Нет, товарищи. Подкрылки это подкрылки, а бородавка на колпаке нам не нужна.
Крепления с дыркой и секретным болтом применялось многими с самого начала и как противоуноска колес и предохранитель от потери колпака.
Ну да блин же ж, в чём тогда?Дело не в аутентичности.
Ну да блин же ж, в чём тогда?
Подкрылки должны быть люминиевыми локерами! За 27 рубли пара. Вот она, аутентичность!Подкрылки это подкрылки, а бородавка на колпаке нам не нужна.
Всё дело в том, как ты это исполнишь. При должной аккуратности никто и не заметит и, более того, посчитает, что так и должно было быть в задумке завода производителя. Ну если уж упираться...сверлить хромированный колпак это уеб@нство
Ну да, бежевый 235 и светло- серый, это одно и тоже. Батенька, как медкомиссию водительскую проходили, вы же хрен с трамвайной ручкой путаете...вроде оттенок тот же...
Ну да, бежевый 235 и светло- серый, это одно и тоже. Батенька, как медкомиссию водительскую проходили, вы же хрен с трамвайной ручкой путаете...
Вещь. Я из него интересные штуки делал. Лишь бы середина не раздутая была.И карб 2101 с мехприводом второй камеры-агонь!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?