Все модели Дискусс. тема РКПП vs АКПП (тема 2005 года)

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема РКПП vs АКПП (тема 2005 года)

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,244
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
давайте-ка поговорим.
Даже х.. с ним - о том, что лучше: АКПП или РКПП?:p
 
дык е-мое всему есть разумный предел. понаворотили уже по черте скока ступеней в автомате а конструктивно все это исполнили в корпусе вдвое меньшем чем у коробок старого образца. могу представить за счет чего это сделано. как всегда за счет - люминий вместо стали, 2мм толщины металла вместо 5мм.
гадство. гадство.
 
почитал. сделал вывод.
"...купите батенька Москвич 402, или велосипед - там ломаться нечему"
..а я, все как-то думал, что прогресс это здорово, а оказывается....(((((
"шуруйте" рычагом, у тебя дед "шуровал", так и ты "шуруй", вон здоровый "как лось"....
 
Кент написал(а):
А что самое главное, можно к девчушке пристовать .. есть .. пить .. в носу ковыряцца .. курить .. магнитолу мучать .. карту смотреть и делать кучу других дел ...
т.е. заниматься всем чем угодно, но только не управлять автомобилем! shok
Так я ж об этом и писАл выше:
AleXC70 написал(а):
... АКПП - для ситуаций, когда наличие педали сцепления и необходимости переключить скорость помешает им решать какие-то другие важные жизненные задачи и создаст кризисную обстановку на дороге.
 
pravda написал(а):
почитал. сделал вывод.
"...купите батенька Москвич 402, или велосипед - там ломаться нечему"
..а я, все как-то думал, что прогресс это здорово, а оказывается....(((((
"шуруйте" рычагом, у тебя дед "шуровал", так и ты "шуруй", вон здоровый "как лось"....

Москвич для своего времени был не так и плох.
А что касается велосипеда, так это у вас, сударь, велосипед - как раз две педали.

Вот когда новое перестанет ломаться - бИзусловно купим АКПП.
Прогресс - это прежде всего надежность и адекватное соотношение цена/качество.

По поводу "шуруйте"......шуровать там не надо, переключения весьма короткие и четкие.
Если вы не в можете переключать передачи КИСТЕВЫМ движением правой руки, не перемещая локтевой сустав в принципе - то либо вы ездили на Volvo с абсолютно разбитым механизмом переключения, либо вы ездили НЕ на Volvo.

Коробки Volvo может быть и не эталон в плане механизма выбора, но вполне адекватны по ходу фиксации и усилиям на рычаге.
 
а еще вот была такая операционка называлась MS-DOS.
существенные плюсы - быстро работала. простая конструктивно. редко зависала. вирусами страдала на порядок меньше.
Потом все уселись на винды и понеслось...
но вот в чем штука-то, если б не глючные виснущщие винды то мы бы и на этот форум не зашли :)

так прогресс видимо устроен. любое усложнение конструкции влечет ее меньшую надежность. вон у телеги колесо крепилось клином. фатально надежная конструкция. :)

давайте я обкакаю S90 :) зачем там сзади такая подвеска????? она стоит море денег и совсем не так надежна как на 940. гадость. долой! :) а вот зачем она нужна. она нужна как раз для того чтобы попу возить мягко :) для этой же цели служит АКПП. И то и другое как мне представляется совершенно равноправные темы для сравнения. либо дорого и комфортно либо дешево и надежно.

:)
а ну поддайте жару, читать интересно! :)
 
Andreich написал(а):
а еще вот была такая операционка называлась MS-DOS.

так прогресс видимо устроен. любое усложнение конструкции влечет ее меньшую надежность. вон у телеги колесо крепилось клином. фатально надежная конструкция. :)

давайте я обкакаю S90 :) зачем там сзади такая подвеска????? она стоит море денег и совсем не так надежна как на 940. гадость. долой! :) а вот зачем она нужна. она нужна как раз для того чтобы попу возить мягко :) для этой же цели служит АКПП. И то и другое как мне представляется совершенно равноправные темы для сравнения. либо дорого и комфортно либо дешево и надежно.

