XC70 III Ожидает решения Регламент замены жидкостей на дилере XC70

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Регламент замены жидкостей на дилере XC70

P

Pafnutiy

Регистрация
24 октября 2023
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1BZ8156F1225960
Год выпуска
2015
Добрый день! Купил ХС70 2015 г. D4 в сервисной книжке есть штампики, но дилер отказывается говорить, что когда менялось говорит, все в согласии с ТО. Пробег 158 т. км. пройдены только ТО 1-5 не понимаю на каком менялось масло в АКПП, Халдексе и редукторах. В инете все, что угодно есть, но этого не нашел. Большая просьба помогите.
 
Pafnutiy написал(а):
Добрый день! Купил ХС70 2015 г. D4 в сервисной книжке есть штампики, но дилер отказывается говорить, что когда менялось говорит, все в согласии с ТО. Пробег 158 т. км. пройдены только ТО 1-5 не понимаю на каком менялось масло в АКПП, Халдексе и редукторах. В инете все, что угодно есть, но этого не нашел. Большая просьба помогите.
То, что записано у дилера и что делалось на самом деле - 2 разные вещи.
Совет один - меняйте всё это.
+ ремень ГРМ и генератора.
Да и вообще все остальные жидкости тоже меняйте.
Прилипнуть на что-то серьезное, скроив, Вам не надо.
 
Pafnutiy написал(а):
Пробег 158 т. км. пройдены только ТО 1-5 не понимаю на каком менялось масло в АКПП, Халдексе и редукторах.
Скорее всего вообще не менялось. Регламентом не предусмотрено.
 
Ну а так, редуктора тысяч 90-100, АКПП 60, Халдекс... С халдексом сложнее. На 5-м сетка на насосе и через 20 тысяч забивалась... Ну там траблы были то ли с остатками СОЖ после изготовления, то ли еще от чего. Так-то по уму его и помыть бы неплохо со снятием... Но можно просто менять также, как и АКПП через 60, если проблем нет. Тут, как говорится, Ваш ишак, Вам и решать, что с ним делать.
 
Pafnutiy написал(а):
не понимаю на каком менялось масло в АКПП, Халдексе и редукторах
Регламента нет на эти работы, меняйте по состоянию или превентивно. Основное внимание на ремни, особенно приводной.
 
Плюсану за всё вышесказанное. Для себя определил - (АКПП+Халдекс)/50 тыс., редукт./100 тыс. Приводной - по состоянию, как только заметите появление трещин - сразу на замену либо каждые 50 тыс., ГРМ через 100.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
18
Просмотры
16K
iFreed
M
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
2
Просмотры
9K
Sobolev_IP
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
84
Просмотры
16K
HobbyPilot
Сверху Снизу