Все модели Дискусс. тема РКПП vs АКПП (тема 2005 года)

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема РКПП vs АКПП (тема 2005 года)

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,445
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
давайте-ка поговорим.
Даже х.. с ним - о том, что лучше: АКПП или РКПП?:p
 
дык е-мое всему есть разумный предел. понаворотили уже по черте скока ступеней в автомате а конструктивно все это исполнили в корпусе вдвое меньшем чем у коробок старого образца. могу представить за счет чего это сделано. как всегда за счет - люминий вместо стали, 2мм толщины металла вместо 5мм.
гадство. гадство.
 
почитал. сделал вывод.
"...купите батенька Москвич 402, или велосипед - там ломаться нечему"
..а я, все как-то думал, что прогресс это здорово, а оказывается....(((((
"шуруйте" рычагом, у тебя дед "шуровал", так и ты "шуруй", вон здоровый "как лось"....
 
Кент написал(а):
А что самое главное, можно к девчушке пристовать .. есть .. пить .. в носу ковыряцца .. курить .. магнитолу мучать .. карту смотреть и делать кучу других дел ...
т.е. заниматься всем чем угодно, но только не управлять автомобилем! shok
Так я ж об этом и писАл выше:
AleXC70 написал(а):
... АКПП - для ситуаций, когда наличие педали сцепления и необходимости переключить скорость помешает им решать какие-то другие важные жизненные задачи и создаст кризисную обстановку на дороге.
 
pravda написал(а):
почитал. сделал вывод.
"...купите батенька Москвич 402, или велосипед - там ломаться нечему"
..а я, все как-то думал, что прогресс это здорово, а оказывается....(((((
"шуруйте" рычагом, у тебя дед "шуровал", так и ты "шуруй", вон здоровый "как лось"....

Москвич для своего времени был не так и плох.
А что касается велосипеда, так это у вас, сударь, велосипед - как раз две педали.

Вот когда новое перестанет ломаться - бИзусловно купим АКПП.
Прогресс - это прежде всего надежность и адекватное соотношение цена/качество.

По поводу "шуруйте"......шуровать там не надо, переключения весьма короткие и четкие.
Если вы не в можете переключать передачи КИСТЕВЫМ движением правой руки, не перемещая локтевой сустав в принципе - то либо вы ездили на Volvo с абсолютно разбитым механизмом переключения, либо вы ездили НЕ на Volvo.

Коробки Volvo может быть и не эталон в плане механизма выбора, но вполне адекватны по ходу фиксации и усилиям на рычаге.
 
а еще вот была такая операционка называлась MS-DOS.
существенные плюсы - быстро работала. простая конструктивно. редко зависала. вирусами страдала на порядок меньше.
Потом все уселись на винды и понеслось...
но вот в чем штука-то, если б не глючные виснущщие винды то мы бы и на этот форум не зашли :)

так прогресс видимо устроен. любое усложнение конструкции влечет ее меньшую надежность. вон у телеги колесо крепилось клином. фатально надежная конструкция. :)

давайте я обкакаю S90 :) зачем там сзади такая подвеска????? она стоит море денег и совсем не так надежна как на 940. гадость. долой! :) а вот зачем она нужна. она нужна как раз для того чтобы попу возить мягко :) для этой же цели служит АКПП. И то и другое как мне представляется совершенно равноправные темы для сравнения. либо дорого и комфортно либо дешево и надежно.

:)
а ну поддайте жару, читать интересно! :)
 
Andreich написал(а):
а еще вот была такая операционка называлась MS-DOS.

так прогресс видимо устроен. любое усложнение конструкции влечет ее меньшую надежность. вон у телеги колесо крепилось клином. фатально надежная конструкция. :)

давайте я обкакаю S90 :) зачем там сзади такая подвеска????? она стоит море денег и совсем не так надежна как на 940. гадость. долой! :) а вот зачем она нужна. она нужна как раз для того чтобы попу возить мягко :) для этой же цели служит АКПП. И то и другое как мне представляется совершенно равноправные темы для сравнения. либо дорого и комфортно либо дешево и надежно.

:)
а ну поддайте жару, читать интересно! :)

MS-DOS была дерьмом по сравнения c старушкой крохотулечкой QNX 4.2, которая, мало того, что имела НЕвыгружаемое микроядро yess , занимающееся исключительно диспетчеризацией процессов и управлением приоритетами, мало того, что 100 % была POSIX-совместимой :1 , мало того что была операционной системой, пусть и мягкого, НО!!!! реального времени :cool , так она еще имела не только командный интерфейс юниксовской строки, но и графический интерфейс Foton shok , и даже имела спортированную под QNX версию DOOM crazy . О как! :p Правда за каждый модуль для каждой станции приходилось платить живые деньги и хрен бы они заработали без лицензии на другой станции.
Эти лицензии хранили и обменивались в изолированных сетях не хуже чем СКВ в те времена. Ну да ладно, что о былом говорить... :)

Подвеску S90 пинать не надо - там разбивается очень ограниченное количество сайлентов, и если их вовремя менять, то она живуча и работоспособна. А уж в плане управяемости даст 100 очков вперед неразрезному мосту - благо объективно есть что сравнивать.
Могу штучно перечислить, что именно заменено в многорычажке - но в другой!!! noflood теме.


Андреич, говоря о комфорте, ты не забывай - полный комфорт в раю, но думаю там АКПП нет. :p :D
 
Последнее редактирование:
Наверное я расскажу банальные вещи, но у меня есть глобальный опыт эксплуатации различных авто с АКПП и РКПП(спасибо работе в автосервисе) и сейчас у меня одна на ручке,а вторая на автомате и вот мое резюме
Автомат необходим и возможен на вашем авто если:
1.У вас авто с движком сил за 150 и слегка запоздалое переключения АКПП при обгоне не вызывает панику,потому что вы уже завершили обгон.
2.Вы живете в городе,вы не шумахер и реально не хотите иметь супер накачаную левую ногу.
3.Вас не очень парят проблемы экологии и вы спокойно заправяете полный бак не на последние деньги.
4.У вас чистят зимой снег возле дома.
5.Если ваше авто -джип и вернемся к п.3.
Автомат вам не нужен нах если
1.Вы подрабатываете извозом и если нет клиентов,то не заправляетесь.
2.Вы гринписовец и расход топлива свыше 5 л/100 км кажется вам экологической катастрофой.
3.Вы часто выезжаете на природу,несмотря на время года и погоду в конкретно этот день,с мыслью "Фигня,трактора везде есть..."
4.Вы отслужили в СА 20 лет и более,и термин "автомат" ассоциируется у вас скорее с АК47.,а "автомобиль" с ГАЗ66.
5.Вы живете в отдаленной вселенной,где пока ещё нет пробок,возможно потому,что и дорог и машин практически нет.
6.Вы точно знаете,что вам каждый день придется преодолевать не один спецучасток
раллийной трассы ТТК и МКАД на время, в заездах с такими же авторитетными и бескомпромиссными мастерами на подготовленных автомибилях класса СУПЕРТАЗ и только на мгновенье быстрее воткнутая 2 передача позволит вам упереться в пробку на Кутузовском на корпус машины раньше.
 
Серж написал(а):
У меня тоже круиз - и в паре с МКПП yess он прекрасно трудится, :hello поддерживая неизменной заданную скорость движения. :)
ну хорошо .. едешь ты 80 на круизе, на 5 передачи ...

а тут подъём ... ну не может она у тебя вытянуть в горку на 5 ... чё тада?

А с автоматом ... едешь 60 .. балдеешь .. нажал кнопочку .. и хоть до 130 набирай ..

на низких скоростях оч удобно скидывать скорость МКПП же потребует переключения
 
Кент написал(а):
ну хорошо .. едешь ты 80 на круизе, на 5 передачи ...

а тут подъём ... ну не может она у тебя вытянуть в горку на 5 ... чё тада?
Во-первых, система держит установленную скорость - и если для этого требуется увеличить подачу топлива она ее увеличит АВТОМАТИЧЕСКИ, точно также после этого на спуске начнет притормаживать излише "разлетевшееся" авто, убирая подачу топлива - машину ощутимо "держит за хвост"
Во-вторых, если двигатель начнет "задыхаться" на очень крутом подъеме -> обороты снижаться, то при падении скорости ниже 40 км/ч или 70% от заданной система отключиться - И ВСЕ. :dn

Кент написал(а):
А с автоматом ... едешь 60 .. балдеешь .. нажал кнопочку .. и хоть до 130 набирай ..
Не понял? :dn я тоже могу ускориться не отключая круиза.
Отключение происходит при активации либо педали сцепления (смена передачи), либо тормоза.
И давлю на "+" и "-" на торце рычага - это когда иду в свободном потоке на магистрали и мне не хочеться никого обгонять и сниматься с круиза - вот я и "цепляюсь" за кого-нибудь и подстраиваю скорость, используя +/-.

Кент написал(а):
на низких скоростях оч удобно скидывать скорость МКПП же потребует переключения
Не понял? Если "скидывать" кнопками, то см. выше.
Если что другое, то трассовый режим он по сути один - проезжаем населенный пункт, потом - до 70 и на пятую, дальше - Resume и раскатываемся, набирая ранее сохраненную скорость.

Мне функций круиза с моей MКПП вполне хватает. :)

Давайка возвращаться в тему "АКПП vs. МКПП", а не про круиз перетирать.
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Давайка возвращаться в тему "АКПП vs. МКПП", а не про круиз перетирать.

Сергей, я свои плюсы изложил ..
по поводу круиза и собственно АКПП vs МКПП готов поговорить при встрече:))))
только прошу учесть один момент, я не являюсь защитником или противником какой либо системы ...
у каждой есть свои плюсы и минусы ...отрицать это бессмысленно ...
 
Когда вы реально заработаете денег и сможете позволить себе сесть один из суперкаров. Какое же будет ваше удивление когда на справа от вас окажется эта ненавистная ручка, черт побери: по странному для вас стечению обстоятельств все богатые комплектации суперкаров идут с ручками, Хотя ручка ручке рознь на 850-й это конечно кочерга а на РХ8 она сделана как джойстик причем "живой" вы "чувствуете пульс" мотора, РХ8 с автоматом покупают женщины :-)
Вайпер например или например МацЕ вообще никогда с автоматом не выпускались,
Удачи на дорогах.
 
нам суперкары не надо. даже если и деньги будут. они трясучие как табуретки, некомфортные и совершенно не для езды по славному городу Санкт-Петербург :)
все эти суперострые рули лично мне тоже не по вкусу. мне лучше чуть задумчивее но комфортнее руль на вольве :)
 
сегодня общался с одногруппником, который сейчас живет в Германии и
барыжит б/у авто

много чего нарассказывал, но что особенно удивило, что, оказывается
вся Европа, включая Германию, ездит на ручках
АКПП заказывают только русские
Причину он видит в расходе топлива (оно там 1.35 евро/литр) +
никто не хочет связываться с неизбежным ремонтом АКПП

К чему это я?

К тому, что ручка никогда не умрет...вернее умрет, наверно,
но вместе с Европой
 
Последнее редактирование:
"Занимаясь автоматами могу сказать что после 1998 года(примерно) надежность этих узлов практически у всех автопроизводителей упала.На данный момент рекордсменом у нас является тойота камри 2003 года с пробегом 50 тыщ.У тойот еще очень слабое место ЭБУ.Уже несколько раз приходилось менять целиком блок..даже перепрошивка не помогала.(за 2 недели у нас побывало 9 тойот РАВ4,к сожалению не все согласились ремонтироваться)Хонды и Акуры приезжают с пробегом под 200 тыщ. как правило.Болячки одни и теже..загадок практически никаких,в результате ремонтируются на ура)Из Ниссанов были Патрули Сдизелем объемом 3 литра(не знаю с чем сввязано именно 3 литровые)Мазды демио..фамилии..порой даже в очередь.Мазда бонго-френди..вообще отдельный разговор.Субару и те теперь приезжают иногда..с элементарной проблемой..износ резинотехнических изделий.
По европейским моделям ничего не скажу..у нас их не так много и статистику вести тяжело."

Автор из Иркутска.
 
Пассатоводы пишут:

"Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более);
1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч;
2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше.
При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно.
Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП):
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км;
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км;
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль;
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км;
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км;
BMW-525 1992г. - 280 000км;
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км;
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF).
Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более. Фото, с "приваренной втулкой" масляного насоса к гидротрансформатору прилагается..."


"BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км; - куплена в Москве, проблема возникла у второго владельца через месяц после покупки.
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км; - куплена в "Рольфе", один владелец.
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль; - куплена в США, второй владелец в РФ, с проблемой столкнулся через год после покупки. Правда, он на ней не ездил, а "летал", в очередной раз подтверждая поговорку о том, что: "Лучше нету велика, чем TOYOTA CELICA!" (:D rollingflo - выделено мной)
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км; - куплена в США, второй владелец в РФ, с проблемой столкнулся через пол-года после покупки.
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км; - один владелец, куплена у дилера в Украине.
BMW-525 1992г. - 280 000км; - точно помню, что владелец не первый (в РФ).
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км; - владелец не первый.
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км; - второй владелец в РФ. Ввезли из Германии.
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км., приобретена у дилера (Москва), первый владелец.
P.S. Естественно, что когда владелец далеко не первый, то пробег может быть и нереальный, но есть ведь машины с первым хозяином. И машины "свежих годов"."


"Мне показал механик старое масло из АКПП, ужас!
Цвет черного крема для обуви. Поменяли - АКПП перестала дергаться.
ИМНО, эта афициалы хватили - неабслуживаемая коробка!
ЗЫ. у друга полетела АКПП на Субару аутбэк, новая. Сказал, что больше с субару не свяжется, а как хвалил..."


"У меня сосед На Тойоте Камри 2.4 А/Т (2004 г.в.) делал ремонт автомата на пробеге 94 000 км на 1500 долл. Что там было - не помню.
Он второй владелец, брал у официалов в салоне + еще и гарантию ему оставили, но когда он через несколько месяцев приехал к ним со своей проблемой - ему в гарантийоном ремонте отказывали (предлагали комплект зимней резины вместо гарантийоного ремонта автомата - юмористы блин !)"
 
АКПП ОДНОЗНАЧНО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ!!!! Я не понимаю людей когда они говорят типа: "я ее боюсь" "а вдруг сломается" "а с ней прицеп не увезеш" и т.п.! 1.Чаго вы боитесь??? поломки? так вот механику пьяная обезьяна сломает в 2 приема, а автомат еще помучается! 2.Ломается ВСЕ (это не новость!) 3. и т.д. - уже бред! Конечно если у вас а/м 19лохматого года то лучше точно механика (расход однозначно будет меньше) а если новая машина то однозначно берите с АКПП! Я незнаю никого кто-бы от нее плевался (особенно в пробке) А в принципе каждый решает это сам для себя, я свой выбор сделал! (как-то давно после продолжительного катания на а/м с автоматом я сел на механику и был такой прикол аж машину жалко (про пьяную обезьяну) - стоя на месте и держа педаль тормоза я БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ взял и воткнул 1-ю передачу (забылся, хорошо тормоз держал) повезло мне машина просто заглохла от такой наглости, да и мне урок...)
 
"Пежо 307 2006г.или 2007г.Только пригнали пробег 1200км,клиент заглушил машину и все!Коробка типтроник,на табло постоянно парковка (Р)тронуться не может,переключение есть,но не переключает ,постоянно на парковке.Диагностику не делал,на завтра договорился.К дилеру 1000км.Двигатель работает ровно на табло никаких ошибок.Машину клиент так и оставил возле дома,завтра эвакуатор притащит.У кого будут какие мысли.Клиент плачет :( видно с деньгами тяжело!Надо помочь"


Слов нет... thumbdown
Вернее они есть, но все исключительно нелитературные...
 
АКПП на Peugeot

Andreich написал(а):
а че помогать если машина на гарантии???????
Андреич, ты наверное не заметил "К дилеру - 1000км." :1
Эвакуатором тащить до дилера 1000 км? yess :)


Вообще там проблема, видимо, с датчиком селектора выбора передач - но ввиду отсутствия дилерского сканера ремонтникам придется банально "прозванивать" мультиметром.

Add.
В итоге селектор оказался жив - клиент умудрился "сковырнуть" трос у селектора, слишком усердно вставляя штырь от Multi-lock. :p
Бывает.... :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Darxfame
Последнее сообщение: Ula
Ответы
176
Просмотры
10K
Ula
I
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
3
Просмотры
865
Правильный олигарх
Правильный олигарх
liltorik
Последнее сообщение: liltorik
Ответы
27
Просмотры
3K
liltorik
Сверху Снизу