XC90 I Решено ремонт генератора

  • Автор темы Lokapalas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено ремонт генератора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lokapalas

Lokapalas

0
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Тут гена стал выдавать маленький заряд, и загорелась лампочка в салоне + сообщение что "система система питания требует обслуживания". Добрался до регулятора генератора, щётки практически стёрты. Стоял Бош, с номером F00M145311. При запросе такой не находит, и выдаёт тоже Бош под другим номером(F00MA45212). Оно подойдёт? Или может есть ещё какие замены? Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Lokapalas написал(а):
К сожалению замена регулятора не помогла. Бортовое напряжение осталось 13,4 :( Поиски продолжаются...

Проверять LIN до генератора, возможно CEM залило и отгнил контакт.
Club Volvo. Ru - ремонт генератора
 
К сожалению замена регулятора не помогла. Бортовое напряжение осталось 13,4 :( Поиски продолжаются...
 
Lokapalas написал(а):
К сожалению замена регулятора не помогла. Бортовое напряжение осталось 13,4 :( Поиски продолжаются...

Проверять LIN до генератора, возможно CEM залило и отгнил контакт.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой.
 
Lokapalas написал(а):
К сожалению замена регулятора не помогла. Бортовое напряжение осталось 13,4 Поиски продолжаются...
К сожалению, в генераторе есть еще такая штука, как коллектор якоря. При замене регулятора- он остается в запиленном старыми щетками состоянии, возможно не работоспособном и с новыми щетками и регулятором не омолодится.
 
Crio, На его годе якорь стойкий. Долго ходит. Можно 2-3 комплекта щёток спилить.
 
PbMan написал(а):
На его годе якорь стойкий. Долго ходит. Можно 2-3 комплекта щёток спилить.
У меня на 145 тыс при покупке якорь бы тоже походил. Но он был стесан криво старыми щетками, и новые щетки не контачили нормально.
 
PbMan написал(а):
Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой.
Странно слышать подобный совет от профессионала. В контексте темы, имею в виду.
 
Griandrej, странно писать такие комментарии, не объясняя суть ваших мыслей.
 
@Fatto, подскажите, пожалуйста, сколько ходят щетки lin реле регулятора бош (купленного отдельно на отремонтированный генератор бош хс90). Городской пробег 50 тыс с пробками отхаживают или больше?
 
Crio написал(а):
@Fatto, подскажите, пожалуйста, сколько ходят щетки lin реле регулятора бош (купленного отдельно на отремонтированный генератор бош хс90). Городской пробег 50 тыс с пробками отхаживают или больше?

Нормально ходят, так же как и родные в среднем от 150 тыс.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Crio написал(а):
К сожалению, в генераторе есть еще такая штука, как коллектор якоря.
Так контактное кольцо тоже продается отдельно, Cargo делает, кажется.
Менял регулятор, щетки, кольцо, подшипники - гена работает нормально.
 
Maeglin написал(а):
Так контактное кольцо тоже продается отдельно, Cargo делает, кажется.
Менял регулятор, щетки, кольцо, подшипники - гена работает нормально.
Все это заменено в бош сервисе 50 тыс пробега назад. Но сейчас то ли от жары, то ли еще от чего, напряжение иногда падает до 13,8 В, от обычных 14-14,1.
 
Crio написал(а):
напряжение иногда падает до 13,8 В, от обычных 14-14,1.
Это нормально для высокой температуры.
 
Fatto написал(а):
Это нормально для высокой температуры.
Раньше на хх при включении кулера печки на полную сохранялись те же 14,1 В. Сейчас заметил, что падает до 13,8.
 
Fatto написал(а):
Нормально ходят, так же как и родные в среднем от 150 тыс.
В смысле, ресурс работы в среднем 150 ткм... Да?
А каков вообще ресурс генератора, в частности, на хс60?
 
Gennadey написал(а):
В смысле, ресурс работы в среднем 150 ткм... Да?
А каков вообще ресурс генератора, в частности, на хс60?
Я писал от 150 тыс км. и вопрос был конкретно про щетки генератора. Т.е. на этом пробеге они могут быть уже изношены но не раньше. А в остальном бывает раньше летит сам регулятор, проворачивает подшипник на роторе, изнашиваются контактные кольца не равномерно. Про муфту вообще молчу.
 
Fatto написал(а):
Про муфту вообще молчу
А вот хотелось бы услышать)))
Хотя бы среднестатистический ресурс, и моменты влияющие на ее срок службы....
 
Gennadey написал(а):
А вот хотелось бы услышать)))
Хотя бы среднестатистический ресурс, и моменты влияющие на ее срок службы....

Выходят из строя с разной периодичностью, она просто регулярно проверяется и все, ну или если сильно волнует то менять хотя бы раз в 120 тыс, хуже не будет, ибо бед она натворить может серьезных.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
33
Просмотры
3K
Roman_DE
R
G
Последнее сообщение: Crio
Ответы
8
Просмотры
7K
Crio
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу