Ожидает решения reduced engine performance

Вы смотрите тему:
Ожидает решения reduced engine performance

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Z

zefir78

Доброго времени суток! проблема такая - неделю назад оставил авто заведенной на 15 минут. Вышел – стоит, заглохла. Не придал значения, поехал дальше. Потом оставил на 2 часа (-23С) завел, обороты поднялись как обычно, опустились и заглох. Чиркал минут 15 - ни как. постояла минут 15 - завелась как ни в чем не бывало и поехала, без проблем 3 дня. Ошибок не выдавала. Позавчера ехал на прогретой - затроила, заглохла на ходу, потом сразу завелась и поехала, дым шел как от дизеля (думал бензин плохой). Заправился снова, не помогло.
Вчера опять заглохла на ходу и выдала ошибку reduced engine performance. Минут через пять завелась и поехала. А Вечером два часа постояла и опять - но уже минут сорок я боролся и опять reduced engine performance. пока не дал постоять минут 10-15. Без проблем завелась и поехала. В чем может быть проблема? Сегодня поеду читать ошибки.
З.ы. да кстати глохнет не сразу - начинает троить, булькать. И когда тухнет - потом заводится также - троит и глохнет
 
Последнее редактирование:
Z

zefir78

Доброго времени суток! проблема такая - неделю назад оставил авто заведенной на 15 минут. Вышел – стоит, заглохла. Не придал значения, поехал дальше. Потом оставил на 2 часа (-23С) завел, обороты поднялись как обычно, опустились и заглох. Чиркал минут 15 - ни как. постояла минут 15 - завелась как ни в чем не бывало и поехала, без проблем 3 дня. Ошибок не выдавала. Позавчера ехал на прогретой - затроила, заглохла на ходу, потом сразу завелась и поехала, дым шел как от дизеля (думал бензин плохой). Заправился снова, не помогло.
Вчера опять заглохла на ходу и выдала ошибку reduced engine performance. Минут через пять завелась и поехала. А Вечером два часа постояла и опять - но уже минут сорок я боролся и опять reduced engine performance. пока не дал постоять минут 10-15. Без проблем завелась и поехала. В чем может быть проблема? Сегодня поеду читать ошибки.
З.ы. да кстати глохнет не сразу - начинает троить, булькать. И когда тухнет - потом заводится также - троит и глохнет
 
Последнее редактирование:
Присоединюсь к печальной теме... :(

XC90 2.5 2005
После ремонта турбины проехал около 100км, на ходу выдало ошибку "reduced engine performance", машина потеряла тягу.
на педаль газа практически ноль реакции, 1000 об\мин при полном нажатии педали... Заглушил, завел, все в норме.
Через несколько дней завожу с утра опять эта ошибка, обороты 500, но не глохнет... Прогрел чуть-чуть заглушил, завел, опять все нормально. Ситуация повторилась несколько раз. А сегодня (-31С) вообще попа приключилась, также с утра завожу 400 обороты, минуту поработала и все... не заводится... А да, все это время морозы от -25 и ниже... вебасты нет...

Вчера успел сделал диагностику:
ECM-120D - Воздушная масса - сигнал слишком слабый
ECM-2900 - Давление топлива - сигнал неверен
ECM-614B - Управление выпускного распределительного вала - неверен
ECM-900B - Датчик педали тормоза - сигнал отсутствует (блок BCM менять еще нужно... angry2)
ECM-9270 - Клапан дроссельной заслонки - сигнал неверен
ECM-929D - Модуль управления двигателя (ECM) - сигнал слишком слабый

Помогите советом? Данные ошибки являются следствием манипуляции с турбиной? Или что-то другое? С чего начать "танцы с бубном"?
 
Какие из этих ошибок - спорадические, а какие - постоянные? И напряжение на заведённой машине в VIDA?
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
спорадические
все ошибки спорадические.
постоянных две, но они по другому вопросу. Датчик парковки и блок BCM.
С VIDA и DICE напряженка, только в сервисе смогу измерить.
 
Если спорадические - могли быть вызваны низким напряжением в какой-то момент. Например, во время пуска. Характерно - множественные "слабый сигнал" и "сигнал неверен".

Надо стереть, и посмотреть, какие опять проявятся, помимо постоянных. А напряжение можно на аккуме вольтметром померить - при работе двигателя, и без.

Саму надпись могла вызвать ошибка ECM-120D - Воздушная масса - сигнал слишком слабый

----------

Ну ещё вольтметром можно померить сразу и

Сигнал датчика массового расхода воздуха
U = 1 В (включенное зажигание)
U = 1,7 В (холостой ход)
U увеличивается с увеличением массы воздуха

Справедливо для двигателя B5254T2, но и для аналогов должно быть примерно также.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Саму надпись могла вызвать ошибка ECM-120D - Воздушная масса - сигнал слишком слабый.
Спасибо!
Попробую дедовским способом скинуть клемму и если дотяну в конце недели в сервис.
Всетаки грешу что при установке турбины нагрешили.
 
Это сломались зубцы шестеренок в дроссельной заслонке, которые под черным пластиком находятся
 
Иван еще раз вечер добрый а подскажите с 95 на 92 можно перейти?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Вася Захар
Последнее сообщение: Вася Захар
Ответы
102
Просмотры
4K
Вася Захар
Вася Захар
P
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
11K
михась
михась
К
Последнее сообщение: TonicBT
Ответы
17
Просмотры
2K
TonicBT
TonicBT
Сверху Снизу