результат забитого катализатора

Вы смотрите тему:
результат забитого катализатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Don

Все начиналось постипернно сначала небольшие толчки при разгоне на прогретом двигателе, едва заметная постепенная потеря мощности (естественно как я мог обвинить машинку в этом конечно же виновником было признано толиво :)) когда это не прошло стал детально разбираться и искать причину. Под замену пошли ВВ провода, крышка респределителя, бегунок (пора уже было), катушку заменил для подстраховки но чудо не произошло. Тем временем машика уже не хотела даже заводиться (точнее заводилась на 300-400 оборотах, при этом двигатель трясло - на 200% нармальной работай никак нельзя назвать) suicide , после продолжительного курения инета, а особенно странички всеми уважаемого SergVolvo определился фронт поиска, незнаю даже по какой причине решил начать с проверки выхлопа (про это вообще нигде упамянания не нашел) отрутил катализатор от коллектора и о чудо все заработало (с давольна таки интересным звуком :)) далее последовало снятие католизатора и его вскрытие, что и показало что внутри примерно половина керамики оплавилась перекрыв выход, а отвалившаяся асбестовая(не уверен но похожа) термоизоляция перекрыла выход окончательно. В результате все внутренности были выкинуты а заваренный кат установлен на свое место, в моем случае временно хотя читал что и так ездят, звук кстати и правда стал более интересный. После пробной поездки все стало просто отлично.

SergVolvo - может стоить добавить как вариант не запуска, редкий на сколько понимаю вариант.

п.с. машинка V70 98года, двигатель 5252 - 144 силы

с уважением Александр
 
была такая же шняга у друга на vw passat b6 90 тыщ пробега.. катализатор сплавился.. машина заглохла на 140 км|ч и больше не заводилась.. электроника никаких ошибок не писала..
как ни странно после вышиба катализатора, машина завелась и опять никаких ошибок электроника не показала.. бывает :dn
 
на счет ошибок это точно, никаких обсолютно, хотя уже ускоро придет сканер elm 327 (если не ошибаюсь в названии) там и проверю может что и покажет.
На мой взгляд он там родной стоял, пробега уже 220тк
 
Катализатор можно вытряхнуть просто так(без ошибок), если лямбда зонд стоит перед катализатором, но без резонатора/пламегасителя быстрее умрет от температуры банка глушителя. А с 2-мя лямбдами на катализатор компьютер сообщит о проблеме в катализаторе, а для удаления катализатора потребуются различные танцы с бубнами
 
Следствие - плохой бензин, особливо 95
Проблема - забитый катализатор.
Результат - "CHECK" и работа в полуварийном режиме, повышенный расход топлива - в полтора раза больший, на холостых оборотах (пробки) просто неприлично большой для легковушки - эдак 17 л./100 км. и больше, плюс ускоренное прогорание прокладок коллектора и повышенная температура, а это неминуемые немалые траты и риск угробить коллектор, турбину, да и мотор.

Я заменил на пламегаситель, ничего не перепрошивали, ибо это лишние траты и хотелось оставить то что делали с мозгами, поставил "гандончик", электронные обманки не советую (рискуете спалить мозги), особенно неправильно и на одном элементе собранные.
Ну так... машина совсем подругому поехала, сейчас привык уже, а после сервиса как будто десяток-другой-третий... лошадиных сил добавили! И авто удивляет теперь расходом (АИ-92) - 9-11 литров по городу, даже в пробках и "тапкой в пол" (S60T5), а по МКАДУ вчера поздно вечером после заправки обнулил и проехал - 6 л./100 км. с полным баком, загруженным багажником м человеком помимо пилота!

Да, Лью теперь лукойл 92-Экто, нравится, хоть и не хочу оплачиваь Алсу житиё-бытиё... это дороже чем на местячковых АЗС, но попробовал заправиться там, где всегда заправлялся (Татнефь - по старой памяти и Гёйн-ойл - просто рядом), - моментально получил "Check",.. больше не хочу, экономия смешная - 100 рублей на бак. И 95-ый не буду больше лить, и Вам советую отказаться,.. нет его в России, или бадяжат или захламляют присадками (отчего и беды с катализатором). Ну, может на Лук, или на BP... есть, а так - ну нафиг, лучше хороший 92, чем плохой 95.
 
Take 5 написал(а):
И 95-ый не буду больше лить, и Вам советую отказаться,..
Ну не знаю... Восемь лет лью 95-ый, пока, тьфу-тьфу, всё ещё работает, по прежнему.
 
Poland написал(а):
Ну не знаю... Восемь лет лью 95-ый, пока, тьфу-тьфу, всё ещё работает, по прежнему
так его ж почти не продают :dn
 
мотор b5252s периодически загорается лямбда, толчки, машина глохнет. после сброса клеммы и ожидания 5 минут - можно ехать и лямбда молчит. Несколько дней лямбда горела постоянно и расход возрос. Собираюсь выбить кат, подскажите обязательно резонатор ставить? И есть ли необходимость менять лямбду? На сайте SergVolvo в статье прочитал, что именно на эти моторы ставились титановые редкие лямбды, которые не заменить на обычные от ваза или бош. И в статье не нашел номер лямбды, чтобы найти на экзисте(на нем самом тоже не могу найти ни на одной картинке, уже заманался искать)
 
deimilorg, сперва неплохо было бы узнать что за ошибка вылезает.
 
Maeglin написал(а):
сперва неплохо было бы узнать что за ошибка вылезает.
+1. Читай или с колодки, или индикатором, если колодки уже нет.

5252 лямбда штука относительно небюджетная... да и систему выпуска машины с этим движком лучше оставить близкой к оригиналу: мотор, по сути управляется только лямбдой, "массматра"-то нет...
На моей машине "умельцы" порекомендовали и вырезали довольно живой кат... вварили пламегаситель, типа, последнего поколения... недели 2 бились с джеки-чаном (правда с чеком динамика была самолетной), победили, как - не помню... правда выхлоп щас воняет шописец... надо кат новый...
 
Каак мне уже надоел этот 10-клапанник с Fenix-ом и его проблемами...)) Все чаще задумываюсь о смене мотора на обычный 170сильный на мотронике. или сразу на турбомотор на мехе) Сегодня индикатором считаю ошибочки
 
deimilorg написал(а):
Каак мне уже надоел этот 10-клапанник с Fenix-ом и его проблемами...
ну тут ХЗ... 5252 мне особых проблем не доставлял...
Давай, читай ошибки:)
 
да амно моторчег :)
 
frozen, В5234Т4blum
 
Не удается считать ошибки, то ли индикатор сдох, то ли разъем тупит, то ли мы) Друг советует просто открутить лямбду и отмочить ее в ортофосфорной кислоте и очистить.
Лямбду на двуокиси титана можно так очистить?
 
Приветствую! Купил V70 позавчера и уже столкнулся с первыми вопросами. Основной-при нажатии на газ, слышно будто глушитель заткнули пробкой,шипение какое то. Мотор 2,4Т, едет сотку хорошо,больше пока не пробовал. Продавец сказал что катализатор забит. Вопрос в том на что менять. Пламягаситель или труба или разрезать катализатор,выбить и заварить обратно? В сервисе по глушителям говорят пламягаситель будет стоить 10 тысяч,с работой.
 
ставь пламьгас и радуйся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: m331
Ответы
3
Просмотры
3K
M
rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
9
Просмотры
5K
rosomaxa
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
2K
AlexandrV
A
Сверху Снизу