Janvar
Техн. редактор
RCM
В общем, ситуасьён:
На ходу загорелась аларма на приборке, что паркинг ассист вышел из чата.. Сбросил, доехал до дома, а там вот это
Стопудово моя вина, но об этом расскажу чуть позже в другом посте
На новую косу жаба душит, с разборок поспрашивал - ни у кого нет.. Только в евроавто, по цене плюс/минус как у нас новая стоит. Так что придётся ремонтировать ту, что есть
На всякий случай выдернул все из блока РАМ и погнал в магазин. Купил соединительные муфты, пучок гофр разного диаметра и набор проводов ПВАМ, в котором были все цвета ЛГБТ-радуги, но почему-то не было настоящего мужского черного провода.. Как говорил Генри Форд, какая разница какого цвета твой провод, если он черный? Но нет, так нет, все равно под бампер никто не заглядывает.
Отчасти повезло, что сгорела только изоляция, а по самим медяхам можно было проследить где какой провод. Ибо слиплись они в один обгорелый перемотанный между собой ком.
Первый соединил на обжимных гильзах с термоусадкой, но не понравилось. Слишком объёмное соединение получилось, а мне еще потом это в гофру обратно засовывать. Поэтому решил своим старым способом, с помощью наконечника НШВИ. Выламываю юбку, с двух сторон вставляю провода прямо друг в друга, зажимаю пресс-клещами и в клеевую термоусадку. Мой провод был 0.75мм2, родной наверное 0.35мм2, потому что все это очень плотно входило в НШВИ 1мм2. Получается компактное и надежное соединение, практически не увеличивающее толщину провода (только за счет термоусадки).
Ну и потихоньку коса приобретает более-менее живой вид.
Окончательный итог в гофре почему-то не сфоткал, видимо уже сильно торопился, но да и фиг с ним
Проложил гофру в пазах по бамперу, подключил обратно РАМ - огонь, все работает! Даже предохранитель живой, а я уж было нацелился обшивку снимать, чтобы до него добраться.
На ходу загорелась аларма на приборке, что паркинг ассист вышел из чата.. Сбросил, доехал до дома, а там вот это
Стопудово моя вина, но об этом расскажу чуть позже в другом посте
На новую косу жаба душит, с разборок поспрашивал - ни у кого нет.. Только в евроавто, по цене плюс/минус как у нас новая стоит. Так что придётся ремонтировать ту, что есть
На всякий случай выдернул все из блока РАМ и погнал в магазин. Купил соединительные муфты, пучок гофр разного диаметра и набор проводов ПВАМ, в котором были все цвета ЛГБТ-радуги, но почему-то не было настоящего мужского черного провода.. Как говорил Генри Форд, какая разница какого цвета твой провод, если он черный? Но нет, так нет, все равно под бампер никто не заглядывает.
Отчасти повезло, что сгорела только изоляция, а по самим медяхам можно было проследить где какой провод. Ибо слиплись они в один обгорелый перемотанный между собой ком.
Первый соединил на обжимных гильзах с термоусадкой, но не понравилось. Слишком объёмное соединение получилось, а мне еще потом это в гофру обратно засовывать. Поэтому решил своим старым способом, с помощью наконечника НШВИ. Выламываю юбку, с двух сторон вставляю провода прямо друг в друга, зажимаю пресс-клещами и в клеевую термоусадку. Мой провод был 0.75мм2, родной наверное 0.35мм2, потому что все это очень плотно входило в НШВИ 1мм2. Получается компактное и надежное соединение, практически не увеличивающее толщину провода (только за счет термоусадки).
Ну и потихоньку коса приобретает более-менее живой вид.
Окончательный итог в гофре почему-то не сфоткал, видимо уже сильно торопился, но да и фиг с ним
Проложил гофру в пазах по бамперу, подключил обратно РАМ - огонь, все работает! Даже предохранитель живой, а я уж было нацелился обшивку снимать, чтобы до него добраться.