:)
а ну поддайте жару, читать интересно! :)

MS-DOS была дерьмом по сравнения c старушкой крохотулечкой QNX 4.2, которая, мало того, что имела НЕвыгружаемое микроядро yess , занимающееся исключительно диспетчеризацией процессов и управлением приоритетами, мало того, что 100 % была POSIX-совместимой :1 , мало того что была операционной системой, пусть и мягкого, НО!!!! реального времени :cool , так она еще имела не только командный интерфейс юниксовской строки, но и графический интерфейс Foton shok , и даже имела спортированную под QNX версию DOOM crazy . О как! :p Правда за каждый модуль для каждой станции приходилось платить живые деньги и хрен бы они заработали без лицензии на другой станции.
Эти лицензии хранили и обменивались в изолированных сетях не хуже чем СКВ в те времена. Ну да ладно, что о былом говорить... :)

Подвеску S90 пинать не надо - там разбивается очень ограниченное количество сайлентов, и если их вовремя менять, то она живуча и работоспособна. А уж в плане управяемости даст 100 очков вперед неразрезному мосту - благо объективно есть что сравнивать.
Могу штучно перечислить, что именно заменено в многорычажке - но в другой!!! noflood теме.


Андреич, говоря о комфорте, ты не забывай - полный комфорт в раю, но думаю там АКПП нет. :p :D
 
Последнее редактирование:
Наверное я расскажу банальные вещи, но у меня есть глобальный опыт эксплуатации различных авто с АКПП и РКПП(спасибо работе в автосервисе) и сейчас у меня одна на ручке,а вторая на автомате и вот мое резюме
Автомат необходим и возможен на вашем авто если:
1.У вас авто с движком сил за 150 и слегка запоздалое переключения АКПП при обгоне не вызывает панику,потому что вы уже завершили обгон.
2.Вы живете в городе,вы не шумахер и реально не хотите иметь супер накачаную левую ногу.
3.Вас не очень парят проблемы экологии и вы спокойно заправяете полный бак не на последние деньги.
4.У вас чистят зимой снег возле дома.
5.Если ваше авто -джип и вернемся к п.3.
Автомат вам не нужен нах если
1.Вы подрабатываете извозом и если нет клиентов,то не заправляетесь.
2.Вы гринписовец и расход топлива свыше 5 л/100 км кажется вам экологической катастрофой.
3.Вы часто выезжаете на природу,несмотря на время года и погоду в конкретно этот день,с мыслью "Фигня,трактора везде есть..."
4.Вы отслужили в СА 20 лет и более,и термин "автомат" ассоциируется у вас скорее с АК47.,а "автомобиль" с ГАЗ66.
5.Вы живете в отдаленной вселенной,где пока ещё нет пробок,возможно потому,что и дорог и машин практически нет.
6.Вы точно знаете,что вам каждый день придется преодолевать не один спецучасток
раллийной трассы ТТК и МКАД на время, в заездах с такими же авторитетными и бескомпромиссными мастерами на подготовленных автомибилях класса СУПЕРТАЗ и только на мгновенье быстрее воткнутая 2 передача позволит вам упереться в пробку на Кутузовском на корпус машины раньше.
 
Серж написал(а):
У меня тоже круиз - и в паре с МКПП yess он прекрасно трудится, :hello поддерживая неизменной заданную скорость движения. :)
ну хорошо .. едешь ты 80 на круизе, на 5 передачи ...

а тут подъём ... ну не может она у тебя вытянуть в горку на 5 ... чё тада?

А с автоматом ... едешь 60 .. балдеешь .. нажал кнопочку .. и хоть до 130 набирай ..

на низких скоростях оч удобно скидывать скорость МКПП же потребует переключения
 
Кент написал(а):
ну хорошо .. едешь ты 80 на круизе, на 5 передачи ...

а тут подъём ... ну не может она у тебя вытянуть в горку на 5 ... чё тада?
Во-первых, система держит установленную скорость - и если для этого требуется увеличить подачу топлива она ее увеличит АВТОМАТИЧЕСКИ, точно также после этого на спуске начнет притормаживать излише "разлетевшееся" авто, убирая подачу топлива - машину ощутимо "держит за хвост"
Во-вторых, если двигатель начнет "задыхаться" на очень крутом подъеме -> обороты снижаться, то при падении скорости ниже 40 км/ч или 70% от заданной система отключиться - И ВСЕ. :dn

Кент написал(а):
А с автоматом ... едешь 60 .. балдеешь .. нажал кнопочку .. и хоть до 130 набирай ..
Не понял? :dn я тоже могу ускориться не отключая круиза.
Отключение происходит при активации либо педали сцепления (смена передачи), либо тормоза.
И давлю на "+" и "-" на торце рычага - это когда иду в свободном потоке на магистрали и мне не хочеться никого обгонять и сниматься с круиза - вот я и "цепляюсь" за кого-нибудь и подстраиваю скорость, используя +/-.

