XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

H8M22rus написал(а):
Экономичнее чем бензин. Но тут каждому свое.
Окапуемость газа на Ямахе при 22-23ккм в год составляет чуть менее полутора лет. При условии, что стоимость установки ГБО и сам газ не сильно подорожал относительно даты расчета.

Вы углублялись в газированную тему? Какое оборудование ставить? К кому обратиться для установки?
И пр
 
VNeal написал(а):
Окапуемость газа на Ямахе при 22-23ккм в год составляет чуть менее полутора лет. При условии, что стоимость установки ГБО и сам газ не сильно подорожал относительно даты расчета.

Вы углублялись в газированную тему? Какое оборудование ставить? К кому обратиться для установки?
И пр
Да, я читал, смотрел видео. Так же разговаривал со своим знакомым (xc90 2.5t), он поставил газ, уже больше двух лет ездит, ему нравится, проблем нет.
 
@H8M22rus, с газом как раз проблем нет, есть ли целесообразность в этом. ГБО=пробеги от 20 в год, что бы отбить установку и в последствии еще выйти в + по экономии. Как выше заметил @VNeal, отбивается установка за примерно полтора года, при пробегах +- 20-25тыс. Вот и прикиньте, через сколько вы выйдете в +.
Тут вопрос целесообразности и никто вас отговаривать не пытается, если что) :to-become-senile:
 
Не, с мыслями об экономии от ГБО влёгкую можно взять 4.4 :)
Удовольствия от перемещения несколько больше)
 
VNeal написал(а):
Не, с мыслями об экономии от ГБО влёгкую можно взять 4.4 :)
Удовольствия от перемещения несколько больше)
Бюджет установки газа на ямаху - 70 тыс примерно. Уже вентилировал вопрос. И это будет диджитроник. :)
С моими пробегами не актуально, а у ТС будет и сама установка дешевле, и пробеги наверняка у него больше.
 
А Andrey написал(а):
@H8M22rus, с газом как раз проблем нет, есть ли целесообразность в этом. ГБО=пробеги от 20 в год, что бы отбить установку и в последствии еще выйти в + по экономии. Как выше заметил @VNeal, отбивается установка за примерно полтора года, при пробегах +- 20-25тыс. Вот и прикиньте, через сколько вы выйдете в +.
Тут вопрос целесообразности и никто вас отговаривать не пытается, если что) :to-become-senile:
В год пробег 30-35 тыс. Я планирую приобрести машину на 3-4 года, планирую копить на 14 год. Исходя из этого, то я думаю вполне оправдана установка.
 
H8M22rus написал(а):
В год пробег 30-35 тыс. Я планирую приобрести машину на 3-4 года, планирую копить на 14 год. Исходя из этого, то я думаю вполне оправдана установка.
(y)
 
H8M22rus написал(а):
планирую копить на 14 год.
Имея на руках деньги на хс90 14го года, я бы купил RR Vogue 2011-2012 года :)
 
Griandrej написал(а):
Дизель надо брать. :)
В моем регионе с морозами зимой дизель проблематичен. Да и как говорит мой друг, дизель тебе дает в долг.
VNeal написал(а):
Имея на руках деньги на хс90 14го года, я бы купил RR Vogue 2011-2012 года :)
Каждому свое.
 
H8M22rus написал(а):
Это да)
Но 1,5 мульта (+/-) это уже перебор за набор технологий 2003 года :)
Только лишь по этой причине.

Личное мнение: хс90 может стоить до 1млн.
При наличии на руках большей суммы ХС90 рассматривать не стоит... Лучше подкопить и взять авто технологичнее :)
 
Последнее редактирование:
VNeal написал(а):
Это да)
Но 1,5 мульта (+/-) это уже перебор за набор технологий 2003 года :)
Только лишь по этой причине.

Личное мнение: хс90 может стоить до 1млн.
При наличии на руках большей суммы ХС90 рассматривать не стоит... Лучше подкрасить и взять авто технологичнее :)
Сейчас цены такие что жуть. И когда устаканится ещё не известно
Думается все будет и дальше расти, более менее на вторичке сейчас 2.5-3 мульта.
 
H8M22rus написал(а):
В моем регионе с морозами зимой дизель проблематичен.
А вы не в Алтайском крае ?

А по ГБО минус конечно это балон. Либо вместо запаски , а он маленький,
а в салон конечно неудобно.
Хотя в остальном только плюсы.
 
VNeal написал(а):
я бы купил RR Vogue 2011-2012 года
Интересный выбор:) на широкую ногу я бы сказал:)
Телега хорошая, только с моторами компромисса нет, либо суперчардж, либо дизель по сути.
 
Slime написал(а):
Интересный выбор:) на широкую ногу я бы сказал:)
Телега хорошая, только с моторами компромисса нет, либо суперчардж, либо дизель по сути.
А причем тут широкая нога?
По мне это единственная альтернатива ХС90 (на что можно "пересесть").
Это если есть деньги) если нет - хс90 топчик в своей ценовой нише :)
 
VNeal написал(а):
А причем тут широкая нога?
ну не узкая же :) ренж это уже полноценный премиум сегмент.
VNeal написал(а):
По мне это единственная альтернатива ХС90
А фх, мл/гле, ку7 не?
[automerge]1613731205[/automerge]
VNeal написал(а):
хс90 топчик в своей ценовой нише
Проблема в том, что с этой нишей что-то творится не понятное сейчас, я даже не знаю какая она нынче на нормальные экземпляры(хс90), хс90 в8 нарядных так вообще не осталось практически, вернее не видно совсем.
 
Slime написал(а):
фх, мл/гле, ку7 не?
ФХ - гламургая косметичка (см.размер габажника)
МЛ/ГЛЕ - недомерс. А к Мерсам у меня неприязнь с детства. Покататься можно, но себе не возьму из принципа.
Ку7 - ваг. Вагу отказать.

Выше я указал единственный автомобиль, на который я бы пересел с ХС90 V8 при наличии денег :) и именно 11-12 год: старая будка в последнем ресте на 8ступке.
[automerge]1613731631[/automerge]
Slime написал(а):
Проблема в том, что с этой нишей что-то творится не понятное сейчас, я даже не знаю какая она нынче на нормальные экземпляры(хс90), хс90 в8 нарядных так вообще не осталось практически, вернее не видно совсем.
До 1млн.руб. альтернативы "Бегемоту" нет. По моему личному мнению.
Всё будет "не то": где-то сидеть неудобно, где-отделка шлак, где-то багажник маленький... И т.д.
 
Ох.. написал(а):
А вы не в Алтайском крае ?

А по ГБО минус конечно это балон. Либо вместо запаски , а он маленький,
а в салон конечно неудобно.
Хотя в остальном только плюсы.
Именно в нём, Барнаул. Баллон проблемой не считаю. Вместо запаски вполне подходит. Запаску в багажник (благо размер не маленький) когда за город ехать, а в городе (где передвигаюсь большею часть времени) она особо то и не нужна. По крайней мере вот на примере двух знакомых на газе которые ездят, сделал такие выводы. Один на хс90, другой на Прадо. Обоим нравится, оба только рады, не один не жалеет. Повторюсь, тут каждому свое.
 
VNeal написал(а):
ФХ - гламургая косметичка (см.размер габажника)
Ну хз, фх50с очень даже понравился(отличный мотор)! Про багажник тут каждому своё, по потребностям так сказать)
Про ваг сурово))

Ренж разумеется хорош, там весь вопрос в состоянии и обслуги экземпляра! Дизеля последних годов сундука интересны, но стоимость их около 2.5 почти по нынешнему прайсу.

VNeal написал(а):
До 1млн.руб. альтернативы "Бегемоту" нет. По моему личному мнению.
так я и говорю что нынче и за 1млн даже "бегемота" сложно взять, с новыми реалиями.
 
Slime написал(а):
так я и говорю что нынче и за 1млн даже "бегемота" сложно взять, с новыми реалиями.

А Andrey написал(а):
Сейчас цены такие что жуть. И когда устаканится ещё не известно
Думается все будет и дальше расти, более менее на вторичке сейчас 2.5-3 мульта.
Лично я надеюсь что весной станет получше в этом плане. Народ перестанет стоять в очередях у дилеров, а те в свою очередь станут "человечнее" и умерят аппетиты по допам. А там и вторична поостынет..
Как тот, у кого появилась необходимость купить:
1) Большой - багажник. И клиренс сюда же (от 18)
2) Безопасный
3) Беспроблемный - без глобальных конструкционных просчетов и не угоняемая (знаю про Фары и халдекс :))
авто - сократим до БББ авто:), а выбора то и нет почти.
У меня на примете еще vw alltrack, так и они уже все больше 1кк и это со DSG и TSI..
Кто может составить конкуренцию как БББ семейный авто бешемоту?
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
filmdirector
F
G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
11K
G
K
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
32
Просмотры
7K
Leo_Spb
Сверху Снизу