Всем привет!
Машина моей девушки. Недоследили за уровнем масла и прихватило поршень!
Вчера вскрыл мотор, картина такая:
Прихват поршня в 4 цилиндре, задиры на стенках цилиндра.

Хорошо заметны следы аллюминия в середине задиров.
Алюминий снимается наждачкой. Вот, попробовал на одном задире:

Терзают муки: понятно, что по хорошему мотор снимать, блок на хонинговку, а лучше, на расточку, менять поршни с кольцами и в бой)
Но денег очень нехватает. Только свою S-80 восстановил после ДТП, а тут такая досада с фордом.
Есть мысли полностью снять аллюминий, пройтись шкуркой в направлении хона по цилиндру и собрать с новым поршнем. Кольца махнуть во всех котлах.
Как думаете, будет оно работать при таких раскладах? Не задерёт поршень через 1000 км снова?
Машина моей девушки. Недоследили за уровнем масла и прихватило поршень!
Вчера вскрыл мотор, картина такая:
Прихват поршня в 4 цилиндре, задиры на стенках цилиндра.

Хорошо заметны следы аллюминия в середине задиров.
Алюминий снимается наждачкой. Вот, попробовал на одном задире:

Терзают муки: понятно, что по хорошему мотор снимать, блок на хонинговку, а лучше, на расточку, менять поршни с кольцами и в бой)
Но денег очень нехватает. Только свою S-80 восстановил после ДТП, а тут такая досада с фордом.
Есть мысли полностью снять аллюминий, пройтись шкуркой в направлении хона по цилиндру и собрать с новым поршнем. Кольца махнуть во всех котлах.
Как думаете, будет оно работать при таких раскладах? Не задерёт поршень через 1000 км снова?
Последнее редактирование: