XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

  • Автор темы afl9305
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Господа, кардан играет как фортепиано!!!!

Поделитесь опытом ревизии. Нужны артикулы запчастей, точнее НЕ ОРИГИНАЛА. Оригинал ставить не могу. Кризис на дворе.

Мне нужен ШРУС, кардан, навесной подшипник.

1.Шрус нашел самый дешевый за 7 т.р., многовато для такого ШРУСА, ведь передний в два раза больше по размеру, а стоит 3000 руб.
Есть ли ещё варианты с аналогами, заменителями. Скинте артикул. Слышал что такие же карданы стоят на BMW, Land-Rover, Nissan x-trail. Не ужеле есть только один аналог от GP и Patron ??????? GP: VO31216175

2. Крестовина. По ней всё нормально, оптимальная цена: Meyle 3142611104 - 500 руб.

3. Навесной подшипник. Состоит из двух частей:

- Муфта Hans Pries 200786755 - 250 руб.
- Подшипник, размеры пока не известны....

Ну и + магия русской кувалды от Maeglin https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=86017
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
Читать внимательнее не пробовали мои посты,там есть такой вариант...
Читал, но не видно особых проблем в том, что кардан будет несколько тяжелее. Разбивает узлы кардана в основном дисбаланс от отгнивших балансиров, убитых подшипников и шрусов, а не перегруз от веса кардана, разве не так?
 
@asmoscow написал(а):
врут...только у вольво карданы с тонкими стенками,свареные с оконечниками трением
[video=youtube;Fm8zMDPf1Jc]http://www.youtube.com/watch?t=48&v=Fm8zMDPf1Jc[/video]
 
Crio написал(а):
Читал, но не видно особых проблем в том, что кардан будет несколько тяжелее. Разбивает узлы кардана в основном дисбаланс от отгнивших балансиров, убитых подшипников и шрусов, а не перегруз от веса кардана, разве не так?

не так...несколько тяжелее -это минимум в 2 раза,скорее больше,умножьте на скорость его вращения...
 
@asmoscow написал(а):
е так...несколько тяжелее -это минимум в 2 раза,скорее больше,умножьте на скорость его вращения...
Если считать, что кардан с новыми трубками отбалансирован, а Вы имеете ввиду некое возрастание нагрузки на ту же угловую передачу, к примеру, от выросшего вместе с массой трубок инерциального момента вращения кардана, то этим можно пренебречь, по сравнению с нагрузкой от подключения муфты халдекс.
 
Crio написал(а):
Если считать, что кардан с новыми трубками отбалансирован, а Вы имеете ввиду некое возрастание нагрузки на ту же угловую передачу, к примеру, от выросшего вместе с массой трубок инерциального момента вращения кардана, то этим можно пренебречь, по сравнению с нагрузкой от подключения муфты халдекс.

флаг вам в руки,пробуйте на своём...
 
asmoscow написал(а):
флаг вам в руки,пробуйте на своём...


Я с Вами согласен. Это уж очень сильный колхоз получается.......:facepalm
На 90-ке итак всё рассыпается, а кто-то хочет вес кардана увеличить..............:facepalm:facepalm:facepalm - это не верный путь решения этой проблемы. Идеал конечно найти похожий обслуживаемый кардан, тех же пропорций, той же длины. И если уж и заморочиться, то в переделки шлицов по краям........

Кто-то говорил, что на 90-к переделывали кардан с вольвы 940-й, это правда?


К слову: У меня работник, в субботу занимался обслуживанием кардана (BMW 320i 2003 г.в. универсал). Стоял 2 часа глазел. Он снял кардан, такой же как у нас. Два шруса по краям, в центре подвесной с крестовиной. Поменял шрусы (700 руб. - 1 шт. Febest), выпресовал крестовину ( JP - 350 руб.) , заменил подвесной (300 руб. - резина, 350руб. - подшипник). Поставил. Завел. И как давольный слон поехал. Я ему завидую. Машина обслуживается на все 100%, по вполне реальным, трезвым ценникам.:( Эх....почему 90-к не такой.......
 
Последнее редактирование:
@afl9305 написал(а):
Кто-то говорил, что на 90-к переделывали кардан с вольвы 940-й, это правда?
я ставил на В70ХС...тяжелый, отбалансировать не смогли...*ндцать раз снимал :facepalm
 
@expluatator написал(а):
я ставил на В70ХС...тяжелый, отбалансировать не смогли...*ндцать раз снимал
Хотелось бы отметить, речь вероятно не о том, что кардан стал тяжелым и это плохо. Проблема в том, что сваренный кардан, из-за сложностей процесса сварки, оказывается не возможно отбалансировать.
 
afl9305 написал(а):
Есть выход- придумать экран какой-либо. Их жести либо из алюминия. Это решение данной проблемы раз и навсегда. Жаль что инженеры Вольво этого не сделали.
Club Volvo. Ru - Рем. комплект кардана. Настало время для обслуживания.
 
afl9305, Кстати, при поиске малогабаритного шруса (для замены им крестовины) , найден шрус от полноприводного марковника (передний кардан) линейные размеры полностью совпадают. Единственная разница это на марковнике пыльник на герметике, а вольвовский на прокладке.
 
Дмитрий22 написал(а):
afl9305, Кстати, при поиске малогабаритного шруса (для замены им крестовины) , найден шрус от полноприводного марковника (передний кардан) линейные размеры полностью совпадают. Единственная разница это на марковнике пыльник на герметике, а вольвовский на прокладке.

Извините, не понял Вас: "для замены им крестовины" ??

А какой код детали??? Очень многие я слышал говорят про марковник......но дальше слова марковник никто ничего не пишет. Какой артикул детали?
 
Нашу крестовину можно поменять на другую исправную крестовину, поэтому замена на шрус не очень понятна? Зато наш подвесной не поменять, вот если бы от "полноприводного морковника" подошел целиком кардан, вот это дело)
 
Дмитрий22, код детали дадите? Мареовников то много..... С 1984 г.в. по 2015 г.в. .........
 
@afl9305 написал(а):
Поменял шрусы (700 руб. - 1 шт. Febest), выпресовал крестовину ( JP - 350 руб.) , заменил подвесной (300 руб. - резина, 350руб. - подшипник). Поставил. Завел. И как давольный слон поехал. Я ему завидую. Машина обслуживается на все 100%, по вполне реальным, трезвым ценникам. Эх....почему 90-к не такой.......
шрус 10 евро
крестовина 5 евро
подвесной 5 евро
А теперь надо задать себе вопрос из чего это все сделано.если в розницу продается по такой цене....
Хочется верить в чудеса, да , но как показывает жизнь они бывают редко.
 
@Crio написал(а):
В Италии не так давно вино в кафешках стоило столько же, как вода, думаете себе в убыток?
да красное сухое вино в грузии стоит дешевле боржоми. и что?
Детали куплены в РФ, произведены в поднебесной. уж фебест то точно. есть приятель который торгует железом из китая, возит действительно качественные железки. они не отличаютсмя по цене от европейских в разы.
 
Crio написал(а):
Нашу крестовину можно поменять на другую исправную крестовину, поэтому замена на шрус не очень понятна? Зато наш подвесной не поменять, вот если бы от "полноприводного морковника" подошел целиком кардан, вот это дело)

Крестовину можно нет проблем, а мне пришлось менять подвесной (опорный) подшипник, вместо крестовины в средней части установил шрус, теперь можно в любой момент заменить подшипник

----------
afl9305, Код детали не подскажу брал на разборке пересмотрел шт 10 передних карданов с марковника год выпуска если верить продавцам с 1999 по 2005, как я понял на ПОЛНОПРИВОДНОМ марковнике ПЕРЕДНИЙ кардан не изменялся
 
Дмитрий22 написал(а):
Крестовину можно нет проблем, а мне пришлось менять подвесной (опорный) подшипник, вместо крестовины в средней части установил шрус, теперь можно в любой момент заменить подшипник

----------
afl9305, Код детали не подскажу брал на разборке пересмотрел шт 10 передних карданов с марковника год выпуска если верить продавцам с 1999 по 2005, как я понял на ПОЛНОПРИВОДНОМ марковнике ПЕРЕДНИЙ кардан не изменялся

О как. А можно поподробнее, во всех деталях. Мельчайших....:hi:
 
писал про этот же вопрос и решение

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121740

кстати с ребятами там говорил, хс70 08-09г приезжают частенько, собственно ремонт их карданов - на потоке
 
afl9305 написал(а):
О как. А можно поподробнее, во всех деталях. Мельчайших....:hi:
попробую сфотографировать кардан и выложить фотки, так проще будет всё рассказат:dum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу