В
Валера64
0
- Регистрация
- 24 апреля 2017
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Саратовская область
Всем здравствуйте! Очень нужна помощь! Мотор 3,2, хс90, предыстрия: ездил бед не знал, резко затроил. Вскрыли,обнаружено оборванное седло клапана первого цилиндра. Копрессия по цилиндрам на момент разбори: 0, 17,17,17,17,17 . После сборки двигатель трясет, компресия стала везде по 17 коме первого цилиндра-16, ошибок нет, принято решение менять кольца. Заменены, компрессия прежняя, стал работать ровнее, но появились пропуски в 6-ом цилиндре и ошибка застревания регулятора фаз. Случайные пропуски по всем цилиндрам постоянные в 6-ом. Головка- маслосьемы заменены, люфт в направляющих небольшой. Кльца поршней:куплены по маркировкам на блоке и поршнях- D. Задиров нет, хон виден везде. Поршни: поломок нет, кольца в канавках "ходят". Вкладыши все без задиров,в целом состояние мотора хорошее. Сейчас вопрос: причина высокой компрессии? куда еще копать?
P.S. бочкообразность и овальность не выявлена, что дееееееелааааааать? НА ПОМОЩЬ!
P.S. бочкообразность и овальность не выявлена, что дееееееелааааааать? НА ПОМОЩЬ!