Бизнес, работа Ремонт электросамокатов, гироскутеров, электроскутеров

Вы смотрите тему:
Бизнес, работа Ремонт электросамокатов, гироскутеров, электроскутеров

Minimotors призывает немедленно прекратить эксплуатацию батарей Speedway, выпущенных до весны 2018



22 января 2020 года ММ выпустило очередное Уведомление о безопасности для аккумуляторов самокатов Speedway 3, 4, ST, Mini 3, Mini 4.



38540-1280-h480.jpg



Сообщается о высоком риске возгорания аккумуляторных батарей этих самокатов. Владельцам вышеперечисленных самокатов Speedway, выпущенных с 2016 до весны 2018 года, необходимо немедленно прекратить их эксплуатацию и заменить аккумуляторную батарею в связи с высоким риском протекания ячеек и возгорания аккумуляторов!
Мinimotors сообщает, что с лета 2019 года выпускает Уведомления о безопасности для самокатов Speedway с призывом сдавать аккумуляторы или самокаты в сборе в центры ММ в Корее и получать компенсацию за сданное имущество, либо получить скидки на приобретение новых самокатов. Однако за это время было сдано только 10% от проданных самокатов, что продолжает создавать высокий риск пожарной опасности.
Компания просит пересылать настоящее Уведомление знакомым, владельцам самокатов Speedway или собирающимся приобрести подержанные самокаты Speedway.

Прим. переводчика: К сожалению, программа замены самокатов Speedway 3, 4, ST, Mini 3, Mini 4 или выплата компенсаций касается только покупателей в Корее. Российским владельцам придется полагаться на себя.



Рекомендуется предпринять максимальные меры по техническому контролю состояния аккумуляторных батарей самокатов Speedway 3, 4, ST, Mini 3, Mini 4, а также предпринять максимальные меры противопожарной безопасности при хранении этих самокатов, наличие средств пожаротушения и не хранить самокаты дома.

Ссылка на уведомление:

미니모터스 전동킥보드 업계1위
 
Литий-ионные аккумуляторы продолжают дешеветь.
Согласно представленному отчёту компании Bloomberg New Energy Finance, в 2019 году стоимость литий-ионных аккумуляторов снизилась, составив 156$ за кВт⋅ч. Данное значение примерно на 13% ниже средней цены на батареи в 2018 году.

38567-1280-h480.jpg

Говоря о результатах исследования, необходимо понимать, что компания собирает статистику в целом по рынку, поэтому у таких лидеров индустрии, как Tesla/Panasonic, стоимость кВт⋅ч является ещё более низкой.



Добиться уменьшения стоимости удалось за счёт использования катодов, имеющих высокую плотность энергии, а также ввиду увеличения спроса на электромобили. Разработка новых блоков батарей с их последующим серийным производством приведет к тому, что цены продолжат снижаться.



Согласно прогнозу BNEF, в 2023 году стоимость кВт⋅ч будет равняться ста долларам.



Именно при достижении этого значения, как считают аналитики, цена автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями сравняется с ценовым значением, установленным на электромобили. Если говорить о неизбежных затратах на эксплуатацию авто, то по этому параметру электрокары уже сейчас намного опережают авто с ДВС.

По сообщению Джеймса Фрита, занимающего должность старшего аналитика BNEF, к 2030 году значение годового оборота рынка электромобилей достигнет 116 млрд. долларов.



Постепенно плотность энергии в аккумуляторах Li-ion будет возрастать, и не в последнюю очередь это станет происходить за счёт применения при их производстве новых технологий.
 
из-за эпидемии в китае, есть большая вероятность роста цен на акумуляторы Уже пока поставок нет - не из-за нового года, типа задержка на 2 недели
[automerge]1580146325[/automerge]
Власти Шанхая запретили работать до 9-го февраля
 
Батареи дешевеют, а их качество падает. В купленой 12 лет назад электробритве филипс акб еще и сейчас рабочие. Купил года полтора назад еще одну на дачу, батареи уже сдохли, примерно через пару месяцев после окончания гарантии. Купил в 2002 году зарядку олимпус с 4 кадмиевыми акб 2000, и зарядка и акб еще и сейчас в работе, и нормально (никто не верит). Купленая 2 года назад варта 2700 на сег момент уже быстро саморазряжается и не менее быстро заряжается.
 
За прошедший 2019 г литиевые аккумуляторы 1865 подешевели на 50% примерно и качество улучшилось на порядок. В этой теме разговоры только про литиевые аккумуляторы. Про никелевые практически ничего не знаю и не интересуюсь
 
Последнее редактирование:
@КотБаши, Рамиль скажи а li-ion акб с шуруповертом на балконе хранить можно? - темп там ниже -5С не опускается
 
ara-arab написал(а):
@КотБаши, Рамиль скажи а li-ion акб с шуруповертом на балконе хранить можно? - темп там ниже -5С не опускается
Ниже нуля не допускается хранение. Работать можно, хранить нельзя - лучше комнатная температура
 
@КотБаши, не рассматривали вариант замены какой нибудь 7Ач свинцовой батареи бесперебойника на сборку литиевых аккумуляторов со встроенным контроллером для вывода на разъем стандартных 12-14В? Видятся только плюсы, за исключением возможного перегрева литиевых в отсеке для не особо чувствительной к чему бы то ни было свинцовой акб.
 
Crio написал(а):
@КотБаши, не рассматривали вариант замены какой нибудь 7Ач свинцовой батареи бесперебойника на сборку литиевых аккумуляторов со встроенным контроллером для вывода на разъем стандартных 12-14В? Видятся только плюсы, за исключением возможного перегрева литиевых в отсеке для не особо чувствительной к чему бы то ни было свинцовой акб.
На автомобиль, для стартера - нет экономического смысла, дорого, да и в зимний период нельзя хранить на морозе. Они нужны как высокотоковые, тяговые

- даже для инверторов и на ибп, пока нет эконом. смысла
 
КотБаши написал(а):
- даже для инверторов и на ибп, пока нет эконом. смысла
Почему? 8 шт. литиевых акб (4 сборки попарно параллельно) в корпусе 18650 на 3,7В 3400 мАч потянут на 25 долл, что составляет около 1600 руб за около 6 Ач. Поместится и 16 шт. на 3200 руб за 12Ач. Плюс контроллер около 600-1000 руб. Цена свинцовой батарейки на 9Ач- 1700 руб. И как показывает практика, 9 Ач это слишком оптмистично для этих батареек, а то и явный фейк.

 
Последнее редактирование:
Новые правила движения: для электросамокатов и гироскутеров

Минтранс России подготовил проект правил, регулирующих передвижение электросамокатов, гироскутеров, мотоколес и сигвеев, а также вводит новое понятие СИМ, следует из проекта на госпортале regulation.gov.ru.

В документе Минтранс предлагает ввести в ПДД новое понятие – лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности. Раньше все новое и непонятное приравнивалось к пешеходам, но теперь пешеходам дали определение:

«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие (везущие, несущие) средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также дети до 7 лет, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности», говорится в проекте постановления.

далее
 
КотБаши написал(а):
Minimotors призывает немедленно прекратить эксплуатацию батарей Speedway, выпущенных до весны 2018



22 января 2020 года ММ выпустило очередное Уведомление о безопасности для аккумуляторов самокатов Speedway 3, 4, ST, Mini 3, Mini 4.



38540-1280-h480.jpg



Сообщается о высоком риске возгорания аккумуляторных батарей этих самокатов. Владельцам вышеперечисленных самокатов Speedway, выпущенных с 2016 до весны 2018 года, необходимо немедленно прекратить их эксплуатацию и заменить аккумуляторную батарею в связи с высоким риском протекания ячеек и возгорания аккумуляторов!
Мinimotors сообщает, что с лета 2019 года выпускает Уведомления о безопасности для самокатов Speedway с призывом сдавать аккумуляторы или самокаты в сборе в центры ММ в Корее и получать компенсацию за сданное имущество, либо получить скидки на приобретение новых самокатов. Однако за это время было сдано только 10% от проданных самокатов, что продолжает создавать высокий риск пожарной опасности.
Компания просит пересылать настоящее Уведомление знакомым, владельцам самокатов Speedway или собирающимся приобрести подержанные самокаты Speedway.

