Техн. обзор. Сделано мной Реанимация шестерни заднего дворника

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Реанимация шестерни заднего дворника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
stalker71

stalker71

0
RCM
Регистрация
19 Июнь 2009
Сообщения
1,002
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Всем привет!!!
Решил создать темку, рассказать и показать, что не бывает безвыходных ситуаций, голова и руки умельцев всегда выход найдет:)
А дело было так;
Уважаемый наш одноклубник Maeglin натолкнулся на проблемку; XC90 - дневник эксплуатации - Страница 3 - Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583 Появился тут у камрада [MENTION=52]asmoscow[/MENTION] очередной пепелац, я посмотрел и забрал. 500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d66_43af0598_XL.jpg[/img] По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений. Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров. Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась. Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности. Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны. Теперь по обнаруженным косякам. 1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит. 2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. 3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :) 4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. 5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. 6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. 7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. 8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. 9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. 10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :) Под оффтопом больше фоток. [OFFTOP][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/26670090.4/0_a8d5b_8ffa1e36_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/26670090.4/0_a8d5c_5c45a16f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/26670090.4/0_a8d5e_3f7cfec3_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d60_a9ed021f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/26670090.4/0_a8d62_1cf8db44_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/26670090.4/0_a8d63_ec9997ab_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/26670090.4/0_a8d65_6663368e_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/26670090.4/0_a8d6a_5ac51a42_XL.jpg[/img][/OFFTOP]. Старый Клуб Вольво (клуб переехал)..
Решил помочь, была не была, все равно в утиль.
Вот результат- его пост п5: XC90 - дневник эксплуатации - Part 2 - Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583 Появился тут у камрада [MENTION=52]asmoscow[/MENTION] очередной пепелац, я посмотрел и забрал. 500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d66_43af0598_XL.jpg[/img] По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений. Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров. Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась. Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности. Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны. Теперь по обнаруженным косякам. 1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит. 2. [STRIKE]На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. [/STRIKE] Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам. 3. [STRIKE]Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются.[/STRIKE] Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :) 4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. 5. [STRIKE]Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.[/STRIKE] Чинить бесполезно, но [MENTION=8425]stalker71[/MENTION] изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой. 6. [STRIKE]Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.[/STRIKE] В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина. 7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. 8. [STRIKE]Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.[/STRIKE] Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота. 9. [STRIKE]С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.[/STRIKE] Исправлено вот тут. [url]https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662[/url] 10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :) Под оффтопом больше фоток. [OFFTOP][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/26670090.4/0_a8d5b_8ffa1e36_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/26670090.4/0_a8d5c_5c45a16f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/26670090.4/0_a8d5e_3f7cfec3_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/26670090.4/0_a8d60_a9ed021f_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/26670090.4/0_a8d62_1cf8db44_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/26670090.4/0_a8d63_ec9997ab_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/26670090.4/0_a8d65_6663368e_XL.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/26670090.4/0_a8d6a_5ac51a42_XL.jpg[/img][/OFFTOP] This is a continuation thread, the old thread is [split]112205[/split] by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации. Старый Клуб Вольво (клуб переехал).

Суть проста. Во вложение фото-отчет. Вам необходимо найти спецов токарей, отдать им вашу шестеренку, показать фотки, чтобы они сделали венец из дюральки, сточили пластиковые зубья с шестерни, учитывая то, чтобы венец не касался контактной площадки на детали и не было никаких люфтов, типа маленький натяг чтоб был, ну а далее фиксируем венец к телу бывшей шестерни, чтоб не провернулся.
Если уж, у Вас нет таких возможностей, помогу личными связями с токарями в Туле. От Вас шестеренка по почте, закинуть денежку на карту 50% аванс, как сделают, я вам фото-отчет и вы оставшиеся 50%. Я вам высылаю почтой. Соберете моторчик и не будете горя знать.
С уважением, Александр.

(тел: 8(903)6-пять-8-07-76)
или пишите на почту: [email protected]

Буду рад помочь. :hi:
Кстати, спустя время технология сборки изменилась. Деталь уже не клеим!!! Венец сажаем внатяг по шлицам + шплинты через венец в тело шестерни.[emoji4] [emoji4] [emoji4] (см. Фото ниже в постах с 71)

Было:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Стало:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
В разобранном виде, необходимо учесть, чтобы венец не контачил с контактной площадкой:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника

Как это выглядит сейчас:
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворникаClub Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Человек дождя
Человек дождя написал(а):
Я уже тож пару раз разбирал. Самое интересное, что говна внутри ваще нет, все чисто, но почему—то клинит. Немного шлифанул вал, поставил, работает

stalker71 написал(а):
Привет, я думаю лучший вариант https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?...=1#post3525294 что придумал Сергей.
Во, давненько сделал уже немного по другому. На вал одел резиновое колечко, подобрал по размеру. С тех пор всё работает.
@stalker71 написал(а):
Если шток не вынимался, накрутил гайку и в аккурат постукивая выбивал.
Вот стучать я опасаюсь, моторчик на кроссе уже раздраконил таким образом. Проливаю WDхой и дальше главное провернуть хотя бы раз, чтобы керосин проник. :)
 
Сомневаюсь я что моторчик сдох.
Хотя возможно как в моторчиках фар - там пыль со щёток забивает коллектор.
Но мне кажется, что предохранитель не держит ток (срабатывает раньше времени)

А точнее всё в совокупности: и износ щёток - пыль на коллекторе мотора, и износ втулки и ухудшение свойств предохранителя.

