XC90 I Размышления об ХС90

Вы смотрите тему:
XC90 I Размышления об ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Smith

Smith

0
Регистрация
18 октября 2011
Сообщения
231
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Сергей
Всем добрый день. После небольшого перерыва думаю вернуться в стан Вольводов.
В данный момент рассматривается вариант приобретения ХС90. Понимаю, что тема баян, но! Все таки хотелось услышать авторитетное мнение комрадов, "а стоит ли?".
Рассматриваю варианты 3.2 в бюджете от 700 до 850 тыр. Кстати, правда ли то, что 3.2 как и 4.4 мотор Ямаха?
В этот порог клеятся автомобили 2008, край 2009 годов.
С другой стороны можно посмотреть на 2.5Т в этот же бюджет, вроде и год будет свежее (2009 - 2010) и пробеги поменьше, но как то не хвалят их по надежности и расходу топлива...
В целом несколько общих вопросов:
- стоит ли брать достаточно не свежий автомобиль с пробегом от 100 000 км и выше?
- куда смотреть в первую очередь?
- на что реально можно "попасть", если не досмотреть что то при покупки?
Заранее спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:
вымученная тема:facepalm читайте форум. Похожих тем уйма
 
@Smith написал(а):
правда ли то, что 3.2 как и 4.4 мотор Ямаха?
неправда
остальное десятки раз здесь расписано и обмусолено, машина 12 лет на конвейере была...
 
Всем спасибо за ответы!good
Непосредственно в теме про выбор ХС90 не нашел конкретных ответов про приблизительно мой бюджет. Все как то больше либо про 500 тыр либо про мульЁн...
В целом вопросы были даже не в выборе комплектации и прочее-прочее. В приоритете стоят машины с одним владельцем. Ясное дело, что машине 5-7 лет и все нужно смотреть внимательнее. От себя скажу, что в машинах худо-бедно разбираюсь и в любом случае поеду смотреть либо с диагностом, либо после личного просмотра буду договариваться на диагностику в проф.сервисе/оф.дилере. Но вот в целом, при среднегодовых пробегах 20-30 тысяч км что может серьезного преподнести Бегемот?
З.Ы. Посматривал сначала на Табурег 2007 - 2008, но послушав отзывы/покурив форумы понял, что по обслуге не потяну, скорее всего. Про ХС слышал много лестных отзывов, да и в целом машина кажется более проста и неприхотлива в эксплуатации чем Чебурек...
 
Последнее редактирование:
@Smith написал(а):
Но вот в целом, при среднегодовых пробегах 20-30 тысяч км что может серьезного преподнести Бегемот?
говорите, что разбираетесь в авто, а сами задаете такой вопрос.. зависит от того, какие пробеги: 200ткм по трассам будут свежее, чем 50 в ежедневных пробках.. из серьезного - проблемы с акпп, полным приводом, двигателем (у каждого свои фишки), как и везде, впрочем.. ясно, что не щетки стеклоочистителя :facepalm
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
говорите, что разбираетесь в авто, а сами задаете такой вопрос..
Одна голова - хорошо, а две.. как грится)
Проблемы с АКПП, как я понял, всплываю только у тех экземпляров в которых не имела место быть регулярная замена масла? с AWD та же песня?
 
@Smith написал(а):
Проблемы с АКПП, как я понял, всплываю только у тех экземпляров в которых не имела место быть регулярная замена масла? с AWD та же песня?
совершенно не так) можно менять масло каждые 10ткм и тягать катера, форсировать реки, рвать приоры со светофоров, а можно раз в 60 - и размеренно ездить, как и полагается этому авто...
да почитайте вы хоть немного форум, не первый день как-никак :dn
 
Епть вы добрые. Человек плывет в теме, а мы стебемся. Я тут сунулся в клуб гранд чероке, так тоже как лох ни движков ни комплектаций не пойму, хоть и лопачу форум.
Итак поможем.
Двиг только 2.5 тк налог на 208 лс и самый распростр
Комплектации пофиг, они не особо отличаются, кожа, полн привод, эл регулировки будут повсякому.
Вольву надо смотреть по пробегу. До 100 тыс ничего, потом пойдут задние ступицы, подвеска частями, может что по полн приводу . После 150 тыс я бы уже не брал.
Электроника особо не глючит, лечится на форуме( кто смеется почитайте про тот же чероке или дискавери )
К дилеру ни ногой, есть клубные сервисы и вообще по всем вопросам сначала на форум, сэкономите много.
По акпп как повезет, лучше отложите 150 тыс на всякий случай. Диагностика сканером впринципе по машине все покажет. Я свои брал без проверки на сервисе, если машина ухожена и хозяин адекват то нах голову забивать, всетаки на Вольвах уродов конченых не видал.
На балабольство в темах внимание не обращайте, модераторы за балаболами не следят, сам привыкал после других клубов
 
sergey199, Спасибо, добрый человек.
Налог 2.5Т (Москва 2014) - 13,650
3.2 - 17,850
Разница 4200 руб, по сути не такая существенная. По эмоциям, говорят, 3,2 намного больше дарит впечатлений. По факту не принципиально, на самом деле 2,5Т или 3,2, в моем случае главное найти/или не найти достойный вариант в мой бюджет. По корабасу слышал, но вот держать в закромах 150 тыр - не моя тема (к сожалению). Стоит ли из-за этого отказываться от покупки XC?
В целом слышал мнение, что на 3.2 более надежные автоматы стоят. Бред?
Собственно S40 в свое время продал по этой причине, не хотел прилипать на ремонт АКПП.
 
@Smith написал(а):
По эмоциям, говорят, 3,2 намного больше дарит впечатлений.

@Smith написал(а):
В целом слышал мнение, что на 3.2 более надежные автоматы стоят.
т.е всё-таки почитываете кое-что, только систематизировать не получается.. поможем
3.2 обладает большим количеством минусов на фоне 2.5т: сложнее в ремонте, дороже в обслуге, по динамике и прожорливости не сильно лучше, а если 2.5 отчиповать, то уже и хуже.. единственный явный плюс - цепь, которую надо реже менять, но одна ее замена по регламенту покроет все замены ремня грм.. ну и реже он значительно)
акпп там 6ст, которая только этим и лучше, а по факту ломается не сильно реже, что подтверждает соответствующий раздел форума, а в починке сложнее и дороже :hi:
 
@sergey199 написал(а):
210 , истины ради
@sergey199 написал(а):
После 150 тыс я бы уже не брал.
чой то... приятель взял легший девяностик 2007 года на котором живой только кузов и электроника частично. за 100000 рублей. вложил еще около 200 ездит радовается...конечно такие варианты как выигрыш в лотерею и тем не менее
@sergey199 написал(а):
Диагностика сканером впринципе по машине все покажет.
далеко не все, а только то за чем следит электроника.
@sergey199 написал(а):
К дилеру ни ногой,
тоже спорно, ест варианты когда ценник у дилера такой же или даже меньше чем у клубных сервисов.
3,2 красивый мотор( инженерные решения), тысяч до 200-300 обычно проблем не доставляет, далее смотря по эксплуатации... частенько отваливаются катколлекторы, регулировка высоты подъема клапана, цепь и ее окружение.
Имхо 2,5 т с чипом и на пропане самый вкусный со всех сторон вариант.
Минус АКПП пятиступка, но встречал 2,5 т на шестиступенчатой механике.
 
@Robert написал(а):
Имхо 2,5 т с чипом

@Brutus написал(а):
а если 2.5 отчиповать
Категорически отношусь к чипу (может и зря, конечно), так как считаю, что это лишний напряг на и без того слабую АКПП. В моем случае, это самый категоричный вопрос, потому как уже один раз попадал на кап.ремонт АКПП, больше не хотелось бы...
Кстати, подскажите, какой официальный ресурс цепи на 3.2?


@Robert написал(а):
но встречал 2,5 т на шестиступенчатой механике.
такой вариант не рассматривается впринципе:facepalm
 
@Smith написал(а):
какой официальный ресурс цепи на 3.2?
Как только износится до того что натяжитель перестанет ее натягивать.:)
операция по замене зело дорогая, как по работе специнструмент и квалифицированный специалист, так и по железу
 
@Robert написал(а):
Как только износится до того что натяжитель перестанет ее натягивать.
Ну это уже критическая точка, а не ресурс :)
Я имею ввиду официальный пробег, на котором рекомендована замена/инспекция. Или там как и масло в АКПП, на весь срок службы?
 
@Smith написал(а):
Я имею ввиду официальный пробег, на котором рекомендована замена/инспекция. Или там как и масло в АКПП, на весь срок службы?
официально замена вроде не предусмотрена, раньше 200 ткм или 10 лет даже бы не лез туда
 
@Brutus написал(а):
раньше 200 ткм или 10 лет даже бы не лез туда
Так раньше тудой никто и не лезет... что забавно, уже три раза собирали такие моторы, и еще ни разу не разбирали:facepalm:facepalm
Т.е разобрать у мастеров ума хватает, а собрать могут только в коробку или в мешок и отправить к дилеру:):):)
Один приезжал консультировался, как так промсекция что держит коленвал в блоке, крутится моментом 60 Нм и два доворота на угол. Он считает что это слабо и может раскрутится в процессе езды ))) Сказал что ответственность за такой ремонт на себя взять не може, слабо болты промсекции тянутся,слабо...
 
Последнее редактирование:
пожилой бегемот - сосалка для денег. Его надо любить, чтобы закрывать глаза на суммы, скрипучий салон и детские болезни.
я его люблю :facepalm иначе спалил бы
 
@Барада написал(а):
пожилой бегемот - сосалка для денег.
Любая машина БУ ,это та же новая но в рассрочку:facepalm
А девяностик вполне бюджетный авто среди подобных.
Тут знакомая на жэшку от даймлера 12 года фильтра на ТО заказывала... воздушных фильтров 2 штуки, идут поштучно, салонных три,топливный и масляный ,в мелкооптовых ценах вылезли больше 10000:facepalm:facepalm рублей вот это сосалка
 
Robert, но там, думаю, не скрипит салон)
 
@Robert написал(а):
Так раньше тудой никто и не лезет...
это ваш брат, сервисмен, не лезет, а шаловливые ручканы клиентов вполне могут при потворстве вот таких неумех с промсекцией.. была тут тема давеча, интересовался товарищ заменой цепи "на всякий": https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=77358 хорошо, ему ценник не озвучили, а то б еще и не откачали от кондратьича))

----------

@Барада написал(а):
но там, думаю, не скрипит салон)
потратив неск. часов и энное кол-во кв.метров шумки в бегемоте этот вопрос надолго можно закрыть))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
13
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу