Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Ремонт B5244S

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

PlisOff

Регистрация
24 Август 2024
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Санкт -Петербург
Регион
Санкт-Петербург
PlisOff написал(а):
Спасибо, с Яндекса разгрузился мануал.
На лимфёрдере метки нет, но в принципе по одной из картинок понятно как он должен быть ориентирован.
Интересно что этот вопрос ни кто не освещал подробно.
Ещё раз спасибо
У меня есть ещё вопрос по мотору, он не срочный, у меня повышенный масложор, поэтому я взял ещё один мотор в не известном состоянии , разборка показала что шатунные вкладыши провёрнуты, стал смотреть вкладыши ремонтные и ремонтную поршневую и что то обалдел от цены.
Интересно послушать специалистов, стоит овчинка выделки?
Где брать запчасти?
Работа у меня бесплатная
 
@PlisOff, Маркировку мотора бы увидеть.
 
PbMan написал(а):
@PlisOff, Маркировку мотора бы увидеть.
Где её можно увидеть?
Я думал что пять горшков бензин и S60 2004 год это исчерпывающая информация .
B5244S имели какие-то модификации?
Если что это не сарказм, я просто первый раз с таким мотором столкнулся.
У меня правда только одни вопросы
 
PlisOff написал(а):
Где её можно увидеть?
Я думал что пять горшков бензин и S60 2004 год это исчерпывающая информация .
B5244S имели какие-то модификации?
Если что это не сарказм, я просто первый раз с таким мотором столкнулся.
У меня правда только одни вопросы


Club Volvo. Ru - Ремонт B5244S

Ну сами посмотрите)) Все, что начинаются с В5 - это пять горшков, бензин... :)
По вин мотор должен определиться, если его ранее не меняли.

Но скорее всего имелась в виду маркировка под ремонтные размеры
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 365026

Ну сами посмотрите)) Все, что начинаются с В5 - это пять горшков, бензин... :)
По вин мотор должен определиться, если его ранее не меняли.

Но скорее всего имелась в виду маркировка под ремонтные размеры
Вин я где то писал когда регистрировался, но могу здесь ещё раз продублировать попозже
 
PlisOff написал(а):
разборка показала что шатунные вкладыши провёрнуты,
Это все?
вангую что только вершина айсберга.
За вкладышами потянется масляное голодание( поиск причины занимательнейшее занятияе на разобранном моторе ), некруглые отверстия в нижних головках шатуна. итд итп.
Вангую потребуется коленвал в номинале , вкладыши, шатуны прокладки болты сальники и куча времени...
собирать на оригинале будет платиновый мотор, на оем деталях золотой. бюджетные детали малоизвестны во всех смыслах.
Вывод, делаете сами.
 
Короче Склифосовский. Перевожу на русский предыдущий пост.
Отремонтировать твой двигун будет стоить 300+. Ищи за 100-150 движок с привезенный с япы. ( контракт) и будет тебе счастье.
 
А
blackkasper написал(а):
Короче Склифосовский. Перевожу на русский предыдущий пост.
Отремонтировать твой двигун будет стоить 300+. Ищи за 100-150 движок с привезенный с япы. ( контракт) и будет тебе счастье.
А по и па ться ))
 
Robert написал(а):
А

А по и па ться ))
Тут темка есть опытного Ёпаря . Из Питера.. Все кругом мутаки и только он Д'артаньян. Уже кольца продает с поршнями. .
 
blackkasper написал(а):
Тут темка есть опытного Ёпаря . Из Питера.. Все кругом мутаки и только он Д'артаньян. Уже кольца продает с поршнями. .
8))))тут ведь какое дело кому то надо ехать ,а комуто шашечки))
 
Robert написал(а):
Это все?
вангую что только вершина айсберга.
За вкладышами потянется масляное голодание( поиск причины занимательнейшее занятияе на разобранном моторе ), некруглые отверстия в нижних головках шатуна. итд итп.
Вангую потребуется коленвал в номинале , вкладыши, шатуны прокладки болты сальники и куча времени...
собирать на оригинале будет платиновый мотор, на оем деталях золотой. бюджетные детали малоизвестны во всех смыслах.
Вывод, делаете сами.
Я первый раз сталкиваюсь с этим мотором, я знаю стандартные решения для любого ДВС, я не школьник .
Стандартное решение предполагает покупку шатунов, новых или б/у потому что понятно что геометрия отверстия после поворота и натягивания одного на другое нарушена, тут всё понятно и вобщем проблем с покупками б/у шатунов никаких нет.
Следующий вопрос это шлифовка колена в ремонтные размеры, отсюда вопрос какие размеры существуют и каких производителей и что можно брать и существуют ли они вообще?
Следующий вопрос по поршневой, он в принципе аналогичен вопросу по вкладышам, что есть сейчас в продаже и что можно брать?
И опять же есть что нибудь вообще из ремонтных размеров ?
 
Robert написал(а):
8))))тут ведь какое дело кому то надо ехать ,а комуто шашечки))

blackkasper написал(а):
Короче Склифосовский. Перевожу на русский предыдущий пост.
Отремонтировать твой двигун будет стоить 300+. Ищи за 100-150 движок с привезенный с япы. ( контракт) и будет тебе счастье.
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вот можно вот такой какой нибудь порядк цен и я дальше буду искать именно эти запчасти и думать космос это или нет и надо оно мне или нет или я туда шеснарь буду ставить
 
PlisOff написал(а):
Можно список запчастей
весьма понятен, если
PlisOff написал(а):
я знаю стандартные решения для любого ДВС, я не школьник
а вот с этим
PlisOff написал(а):
с ценами , хотя бы примерными?
к поставщикам.

Поймите, вас никто не хочет учить "жизни". Здесь люди, которые имеют внушительный опыт по ремонту вольво моторов, пытаются сэкономить ваши нервы и деньги, ибо ремонт этого мотора нецелесообразен не в стоимости работ, а в стоимости запчастей и конечного результата. И купить б/у - это меньший шанс влипнуть на деньги, чем ремонт, особенно с декларируемым вами опытом.

Поэтому на ваш вопрос
PlisOff написал(а):
стоит овчинка выделки?
Есть вымученный кровью и потом ответ: Нет.
 
PlisOff написал(а):
Следующий вопрос это шлифовка колена в ремонтные размеры,
Вы уже колено собрались шлифовать, а для того что бы принять такое решение нужно вниматльно его осмотреть. вангую в местах задиров шатунных начало трещин ( от отверстия подачи масла, смотреть в оптику) а значит колено в утиль в половине случаев.
вопрос про шлифовку отдельный. шлифовать как на заводе у нас не хотят. дорого.
На простой вопрос чем шлифуете галтели , и как правило ответ а зачем их шлифовать они там с завода есть говорит о том что при прочих равных я предпочту колено бу в номинале нежели шлифованное.

PlisOff написал(а):
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вот можно вот такой какой нибудь порядк цен и я дальше буду искать именно эти запчасти и думать космос это или нет и надо оно мне или нет или я туда шеснарь буду ставить
теперь к запчастям. Вы хотите готовые решения опробированные и выстраданные жеелательно с артикулами и ценамим.

Таких решений нет. все придется делать самому. Потому что на потоке такие моторы никто не ремонтирует а ситуация меняется. еще в прошлом году можно было купить комплект вкладышей глико за 10000 р а в этом их тупо нет.
Самый бюджетный вариант найти такой же мотор с проблемаи поГБЦ ( если на первом моторе она в рабочем состоянии) и из говна и палок двух попробовать слепить один.

Все остальное будет дорого и очень дорого.
 
PlisOff написал(а):
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вы серьёзно считаете, что кто-то для Вас должен выполнить этот объём работы? С примечаниями даже... :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Вы серьёзно считаете, что кто-то для Вас должен выполнить этот объём работы? С примечаниями даже... :face__palm
ну а вдруг... здесь место такое , где достаточно часто раздают значительно более дорогие консультации , не получив за это никакого материального возмещения. ))
 
Robert написал(а):
ну а вдруг... здесь место такое , где достаточно часто раздают значительно более дорогие консультации , не получив за это никакого материального возмещения. ))
Так а в чем проблема? Никто же никого не принуждает. Кто готов делиться знаниями за спасибо, тот дает консультации. Кто не готов - тот проходит мимо, либо обозначает стоимость своих услуг. И в конце концов, это все же площадка для общения и обмена опытом, а не маркетплейс :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Вы серьёзно считаете, что кто-то для Вас должен выполнить этот объём работы? С примечаниями даже... :face__palm
Мне ни кто ни чего не должен, а вот поинтересоваться я могу у тех у кого есть опыт
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Torry
Ответы
13
Просмотры
7K
Torry
Bober
Последнее сообщение: Robert
Ответы
23
Просмотры
10K
Robert
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу