Хаус Авто Доктор. Ваш сервис Вольво

Партнеры Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo

Вы смотрите тему:
Партнеры Рейтинг СТО "Хаус Авто Доктор" Ваш сервис Volvo

был вчера на диагностике - остался очень доволен качеством работ, адекватным ценником и отношением к клиенту. все рассказали, показали, посоветовали, как лучше, очень хорошая и добрая атмосфера адекватного сервиса. Спасибо!
 
Ни разу еще здесь не отписывался, при том что посещаю сервис уже несколько лет. Последний раз был на прошлой неделе делали непростые работы по подвеске. Как всегда все четко. Спасибо всему коллективу.
Планируйте свои визиты заранее, записывайтесь заранее, звоните, четко ставьте задачи и оговаривайте объем работ и все у вас будет хорошо.
Всех благ.
 
Работы, как всегда выполнены хорошо, но со второй попытки. Vicc67, усиливайте выходной контроль авто, перед выдачей клиенту.
 
22.01 в воскресенье продолбались с 12 утра аж до 22:30!
Все капризы выполнили, при этом последние штаны продавать не пришлось)

Огромное спасибо работникам сервиса! 8)
 
Огромное Спасибо всем сотрудникам! Умеют, хотят, работаю так, что к ним всегда хочется приехать. Еще раз-ОГРОМНОЕ Спасибо!
 
Побывал вчера. ХС-90, чёрный. D5. г/н 425.
Замена вихревой+ регламентное ТО. Все з/ч и расходники- свои. Накануне заезжал, сделали диагностику ходовой и залили жидкостью форсунки.
Впечатления от посещения данного сервиса- самые позитивные.
Нельзя не отметить грамотную и чёткую организацию работы предприятия, за что, пламенный респект Ивану!
Доброжелательные и компетентные мастера- приёмщики. Оба Алексея- классные и общительные парни!
Особенно хочется поблагодарить- непосредственного исполнителя- Окунева Руслана! Это, вне всякого сомнения, высокопрофессиональный и опытный мастер. Наблюдать за его работой, по истине- удовольствие! Таких мастеров, как он, сейчас, к сожалению, очень мало... Есть, с чем и с кем сравнивать)) Бывал в нескольких Клубных сервисах)
Кратко резюмируя, скажу, что готов пополнить собой армию постоянных клиентов Хаус Авто Доктора и, с открытой душой, смело рекомендую сомневающимся, воспользоваться их услугами!
 
Каждый раз хочу отписать вкратце новые положительные эмоции. И каждый раз забываю... :facepalm

В общем, исправляюсь :)

Очередной респект ХаусАД за доброе отношение ко мне и моим автомобилям. В частности, что не воротят носом меня без очереди (точнее, без записи) принимать на осмотр и ремонты. Спасибо вам, ребяты! Это нынче ценно.

И отдельное спасибо, что больше никто не спрашивает "ху... че приперся?" (пусть даже и в шутливой форме). :)
Гостепреимность и вежливость приемки на уровне :7b

Ну и продолжаем рекомендовать данный сервис :hi:
 
Был сегодня.

В машине тишина :) !
Коллективу Сервиса зачёт! 8)
 
Очередная респектуля ребятам!

Оперативно сняли, помыли и обратно поставили поддон. Промыли двигатель изнутри секретным ингредиентом советских времен.

Теперь в моторе чисто. Надеюсь, прослужит еще долго! :facepalm:)

Надо было гораздо раньше поддон сдергивать. :)chapping
 
Посетил сегодня всё понравилось. Делалась комплексная диагностика и по её результатам замена сайлентблоков задних прод. рычагов,рулевой тяги. Всё чётко, быстро,качественно. Что спросишь покажут,расскажут. Мне понравилось буду рекомендовать нашим Марийским вольвоводам. Вообщем Большое Спасибо Всему коллективу ХаусАД и в частности приёмщикам Алексеями особенно Слесарям извиняюсь Механикам: Руслану и тезке Ивану. Оффтоп
Ну и на последок Удачи в работе!
 
@vanya940 написал(а):
он ведь в клубе вроде?

