Всем привет.
вольво 940 m47 2.3 (без лямбды)
Задумался я снять коробку и поменять за одно сцепление (дергает при трогании)
А вот с коробкой такая беда:
Переключатель сторостей болтается с огромной амплидудой (влево-вправо). когда включаю 5ю передачу 100% попадаю пассажиру по ноге. при этом скорости включались правильно. Откатал я с таким рычагом 2 года, а этой весной выскочила проблема. Теперь очень трудно найти 1 передачу. Нужно сильно придавить рычаг к себе и обратнопосупетельными движениями, преимущественно вперед, включаю передачу. приэтом преключаясь навторую, усилий нужно приложить гораздо меньше.
Если сильно к себе не давить включается 3я.
Так я хотел узнать может тут мануал есть, фотоотчет или кто-то это делал.
ЗЫ. Поиском пользоваться умею, но перебирать сотни страциц результатов очень неудобно.
Надо менять пластиковые втулки кулисы - их там штук 6-8, точно не помню. Они не сильно дорогие.
Еще бывает изнашивается "бочонок" со штифтами (редкость) - шрифты разбивают отверстия, лечить либо новой запчастью, либо рассверлить чуть большим сверлом и подобрать штифты - так все и делают.
Раз кпп будете снимать, то было бы полезно совместить эти два мероприятия. Можно и без съема кпп сделать, но раза в три геморройнее. При снятой кпп там делов на 30 минут, если первый раз механизм видите.
Пердая передача так включается как раз из-за износа кулисы. Но можно временно исправить. Для этого снять кожух кпп и сразу все поймете - там стоит планка-упор для предотвращения включения задней передачи - её можно попробовать чуточку ослабить и подвинуть левее.
С такими вопросами правда лучше на другой сайт идти - тут классики мало осталось. Там уже поднимался этот вопрос, даже с картинками. www.volvoclubrwd.ru/smf