результат забитого катализатора

Вы смотрите тему:
результат забитого катализатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Don

Все начиналось постипернно сначала небольшие толчки при разгоне на прогретом двигателе, едва заметная постепенная потеря мощности (естественно как я мог обвинить машинку в этом конечно же виновником было признано толиво :)) когда это не прошло стал детально разбираться и искать причину. Под замену пошли ВВ провода, крышка респределителя, бегунок (пора уже было), катушку заменил для подстраховки но чудо не произошло. Тем временем машика уже не хотела даже заводиться (точнее заводилась на 300-400 оборотах, при этом двигатель трясло - на 200% нармальной работай никак нельзя назвать) suicide , после продолжительного курения инета, а особенно странички всеми уважаемого SergVolvo определился фронт поиска, незнаю даже по какой причине решил начать с проверки выхлопа (про это вообще нигде упамянания не нашел) отрутил катализатор от коллектора и о чудо все заработало (с давольна таки интересным звуком :)) далее последовало снятие католизатора и его вскрытие, что и показало что внутри примерно половина керамики оплавилась перекрыв выход, а отвалившаяся асбестовая(не уверен но похожа) термоизоляция перекрыла выход окончательно. В результате все внутренности были выкинуты а заваренный кат установлен на свое место, в моем случае временно хотя читал что и так ездят, звук кстати и правда стал более интересный. После пробной поездки все стало просто отлично.

SergVolvo - может стоить добавить как вариант не запуска, редкий на сколько понимаю вариант.

п.с. машинка V70 98года, двигатель 5252 - 144 силы

с уважением Александр
 
А где продают такие козЫрные ввёртыши?
 
Stollwerck написал(а):
А где продают такие козЫрные ввёртыши?
на СТО, где тебе будут делать выхлоп - все должны знать и поставить.
 
Сьездил на СТО. Сказали что они ввертыши не ставят,ставят электронные обманки. Для начала измерили давление в выхлопной системе,сказали что катализатор в прекрасном состоянии,менять не надо. Ошибку по двигателю стерли,сказали что она случайная по смесеобразованию.Больше она не загоралась.Рекомендовали проверить турбину и сменить свечи с воздушным фильтром.
 
что это значит?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - результат забитого катализатора
    Снимок.jpg
    26 KB · Просмотры: 502
Ну так в причинах же написано.
Посмотреть дайсом пропуски, давление наддува, посмотреть не сечет ли выпуск до первой лямбды, замерить компрессию :) Если все ОК, то кат мог оплавиться или покрошиться.
 
Правильный олигарх написал(а):
Ну так в причинах же написано.
Посмотреть дайсом пропуски, давление наддува, посмотреть не сечет ли выпуск до первой лямбды, замерить компрессию :) Если все ОК, то кат мог оплавиться или покрошиться.
ЕСЛИ КАТАЛИК, то одни советуют ставить бушный каталик, мол , тише работать будет и вонять не будет, другие пламягаситель... где прравда ?
 
Оба варианта имеют право на жизнь. Второй дешевле :)
 
Одинаково по цене примерно. )

Tapatalk
 
@ламбо написал(а):
пламягаситель
Из личного опыта. На двигателе 2.5Т.
Есть конструктивные особенности промежуточной трубы и катализатора: фланец от турбины имеет особенность начинать сечь через определенное время. Гофра - рвется внешняя кожура и трескается внутренняя гармошка, начинает подсасывать воздух и вылазит ошибка по каталику. Замена гофры + заварить фланец + снять поставить в прошлом году мне обошлось в 6тр. Как итог машина работает тише воды :) ничего ни где не сечёт.
На моей "новой" машине катализатор вырезан. Как итог пердит жесть! особенно когда заводишь на холодную. На двигателях более 2.0 л объёмом нужно и соответствующий гаситель! обычно никто не заморачивается и вваривают стандартный от двигателя 1.4.-1.8л, чем грозит понятно. Без каталика машина едет приятнее по динамике и приятнее по расходу :) присутствует шумовой дискомфорт на оборотах больше 3000.
Стоит "нюхач" но он прокатывает только на европейских авто, на америке всё равно будет вылазить ошибка, не часто, но будет. Кто-то утверждает что можно ставить без всего и ошибки не будет.
Короче покупка б/у каталика: 6-7тр сама приемная труба с катализатором + заварить фланец и поменять гофру 4-5тр. Т.е. около 10-12тр.
Вариант с врезанием гасителя: нормальный гаситель около 4тр, замена гофры и заварка фланца 4-5тр. + нюхач и его штуцер от 700 до 2тр. В итоге около 11тр. Получается дешевле, меньше расход топлива, раскручивается легче, можно лить любой бензин по качеству и присадкам, не париться о пропусках зажигания и пр... НО лично меня бесит просто до безобразия ВОНЬ особенно на не прогретом двигателе :(

----------

@Maeglin написал(а):
Одинаково по цене примерно. )
Вариант с гасителем дешевле чутка. Но очень сильно зависит от комплектующих! "Умельцы" вваривают от волги :) или газели :)
 
Спб, Лабораторный 24 возле ГАИ. Гофру и прокладку турбины поменяли, кронштейн подварили за 1,5. Гуманная цена, рекомендую. Звоните, за спрос денег не берут.

Tapatalk
 
Mihan написал(а):
Стандартная цена в принципе :) а прокладка и гофра сколько стоили?
Общий чек 4300 с работой и материалами. В другом месте мне за замену прокладки на штанах 2500 взяли и шпильку на турбине сломали.


Tapatalk
 
Мне сейчас объявляют +- 14 000 р., за выбивание ката + глушилки.
Почти вдвое дороже, чем на другие машины, мол, из-за того, что подрамник нужно снимать :facepalm
 
Последнее редактирование:
VDr написал(а):
Мне сейчас объявляют +- 14 000 р., за выбивание ката + глушилки.
Почти вдвое дороже, чем на другие машины, мол, из-за того, что подрамник нужно снимать :facepalm
Снимите верхнюю распорку на шаровых, отличный доступ с папироской к гайкам приёмной трубы. Какой в *опу подрамник.

Tapatalk
 
VDr, там нет надобности подрамник снимать.
 
@VDr написал(а):
подрамник нужно снимать
Хыхыхы :) прикол :) а чего уж тогда сразу не двигатель вынуть?

Глушилки не советую, лучше механические нюхачи и дешевле и всегда можно вернуть в зад всё без резанья проводки!
 
Mihan написал(а):
Хыхыхы :) прикол :) а чего уж тогда сразу не двигатель вынуть?

А разве подрамник без двигателя опускать собрались???

Они видать Вольво с РР попутали...
Там действительно надо для доступа к коллектору кузов с рамы снимать. :):

Tapatalk
 
Да вот и я говорю, не может быть, что бы такой гемор катализатор вынуть!
В сервисе уперлись (((
Ищу другой :)

----------

Кстати, есть кто на примете по катализаторам в Москве?
 
ПОДСКАЖИТЕ плиз, номер датчика кислорода в каталике, а то мне экзист вообще отказывается его показывать:facepalm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - результат забитого катализатора
    Снимок.PNG
    17.7 KB · Просмотры: 297
вроде разобрался, но вот ещё одна беда-вопрос,::: вида мне выдаёт кучу номеров, и каие то СН и номер.. пример СН133885 , что это значит?
какой лямда зонд мой?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - результат забитого катализатора
    Снимок.PNG
    5.1 KB · Просмотры: 255
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: m331
Ответы
3
Просмотры
3K
M
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
2K
AlexandrV
A
Maeglin
Последнее сообщение: NikolSwar
Ответы
1K
Просмотры
270K
NikolSwar
N
Сверху Снизу