S60 I Ожидает решения Рулевые чудеса

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Рулевые чудеса

Ras-Mus

Ras-Mus

0
RCM
Регистрация
11 апреля 2012
Сообщения
490
Возраст
50
Регион
Калужская область
Имя
Иван
VIN
YV1RS654962538594
Модель
S60 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
290000
Приветствую други!
Вроде поиском не нашел (просьба не пинать сразу)
Имеется Ы60 2006 года, с переменным усилием руля.
Появились вроде как "закусы" при вращении, люфт непостоянный (пропадает сам по себе), и неадекватное изменение усилия вращения.

Подскажит плз куда лезть?

П.С. Все это вылезло после замены всей п/подвески (кроме ступиц)
 
Mike15 написал(а):
Мы говорим о производителях качественных аналогов. Бош -- качественный аналог, т.к. очевидно, что регулятор Бош и является оригиналом, который поставляется на афтермаркет Вольво и является частью генератора, который идет на конвейер.
Я ответил на поговорки про "скупых" и "кружилово". Та же история и про другие детали. Или вы действительно верите в квадратные шарики подшипников?) Производителей подшипников в мире может от силы 10 брендов, и вы думаете что дешевый производитель опорных подшипников выпиливает их сам на коленях маленьких китайцев?
 
Ras-Mus написал(а):
Или вы действительно верите в квадратные шарики подшипников?)
В шаровых шарнирах чаще втулка под шар разбивается, вот ее материал и обработка может сильно различаться для разных производителей.

Ras-Mus написал(а):
Производителей подшипников в мире может от силы 10 брендов, и вы думаете что дешевый производитель опорных подшипников выпиливает их сам на коленях маленьких китайцев?
Да, производство кустарных и noname подшипников существуют отдельно от именитых брендов, в том числе в Китае. Только вот люди стараются брать подшипники SKF, FAG, Ina, итд чтобы потом не пришлось менять снова в ближайшей перспективе. Иногда эти производители "перепаковывают" продукцию друг у друга, но тем не менее, это хорошие изделия.
 
Mike15 написал(а):
В шаровых шарнирах чаще втулка под шар разбивается, вот ее материал и обработка может сильно различаться для разных производителей.


Да, производство кустарных и noname подшипников существуют отдельно от именитых брендов, в том числе в Китае. Только вот люди стараются брать подшипники SKF, FAG, Ina, итд чтобы потом не пришлось менять снова в ближайшей перспективе. Иногда эти производители "перепаковывают" продукцию друг у друга, но тем не менее, это хорошие изделия.
Я может криво выразил мысль, но имел в виду, что даже дешёвые бренды (т.н. шлак) используют не хендмейд подшипники, а тех же самых основных производителей (это просто дешевле чем самим пилить). Другие параметры детали (отливки, поковки и тд) могут конечно хромать).
В общем, не вижу смысла спорить, т.к. я допустим осознано исходя из своих целей и возможностей ставил этот "шлак", никого не призываю и не агитирую))
 
Ras-Mus написал(а):
т.к. я допустим осознано исходя из своих целей и возможностей ставил этот "шлак", никого не призываю и не агитирую))
Тогда и причину надо искать в нëм, это тоже будет осознанно
 
Oves написал(а):
Тогда и причину надо искать в нëм, это тоже будет осознанно
Искренне Вас благодарю за ссыль на ветку о эм клапане.
А сарказм и остроумие можете приберечь для впечатлительных красавиц))

пысы. К сайту можно сделать приставку "Лухари", штоб пользователи шлака сразу шли дальше))))
 
Ras-Mus написал(а):
А сарказм и остроумие можете приберечь для впечатлительных красавиц))
Это не сарказм, а руководство к действию.
[automerge]1666159755[/automerge]
Ras-Mus написал(а):
К сайту можно сделать приставку "Лухари", штоб пользователи шлака сразу шли дальше))))
Сарказм можете приберечь для впечатлительных красавиц. А вам бесплатно передают свой опыт, ибо пройдено это всë на своих машинах и мной, и другими участниками.
[automerge]1666159866[/automerge]
Думаете вы один хотите сэкономить и получить при этом качество? Так или иначе это делали все тут.
 
Mike15 написал(а):
если снять штекер, то руль будет всегда тяжелым
Тогда отлично. Поездить и посмотреть.
 
Ras-Mus написал(а):
А вот тема, как это получается, мне, как человеку тоже с техническим образованием, интересна)). Тоже не могу понять как это... Но факт есть факт - эпизодически на ходу появляется ощутимый свободный ход р/колеса и меняется усилие.
Двумя стяжками сожмите пружины и спокойно смотрите люфты, для этого понадобится только снять колесо.
 
Crio написал(а):
Двумя стяжками сожмите пружины и спокойно смотрите люфты, для этого понадобится только снять колесо.
Это на большой или на маленькой скорости смотреть нужно? :)
 
Mike15 написал(а):
Это на большой или на маленькой скорости смотреть нужно? :)
Это желательно сделать до набора скорости..пока не проверены все люфты, я бы не стал гадать, а что там и где гуляет и играет..
 
Mike15 написал(а):
Люфты в рулевом можно пощупать и без стяжки пружин
Люблю работать с удобствами, а не корячится с ломами ради экономии получаса на стяжках)
 
Crio написал(а):
Люблю работать с удобствами,
"Удобства" в гараже -- это уже шик и понты, всегда можно выйти на улицу))

Crio написал(а):
а не корячится с ломами ради экономии получаса на стяжках)
Ну не знаю. Стягивал снятые передние пружины бегемота, пришлось покрутить и не сказать, что одним пальцем. А под тесной аркой этим заниматься -- то еще удовольствие. Ломом -- это скорее сайленты/шаровые, а тяги/наконечники -- руками.. :dont-now: И ты ж не будешь стягивать пружины, если нужно проверить карданчик))
 
Mike15 написал(а):
Стягивал снятые передние пружины бегемота, пришлось покрутить и не сказать, что одним пальцем. А под тесной аркой этим заниматься -- то еще удовольствие. Ломом -- это скорее сайленты/шаровые, а тяги/наконечники -- руками.. :dont-now: И ты ж не будешь стягивать пружины, если нужно проверить карданчик))
Нужно стянуть пружины и аккуратно проверить все возможные детали подвески, для этого не нужно никакого опыта..потом думать дальше..секрет нахождения неисправностей в методичном гарантированном отсечении всех причин..
 
Crio написал(а):
Нужно стянуть пружины и аккуратно проверить все возможные детали подвески, для этого не нужно никакого опыта..потом думать дальше..секрет нахождения неисправностей в методичном гарантированном отсечении всех причин..
Оффтоп
 

Похожие темы

VladiS
Последнее сообщение: VladiS
Ответы
2
Просмотры
1K
VladiS
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу