Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

Техн. обзор Ремонт рулевой рейки ХС 90 2,5Т

  • Автор темы Tom90
  • Дата начала 15 октября 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
T

Tom90

  • 15 октября 2008
  • #1
Потек верхний сальник рулевой рейки (р.р.). Унас не ремонтируют. только новые. Решил сам попробовать. Снял рейку и "о чудо" ничего нового не увидел, странно, что не ремонтируют. Вобщем сам ремонт можно описать в несколько фраз. Рулевая колонка должна быть замкнута ключь зажигания вынуть. Необходимо сделать отметку на шкиве рейки и корпусе рулевой рейки и шкиве и карданчике рулевой колонки. После сятия р.р. аккуратно разбираем (откручиваем 4 стягивающих болта). Так же осторожно вынимаем червячный привод (как называется правильно не знаю). Подходящей по размеру выколоткой выбиваем сальник. В оригенале используется сольник высотой 5мм, посадочное гнездо глубиной 7мм. сверху сальника устанавливается пластиковая шайба высотой 2мм которая играет роль пыльника. При подборе сальника необходимо учитывать, что в рейке создается давление. По этому сальник должен быть для высокого давления. Такие можно купить в магазинах где продают запчасти для японских машин. При отсутствии сальников с высотой 5мм можно брать 7мм. но тогда пластиковый пыльник не поставить. Но и без него можно обойтись. Лучьше купить сразу несколько сальников т.к. при первой попытке может не получиться. Собираем в обратном порядке с учетом меток.
ОСОБО ВАЖНО: При установке и снятии р.р. будте осторожны с рулевым колесом т.к. руль поворачивается всего на 2,5 оборота. При превышении данных условий можно повредить контактную группу, а вот востановить ее будет очень сложно ее цена в Москве от 8000 до 11000 руб.
Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится. Ровной дороги и не ломайтесь! sm152
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 15 октября 2008
  • #2
спасибо.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 23 октября 2008
  • #3
Том90 sm152 +1. Спасибо за проделанную работу! sm152
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
B

Bad

  • 3 Ноябрь 2008
  • #4
В Москве, за такую работу с меня слупили 20 тыров. Ну правда еще промывка, масло и сход развал))
 
Upvote 0 Downvote

Rasha-2005

0
Регистрация
26 января 2009
Сообщения
113
  • 20 января 2010
  • #5
Tom90 написал(а):
В оригенале используется сольник высотой 5мм, посадочное гнездо глубиной 7мм. сверху сальника устанавливается пластиковая шайба высотой 2мм которая играет роль пыльника. При подборе сальника необходимо учитывать, что в рейке создается давление. По этому сальник должен быть для высокого давления. Такие можно купить в магазинах где продают запчасти для японских машин. При отсутствии сальников с высотой 5мм можно брать 7мм. но тогда пластиковый пыльник не поставить. Но и без него можно обойтись.
! sm152
Нажмите для раскрытия...

Не уточнил диаметры менжетки. Ото я бы пошел купил. А потом полез разбирать.
 
Upvote 0 Downvote

Котяра

RCM
Клубная Карта
Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
48,632
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ибупрофен Юрич
  • 20 января 2010
  • #6
Класс! Ещё бы фото!
 
Upvote 0 Downvote
T

Tom90

  • 21 января 2010
  • #7
Rasha-2005 написал(а):
Не уточнил диаметры менжетки. Ото я бы пошел купил. А потом полез разбирать.
Нажмите для раскрытия...

Точно не помню внутренний диаметр по моему 19, в любом случае надо разбирать, и сольников брать с запасом, как правило парочку убивают при установке.
 
Upvote 0 Downvote

Aleks74

0
Регистрация
9 декабря 2009
Сообщения
3,042
Возраст
51
Имя
Александр
  • 5 февраля 2010
  • #8
а снимать р.р. большой проблем? что нужно дополнительно снимать?
 
- Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, оно забирает сегодняшний покой .......
Upvote 0 Downvote
T

Tom90

  • 6 февраля 2010
  • #9
Для спецов не очень, для чайников вроде меня вообще не реально. При семе раейки особое внимание необходимо уделить шлейфам в руле. Для того чтоб их не оборвать необходимо перед началом работ замкнуть руль и при установке ни в коем случае не поворачивать руль более чем на ДВА оборота в оде стороны. В противном случае прилипниш рублей эдак на 11000. А сакмое лучшее это снять подушку и отсоеденить этот шлейф. тогда рулль можно крутить. А крутить его придется так как после ремонта в шлици попасть не вращая руль почти не реально. igz
 
Upvote 0 Downvote
F

Fokysn1k

  • 3 Март 2010
  • #10
Спасибо.

Высота 5-7 мм.А каков диаметр сальника?

Интересно на Ы60 сальник такой же будет по размерам?
 