Сложность в том, что он и сам не помнит )))) Уже неоднократно напоминал ему о том, что неплохо бы восстановить.
 
Виктор.М написал(а):
Совет - просьба: обращать внимание механиков, что бы они не оставляли следов в салоне ( текстильные коврики водительской стороны, особенно на светлом текстиле очень заметны масленные следы от обуви).

Абсолютно согласен ! Делал ТО сегодня 10.04.2017 года (xc90). Все супер, но ребята, подкладывайте пожалуйста что-нибудь, весь текстиль в масленных пятная на водительском и пассажирском сидение ! Мучался оттирал, не первый раз.
 
Последнее редактирование:
Abramson.ilya написал(а):
Абсолютно согласен ! Делал ТО сегодня 10.04.2017 года (xc90). Все супер, но ребята, подкладывайте пожалуйста что-нибудь, весь текстиль в масленных пятная на водительском и пассажирском сидение ! Мучался оттирал, не первый раз.
Просим прощения ! Исправимся .
 
Были сегодня на XC70 . Все понравилось , жаль только шведы подвели и не смогли сделать диагностику и поменять масло в акпп и халдексе .
 
@dituff написал(а):
Недоступность серверов Volvo Car в выходные? так это типично, обычно сервисы предупреждают
 
mlnay написал(а):
Недоступность серверов Volvo Car в выходные? так это типично, обычно сервисы предупреждают
Проблема связи с сервером Volvo Car не зависит от дня недели и случается довольно редко , данная проблема происходит во время обновления сервера . Клиентам которым наш сервис не смог выполнить заявленные услуги в полном объеме в связи с форс мажорными обстоятельствами переносим визит на любой удобный день и время . К сожалению нас не предупреждают о проведении технических работ Шведы . Просим извинения и понимания всем нашим клиентам .
 
mlnay написал(а):
Недоступность серверов Volvo Car в выходные? так это типично, обычно сервисы предупреждают

За два года работы с официальным софтом - было, пожалуй, трижды.

Вы, наверное, путаете с "условно официальным юбилейным" доступом, через Белорусские или Американские сервера, путём соединений через прокси в ЕС и так далее, там слишком длинная цепочка рабочих станций, включая частные, и посему вылеты часты.

У нас же сублицензия, прямое подключение через свой субдилерский код, сервера М1. Логины наших сотрудников и IP рабочих станции прописаны напрямую у шведов.
 
@Alexey Pershin написал(а):
Проблема связи с сервером Volvo Car не зависит от дня недели и случается довольно редко
Спорить не буду.
Два дилера, к которым я обращался, предупреждали о вероятности отсутствия связи в выходные, особенно в ВС.
@Vicc67 написал(а):
За два года работы с официальным софтом - было, пожалуй, трижды.
Прошлым летом (у дилера) - 2 раза подряд по СБ.

@Alexey Pershin написал(а):
К сожалению нас не предупреждают о проведении технических работ Шведы
Дилеры говорят, вроде иногда предупреждают.
 
mlnay написал(а):
Спорить не буду.
Два дилера, к которым я обращался, предупреждали о вероятности отсутствия связи в выходные, особенно в ВС.

Прошлым летом (у дилера) - 2 раза подряд по СБ.


Дилеры говорят, вроде иногда предупреждают.
Это не сбой связи - это предупреждение, что если что-то пойдет не так (загрузка прервется, напряжение скакнет или т.д. и т.п.) то в выходные в Швеции нет никого кто может оперативно в ручном режиме перезапустить эти процессы
 
@Leo_Spb написал(а):
Это не сбой связи - это предупреждение
Вполне возможно.
Докладываю просто факты:
Прошлым летом я приехал в СБ в VC Тульская, поторчал там минут 30 - "связи не было", и ни с чем убыл. Следующая СБ - позвонил с утра, сказали - опять связи нет.
VC M1: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=124554&p=3691893&viewfull=1#post3691893
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
9
Просмотры
4K
Хитрый
Х
liner
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
207
Просмотры
27K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
0
Просмотры
3K
Vicc67
Сверху Снизу