесть, простойесть , простой
Подогревыстекол, сидений, зеркалстекол, сидений, зеркал
ABS, DSTC, EBDестьесть
ТОрмозадиск, 1 поршдиск, спереди 2 порш
ДвигательV8 нижневальный атмосферный чугун2.0 битурбо, алюминий с заводским масложором
Кузов, рамажелезо, основная проблема ржа рамы и номеражелезо, основная проблема - жучки по всему кузову и гниение порогов
Налоги47500 + страховка при 295 (315 л.с.) тыщ 15 ?14500 + 6500 (кбм 0,65) при 204 л.с.
Омывайка, лобовое6,5 литров без подогрева, форсунки на дворниках, обмерзают~ 5 литров, форсунки без подогрева
Салон, трансформацияКапитанские кресла с подогревом, электро, задний диван электро, нет полозьевКапитанские кресла механика, задний диван механика, полозья, столик
КлиматЭлектронный трехзонныйЭлектронный трехзонный
Доступ в салон и багажникРаспашные двери на петлях (ржавеют, скрипят), но требует меньше места с кормыСдвижка (вечная проблема грязи в направляйках, ролике и электроприводе) и хлопушка сзади - нужно много места при парковке задом, однако, крышка - маркиза от дождя.
Плавность хода, подвескаПлавно, надежная "вечная" подвескаКороткоходная долбежка, ежегодная ревизия дохлых резинок
КоробкаНеэкономичная 6АКППЭкономичный 7DSG DQ500
Буксировка на большие расстояниядо 3500 т без перегрева КПП и затрудненийдо 1000 кг, пинания, перегрев DSG с постоянным миганием на приборке "перегрев".
Современность эстетичность (по моему личному мнению)5 из 108 из 10
ВЕбастонет, да и незачем, 5.4 нагревается быстроесть + задний сухой фен
ГрузыБагажника нет, рейлингов / бокса нетБагажника нет, бокс / рейлинги есть
Резюме:вечный надежный, комфортный / неэкономичный, затратный / неликвидный / заднеприводный по сутиСредне надежный, средне комфортный / экономичный / высоко ликвидный, передний привод по сути
 
Последнее редактирование:
Giodwin032 написал(а):
@liner, месье знает толк в извращениях :)
дык ёлы палы.
Воленс-ноленс, думаю, что дальше. ТО ли дауншифтинг на старый корабель, то ли тянуть за семявыводящие протоки на свежее, но то же самое.
Тут - подвеска выдолбила всё уже :) Новый 2021 года (к примеру после тест-драйва) то же самое.
Там - налоги и расход конские, да и машина на любителя, хрен продашь, на авто.ру все "знакомые", с осени висят.
 
liner написал(а):
дык ёлы палы.
Воленс-ноленс, думаю, что дальше. ТО ли дауншифтинг на старый корабель, то ли тянуть за семявыводящие протоки на свежее, но то же самое.
Тут - подвеска выдолбила всё уже :) Новый 2021 года (к примеру после тест-драйва) то же самое.
Там - налоги и расход конские, да и машина на любителя, хрен продашь, на авто.ру все "знакомые", с осени висят.
Машина на любителя, тут спора нет. Свежее тоже вызывает вопросы. Сам так то не знаю, что под 5 точку брать ближе к лету. Пока смотрю s60/s80, немцам точно отказать :) . Альфарда не смотрел?)
 
Giodwin032 написал(а):
Альфарда не смотрел?)
не, и дизайн ужасен, и трансформации нет. Если Мультик уже не туда-сюда, Альфарду-то куда соваться:)
Я б еще годика три на дизельке VW бы поездил ну чисто так, уже. Уж больно гремуч, сцабака.
Снег сошел вместе с копеешными втулками стаба :) Пипец, я думаю, меня с улицы, из-за угла слышно.
Опять левая опора аморта бумкает, в жопе что-то бьет.
Тьфу-тьфу, ничего особо не ломается, а по мелочам этим подбешивает :)
 
liner написал(а):
не, и дизайн ужасен, и трансформации нет. Если Мультик уже не туда-сюда, Альфарду-то куда соваться:)
Я б еще годика три на дизельке VW бы поездил ну чисто так, уже. Уж больно гремуч, сцабака.
Снег сошел вместе с копеешными втулками стаба :) Пипец, я думаю, меня с улицы, из-за угла слышно.
Опять левая опора аморта бумкает, в жопе что-то бьет.
Тьфу-тьфу, ничего особо не ломается, а по мелочам этим подбешивает :)
We make the future real :bugoga::bugoga::bugoga:
 
@Giodwin032, это ж старая хохма позапрошлого года, когда я на клубном вольвовском сервисе обслуживался:
приедешь - гремит там и сям.
ПОдняли, монтировку засунули, пошатали. Я, такой, по-гусиному шею под машину вытягиваю - ну шо там видно?
Они: видно, грят, что VW собран дегенератами (С)
 
liner написал(а):
@Giodwin032, это ж старая хохма позапрошлого года, когда я на клубном вольвовском сервисе обслуживался:
приедешь - гремит там и сям.
ПОдняли, монтировку засунули, пошатали. Я, такой, по-гусиному шею под машину вытягиваю - ну шо там видно?
Они: видно, грят, что VW собран дегенератами (С)
Я хз, вроде не гремит ничего. Подкупает комфортом на дальних перегонах, после восьмиста вёрст как и не ездил никуда. Дсг вроде не пинается пока. Может салон пережить в кожу и в сунуть все капитанские захочется как нидь (500к +/- цена вопроса). Хочется вольву покатать, желательно в максималке:) .
 
Giodwin032 написал(а):
Подкупает комфортом на дальних перегонах, после восьмиста вёрст как и не ездил никуда. Дсг вроде не пинается пока.
ДСГ живее всех живых, впервые катаю такую адекватную коробку. Подкупает, да. Не на что смотреть. От лукавого все.
Гремит - не гремит, хорошо обсуждается на VW форуме. Пожалуешься - выгонят грязными тряпками:)
А после XC90 - гремит, чоуш там. Звонка подвеска, коротенькая. И потому рулится божественно, рычажочки спереди компактные.
Дилемма, голову сломать.
 
liner написал(а):
ДСГ живее всех живых, впервые катаю такую адекватную коробку. Подкупает, да. Не на что смотреть. От лукавого все.
Гремит - не гремит, хорошо обсуждается на VW форуме. Пожалуешься - выгонят грязными тряпками:)
А после XC90 - гремит, чоуш там. Звонка подвеска, коротенькая. И потому рулится божественно, рычажочки спереди компактные.
Дилемма, голову сломать.
Нет никакой дилеммы, нужно иметь несколь авто :)
 
Всего-то 2 резинки по 350 руб - и мультик снова тих и мягок. Втулки переднего стабилизатора.
И задние втулки на всякий случай (внушили, что песок во втулках снашивает эту нехеровую, с ключицу питекантропа, штангу стабилизатора так, что оригинальные резинки начинают болтаться, а неоригинал такой себе)

Новые тормозные диски АТЕ - 6000 пара. Оригинал отходил 225 тыс примерно, появились ребра вентиляции.

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Я бы и еще проездил, "но Вы, товарищ майор, своим нижним бельем распугали всех немцев" (С) В Бой идут одни старики.
Увидел ребра, вспомнил, как ехал на Тахо из Москвы от @Vicc67, не тормозя, потому что диск сточился, и колодки застревали в ребрах, подклинивая колеса :))

Суппорты , сказано, обязательно от**дорасить и покрасить, иначе - никак, тормозить не станут:))) Подсказали какую-то крутую краску (и ящик правильного пива). Колодки АТЕ - 2250 комплект.

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Ролики сдвижной двери (оригинал 17К, китай 1900). Слева вынутый кетай, (и пусть бывший хозяин не говорит про "исключительно дилерское обслуживание", но прослужило 3 года, 90 тыс км, 8-10 циклов в сутки, и сколько-то до меня.)
Справа новый кетай. Минус - нет глухой защиты большого белого ролика от песка. Есть ли защита в оригинале - ХЗ, пожалел 17К проверить.
Потерявшийся ролик от прежней направляйки лежал 4-5 месяцев в нише двери, в дальнем углу, где его нашли на сервисе, ковыряя грязь и смазку: я смазывал пол, потому что дверь скребла "железо по железу". Думал, что так надо, купил VW - страдай.
Оказалось - лечится за 15 минут. Ну, это мой первый мульт:)

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
Жду передние диски. Нынешние - живые, но сколько отходили не знаю, у меня 90 тыс, выработка края под 0,5 см.

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Сварили гофру, 1500 руб (строго 2 года - и под замену). Хотя оригинальная с завода отходила (с 2013?) все это время.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Увидел ребра, вспомнил, как ехал на Тахо из Москвы от @Vicc67, не тормозя, потому что диск сточился, и колодки застревали в ребрах, подклинивая колеса :))
Даже боюсь спросить, как часто ты сыну коньки меняешь :face__palm , теперь я знаю как появился анекдот про то, как сын у отца просит ролики купить:)
 
Refractor написал(а):
Даже боюсь спросить, как часто ты сыну коньки меняешь
Ну, там даже не скажу, чем было обусловлено. ТО ли желанием исследовать вопрос "сколько ходят диски", то ли просто отмороженностью.
Был случай, когда я год на транзитных номерах проездил, тупо не было времени поставить на учет.
И еще 2001 год , весь год, отработал в Выборге, катаясь практически каждый день на машине, но был очень молод и неопытен, и не знал, что нужно проходить ТО:) тыс. 120 Ауди прошла, пока ручейковый ремень не лопнул, и машина чудом попала в сервис.
 
@Alex 86
Компания Hyundai представила в России новый минивэн Staria Опубликовал Елена Писаревская в 19.02.2022 |

Корейская компания Hyundai представила в России новый минивэн с космическим названием Staria. В России минивэн Hyundai Staria будет предлагаться автолюбителям в трех основных версиях.
Это восьмиместное исполнение по цене от 2,999 млн рублей до 3,749 млн рублей,
семиместный вариант Premium со стоимостью 4,049 млн — 4,169 млн рублей,
а также коммерческий грузовой фургон — от 2,149 до 2,449 млн рублей.

Под капотом Hyundai Staria 2,2-литровый дизельный агрегат на 177 л.с. или бензиновый двигатель Smartstream G3.5 на 249 л.с.
Пассажирские версии получат 8-ступенчатую АКПП, грузовой – шестиступенчатую «механику».
[automerge]1645605342[/automerge]
Пора на тест?
Хороший обзор
[automerge]1645606453[/automerge]
 
Последнее редактирование:
У нас тут Мультик новый продают за 4 рубля (в пересчете) в барабанной комплектации (бенз, монопривод, DSG, вся электрика, но на тряпке и без столика) - отказник явно чей-то. Если получится, попробую протестировать на неделе.
 
Сверху Снизу