Кент написал(а):
на низких скоростях оч удобно скидывать скорость МКПП же потребует переключения
Не понял? Если "скидывать" кнопками, то см. выше.
Если что другое, то трассовый режим он по сути один - проезжаем населенный пункт, потом - до 70 и на пятую, дальше - Resume и раскатываемся, набирая ранее сохраненную скорость.

Мне функций круиза с моей MКПП вполне хватает. :)

Давайка возвращаться в тему "АКПП vs. МКПП", а не про круиз перетирать.
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Давайка возвращаться в тему "АКПП vs. МКПП", а не про круиз перетирать.

Сергей, я свои плюсы изложил ..
по поводу круиза и собственно АКПП vs МКПП готов поговорить при встрече:))))
только прошу учесть один момент, я не являюсь защитником или противником какой либо системы ...
у каждой есть свои плюсы и минусы ...отрицать это бессмысленно ...
 
Когда вы реально заработаете денег и сможете позволить себе сесть один из суперкаров. Какое же будет ваше удивление когда на справа от вас окажется эта ненавистная ручка, черт побери: по странному для вас стечению обстоятельств все богатые комплектации суперкаров идут с ручками, Хотя ручка ручке рознь на 850-й это конечно кочерга а на РХ8 она сделана как джойстик причем "живой" вы "чувствуете пульс" мотора, РХ8 с автоматом покупают женщины :-)
Вайпер например или например МацЕ вообще никогда с автоматом не выпускались,
Удачи на дорогах.
 
нам суперкары не надо. даже если и деньги будут. они трясучие как табуретки, некомфортные и совершенно не для езды по славному городу Санкт-Петербург :)
все эти суперострые рули лично мне тоже не по вкусу. мне лучше чуть задумчивее но комфортнее руль на вольве :)
 
сегодня общался с одногруппником, который сейчас живет в Германии и
барыжит б/у авто

много чего нарассказывал, но что особенно удивило, что, оказывается
вся Европа, включая Германию, ездит на ручках
АКПП заказывают только русские
Причину он видит в расходе топлива (оно там 1.35 евро/литр) +
никто не хочет связываться с неизбежным ремонтом АКПП

К чему это я?

К тому, что ручка никогда не умрет...вернее умрет, наверно,
но вместе с Европой
 
Последнее редактирование:
"Занимаясь автоматами могу сказать что после 1998 года(примерно) надежность этих узлов практически у всех автопроизводителей упала.На данный момент рекордсменом у нас является тойота камри 2003 года с пробегом 50 тыщ.У тойот еще очень слабое место ЭБУ.Уже несколько раз приходилось менять целиком блок..даже перепрошивка не помогала.(за 2 недели у нас побывало 9 тойот РАВ4,к сожалению не все согласились ремонтироваться)Хонды и Акуры приезжают с пробегом под 200 тыщ. как правило.Болячки одни и теже..загадок практически никаких,в результате ремонтируются на ура)Из Ниссанов были Патрули Сдизелем объемом 3 литра(не знаю с чем сввязано именно 3 литровые)Мазды демио..фамилии..порой даже в очередь.Мазда бонго-френди..вообще отдельный разговор.Субару и те теперь приезжают иногда..с элементарной проблемой..износ резинотехнических изделий.
По европейским моделям ничего не скажу..у нас их не так много и статистику вести тяжело."

Автор из Иркутска.
 
Пассатоводы пишут:

"Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более);
1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч;
2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше.
При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно.
Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП):
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км;
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км;
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль;
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км;
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км;
BMW-525 1992г. - 280 000км;
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км;
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF).
Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более. Фото, с "приваренной втулкой" масляного насоса к гидротрансформатору прилагается..."


"BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км; - куплена в Москве, проблема возникла у второго владельца через месяц после покупки.
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км; - куплена в "Рольфе", один владелец.
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль; - куплена в США, второй владелец в РФ, с проблемой столкнулся через год после покупки. Правда, он на ней не ездил, а "летал", в очередной раз подтверждая поговорку о том, что: "Лучше нету велика, чем TOYOTA CELICA!" (:D rollingflo - выделено мной)
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км; - куплена в США, второй владелец в РФ, с проблемой столкнулся через пол-года после покупки.
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км; - один владелец, куплена у дилера в Украине.
BMW-525 1992г. - 280 000км; - точно помню, что владелец не первый (в РФ).
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км; - владелец не первый.
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км; - второй владелец в РФ. Ввезли из Германии.
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км., приобретена у дилера (Москва), первый владелец.
P.S. Естественно, что когда владелец далеко не первый, то пробег может быть и нереальный, но есть ведь машины с первым хозяином. И машины "свежих годов"."


"Мне показал механик старое масло из АКПП, ужас!
Цвет черного крема для обуви. Поменяли - АКПП перестала дергаться.
ИМНО, эта афициалы хватили - неабслуживаемая коробка!
ЗЫ. у друга полетела АКПП на Субару аутбэк, новая. Сказал, что больше с субару не свяжется, а как хвалил..."


"У меня сосед На Тойоте Камри 2.4 А/Т (2004 г.в.) делал ремонт автомата на пробеге 94 000 км на 1500 долл. Что там было - не помню.
Он второй владелец, брал у официалов в салоне + еще и гарантию ему оставили, но когда он через несколько месяцев приехал к ним со своей проблемой - ему в гарантийоном ремонте отказывали (предлагали комплект зимней резины вместо гарантийоного ремонта автомата - юмористы блин !)"
 
АКПП ОДНОЗНАЧНО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!!!! Я не понимаю людей когда они говорят типа: "я ее боюсь" "а вдруг сломается" "а с ней прицеп не увезеш" и т.п.! 1.Чаго вы боитесь??? поломки? так вот механику пьяная обезьяна сломает в 2 приема, а автомат еще помучается! 2.Ломается ВСЕ (это не новость!) 3. и т.д. - уже бред! Конечно если у вас а/м 19лохматого года то лучше точно механика (расход однозначно будет меньше) а если новая машина то однозначно берите с АКПП! Я незнаю никого кто-бы от нее плевался (особенно в пробке) А в принципе каждый решает это сам для себя, я свой выбор сделал! (как-то давно после продолжительного катания на а/м с автоматом я сел на механику и был такой прикол аж машину жалко (про пьяную обезьяну) - стоя на месте и держа педаль тормоза я БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ взял и воткнул 1-ю передачу (забылся, хорошо тормоз держал) повезло мне машина просто заглохла от такой наглости, да и мне урок...)
 
"Пежо 307 2006г.или 2007г.Только пригнали пробег 1200км,клиент заглушил машину и все!Коробка типтроник,на табло постоянно парковка (Р)тронуться не может,переключение есть,но не переключает ,постоянно на парковке.Диагностику не делал,на завтра договорился.К дилеру 1000км.Двигатель работает ровно на табло никаких ошибок.Машину клиент так и оставил возле дома,завтра эвакуатор притащит.У кого будут какие мысли.Клиент плачет :( видно с деньгами тяжело!Надо помочь"


Слов нет... thumbdown
Вернее они есть, но все исключительно нелитературные...
 
АКПП на Peugeot

Andreich написал(а):
а че помогать если машина на гарантии???????
Андреич, ты наверное не заметил "К дилеру - 1000км." :1
Эвакуатором тащить до дилера 1000 км? yess :)


Вообще там проблема, видимо, с датчиком селектора выбора передач - но ввиду отсутствия дилерского сканера ремонтникам придется банально "прозванивать" мультиметром.

Add.
В итоге селектор оказался жив - клиент умудрился "сковырнуть" трос у селектора, слишком усердно вставляя штырь от Multi-lock. :p
Бывает.... :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
3
Просмотры
955
Правильный олигарх
Правильный олигарх
liltorik
Последнее сообщение: liltorik
Ответы
27
Просмотры
4K
liltorik
Сверху Снизу