V
volvo'er
0
- Регистрация
- 18 декабря 2008
- Сообщения
- 49
- Возраст
- 56
- Имя
- Валерий
Передние стойки предлагали минимум по 2400 за штуку (кажись оптимал). Решил все -таки попробовать сделать передние сойки разборными и чтоб следующая замена свелась к замене патронов -вставок.
Снял стойки

аружному диаметру 48 мм. Предположил, что при толщине стенок 2,5 мм внутренний диаметр будет 43 мм. Прошелся по рынку, искал масляные патроны нужного диаметра. По всемпараметрам подошли Каяба с наружным диаметром 41,5 мм. Остальные все были более 44 мм. Но есть еще момент патроны от 08-09 длиннее патронов от 2110 где-то на 1,5 см. Решил взять от 2110.


Изготовил вот такие стаканы срезьбой под стягивающие винты (винты в комплекте с патронами). Внутренний диаметр стаканов в пределах 49-50 (с зазором по наружному диметру широкой части родной стоки). Длины стакана достаточно 40 мм.

Затем надрезал верхнюю часть родной стойки около 2,5-3 см, слил остатки масла, потом отрезал полностью.

Затем вставил патрон встойку, надел стакан в гайкой (гайки предварительно закрутил до конца, затем отвинтил на 3 витка) и прихватил сваркой с двух сторон. Не забудьте обмотать щток хотя бы мокрой тряпкой.

Далее понятно что все снял и обварил снаружи по кругу. Шов должен быть герметичным.

Затем все собрал, но предварительно залив остатки масла из стоек на 3/4 в полость между корпусом стоек и патронами. это необходимо для отвода тепла от патрона. Гайку затянул насколько хватило сил.
На рынкетакже взял защитную гофруот 2110 и пенополиуретановые отбойники с 4 секциями, но пришлось одну секцию отрезать. Родные отбойники (размеры как у 2секционного отбойника) были еще целыми, но решил поменять. Собрал как на фото.


Снизу гофру стянул нейлоновым хомутиком.
Стойки обошлись в 1300 р каждая. при следующей замене проблем не возникнет. Можно ставить любые патроны подходящие для 2110, но стоит обратить внимание на их наружный диаметр.
По ощущениям стоки мягкие, для комфортабельной езды по городу в самый раз. Но для трассы надо что-то пожестче.
Надеюсь кому-то поможет.
Снял стойки

аружному диаметру 48 мм. Предположил, что при толщине стенок 2,5 мм внутренний диаметр будет 43 мм. Прошелся по рынку, искал масляные патроны нужного диаметра. По всемпараметрам подошли Каяба с наружным диаметром 41,5 мм. Остальные все были более 44 мм. Но есть еще момент патроны от 08-09 длиннее патронов от 2110 где-то на 1,5 см. Решил взять от 2110.


Изготовил вот такие стаканы срезьбой под стягивающие винты (винты в комплекте с патронами). Внутренний диаметр стаканов в пределах 49-50 (с зазором по наружному диметру широкой части родной стоки). Длины стакана достаточно 40 мм.

Затем надрезал верхнюю часть родной стойки около 2,5-3 см, слил остатки масла, потом отрезал полностью.

Затем вставил патрон встойку, надел стакан в гайкой (гайки предварительно закрутил до конца, затем отвинтил на 3 витка) и прихватил сваркой с двух сторон. Не забудьте обмотать щток хотя бы мокрой тряпкой.

Далее понятно что все снял и обварил снаружи по кругу. Шов должен быть герметичным.

Затем все собрал, но предварительно залив остатки масла из стоек на 3/4 в полость между корпусом стоек и патронами. это необходимо для отвода тепла от патрона. Гайку затянул насколько хватило сил.
На рынкетакже взял защитную гофруот 2110 и пенополиуретановые отбойники с 4 секциями, но пришлось одну секцию отрезать. Родные отбойники (размеры как у 2секционного отбойника) были еще целыми, но решил поменять. Собрал как на фото.


Снизу гофру стянул нейлоновым хомутиком.
Стойки обошлись в 1300 р каждая. при следующей замене проблем не возникнет. Можно ставить любые патроны подходящие для 2110, но стоит обратить внимание на их наружный диаметр.
По ощущениям стоки мягкие, для комфортабельной езды по городу в самый раз. Но для трассы надо что-то пожестче.
Надеюсь кому-то поможет.