Прим. переводчика: К сожалению, программа замены самокатов Speedway 3, 4, ST, Mini 3, Mini 4 или выплата компенсаций касается только покупателей в Корее. Российским владельцам придется полагаться на себя.



Рекомендуется предпринять максимальные меры по техническому контролю состояния аккумуляторных батарей самокатов Speedway 3, 4, ST, Mini 3, Mini 4, а также предпринять максимальные меры противопожарной безопасности при хранении этих самокатов, наличие средств пожаротушения и не хранить самокаты дома.

Ссылка на уведомление:

미니모터스 전동킥보드 업계1위
Сегодня мой самокат взорвался сгорело пол квартиры дверь вылетела вместе с дверной коробкой это был ужас натерпелись !!!!! Я никогда не думал что он может так взорваться сильно!!!

 
Кот обгорел, славу богу живой остался

Club Volvo. Ru - Ремонт электросамокатов, гироскутеров, электроскутеров
 
КотБаши написал(а):
дверь вылетела вместе с дверной коробкой
Вроде батарея самоката не может создать взрывную волну, т.к. в батарее нет ингредиентов для такого процесса. Батарея может вспучиться, пыхнуть и загореться со вспышкой, но не взорваться как граната, чтобы вынесло двери..не очень представляю
 
Griandrej написал(а):
Как обезопасить себя от возможного возгорания?
  • по прибытии домой, вынимать батарею и закладывать ее во взрывозащищенный несгораемый сейф
  • установить пост хранения батареи на выходящей на улицу стене квартиры, смонтировав там для этого специальный ящик с термостабилизацией (вентиляция летом, подогрев зимой)
 
Griandrej написал(а):
@КотБаши, Имеется такой девайс - Ninebot.ru | Официальный представитель Ninebot в России - Xiaomi Ninebot Mini

Как обезопасить себя от возможного возгорания? Хранится дома.
там 18650 элементы стоят, безопасные. В 99,99% горят литий-полимерные банки (как у спидвея выше), у них нет клапанов стравливающие давление и обесточивающиеся, плюс в найнботе очень солидная и качественная бмс.
По опыту предыдущих известных горений, всё загоралось во время зарядки. Ну и думаю скоро появится восстребованная услуга - ТО батареи: батарея вскрывается, проверяется на наличие уставших банок, некачественных контактов, балансируется если разбаланс.

А так многие покупают железные ящики и хранят в них, но думаю это лишнее, надо контролировать зарядку, хранить в тепле, заряжать строго тёплую батарею и в тепле. А ящик не спасёт, для горения лития не нужен кислород, железные двери вышибает - железный ящик в бомбу превратится
[automerge]1582811218[/automerge]
Crio написал(а):
Вроде батарея самоката не может создать взрывную волну, т.к. в батарее нет ингредиентов для такого процесса.
ещё как взрываются, при нагревании электролит выделяет горючий взрывоопасный газ. Литий-полимерные не выдерживают чуть появившегося давления и прокалываются - выпускают газ. Из 18650 опасные литий-магниевые, но они не высокотоковые и их практически не делают - устарели, если только старые запасы продают
 
Последнее редактирование:
@КотБаши, какие производители акб вообще не используют прямые параллели акб, а контроль каждой ячейки отдельно?
В ноутах повально используется прямая параллель.
КотБаши написал(а):
ещё как взрываются, при нагревании электролит выделяет горючий взрывоопасный газ.
Все что можно найти достоверно- это описание возгорания в виде описания взрыва, но пых это не бабах.
 
Crio написал(а):
Все что можно найти достоверно- это описание возгорания в виде описания взрыва, но пых это не бабах.
Аккумулятор в аккумуляторном отсеке находится - считай в ящике,сейфе, отсек и взрывается от давления
[automerge]1582822714[/automerge]
Crio написал(а):
какие производители акб вообще не используют прямые параллели акб, а контроль каждой ячейки отдельно?
В ноутах повально используется прямая параллель.
У БМС классическая схема, она контролирует перезаряд и переразряд в каждой параллели, а параллель может быть как из одной банки так и из нескольких, не важно какой производитель. сейчас бмс становятся ещё и балансирами - балансируют ячейки (неполноценно в массе своей)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

G
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
51
Просмотры
3K
TugoDum
Сверху Снизу