Как Доктор в Хаус Авто Доктор машину лечил.

  • Автор темы Doc
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Как Доктор в Хаус Авто Доктор машину лечил.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Doc, спасибо за отзыв, всё правильно написал, какие ощущения от работы, таков и отзыв.
 
iNickolas, ну не надо утрировать.
я м.б. тоже эмоционально и сумбурно выражаюсь, но вовсе не в этом смысле.
 
liner написал(а):
У нас же как новости делаются? Главное на вентилятор набросить, а что там было и чем закончилось никому уже не интересно
если ты еще раз внимательно перечитаешь, то увидишь, что этим занимаешься только ты:)
у остальных нормальный тон, отсутствие криков "всех на кол" и прочей лабуды.
нормальный разговор- почему нет?
однобокий получится форум, если будет только "мед"- не кажется?
глядишь услышит Ваня, уволит нерадивого мастера, возьмет на его место хорошего и все по -другому у него пойдет...
 
liner написал(а):
именно ! и в точку. Недоволен. Езжу. Сообщаю. Надеюсь на лучшее.
И чего ты добьешься, опубликовав отзыв о его сервисе в "нескучных" тонах?
- подтянешь его сотрудников до ISO-9000?
- предостережешь общественность? Ну так на твой негативный случай есть 100 нормальных исходов, "а город подумал - ученья идут" (С)

У нас же как новости делаются? Главное на вентилятор набросить, а что там было и чем закончилось никому уже не интересно:)

Но ведь сообщаешь... Дима... Не молча негодуешь, а сообщаешь!
 
Конкретных исполнителей не выслушал, однако далее молчать - только троллей кормить.

1. По существу. Опустив лирику. Насколько я понял из обсуждения, а также из топикстарта - запрошенная работа выполнена в полном объеме. На проведенную работу и все возможные последствия некачественного ремонта у топикстартера есть гарантия - 1 год, или 20000 км. Ни к замененным деталям, ни к поведению автомобиля после проведенных работ, как видно из обсуждения, претензий у ТС нет, на случай "побочных эффектов", пользуясь врачебной терминологией, есть гарантийный срок, который, в отличии от тех же ОД, несет не только некое ООО, но и я лично, к сожалению, или к счастью.

2. Оставив лирику, но опустив пару рабочих моментов. Весь отзыв есть некие субъективные ощущения, начавшиеся, как понятно из топикстарта, еще до въезда на территорию. Мое (исключительно мое, отстраняясь от официоза полностью) ИМХО - если не доверяешь, не начинай работать, обязательно выйдет лажа. Т.е. если тебе официант в ресторане не понравился - от блюда ты никогда удовольствия полного не получишь, на подсознательном уровне будешь изначально негативно все воспринимать.

3. Рабочие моменты. Отчасти, соглашусь с топикстартером. Может быть, выглядят некоторые виды работ крайне некрасиво. И хотелось бы, чтобы подошел человек в белых перчатках и белом халате, и все вокруг было стерильно, помыто, посыпано песочком и покрашено зеленой краской. Однако не всегда это бывает так. Это все крайне субъективно. И если деталь, которая пойдет на выброс, снимают при помощи кувалды, вместо того, чтобы полчаса готовить спецуху, потом её полчаса убирать, я не против, коли никакого вреда это нарушение технологии не наносит. А в некоторых случаях удар кувалдой может спасти деталь от замены, как, например, бывает, когда привод закипает намертво в этой пресловутой ступице, и дилеры меняют и ступицу и привод за ваш счет. Хотя, казалось бы, затяни в прессе на 15 минут, потом е$ни как следует по корпусу, привод и выскочит. Если же рассматривать с точки зрения "нельзя бить по тому, по чему не положено" - бить по корпусу ШРУСа категорически противопоказано, может лопнуть сепаратор, и т.д.

Однако при монтаже, соглашусь, поступили херово. Повторюсь, конкретных исполнителей сегодня нет, и ни причин, ни следствий я понять не могу, но могу предположить, что ступицу "заправляли" в посадочное место ударами молотка, силу там не применить, ИМХО, на узел нагрузка в сотни раз меньше чем при попадании в любую ямку, но все же, так поступать нельзя. Про болты и так далее - оставлю без комментариев, т.к. с учетом допработ с пыльниками, на круг обе ступицы поменяли за 2 часа, что вполне укладывается и в нормы, и в здравый смысл, т.е. никакой 4х часовой замены масла не было. Поэтому, опять же, субъективная оценка, основанная на личном представлении "как я предполагаю и хотел бы это видеть".

4. Касательно пресловутых пыльников - на данный момент автомобиль топикстартера был первым за три года, в котором эти пыльники устанавливались. Все это время ставим SKF - свои "законные" 60-120 тысяч они выхаживают. Смысл платить больше? К тому же, тут я всецело поддержу Лешу asmoscow - бесполезны припарки в виде смазки и пыльников, когда размерно и технологически в XC90 применяется узел, разработанный для S60, и работает под вдвое бОльшей неподрессоренной массой, и в полтора раза - весом. Пока не будет переработан узел полностью, ступицы на ХС90 будут проблемным узлом.
Да, ребята не знали, как их устанавливать, и делали это в первый раз. Возможно, правды мы не узнаем, если бы не было сиюминутного давления и советов со стороны топикстартера, ребята сразу бы сели и изначально посмотрели бы, как и куда что устанавливать. К моему дикому сожалению, ребята реально устают шопипец, работы очень много, а кадров мало. Это ни меня, ни их не оправдывает, но, ИМХО, является смягчающим обстаятельством, особенно когда каждое их действие (грубо и утрированно, прошу не принимать близко к сердцу) комментирует незнакомый им человек со словами "а я бы...".

5. Касательно сотрудников, это больше не к топикстартеру, а к "сопереживающим". Мои двери открыты для тех, кто готов сделать "как надо". И труд таких будет оплачен щедро, от 60 до 160 тыс в месяц при соответствующей выработке. Если взять идеальные условия финансовой модели - до 210. Однако очереди из таких пока нет. Точнее очередь есть, но не из "как надо", а из "да я до 24 руками заворачиваю" и "да у меня диплом с отличием". Двое пили по черному, и их "как надо" было толку меньше, чем от студента автоколледжа, другие, еще даже робу не одев, требуют квартиру в двух минутах пешком за наш счет, дабы в пробках не ездить, третьи на собеседование готовы прибыть, только если им проживание и поездку из региона оплатить, четвертые решили "да я завтра свой открою, чё мне делиться с кем-то", пополнив ряды сервисов-однодневок, которых, по моей личной статистике, появилось и пропало за эти три года уже более 10 штук. Нет таких людей, которые, как 13 лет назад, приходили в сервисы, и говорили, "ребят, дайте работу, понравимся, будем уже о доходах говорить". И нравились, и зарабатывали. А сейчас - на 90% понтов и требований 10% прямых рук.

Что предпринято? Увеличен МРОТ во всех размещенных резюме, сотрудник, выполнявший работу на машине ТС, переведен в разряд чернорабочих на период нехватки кадров, с последующим увольнением, старший смены 50% зарплаты отдаст в детский дом, путем долгих переговоров был вытащен из цепких лап собственного бизнеса Слава, проработавший у нас полтора года, зубец, ковыряющий вольво и ленд роверы уже больше 20 лет, выходит завтра, лично я получил пиз*юлей от самого себя и пятикратно увеличил свое присутствие в сервисе. Место под сервис без этих приколов с заявками ищется уже больше года. Какие-либо прочие действия будут предприняты уже не под свечками наблюдателей и "сопереживающих".

Топикстартеру по приезду предлагаю и прошу посетить нас по предварительной договоренности со мной, для контрольного осмотра как замененных деталей, так и задействованных в процессе ремонта узлов и агрегатов. Если по моему мнению будут хотя бы подозрения в повреждении чего-либо - заменим по гарантии. Можете не верить в сервис - верьте в его владельца.

Касательно субъективных ощущений, отношений к косякам, и степени последствий, как врачу. После новогодних праздников 2011 года, встречаясь с моим другом и коллегой по поводу открытия сервиса был удивлен, узнав, что он пережил такую, казалось бы, банальную операцию, как удаление аппендикса, но с такими дикими последствиями. Показал шрам - 25 сантиметровый, бугристый шов, от 1.5см на краях, до 3х см в середине шириной. Испытал культурный шок. На его матерный вопрос врачу - КАК???????? ему ответили, мол, чувак, я тебе жизнь спас, а шрамы украшают, извини, недоглядели, вместо обычного пластыря мозольный наклеили, вот он и расползся. Бывает". А чувак теперь раздеться на пляже не может - народ шарахается. И это не фельдшер в 40км от цивилизации, это одна из ведуших московских хирургий, скажем так. Вот это, по моему, беспредел. А в нашем с Вами случае - косяк, повлиявший на Ваше настроение, за что примите мои искренние извинения, но исправимый, более того, благодаря ему, я отписал выше, что-то реально меняется в лучшую сторону, за что Вам огромное спасибо.

ЗЫ. Любой камрад, не являющийся непосредственным участником событий, но зато успешно подкидывающий на вентилятор, будет забанен за нарушение Правил форума об ответах в персонифицированных темах и разборах претензий. Камнями закидать каждый горазд, тем более из-за угла, спасибо сказать - единицы. В принципе, неудивительно, ибо: "я плачУ и я заказываю музыку", "холопы спину рвут за мое бабло", "Тагиииил" и все такое. И если вы думаете, что от критики становятся лучше - зря. От критики в абсолютном значении становятся лучше, но зато злее и пофигистичней. "Да, но..." - совсем другое.
Ничего личного.

Топикстартеру - еще раз, мои искренние извинения. Жду Вас на контрольный осмотр.
 
Vicc67 написал(а):
Что предпринято? Увеличен МРОТ во всех размещенных резюме, сотрудник, выполнявший работу на машине ТС, переведен в разряд чернорабочих на период нехватки кадров, с последующим увольнением, старший смены 50% зарплаты отдаст в детский дом, путем долгих переговоров был вытащен из цепких лап собственного бизнеса Слава, проработавший у нас полтора года, зубец, ковыряющий вольво и ленд роверы уже больше 20 лет, выходит завтра, лично я получил пиз*юлей от самого себя и пятикратно увеличил свое присутствие в сервисе. Место под сервис без этих приколов с заявками ищется уже больше года. Какие-либо прочие действия будут предприняты уже не под свечками наблюдателей и "сопереживающих".

приятно видеть такого адекватного владельца бизнеса.
приеду масло менять в коробченке)
 
Очередной респект Ивану.:hi:
Жаль, филиала нет в Питере. Исходя из п.5 я бы попробовал...
Аккурат недавно говорил потенциальному работодателю, обозначив что умею: "Возьми меня хоть за бесплатно. Понравлюсь - поговорим о позиции и о зарплате". Не взял. :)
 
Иван, браво! Достойный ответ.
 
Форум вольво такой форум вольво.... :facepalm
Человек написал вежливо свои претензии, НИЧЕГО не требовал. 90% сообщений - "СТО - гавно, все криворукие уроды, Ване надо все делать самому..."
Сейчас 100% мессаг - "Чувак - сам гавно, Сто - огонь, Ваня - Кэл Эл, Брюс Вейн и Тони Старк в одном лице"
Давайте быть последовательными что ли..?
ИМХО ;)

ЗЫ Хорошие отзывы многие пишут и я в том числе. Так что не надо...
 
Последнее редактирование:
Я в своем косноязычном выступлении день назад в этой теме хотел сказать примерно это же.
Что к сервисам, на которые форум имеет хотя бы словесное влияние, надо подходить в случае негатива как- то аккуратнее. Ведь не каждое СТО прислушается, а ОД, кроме Независимости, так вообще не отвечают от имени своих администраций.
Если от внятного негативного поста есть польза, так может и негативные посты писать сжато и конструктивно, тезисно. А литературные экзерсисы как-то в сторону?




Тап 2.0
 
liner написал(а):
Если от внятного негативного поста есть польза, так может и негативные посты писать сжато и конструктивно, тезисно. А литературные экзерсисы как-то в сторону?
Обычно это здорово получается при положительных отзывах, на самом деле. В смысле тезисно и сжато.
 
Vicc67 написал(а):
ИМХО - если не доверяешь, не начинай работать, обязательно выйдет лажа.
А вот это четко работает! :), жаль не все клиенты доверяют своему чувству.
 
Петрович Volvo, а если человек настроился съездить? решительность это такое чувство.
 
Vicc67 написал(а):
ИМХО - если не доверяешь, не начинай работать, обязательно выйдет лажа.
Петрович Volvo написал(а):
А вот это четко работает!

тут +100500... Хоть я и не в сфере СТО работаю, но на работе постоянно с этим сталкиваюсь...
Чуть человек в чем-то сомневается до исполнения заказа - у него обязательно выходит п*здец полный по итогу.... :facepalm

Оффтоп
 
Поддержу, то что называется "чуйкой" анализирует огромное количество факторов, и результат, как правило всегда правильный. Верьте "шестому чувству" )
 
liner написал(а):
Я в своем косноязычном выступлении день назад в этой теме хотел сказать примерно это же.
Что к сервисам, на которые форум имеет хотя бы словесное влияние, надо подходить в случае негатива как- то аккуратнее. Ведь не каждое СТО прислушается, а ОД, кроме Независимости, так вообще не отвечают от имени своих администраций.
Если от внятного негативного поста есть польза, так может и негативные посты писать сжато и конструктивно, тезисно. А литературные экзерсисы как-то в сторону?
Т.е. ТС не может, дабы облегчить восприятие, да и как раз негативные ощущения читающих, писать литературные экзерсисы(С), а Ваня сейчас тут целый пост с лирическими отступлениями "о трудностях работы владельца сервиса" нам отписал, это вполне приемлемо?! И вроде как проникаешься этими трудностями, сопереживаешь человеку, но.... это же все лирика, а ТС получил мягко говоря пару не приятных часов и непонятных последствий, потому как ступица ходит 60-120 тыщ (С), а гарантию предоставляют на 20, а остальное должно было быть защищено добрым именем производителя и установщика з/ч. По моему скромному:) опыту.
Г-н liner, личная огромная просьба, ты мог бы не давить своим весом и репутацией, на мнение и результат, есть ведь ТС и исполнитель им оплаченных работ, есть мы - сообщество, выражающее то или иное мнение, мы равны в правах, таки постой в сторонке, что бы качели не качать, а то хай то подымается при поддержке такой весомой единицы - огого!8)
И если честно, на мой взгляд, жизнь форума зиждется не на рекламодателях, а на нас. Будь с нами, пожалуйста.give_rose
 
Тоже улыбнула лирика на тему "как тяжко владеть СТО", как говорится : Проблемы индейцев, шерифа не ...
 
Рискну встрять, может не по делу...

В теме были местами не отделены мухи от котлет.
В ответе Ивана всё написано правильно.
Но и в претензии топикстартера тоже всё написано правильно.

Как это совместить?
Надо признать, что мы находимся в дикой экономической ситуации, когда на работу руками (пусть и с подключением головы) в автосервис категорически не найти людей на з/пл в 5 кб в месяц или 60 кб в год. Я так понимаю, это з/пл автомеханика в Штатах. Это общегосударственная жопа, в которой Иван всё-таки не виноват. И этот факт надо, действительно держать в голове посещающим абсолютно любое место, где оказываются услуги в нашей славной стране.

С другой стороны, лично для меня звучит дико сам тезис, что все эти сложности и вытекающие из них последствия - это "так и должно быть". Если мы этот тезис примем как руководство к действию, то мы из жопы никогда не вылезем. Поэтому, по имиджевым соображениям на месте владельцев сервисов и им сочувствующих не стал бы употреблять фразы типа : "а куле вы хотели?!". Я человек далёкий от обслуживания автомобилей и от бизнеса, но подозреваю, что всегда есть некоторое количество негемморойных по деньгам и нервам мелочей, которые могли бы серьёзно улучшить ситуацию с теми или иными проблемами. "Чорд сидит в мелочах", говорят немцы и они правы, потому, что и у жигулей и у бмв по 4 колеса и одному мотору. А результат разный...

Ну как-то так...
Могу быть не прав.
 
Rep.Power, Вань, ну так, разумеется, права.
Когда администрация ресурса за кого-то вписывается, все начинают искать исполнителей убийства Кеннеди, заговоры, рекламные бюджеты, личное распитие спиртного админов и сервисменов.

Я-то не за Ваню конкретно вписываюсь, а за культуру общения с СТО, каким бы ни был негатив. Муса Моторс м.б. 100 раз были не правы в ситуации с Destino и судом. Но называть их уродами и т.п. и спускать собак в реальности - это вообще запредельно.

Просто в этой дискуссии я был излишне многословен, и вообще не планировал как-то плющить ТС. Просто как-то все забывают историю и те грабли, на которые мы все наступали, когда плющили Свид, АБГ и т.д.

Форум интересен сервисам тогда, когда есть конструктив, а не повесть о том, скаким лицом размышляет мастер.
А новичкам форум интересен тогда, когда сервис прислушивается.
А форумеров на сервисах 10% от силы по сравнению с тем, сколько ездит "с улицы".
Поэтому, поливая "от пуза" говнецом, надо как-то делать это ХЗ как, мягче и внятнее.
А то пошлют сервисы нах весь этот форум, и заипемся снова налаживать отношения.

Вот я к чему.

Жаль только, что один Топорец мог меня понять: т.е. выслушать и попросить все снова, только нормальными словами:)

А завтра придет новичок, увидит, как тут сервисменов полощут, и накатает три страницы - про Петровича, про ИнАвто, про Независимость.
Ну и нахер все это нужно?

Отделите негатив как негатив от эмоций и рассказов.
Как однажды мы все это сделали с заказ-нарядами. Есть - слушаем, нет - иди нафиг.
 
Последнее редактирование:
Кстати, это мысль.

Раз уж у всех понятие "внятно расписанного негатива" отличается, надо бы это дело формализовать.
Чтобы "внятность" стала объективной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
19
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
61
Просмотры
9K
Vicc67
Vicc67
Cheis
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
44
Просмотры
12K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу