XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Ремонт верхней опоры двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Ремонт верхней опоры двигателя

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,733
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
=
Модель
XC90 I
Проблема выглядела так - при нажатии педали газа тяга появлялась с толчком. Долго думал что проблема в коробке, пока мне @Janvar не ткнул носом в верхнюю опору. Она не так бесполезна, как кажется поначалу, и нивелирует качания двигателя. Со временем в ней изнашивается резиновая вставка, люфт увеличивается и двигатель начинает дёргаться туда-сюда. Особенно бесит на перегазовках и в пробке. Нажал педаль - дёрг и поехали. Отпустил педаль - дёрг и едем накатом. Или оттормозился, нажимаешь газ, и тяга с ударом появляется.

Купил Patron PSE30448 (все верхние опоры одинаковые со времён протоукров, вот эта например продавалась для S70), поехал в гараж и открутил хреновину. Вольво в своём репертуаре - узел сделан разборным, но комплектующих к нему не продается. Люфт резинки уже чрезвычайный. И состояние самой резины тоже аховое. Она просто полопалась по вектору нагрузки и расходится при нажатии пальцем.



Китайская резина обычно не очень качественная и быстро разваливается, но поглядим как будет ходить патрон. Катушки их работают вообще без вопросов. Если быстро сжуёт, куплю феби в сборе.

Результат ошеломляет. Мало того, что пропали все рывки, так ещё и машина заметно меньше мордой качает при оттормаживании. Полагаю, нижним опорам тоже становится легче. Настоятельно рекомендую.

Club Volvo. Ru - Ремонт верхней опоры двигателя
Club Volvo. Ru - Ремонт верхней опоры двигателя
Club Volvo. Ru - Ремонт верхней опоры двигателя
 
}l{eKa написал(а):
Уретаном то никто не заливает эти растяжки случаем,имхо самая тема для применения а не всякие там сайлентблоки
Вроде были попытки попробовать, лет эдак 8-10 тому. Говорили, что камни в почках сами дробятся и пломбы от зубов отслаиваются :) :) :)
 
Ну не получше чем болтающийся дрыгатель под капотом? Не? Я бы потестил такое решение:dum:
 
}l{eKa написал(а):
Ну не получше чем болтающийся дрыгатель под капотом? Не? Я бы потестил такое решение:dum:

Лучше не надо, жесткие они, правильно выше сказали. Люди и с нижней реактивной подушкой заморачивались по полиуретану, в итоге все равно приходили к резине.
 
plutos написал(а):
С пристрастием, с усилием покачав реактивную штангу.
Наконец то добрался посмотреть.
Скажем так. Частично ты прав. По поводу "износу нету" я конечно несколько погорячился.
Состояние круглого сайлентблока на троечку. Трещины дошли до половины. В целом сайлент со своей задачей справляется. Но раз уж трещины пошли на очередном ТО заменю. Но 100 тыс он прошел и еще бы походил.
 
blackkasper написал(а):
В целом сайлент со своей задачей справляется. Но раз уж трещины пошли на очередном ТО заменю. Но 100 тыс он прошел и еще бы походил.
Когда поменяешь - поймешь разницу :)
Оффтоп

Maeglin написал(а):
куплю феби в сборе
Мне не ощщенама понравилась феби. Не вот уж прям гомно, но такая она, с нюансами
В следующий раз лучше чуть докину и возьму хачинсон
А вот правая опора swag (что в принципе одно и то же) понравилась, добротная такая.
 
Janvar написал(а):
Когда поменяешь - поймешь разницу :)
Несомненно. Новая деталь и есть новая. Только эта треснутая в разы лучше квадратной.
 
Вот бы еще сравнить железку на 2.5 и 4.4 - где-то вычитал, что они разные. :(
 
blackkasper написал(а):
Только эта треснутая в разы лучше квадратной.
Ну какое-то голословное утверждение, имхо :dont-now:
[automerge]1633602104[/automerge]
Maeglin написал(а):
Вот бы еще сравнить железку на 2.5 и 4.4 - где-то вычитал, что они разные. :(
Я б тебе свою старую оригу заслал, но почта россии сожрет весь интерес :)
[automerge]1633602588[/automerge]
Хотя смотрю не так уж она и голодная :)

Club Volvo. Ru - Ремонт верхней опоры двигателя
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Я б тебе свою старую оригу заслал, но почта россии сожрет весь интерес :)
Достаточно сфоткать и геометрию посадки измерить. Или на листе клетчатой бумаги обвести. :hi:
[automerge]1633609739[/automerge]
Хотя еще проще, наверное, коды посмотреть, мда. :):)
 
Maeglin написал(а):
Вот бы еще сравнить железку на 2.5 и 4.4 - где-то вычитал, что они разные. :(
Разные. Но, возможно, круглый сайлент одинаковый. Это у наших сервисменов уточнить нужно.
 
Janvar написал(а):
Ну какое-то голословное утверждение, имхо :dont-now:
Не утверждение конечно основано исключительно на личных ощущениях. Верхняя опора хоть и треснутая отходила 120 тыс. Как и растяжка коробки. Поставил их в один день растяжка целая.
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
9K
Fatto
A
Последнее сообщение: Максим volvo for life
Ответы
5
Просмотры
411
Максим volvo for life
Максим volvo for life
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
54K
A
Сверху Снизу