Решено Разъясните нубу про амортизаторы.

  • Автор темы АНДРЕЙ-
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено Разъясните нубу про амортизаторы.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Сижу выбираю амортизаторы на замену, и смотрю обзоры на разные фирмы. И практически везде "обзорщики" проверяют работоспособность амортизаторов "новых" сравнивая как быстро поднимается шток. Особенно это касается обзоров саксов, где скорость возврата может достигать двукратной разницы что вводит в смущение тех, кто эти аморты приобрел. Вспоминая когда я сам менял на сервисе амортизаторы, мастера точно так же аппелировали к тому, посмотрите, шток идет крайне медленно, аморт мол практически мертв, или вообще не возвращался. Решил погуглить и нашел вот это видео для "чайников"
В нем по сути говорится о том, что шток должен как вытягиваться (при отскоке пружины обратно) так и вдавливаться "при наезде на препятствие" с одинаковым усилием, для обеспчения равномерности демпфирования подвески и гашения колебаний которые могут возникнуть при съезде с препятствия и разжимания пружины. Но технически я не совсем понял, почему тогда на сервисах работоспособность аморта если он сухой проверяют именно скоростью выхода штока обратно. И теперь я понимаю принцип работы вибростенда у од Вольво, там как раз параметры демпфирования и проверяются, а скорость подъема штока к этому не имеет отношения. Гуру, поясните правильно ли я понял принцип, и за счет чего шток все таки возвращается в верхнее положение?
UPD. шток возвращается на газо-масляных. На масляных не возвращается.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Шток поднимается вверх за счет избыточного давления газа внутри амортизатора, который служит для снижения вспенивания масла. Скорость выхода штока зависит от давления газа и правильности работы клапана который регулирует скорость отбоя. Судить только по скорости выхода штока о исправности амортизатора невозможно. Хотя если шток не выходит это говорит о отсутствии газа и проблем с уплотнением, впринципе это уже неисправность.
АНДРЕЙ- написал(а):
шток должен как вытягиваться (при отскоке пружины обратно) так и вдавливаться "при наезде на препятствие" с одинаковым усилием, для обеспчения равномерности демпфирования подвески и гашения колебаний которые могут возникнуть при съезде с препятствия и разжимания пружины.
Усилия сжатия и отбоя разные, сжатие...
Правильно всё, шток на газомасляных возвращается только. На масляных именно параметры демпфирования важны. В сервисах лапшу любят вешать.
 
Шток поднимается вверх за счет избыточного давления газа внутри амортизатора, который служит для снижения вспенивания масла. Скорость выхода штока зависит от давления газа и правильности работы клапана который регулирует скорость отбоя. Судить только по скорости выхода штока о исправности амортизатора невозможно. Хотя если шток не выходит это говорит о отсутствии газа и проблем с уплотнением, впринципе это уже неисправность.
АНДРЕЙ- написал(а):
шток должен как вытягиваться (при отскоке пружины обратно) так и вдавливаться "при наезде на препятствие" с одинаковым усилием, для обеспчения равномерности демпфирования подвески и гашения колебаний которые могут возникнуть при съезде с препятствия и разжимания пружины.
Усилия сжатия и отбоя разные, сжатие имеет малое сопротивление, что бы колесо могло быстро уйти на препятствие, а отбой имеет большое сопротивление , что бы погасить энергию пружины.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
25K
P
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
10K
A
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу