Всем здравствуйте! Очень нужна помощь! Мотор 3,2, хс90, предыстрия: ездил бед не знал, резко затроил. Вскрыли,обнаружено оборванное седло клапана первого цилиндра. Копрессия по цилиндрам на момент разбори: 0, 17,17,17,17,17 . После сборки двигатель трясет, компресия стала везде по 17 коме первого цилиндра-16, ошибок нет, принято решение менять кольца. Заменены, компрессия прежняя, стал работать ровнее, но появились пропуски в 6-ом цилиндре и ошибка застревания регулятора фаз. Случайные пропуски по всем цилиндрам постоянные в 6-ом. Головка- маслосьемы заменены, люфт в направляющих небольшой. Кльца поршней:куплены по маркировкам на блоке и поршнях- D. Задиров нет, хон виден везде. Поршни: поломок нет, кольца в канавках "ходят". Вкладыши все без задиров,в целом состояние мотора хорошее. Сейчас вопрос: причина высокой компрессии? куда еще копать?
P.S. бочкообразность и овальность не выявлена, что дееееееелааааааать? НА ПОМОЩЬ!
Либо криво поставили валы,либо что-то болтается в масляном канале на один из валов,не хватает масла на регулировку...на оборотах выше холостых пропуски пропадают?
Либо криво поставили валы,либо что-то болтается в масляном канале на один из валов,не хватает масла на регулировку...на оборотах выше холостых пропуски пропадают?
Дайс есть, после сборки пропуски только в 6-ом цилиндре, на оборотах появляются случайные пропуски в 4-5-2, но кратковременные. 6-ой практически не работает. Меняли свечу, катушку, форсунку, картина сохраняется. Валы ставили со спец.приспособлением. Дайс есть, по фазам ошибка только по регулятору, после появления ошибки выполнена проверка установки фаз- в зафиксированном состоянии коленвала валы так же фиксируются. Вопрос почему такая компрессия, где же взять номинальные цифры? Отталкиваясь от СЖ-10,8 компрессия должна быть в пределах 12-15, но никак не 17, компрессометр выстреливает с пламенем из цилиндра, если подкючены форсы, ли удерживатся что бы померять.
И тааак, для начала похвалю вольвоский мотор. Пробег около двухсот, бочкообразность, овальность отсутствует, графитовое покрытие поршней без намека на износ-т.е. ребята расчитали моторчик очень хрошо, а завод качественно изготовил/собрал агрегат.
1) Исходя из полученного опыта пенять на высокую компрессию в цилиндрах без симптомов таких как расход масла не нужно.
2) Этот двигатель невозможно собрать без спец приспособлений, но и имея их нужно к выставлению фазировки подходить очень внимательно ибо даже небольшой сдвиг шестерен приводит к нарушению адаптации р/в.
3) Этот двигатель отличается от остальных множеством причин расхода масла и попадания его в камеру сгорания - такие как износ направляющих клапанов, утечка в маслоканалах системы ГРМ, неисправность масляного насоса, лучше проверять конечно сразу в соответствии с TJ от Вольво. А не гадать как получилось у меня уже собрав двигатель. В моем случае все было в порядке, хотя и маслосьемы и кольца заменены, читая о возможных конструктивных ошибках, начинает казаться всякое.
После сборки двигатель работал нестабильно из-за периодического подклинивания соленоидов CPS. Кодов неисправности не возникало, соленоиды заменены и работа стала равномерной, по-этому, после проверки котушек,свечей, форсунок и комуникации сразу можно переходить к соленоидам, конечно если нет кодов, если есть код-сразу к ним.