Как Доктор в Хаус Авто Доктор машину лечил.

Вы смотрите тему:
Как Доктор в Хаус Авто Доктор машину лечил.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
liner написал(а):
Отделите негатив как негатив от эмоций и рассказов.
правильно- как в китайской армии- там запрещено подавать жалобу в день события.
на следующий день-пожалуйста:) а практика показывает, что на следующий день доходят только 50%:)
 
ЛёлишнаА мысль у китайцев здравая.
Остыл, подумал, и написал в два раза меньше, чем сделал бы это вчера.
 
Последнее редактирование:
а вообще, имхо, есть жалоба, дальше следует закрытие топа до ответа лица на которое жалоба.
и уже после этого все сопли и слюни.

А все кто отписался ДО ответа, в бан на денёк другой, чтобы не повадно было :)
 
Ged, +1 Только думал про это. Так получится конструктивное обсуждение проблемы, основанное на точке зрения обеих сторон.
 
Доверяю на этом сервисе одному мастеру, который аккуратно и качественно подходит к делу. Два года и вторую машину у него ремонтирую. Если он уйдет, скорее всего перестану туда ездить. Слава гиппократу:D, среди перечисленных мастеров он не фигурирует. С ТС согласен по каждому пункту. Спасибо коллега за интересное изложение.

tptlk
 
liner написал(а):
Кстати, это мысль.

Раз уж у всех понятие "внятно расписанного негатива" отличается, надо бы это дело формализовать.
Чтобы "внятность" стала объективной.
Ну может и зареламентировать время "отклика" на жалобу, а то какая то странная тенденция в данном разделе: часов 6-8 рабочего времени, после опубликования. Это при том, что они сами хотят иметь свой раздел на форуме, для якобы оперативного реагирования на наши проблемы?!!!!
С трудом себе представляю, что было бы в Мэйджере, если бы я попросила спустится ко мне директора сервиса, а он это сделал бы через 6 часовshok:D.
Раз так долго не реагируют, ну значит хотят внимания, ну таки получите его.:hi:
Кстати хамства и предвзятости в теме не нашла, в отличии от ситуаций с питерскими ОД.sdfssf
 
Ged написал(а):
а вообще, имхо, есть жалоба, дальше следует закрытие топа до ответа лица на которое жалоба
технически это реализуемо
только есть пара нюансов, как всегда:
либо жалобе должен присваиваться обязательный префикс [негатив], например
либо жалобы должны помещаться в опрееленном разделе форума.

При сегодняшней структуре это невозможно ну или неудобно.

Добавлено через 1 минуту
Rep.Power написал(а):
Ну может и зареламентировать время "отклика" на жалобу, а то какая то странная тенденция в данном разделе: часов 6-8 рабочего времени, после опубликования. Это при том, что они сами хотят иметь свой раздел на форуме, для якобы оперативного реагирования на наши проблемы?
мысль здравая. Только как заставить?
лишать своего раздела?
 
Rep.Power, не, если в том же Мейджере директора не окажется на месте, вряд ли он тут же появится. :dn А время "реагирования" на жалобу можно конечно регламентировать, но "случаи бывают разные". И порой, чтоб понять истинное положение вещей необходимо время, час/три/день/три. Все ИМХО.
 
Ged написал(а):
а вообще, имхо, есть жалоба, дальше следует закрытие топа до ответа лица на которое жалоба.
и уже после этого все сопли и слюни.

А все кто отписался ДО ответа, в бан на денёк другой, чтобы не повадно было :)
А где ты конструктив то усмотрел? :) 2 строчки с приглашением на контрольный осмотр? А через 30 тыщ каюк ступице? Не гарантировано, но может быть и так. Итого: может лучше все делать в соответствии с регламентом, тогда и крайнего найти будет легко?
Какой смысл для ТС писать, если мы не можем не выказать поддержки, не прочитать его предостережений, а именно так будет после того, как тема опустится, ну и так же возможно переубедить его, в его негативе.
 
liner написал(а):
технически это реализуемо
только есть пара нюансов, как всегда:
либо жалобе должен присваиваться обязательный префикс [негатив], например
либо жалобы должны помещаться в опрееленном разделе форума.

При сегодняшней структуре это невозможно ну или неудобно.

да зачем?
закрывается модератором, к примеру. Потом открывается. Всем кто успел выкрикнуть своё гневное фи до закрытия, веслом по башке :)
А то демократию тут устроили. Ничего не сделается от двух трёх вечнообиженных, а порядка прибавится. У нас нельзя по хорошему, надо поднять штраф до 100 000 дать бан на сутки, тогда все как то сразу понимать начинают.
 
liner написал(а):
мысль здравая. Только как заставить?
лишать своего раздела?
Не знаю пока. Звонок другу нам может поможет:) Так, как из пулемета то, такие вещи не рождаются.
 
Rep.Power написал(а):
А где ты конструктив то усмотрел? :) 2 строчки с приглашением на контрольный осмотр? А через 30 тыщ каюк ступице? Не гарантировано, но может быть и так. Итого: может лучше все делать в соответствии с регламентом, тогда и крайнего найти будет легко?
Какой смысл для ТС писать, если мы не можем не выказать поддержки, не прочитать его предостережений, а именно так будет после того, как тема опустится, ну и так же возможно переубедить его, в его негативе.

ничего не понял, если честно, ну да не важно :)
Я вел к тому, что вначале жалоба, потом ответ, а потом уже остальные подключаются с лопатами, не раньше :)
 
Ged, ну не вопрос.
Есть только третий нюанс:
а ну как говном полили сервис, не присутствующий на форуме?
и будет вечно висеть тоскливая жалоба.
Ни с лопатой, ни с вентилятором не подойти.
А как же "а вот у меня случай был" (С) ?
 
MadDen написал(а):
Rep.Power, не, если в том же Мейджере директора не окажется на месте, вряд ли он тут же появится. :dn
В пределах 30' всегда появлялся и всегда перезванивал и т.д. и т.п., если это происходит в рабочее время, он для этого и работает, что бы руководить и в т.ч. разбираться в сложных ситуациях.
MadDen написал(а):
А время "реагирования" на жалобу можно конечно регламентировать, но "случаи бывают разные". И порой, чтоб понять истинное положение вещей необходимо время, час/три/день/три. Все ИМХО.
А не заметили ли Вы тенденцию данного раздела? Время реагирования на жалобы, существенно больше 1-2 часов. Ну а про день-три, нелепо. Зайди в тему, принеси извинения, возьми тайм-аут. По-моему я прописные истины вещаю. Щас обзовут Капитаном Очевидностью.:)
Как это день-три, это же твоя работа, ты за это все деньги получил, ты кормишься этим? shok

Добавлено через 3 минуты
Ged написал(а):
ничего не понял, если честно, ну да не важно :)
Я вел к тому, что вначале жалоба, потом ответ, а потом уже остальные подключаются с лопатами, не раньше :)
Даже Лайнер, с его занятостью, реагирует на форумные проблемы в пределах пары часов, круглосуточно! Это работа такая. В крайнем случае, у него есть Денис, Светка, Хенк и вы. Нет двусмысленности?8)
 
liner написал(а):
а ну как говном полили сервис, не присутствующий на форуме?
и будет вечно висеть тоскливая жалоба.
Ни с лопатой, ни с вентилятором не подойти.
А как же "а вот у меня случай был" ?
ну а какой тогда смысл её обсуждать?
создать раздел чёрно-белый список, где будет две темы
в чёрный список пишутся все отрицательные отзывы контор, которые у нас не присутсвуют на форуме или не имеют тут своих представителей, в белый положительные.
но пишутся ТОЛЬКО отзывы, флуд на тему, ах какие 3,14дарасы или молодцы удаляется.

Потому что ну невозможно это читать, ну выдал человек жалобу, ну накипело у него. Но вот остальным то подпевалам что в этой теме надо? В идеале жалоба-ответ, тема зкрыта. к чему обмусоливать то что от топикстартер чудак, это же элементарно, а он жалуется, у всех так или мастера криворукие уроды. Ну кому это интересно?
Есть жалоба-есть ответ на неё. Всё. Всё остальное пусть пользователи оставляют при себе. и новеньким будет проще ориентироваться. если на то уж пошло.

уффф...чёт меня понесло)))

Добавлено через 2 минуты
Rep.Power написал(а):
Даже Лайнер, с его занятостью, реагирует на форумные проблемы в пределах пары часов, круглосуточно! Это работа такая. В крайнем случае, у него есть Денис, Светка, Хенк и вы. Нет двусмысленности?8)

Ну это мы, форумные тролли, можем себе позволить быть онлайн постоянно. :)
не у всех это получается. Им ещё и работать когда то надо :)
 
Последнее редактирование:
Были бы в посте топикстартера сухие факты, и конкретные требования - был бы и соответствующий ответ. Т.к. присутствовала лирика, и, чорд побери, текст очень достойный, пришлось пытаться отвечать в том же ключе, не более того.

Всем комментирующим предлагаю как следует и основательно читать то, что комментируете.
- Никто не утверждал, что "так и должно быть"
- Никто не итожил "а куле вы хотели".
- Никто не пытался вызвать жалость. Жалость по отношению к мужчине - вообще сугубо деструктивное чувство, под которым он превращается в размазню.

Было признание ошибок и вины. Было освещение управленческих решений, что уже необычно. Было описание причин подобного, т.к. топикстартеру было важно их услышать. Да. Я на станции, на которой не был уже, признаюсь, более месяца, понадеявшись на персонал и партнеров. И это все не проблемы клиентов, естественно, а проблема исключительно моя и моего партнера по бизнесу. И я ни в коем разе не пытался скинуть ответственность на клиента, или на страну проживания с её национальными особенностями.

Касательно же полезности негатива и т.п. - как писал выше, и тут Дима прав, чем больше пытаются куда-то тыкать, тем меньше хочется персонификации. Есть некое ООО, вот туда и пишите типа. Илюха написал, мол, тебя там по ходу изнутри разрывает всего. Честно отвечу - нет. Было вчера, сегодня сухие факты, плюсы, минусы, дебеты и кредиты. Хочу ли я слышать фидбэк и быть лучшим в сфере - конечно, и я к этому всячески стремлюсь, но, хочу отметить, теперь добавляя "пока".

И не потому, что такие, или аналогичные отзывы слышать неприятно и обидно, хотя это так, а потому что единичный отзыв на форуме раздувается в такую сенсацию, хотя, по факту, он один на около 150 обращений, из которых более 70 - повторные визиты, т.е. людям нравится.

Тем паче, многим тут известно, что в отличии от других сервисов, мы не работаем на улицу, 8 из 10 наших клиентов - камрады Клуба Вольво и их знакомые. Поэтому, конечно, излишне эмоционально написал о камнях и спасибах. Потому как статистика готовых даже "нормально" сказать налицо.

Опять лирика, опять эмоции. Но что есть, то есть, я не прячусь. :)

ЗЫ. С топикстартером общаемся в личке по его инициативе, за что ему благодарен.
ЗЫЫ. Не хотите однобокой модерации - не превращайте тему в помойку и разговоры "обо всем на свете".
 
Нупздц :) На последних трех страницах флудят те, у кого нет вольво или те, кто не в Москве. За правду рубитесь? :)

Люди есть люди, "по полочкам" не будет ни-ког-да. Факапы были, есть и будут есть.
Отремонтировался - не понравилось - пытался решить вопрос с администрацией. Решил? Молодец. Сиди, молчи. Не решил? Отписал на форуме отзыв.
Закрывать тему не вижу смысла. Вполне нормальные диалоги. Плюс-минус, конечно. От троллей не убежишь.

ИМХО вполне адекватный сервис. Не без приколов, конечно, но за н/ч 1200р. вполне простительно.
Так что Ваня, на мой взгляд, отвечает адекватно.
 
Последнее редактирование:
Не зря в республике Беларусь запрещен к показу телеканал ТНТ. Не зря :)

Tapka
 
Последнее редактирование:
+1 к камрадам, считающим, что в таких темах должен быть только вопрос-ответ. Остальное в топку. :hi:
 
Да закройте эту тему уже. Всем все понятно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
46
Просмотры
8K
blackkasper
VNeal
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
19
Просмотры
3K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
61
Просмотры
7K
Vicc67
Vicc67
Сверху Снизу