Техн. обзор Ремонт рулевой рейки ХС 90 2,5Т

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Ремонт рулевой рейки ХС 90 2,5Т

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Tom90

Потек верхний сальник рулевой рейки (р.р.). Унас не ремонтируют. только новые. Решил сам попробовать. Снял рейку и "о чудо" ничего нового не увидел, странно, что не ремонтируют. Вобщем сам ремонт можно описать в несколько фраз. Рулевая колонка должна быть замкнута ключь зажигания вынуть. Необходимо сделать отметку на шкиве рейки и корпусе рулевой рейки и шкиве и карданчике рулевой колонки. После сятия р.р. аккуратно разбираем (откручиваем 4 стягивающих болта). Так же осторожно вынимаем червячный привод (как называется правильно не знаю). Подходящей по размеру выколоткой выбиваем сальник. В оригенале используется сольник высотой 5мм, посадочное гнездо глубиной 7мм. сверху сальника устанавливается пластиковая шайба высотой 2мм которая играет роль пыльника. При подборе сальника необходимо учитывать, что в рейке создается давление. По этому сальник должен быть для высокого давления. Такие можно купить в магазинах где продают запчасти для японских машин. При отсутствии сальников с высотой 5мм можно брать 7мм. но тогда пластиковый пыльник не поставить. Но и без него можно обойтись. Лучьше купить сразу несколько сальников т.к. при первой попытке может не получиться. Собираем в обратном порядке с учетом меток.
ОСОБО ВАЖНО: При установке и снятии р.р. будте осторожны с рулевым колесом т.к. руль поворачивается всего на 2,5 оборота. При превышении данных условий можно повредить контактную группу, а вот востановить ее будет очень сложно ее цена в Москве от 8000 до 11000 руб.
Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится. Ровной дороги и не ломайтесь! sm152
 
спасибо. :)
 
Том90 sm152 +1. Спасибо за проделанную работу! sm152
 
В Москве, за такую работу с меня слупили 20 тыров. Ну правда еще промывка, масло и сход развал))
 
Tom90 написал(а):
В оригенале используется сольник высотой 5мм, посадочное гнездо глубиной 7мм. сверху сальника устанавливается пластиковая шайба высотой 2мм которая играет роль пыльника. При подборе сальника необходимо учитывать, что в рейке создается давление. По этому сальник должен быть для высокого давления. Такие можно купить в магазинах где продают запчасти для японских машин. При отсутствии сальников с высотой 5мм можно брать 7мм. но тогда пластиковый пыльник не поставить. Но и без него можно обойтись.
! sm152

Не уточнил диаметры менжетки. Ото я бы пошел купил. А потом полез разбирать.
 
Класс! Ещё бы фото!
 
Rasha-2005 написал(а):
Не уточнил диаметры менжетки. Ото я бы пошел купил. А потом полез разбирать.

Точно не помню внутренний диаметр по моему 19, в любом случае надо разбирать, и сольников брать с запасом, как правило парочку убивают при установке.
 
а снимать р.р. большой проблем? что нужно дополнительно снимать?
 
Для спецов не очень, для чайников вроде меня вообще не реально. При семе раейки особое внимание необходимо уделить шлейфам в руле. Для того чтоб их не оборвать необходимо перед началом работ замкнуть руль и при установке ни в коем случае не поворачивать руль более чем на ДВА оборота в оде стороны. В противном случае прилипниш рублей эдак на 11000. А сакмое лучшее это снять подушку и отсоеденить этот шлейф. тогда рулль можно крутить. А крутить его придется так как после ремонта в шлици попасть не вращая руль почти не реально. igz
 
Спасибо.

Высота 5-7 мм.А каков диаметр сальника?

Интересно на Ы60 сальник такой же будет по размерам?
 
Уважаемые друзья по несчастью. Я эту проблему победил год назад! Отремонтированая рейка прошла испытанйе на экстремальных температурах -37 без проблем. Если Ваши умельци смогут вытачить из пластика пыльничек немного тоньше стандартного то он встанет и на сальник высотой 7мм. По поводу Ы60 не знаю. т.к. на поток ремонт не поставлен. Не моя тема. Но думаю, что шведы не особо там мудрили. Если потек сальник полюбасу снимать. А там разберешся. И особо не заморачивайся. Цена вопроса, найдеш сальник будет дешевле, не найдеш готовь 50000+ снять-поставить. Выбор не велик.
Успехов на конструкторском поприще и не ломайся.
 
Вообще,каждый сальник должен быть промаркерован: номер и размеры(внутр и наружн). Так -что разбирайте и смотрите, а потом в магазин. Советую не затягивать с заменой, т.к. смесь масла и пыли может ободрать вал и тогда его придется полировать . И еще если мне не изменяет память сальники высокого давления темно синего цвета. Хотя может от производителя зависит?
 
Возможно, я покупал в запчастях для японских авто, дали черного цвета. Учитывая "глубокие" познания в спецификации сальников и т.д. я просто спросил сальник на р.р. назвал размер и кол-во. Встали как родные. И еще, если разбираете рейку сразу проверти втулки, как правило они подработанные. Искать нет смысла. надо вытачивать. Мне поставили из капролоктана (используется при ремонте шаровых, рулевых тяг, наконечников и прочего в ходовой, короче имеет повышенную стойкость к истиранию). Первое время немного по скрипел руль, теперь тишина.
 
Общая сумма вместе со снятием-установкой, вытачиванием втулок, покупкой сальников, и всеми прочими прелестями какова? И сколько времени заняло вместе с поездками по запчастям?

Добавлено через 3 минуты
Просто хочу понять, понимая разницу между бюджетом ремонта и заменой - сколько стоит безопасность для Вас, Ваших близких, определенно висящая на волоске благодаря применению материалов, которые, как Вам и Вашим умельцам показалось, подойдут для восстановления работоспособности рулевого механизма...
 
Если ставить вопрос о стоимости безопасности и стоимостью ремонта рулевого механизма то как я считаю постановка такого вопроса по меньшей мере на коректна. Речь не идет о смостоятельном изготовлении механической части. речь идет о ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА. Вы же не приобретаете новый двигатель если у Вас потек лобовой или кореной сальник, вы просто их меняете.

Добавлено через 9 минут
P.S. Мне вся работа обошлась в районе 2000т.р.(делали друзья) В самом начале кто то писал,что за это-же в Москве отдал 20000т.р. Сколько стоит сейчас не знаю. В Красноярске только за ремонт рейки берут от 8000 до 18000 в зависимости от сложности ремонта.
 
Tom90, не только сальник, втулки, которые изнашиваются, как Вы писали, тоже...

Ну да ладно. Ваше право. Ценник гуманный. Приведенные цены ремонта рейки сопоставимы с б/у (дешевле) и с новой (ребилд в заводских условиях) - дороже на десятку-пятнашку где-то
 
crazytosh, Поучаствуйте пожалуйста в обсуждении на ветке https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=882587#post882587
начиная с 51 поста. Мне Ваше мнение очень важно. Влад XC90.

Добавлено через 3 минуты
Vicc67, не удобно вас уводить с другой темы. Но мне Ваше мнение тоже очень важно: https://clubvolvo.ru/showthread...587#post882587 начиная с 51-го поста.
Заранее благодарен ! Влад XC90.
 
Прошёл год после обсуждения данного вопроса, на днях проверю теорию на практике-отпишусь!!!
 
Кто подскажет, после ремонта рулевой рейки, тоже сальник, все сделали супер, но когда стоишь на светофоре на холостых, ни как нельзя повернуть руль, как только газку поддаешь все отлично, как говорят, что должен разработаться клапан насоса гура. Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

поехали!!!
Последнее сообщение: поехали!!!
Ответы
16
Просмотры
19K
поехали!!!
поехали!!!
Сверху Снизу