По-простому - весь механизм заканчивает свой ресурс, который в него маркетологи :zlo заложили.
Они наверное были бы вовсе счастливы, если бы ещё корпус полностью развалился к этому сроку bad
---
У меня такая же фигня.

----------

@SRT написал(а):
оригинала такого плана больше не выпускают
Поводка дворника не найти? Неужели правда?

На свою V70 нашёл. Стоит дорого правда, это да.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Вот стучать я опасаюсь, моторчик на кроссе уже раздраконил таким образом. Проливаю WDхой и дальше главное провернуть хотя бы раз, чтобы керосин проник. :)

Раз полезете, попробуйте на вал какой конусный отбойник грязи приспособить, чтобы по нему в мотор не затекало. И лучше всего, если будет крутиться вместе с валом. Тогда точно втулка мотора будет чистой.
Тепловой предохранитель в этих моторчиках деградирует и свой ток уже не держит.
Может его коротнуть и поставить внешний? В идеале бы туда нормальный ограничитель тока сделать, который не будет деградировать от перегрузки и вопрос закрыть вразинавсегда..
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
stalker71, Maeglin,

Т.к. вы люди опытные по теме, то задам вопрос тут. Дворник без нагрузки крутит нормально, но если на стекле, то через несколько раз заедает. Подтолкнёшь - дойдёт, но потом опять. Смазывать смазывал, но не особо помогает. Мотор умирает, не хватает тяги тащит поводок, когда есть сопротивление?

Если помер, то Аналог - магнети марелли
Magneti marelli
0640 38001 010
Мотор стеклоочистителя багажной двери

Брать можно? Стоит что около 5500 ща.

было тоже самое, без нагрузки крутил, под нагрузкой заедал и начинал трещать...итог заказл у уважаемого stalker71 новую шестеренку8)
 
@Илья83 написал(а):
заедал и начинал трещать
Это одно.
А остановился и не двигается, только еле слышно как предохранитель щёлкает раз в 5-10 секунд - это другое.
 
@stark850 написал(а):
Раз полезете попробуйте на вал какой конусный отбойник грязи приспособить, чтобы по нему в мотор не затекало. И лучше всего, если будет крутиться вместе с валом. Тогда точно втулка мотора будет чистой.
Там по-моему на вал надевается крышка пластиковая, можно попробовать в дырке крышки какое-нибудь уплотнение изобрести. Кстати моторчик заедает по весне как правило, у меня второй раз уже так. :)
 
Maeglin написал(а):
Там по-моему на вал надевается крышка пластиковая, можно попробовать в дырке крышки какое-нибудь уплотнение изобрести. Кстати моторчик заедает по весне как правило, у меня второй раз уже так. :)

Да толку от той крышечки 0. Надо ее сделать конусной, большего диаметра и приклеить к валу наглухо. Пусть по ней вся грязь стекает мимо втулки мотора. На фароочистителях тоже так надо делать, но там места на валу навалом, а как на заднем уже не помню.
 
Последнее редактирование:
@stark850 написал(а):
На фароочистителях тоже так надо делать
Ну вообще говоря, на фароочистителях так и сделано.
На вал туго садится крышечка, которая с ним вращается.
Я при ремонте забивал под неё смазку ещё.
 
DAC написал(а):
Ну вообще говоря, на фароочистителях так и сделано.
На вал туго садится крышечка, которая с ним вращается.
Я при ремонте забивал под неё смазку ещё.
В каком то фотоотчете вместо этого колпачка ставили мск обычный. Сам лично эксперементировал - подходит. Но здесь диаметры другие. Штангеля под рукой нет, может мск от "КАМАЗа" подойдёт?[emoji13]

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Привет MuTpuh Дмитрий, твоя вроде?
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Club Volvo. Ru - Реанимация шестерни заднего дворника
Готова. На буднях вышлю.
Фото "здоровой":



tapatalk
 
Последнее редактирование:
@stalker71 написал(а):
Привет, а как смазывал без разбора?

Также как и грязь попадает - поднимаешь крышку в горизонт, туда WD-шкой, потом через некоторое время силиконовой. Оно по втулке стекает туда.