Upvote 0 Downvote
T

Tom90

  • 3 Март 2010
  • #11
Уважаемые друзья по несчастью. Я эту проблему победил год назад! Отремонтированая рейка прошла испытанйе на экстремальных температурах -37 без проблем. Если Ваши умельци смогут вытачить из пластика пыльничек немного тоньше стандартного то он встанет и на сальник высотой 7мм. По поводу Ы60 не знаю. т.к. на поток ремонт не поставлен. Не моя тема. Но думаю, что шведы не особо там мудрили. Если потек сальник полюбасу снимать. А там разберешся. И особо не заморачивайся. Цена вопроса, найдеш сальник будет дешевле, не найдеш готовь 50000+ снять-поставить. Выбор не велик.
Успехов на конструкторском поприще и не ломайся.
 
Upvote 0 Downvote

mike049

0
RCM
Регистрация
20 января 2010
Сообщения
408
Возраст
42
Имя
Михаил
  • 4 Март 2010
  • #12
Вообще,каждый сальник должен быть промаркерован: номер и размеры(внутр и наружн). Так -что разбирайте и смотрите, а потом в магазин. Советую не затягивать с заменой, т.к. смесь масла и пыли может ободрать вал и тогда его придется полировать . И еще если мне не изменяет память сальники высокого давления темно синего цвета. Хотя может от производителя зависит?
 
"В нашей обители- отпущение прошлых грехов качественно,быстро,дорого, с огоньком!"
Upvote 0 Downvote
T

Tom90

  • 4 Март 2010
  • #13
Возможно, я покупал в запчастях для японских авто, дали черного цвета. Учитывая "глубокие" познания в спецификации сальников и т.д. я просто спросил сальник на р.р. назвал размер и кол-во. Встали как родные. И еще, если разбираете рейку сразу проверти втулки, как правило они подработанные. Искать нет смысла. надо вытачивать. Мне поставили из капролоктана (используется при ремонте шаровых, рулевых тяг, наконечников и прочего в ходовой, короче имеет повышенную стойкость к истиранию). Первое время немного по скрипел руль, теперь тишина.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 6 Март 2010
  • #14
Общая сумма вместе со снятием-установкой, вытачиванием втулок, покупкой сальников, и всеми прочими прелестями какова? И сколько времени заняло вместе с поездками по запчастям?

Добавлено через 3 минуты
Просто хочу понять, понимая разницу между бюджетом ремонта и заменой - сколько стоит безопасность для Вас, Ваших близких, определенно висящая на волоске благодаря применению материалов, которые, как Вам и Вашим умельцам показалось, подойдут для восстановления работоспособности рулевого механизма...
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
T

Tom90

  • 6 Март 2010
  • #15
Если ставить вопрос о стоимости безопасности и стоимостью ремонта рулевого механизма то как я считаю постановка такого вопроса по меньшей мере на коректна. Речь не идет о смостоятельном изготовлении механической части. речь идет о ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА. Вы же не приобретаете новый двигатель если у Вас потек лобовой или кореной сальник, вы просто их меняете.

Добавлено через 9 минут
P.S. Мне вся работа обошлась в районе 2000т.р.(делали друзья) В самом начале кто то писал,что за это-же в Москве отдал 20000т.р. Сколько стоит сейчас не знаю. В Красноярске только за ремонт рейки берут от 8000 до 18000 в зависимости от сложности ремонта.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 6 Март 2010
  • #16
Tom90, не только сальник, втулки, которые изнашиваются, как Вы писали, тоже...

Ну да ладно. Ваше право. Ценник гуманный. Приведенные цены ремонта рейки сопоставимы с б/у (дешевле) и с новой (ребилд в заводских условиях) - дороже на десятку-пятнашку где-то
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
В

Влад XC90

0
RCM
Регистрация
30 Март 2010
Сообщения
139
  • 15 апреля 2010
  • #17
crazytosh, Поучаствуйте пожалуйста в обсуждении на ветке https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=882587#post882587
начиная с 51 поста. Мне Ваше мнение очень важно. Влад XC90.

Добавлено через 3 минуты
Vicc67, не удобно вас уводить с другой темы. Но мне Ваше мнение тоже очень важно: https://clubvolvo.ru/showthread...587#post882587 начиная с 51-го поста.
Заранее благодарен ! Влад XC90.
 
Upvote 0 Downvote

MaXSpensoR

0
Регистрация
22 января 2011
Сообщения
4
Имя
Максим
  • 26 апреля 2011
  • #18
Прошёл год после обсуждения данного вопроса, на днях проверю теорию на практике-отпишусь!!!
 
Upvote 0 Downvote
W

Wh1te

  • 25 апреля 2012
  • #19
Кто подскажет, после ремонта рулевой рейки, тоже сальник, все сделали супер, но когда стоишь на светофоре на холостых, ни как нельзя повернуть руль, как только газку поддаешь все отлично, как говорят, что должен разработаться клапан насоса гура. Спасибо.
 
Upvote 0 Downvote
W

Wh1te

  • 25 апреля 2012
  • #20
Люди добрые, проясните ситуацию. Спасибо.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор гаражный ремонт рейки
  • поехали!!!
  • 9 Май 2014
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: поехали!!!
Ответы
16
Просмотры
19K
6 Май 2023
поехали!!!
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?