Вопрос такой - сейчас не могу снять поводок, как снять чтоб не поломать? Залил ВД-хой пока, оставил. Думаю, сначала мотор почистить, потом, если не поможет, под замену.
 
Oves написал(а):
Вопрос такой - сейчас не могу снять поводок, как снять чтоб не поломать?
[emoji122] [emoji122] [emoji122] вот пример: https://www.drive2.ru/c/1598193/
С'емник шаровых ВАЗ подойдёт, в комментах пишут.


tapatalk
 
Последнее редактирование:
stalker71 написал(а):
[emoji122] [emoji122] [emoji122] вот пример: https://www.drive2.ru/c/1598193/
С'емник шаровых ВАЗ подойдёт, в комментах пишут.


tapatalk

Понял, посмотрел виды съёмников. Как видится, не все подойдут, надо примерять.
 
Вот такой отлично подошёл. Сдёрнул за минуту. Сейчас буду движок разбирать. Не понял, как сдёрнуть водоподводящую штуку, но ща разберусь.



----------

В общем, разобрал - грязи немного, но есть окислы. Смазка деградировала, и кое-где затвердела. Разобрал всё, износ некритичный, механическая часть в порядке. Шток легко вышел. Очистил от старой смазки, кроме, как я понял, токопроводящей на шестерне, помыл спиртом, смазал всё гелеобразной силиконовой, она полегче. Собрал поставил, работает. Но не думаю, что это надолго, скорее всего, мотор изношен. Как перестанет, куплю марелли новый, и поставлю. В б/у, я так понял, смысла нет - даже если внешне всё нормально, он может не работать, этот вариант на продажу, либо совсем свежий. С учётом того, что сарай последний этого поколения выпустили в 2007 году - понятно, какого качества б/у деталь.
 
Oves написал(а):
Вот такой отлично подошёл. Сдёрнул за минуту. Сейчас буду движок разбирать. Не понял, как сдёрнуть водоподводящую штуку, но ща разберусь.



----------

В общем, разобрал - грязи немного, но есть окислы. Смазка деградировала, и кое-где затвердела. Разобрал всё, износ некритичный, механическая часть в порядке. Шток легко вышел. Очистил от старой смазки, кроме, как я понял, токопроводящей на шестерне, помыл спиртом, смазал всё гелеобразной силиконовой, она полегче. Собрал поставил, работает. Но не думаю, что это надолго, скорее всего, мотор изношен. Как перестанет, куплю марелли новый, и поставлю. В б/у, я так понял, смысла нет - даже если внешне всё нормально, он может не работать, этот вариант на продажу, либо совсем свежий. С учётом того, что сарай последний этого поколения выпустили в 2007 году - понятно, какого качества б/у деталь.
Здорово, я думаю работать будет ещё долго. Беда как раз в грязи + смазка, она образует кашу и механизм заедает, шестерню как раз и слизывает. Не пойму, почему не срабатывает датчик перегрева? Подбирать надо внешний сальник-колпачек, чтоб красиво было и не колхозно.

tapatalk
 
@stalker71 написал(а):
Подбирать надо внешний сальник-колпачек, чтоб красиво было и не колхозно.

Кстати, между трубкой писалки и валом колечко резиновое есть, оно вполне целое.

@stalker71 написал(а):
Беда как раз в грязи + смазка, она образует кашу и механизм заедает,

Ну не знаю, мне показалось, что она не создаёт большого сопротивления. Посмотрим, время покажет.
 
stalker71 написал(а):
Привет, Дмитрий, твоя вроде?Посмотреть вложение 268554Посмотреть вложение 268555Посмотреть вложение 268556. Готова. На буднях вышлю. Фото "здоровой":

tapatalk

Да, Александр, вроде на мою похожа.
Красота, да и только. Вот что станочек и руки животворящие делают.
Респект и уважение всем, кто причастен к данному девайсу.
Жду с нетерпением прихода, ну и проверки на работоспособность.
 
@Oves написал(а):
Вопрос такой - сейчас не могу снять поводок, как снять чтоб не поломать? Залил ВД-хой пока, оставил. Думаю, сначала мотор почистить, потом, если не поможет, под замену.
Не успел увидеть. Я его без съемника ладошкой за поводок раскачиваю - еще не было такого поводка, чтобы через несколько десятков нажатий не поддался. :)
 
Maeglin написал(а):
Не успел увидеть. Я его без съемника ладошкой за поводок раскачиваю - еще не было такого поводка, чтобы через несколько десятков нажатий не поддался. :)

Серёг, да ладно, пригодится. Он что-то меньше 600 рублей стоит.
 
Maeglin написал(а):
несколько десятков нажатий не поддался. :)
Ха, несколько, это 1 десяток или 10 и более?[emoji13] [emoji13] [emoji13] [emoji13] [emoji13]


tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: distep
Ответы
9
Просмотры
3K
D
K
Последнее сообщение: Robert
Ответы
16
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу